Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

Дипломные проекты

Проект участка ремонта агрегатов в грузовой автоколонне

Грузовая колонна Уфимского пассажирского автотранспортное предприятие №1 (УПАТП-1) филиал ГУП Башавтотранс организована присоединением бывшей УГАТП-4 к УПАТП-1 и располагается по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Владивостокская, 4.

Основной вид деятельности грузовой колонны УПАТП-1 — это организация и осуществление грузовых перевозок в черте города, республики Башкортостан и по соседним областям и республикам. Основные транспортируемые грузы — нефтепродукты, песчано-гравийная смесь, асфальто-бетон, строительные материалы продукты, ликероводочные изделия.

Для осуществления грузовых перевозок в грузовой колонне УПАТП-1 имеется подвижной состав, состоящий из 77 единиц грузовой техники и 57 единиц прицепов и полуприцепов.

В соответствии с представленными данными по грузовой колонне УПАТП-1, а также из опыта преддипломной практики на данном предприятии можно сделать некоторые выводы.

Проведя анализ технико-экономических показателей можно сказать, что в настоящее время грузовая колонна УПАТП-1 имеет малую прибыль от своей деятельности. Главная причина этого — отсутствие современных систем учета работы подвижного состава с внедрением элементов логистики. Второй причиной также является невыполнение запланированного объема перевозок вследствие частого выхода из строя возрастного подвижного состава. Также не менее важной причиной убытков предприятия является неправильная организация ремонта подвижного состава, что естественно во много раз увеличивает его себестоимость. Тем не менее, при совершенствовании организации и технологии ремонта подвижного состава, экономическое состояние предприятия может улучшиться.

Из всего вышесказанного ставим цель дипломного проекта – спроектировать участок ремонта агрегатов в грузовой колонне УПАТП-1, для достижения которой необходимо решить ряд задач:

  • рассчитать годовую программу ремонта агрегатов и узлов шасси, выбрать и обосновать рациональный метод организации ремонта;
  • разработать и рассчитать проект участка ремонта агрегатов в грузовой колонне УПАТП-1;
  • разработать технологический процесс ремонта одной из основных деталей агрегатов шасси автомобилей для снижения себестоимости ремонта;
  • спроектировать установку позволяющую внедрить этот технологический процесс ремонта;
  • разработать мероприятия по обеспечению жизнедеятельности и экологической безопасности принятых решений;
  • рассчитать технико–экономические показатели проектных разработок.

Показатели производственной деятельности грузовой автоколонны

Показатели производственной деятельности грузовой автоколонны

Организация ремонта и ТО автомобилей в ООО Стройклассик с разработкой агрегатной тележки

Разобрав подробно данные предприятия ООО «СТРОЙКЛАССИК» производственно-хозяйственной деятельности можем сделать вывод о том, что с 2018 производительность была резко снижена. Объясняется это тем, что в цехах не хватает высококвалифицированного персонала; имеющееся оборудование износилось и не обеспечивает качественного ремонта. Также в ремонтных цехах отсутствует необходимое оборудования для снижения трудоемкости ремонтно-восстановительных работ.

Целью выпускной работы является повышение эффективности технического обслуживания и ремонта машинно-тракторного парка. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • обосновать годовую программу ремонтно-обслуживающих работ;
  • произвести расчет трудоемкостей ремонтно-обслуживающих работ и необходимое количество рабочих по специальностям;
  • подобрать и приобрести дополнительное оборудование для ремонтного цеха;
  • разработать универсальное приспособление;
  • разработать мероприятия по безопасности жизнедеятельности;
  • рассчитать технико-экономические показатели разработанных мероприятий.

В выпускной квалификационной работе разработаны вопросы организации ремонта автомобилей в цехе ООО «СТРОЙКЛАССИК». Рассчитанный объём работ по техническим обслуживаниям и ремонтам техники составил 13546 чел-ч. Для выполнения данной программы в условиях ремонтного цеха необходимо работников в составе 9 чел. Согласно построенной сетевой модели капитального ремонта двигателя продолжительность нахождения его в ремонте составляет 27 часов.

Для повышения качества выполняемых работ по ТО и ремонту, сокращения времени нахождения объектов в ремонте мастерскую требуется дооснастить основным и вспомогательным оборудованием.

Для сокращения затрат времени на снятие узлов и агрегатов, а также их транспортировку была сконструирована тележка. Затраты на изготовление установки составляют 11,6 тыс. рублей, которые окупятся в течение 0,6 года.

Разработанная инструкция по безопасному использованию тележки позволит работнику осуществлять снятие и транспортировку узлов и агрегатов без получения травм.

Предлагаемые инженерные решения позволяют предприятию получить годовую экономию в размере 201600 руб., а срок окупаемости капитальных вложений составит 4,6 года. Сделаем вывод, что модернизация процесса ТО и ремонтов на предприятии ООО «СТРОЙКЛАССИК», а также покупка и изготовление недостающего оборудования экономически целесообразны.

Правильная организация работ по техническим обслуживаниям и ремонту машин даёт возможность повысить рентабельность производства в целом.

Технико-экономическое обоснование темы выпускной работы

Технико-экономическое обоснование темы выпускной работы

ВКР Проект реконструкции шиномонтажного участка на СТОА Современные автотехнологии

Данный проект доказывает, что организация себя полностью оправдала. Итоговый срок окупаемости капитальных вложений меньше нормативного (3 года) и составляет 2,3 года.

За счёт внедрения нового технологического оборудования удалось значительно сократить время ремонта колес автомобилей. За счёт более грамотной расстановки оборудования удалось добиться большей вместительности участка, что в свою очередь позволило увеличить объём выполняемых операций на шиномонтажном участке.

Применение стенда правки дисков колес обеспечило существенное сокращение времени, а также повышение качества услуг и увеличение их ассортимента. Применение тележек для транспортировки колес способствует ускорению рабочего процесса, экономии денежных средств.

Изменение технологического процесса позволило разгрузить работу мойки, что позволило повысить производительность труда.

Экономические показатели ВКР:

  • прибыль чистая составила 264414,24 руб.;
  • расчетный срок окупаемости капитальных вложений составил 2,3 года, что меньше нормативного (3 года);
  • рентабельность составила 39,2%;
  • средняя заработная плата одного ремонтного рабочего за месяц повысилась на 5 % и составила 49203,57 рубля.

Планировка шиномонтажного участка СТО до реконструкции

Планировка шиномонтажного участка СТО до реконструкции

ВКР Проект пункта ТО и ТР с разработкой автомобильного манипулятора

В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был произведен литературный анализ существующих технологий по проектированию пункта технического обслуживания и были изучены новые направления в этой области.

Разработанный проект пункта ТО отвечает последним требованиям в технологии проектирования предприятий по техническому обслуживанию автомобилей и тракторов, что существенно позволит повысить производительность, уменьшить себестоимость, улучшить условия труда.

Спроектированный манипулятор имеет небольшие габаритные размеры, простое устройство, небольшую массу и высокие технико-экономические показатели по сравнению с существующими устройствами, что делает ее использование более выгодным. Ожидаемая годовая экономия составит 131192,22 рублей. Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений равен 0,38 годам при условии, что срок службы составляет 10 лет.

Планировка пункта ТО и ТР автомобилей и тракторов

Планировка пункта ТО и ТР автомобилей и тракторов

Оптимизация маршрутов перевозок ФБС автомобильным транспортом по объектам строительства

Организация КАВ-ТРАНС, ЗАО в Минеральных Водах и Минераловодском районе. Российская Федерация, Ставропольский край, Минеральные Воды г., Кооперативная улица, 24.

Штат автоколонны составляет 46 человек, из них ИТР 6 человек, водители 34 человека, слесаря 6 человек. Площадь территории предприятия 1.17 Га. Подвижной состав транспортных средств составляет 60 единиц грузовых автомобилей, из них прицепы и полуприцепы 16, погрузчики 2 единицы.

Необходимость проектирования заключается в том, что при правильной организации перевозок заданного количества груза автотранспортное предприятие сможет получить прибыль от перевозки. А для этого необходимо организовать работу подвижного состава по часовому графику, что позволит сократить время простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой и повысить его производительность, а также обеспечит контроль за выполнением графика работы, в пунктах погрузки и выгрузки груза из подвижного состава необходимо использовать средства механизации. Необходимо разрабатывать рациональные маршруты движения подвижного состава, исключая при этом непроизводительные холостые пробеги, которые влияют на величину технико–эксплуатационных показателей.

В ходе совершенствования организации перевозок ФБС по объектам строительства был изучен грузопоток на основании которого был составлен план перевозок, разработаны рациональные маршруты, выбран подвижной состав и средства механизации для погрузочных и разгрузочных работ, рассчитано необходимое количество подвижного состава. Так же в дипломном проекте разработаны мероприятия по технике безопасности и безопасности движения.

Для осуществления перевозок заданного объема груза, полученного в результате заявок потребителей, необходимо использовать шесть автомобилей марки КамАЗ-53215 грузоподъемностью 11,15 т. При этом материальные затраты составят 1575823 руб.; единый фонд оплаты труда 593900 руб.; отчисления на социальные нужды 179357 руб.; амортизационные отчисления и ремонтный фонд 1176419 руб.; прочие расходы 224986 руб.; доход от перевозки грузов 6080870 руб.; прибыль 1235828 руб.; среднемесячная заработная плата 26487 руб.; рентабельность перевозок 27%.

Анализируя полученные результаты можно сделать следующий вывод: при перевозке данного вида груза автотранспортное предприятие будет иметь постоянную прибыль, а это позволит развивать материально–техническую базу, стимулировать труд рабочих в виде премиальных выплат.

Генеральный план ЗАО КАВ-ТРАНС Минеральные Воды

Генеральный план ЗАО КАВ-ТРАНС Минеральные Воды

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru