Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Прочие дипломные проекты

ВКР Повышение эффективности использования подвижного состава при перевозке леса на ООО ФорматЛес

Темой выпускной квалификационной работы является «Повышение эффективности использования подвижного состава при перевозке леса на ООО ФОРМАТЛЕС».

В структуре парка подвижного состава ООО «ФОРМАТЛЕС» на маршрутах перевозки используются автомобили марки: МАЗ 6303А8-326 грузоподъемностью 14,8 тонн, в связке с прицепом марки МАЗ-83781-20 грузоподъемностью 15 тонн. Общая грузоподъемность автопоезда составляет 29,8 тонн.

По проекту предлагается выполнить расчет эффективности использования различного типа подвижного состава, для чего предлагается использовать второй вариант расчетов автопоезда Mercedes-Benz Actros-3346 в связке с прицепом Т8311А общей грузоподъёмностью 51,6 тонн.

Для расчета сравнительной экономической эффективности различных марок подвижного состава предлагается рассмотреть два варианта организации доставки баланса по разным направлениям и маршрутам:

  • Лесопункт «Вахта Ношуль-1» - 241 км.
  • Лесопункт «Вахта Намск-2» - 190 км.
  • Лесопункт «Вахта Кемьяр-3» - 155 км.

Цель расчетов - выбрать наиболее эффективный, оптимальный вариант организации перевозок с минимальными транспортными издержками (расходами), т.е. наивысшей рентабельностью перевозок.

В связи с этим в выпускной квалификационной работе рассматривается два автопоезда – сортиментовоза:

  1. вариант; автопоезд-сортиментовоз в составе автомобиля МАЗ 6303А8-326 с прицепом МАЗ-83781-20.
  2. вариант; автопоезд-сортиментовоз в составе автомобиля Mercedes-Benz Actros-3346 с прицепом Т8311А.

Себестоимость перевозок одной тонны баланса по вариантам составила – 1023 руб,736,45 руб. Это является основным показателем для перевозок, что быть конкурентоспособным на рынке потребителей. Уровень рентабельности перевозок 10,1%. Доходы от перевозок составят 229152000 руб,и 164964800 руб рассчитанных по тарифной ставке за перевозку 1 тонны груза. Среднемесячная заработная плата водителей МАЗ 6303А8-326 – 69730 руб., Mercedes-Benz Actros-3346 - 68687 руб.

Повышение рентабельности доставки грузов и снижения транспортных издержек ведет к повышению экономической прибыли. Увеличение производственного пробега способствует снижению издержек на единицу продукции, и, следовательно, снижению себестоимости, что приводит к увеличению прибыли от перевозок. Увеличение уровня организации производства, обновление парка оборудования способствует минимизации нерациональных издержек, увеличению производства и конкурентоспособности.

При сравнении расчётов экономически эффективным подвижным составом выявили Mercedes-Benz Actros-3346 с прицепом Т8311А, а так как себестоимость перевозок ниже, можно снизить тариф за перевозки, что играет первостепенную роль в конкурентной борьбе за клиентуру, при этом остаться с прибылью.

Эпюры грузопотоков по проекту

Эпюры грузопотоков по проекту

ВКР Организация перевозок лесоматериалов на автомобильном транспорте на примере ООО Лузалес

Темой выпускной квалификационной работы является «Организация перевозок лесоматериалов на автомобильном транспорте на примере ООО «Лузалес»».

В структуре парка подвижного состава ООО «Лузалес» на маршрутах перевозки используются автомобили марки: МАЗ 6303А8-326 грузоподъемностью 14,8 тонн, в связке с прицепом марки МАЗ-83781-20 грузоподъемностью 15 тонн. Общая грузоподъемность автопоезда составляет 29,8 тонн.

По проекту предлагается выполнить расчет эффективности использования различного типа подвижного состава, для чего предлагается использовать второй вариант расчетов автопоезда MAN TGS 33.480 6х6 BB - WW модель 68636А, прицеп-сортиментовоз 3-осный модели 84343 общей грузоподъёмностью 50 тонн. В проекте произведен сравнительный расчет двух типов автопоездов по доставке лесоматериалов с районных лесных комплексов по основным трем маршрутам перевозки, а также предложены часовые графики работы автомобилей по действующим маршрутам:

  • по 1 маршруту (Промсклад – ООО «Лузалес») – 56 километров;
  • по 2 маршруту (Тупик - ООО «Лузалес») – 68 километров;
  • по 3 маршруту (Верхний склад ООО «Лузалес») – 68 километров.

Общий годовой объем перевозок составил 76310 тонн и грузооборот 9794 тысячи тонно-километров. В результате расчетов мы получили:

  1. среднесписочное количество автопоездов МАЗ 5,а MAN – 3, что на 2 (39%) автопоездов меньше;
  2. количество автомобилей находящихся в эксплуатации 4 и 2.3 автомобиля.

Это произошло в связи стем что - производительность автомобилей за день составляет 30,2 тонн и 50 тонн.

Все переменные эксплуатационные расходы (расходы на ГСМ, автошины, запасные части, эксплуатационные материалы и т.д.) на перевозку грузов зависят от пробега, то при выборе наиболее рентабельного варианта организации перевозок решающим фактором является наименьший пробег.

Экономические расчеты показали - суммарные расходы на перевозки в составе автопоезда МАЗ составят 50938692 руб.; а в составе автопоездов MAN -36948421 руб, что на 13990271 руб меньше. Себестоимость перевозок одной тонны баланса по вариантам составила – 667 руб, 484 руб. Это является основным показателем для перевозок, что быть конкурентоспособным на рынке потребителей. Уровень рентабельности перевозок 34%. Доходы от перевозок составят 57232500 руб рассчитанных по тарифной ставке за перевозку 1 тонны груза. Среднемесячная заработная плата водителей МАЗ–76509 руб., MAN-81265 руб.

Повышение рентабельности доставки грузов и снижения транспортных издержек ведет к повышению экономической прибыли. Увеличение производственного пробега способствует снижению издержек на единицу продукции, и, следовательно, снижению себестоимости, что приводит к увеличению прибыли от перевозок. Увеличение уровня организации производства, обновление парка оборудования способствует минимизации нерациональных издержек, увеличению производства и конкурентоспособности.

При сравнении расчётов экономически эффективным подвижным составом выявили MAN TGS 33.480 6х6 BB - WW модель 68636А, прицеп-сортиментовоз 3-осный модели 84343, а так как себестоимость перевозок ниже, можно снизить тариф за перевозки, что играет первостепенную роль в конкурентной борьбе за клиентуру, при этом остаться с прибылью.

Генеральный план ООО Лузалес

Генеральный план ООО Лузалес

ВКР Выбор оптимального подвижного состава для перевозки работников на производственный участок на примере САВ-ТрансАвто

Оптимальная организация перевозок оказывает существенное влияние на производственно-хозяйственную деятельность. Учитывая, что производственные планы выполняют работники предприятия, необходимо создать условия для их оптимальной работы, эффективного использования рабочего времени, а значит необходимо своевременно и качественно доставлять работников к месту работы. С этой целью проанализируем существующие маршруты и использование подвижного состава для перевозки работников.

Учитывая выше изложенные обстоятельства и большую практическую значимость проблемы эффективной организации работы предприятия, была выбрана данная тема выпускной квалификационной работы.

Целью ВКР является Выбор оптимального подвижного состава для перевозки работников на участке (на примере ООО «САВ-ТрансАвто»). Объектом исследования является ООО «САВ-ТрансАвто», оказывающая транспортные услуги по перевозке работников до их мест работы. Предмет исследования – оптимизации подвижного состава для перевозки пассажиров (работников предприятия). Практическая значимость работы состоит в возможности применения ее выводов и обобщений при решении проблем повышения эффективности работы предприятия.

  1. Для достижения цели необходимо решить определённые задачи:
  2. Организовать технологический процесс перевозки работников;
  3. Предложить оптимальную систему провозки пассажиров с выбором системы машин и механизмов;
  4. Выполнить конструктивные особенности по проекту;
  5. Провести анализ опасных и вредных факторов при производстве работ и мероприятия защиты персонала от воздействия вредных и опасных факторов;
  6. Выполнить расчет технико-экономических показателей.

Предприятие ООО «САВ-ТрансАвто» занимается «Деятельностью автомобильного грузового транспорта». Оптимальная организация перевозок оказывает существенное влияние на производственно-хозяйственную деятельность. Учитывая, что производственные планы выполняют работники предприятия, необходимо создать условия для их оптимальной работы, эффективного использования рабочего времени, а значит необходимо своевременно и качественно доставлять этих работников к месту работы. С этой целью проанализированы существующие маршруты и использование подвижного состава для перевозки работников, также стоит вопрос в выборе подвижного состава.

В данной работе необходимо выполнить расчет производственной программы, перевозки пассажиров до их мест работы, выбор подвижного состава, технологического оборудования. Исходя из изложенного, в ВКР поставлена задача осуществить выбор оптимального подвижного состава для перевозки работников на участке (на примере ООО «САВ-ТрансАвто»).

В аналитической части представлена краткая характеристика предприятия, организационная структура.

В ходе работы в расчетно-технологической проведен расчет основных технико-эксплуатационных показателей, потребного количества водителей, необходимого количества подвижного состава. Выбор оптимального подвижного состава с учетом существующих маршрутов позволит повысить эффективность перевозки работников.

В расчетно-конструкторской части выбрана и обоснована схема установки газобаллонного оборудования на автомобиль ПАЗ. Найдено конструкторское решение при разработке крепления газобаллонного оборудования к раме автомобиля.

В охране труда и экологической безопасности проведен анализ опасных и вредных факторов при производстве работ и мероприятия защиты персонала от воздействия вредных и опасных факторов. Выполнен расчет вентиляции, освещения и отопления.

Расчет экономической эффективности показал, что инвестиции в проект "Выбор оптимального подвижного состава, для перевозки работников, на производственном участке (на примере ООО «САВ-ТрансАвто»)" достаточно прибыльны. С учетом изменяющейся ставки дисконтирования, индекс доходности составил 1,1, а дисконтированная окупаемость – 2,7 года. Проект может быть реализован, так как удовлетворяет ожиданиям инвестора по срокам окупаемости и проектному решению.

Генеральный план предприятия САВ-ТрансАвто

Генеральный план предприятия САВ-ТрансАвто

Модернизация и совершенствования дисковой бороны БНД-3

Анализ производственно-экономической деятельности хозяйства показывает, что наибольший экономический эффект дает отрасль растениеводства, в частности, производство зерна. В структуре посевов зерновых значительную часть занимает пшеница, поэтому увеличение объема ее производства позволит увеличить уровень рентабельности всей отрасли. Потенциальные возможности данной культуры в условиях хозяйства, как показывает анализ, полностью не реализуются: урожайность за последние годы не превышала 32 ц/га. К основным причинам низких урожаев следует отнести плохую агротехнику, отсутствие достаточной борьбы с вредителями и болезнями, слабое внедрение передовых технологий. Все это обусловливает необходимость более внимательного отношения ко всем без исключения вопросам, так или иначе связанным с технологией возделывания пшеницы. Поэтому целью дипломного проекта является разработка интенсивной технологии возделывания озимой пшеницы в РУСП «Племзавод «Тимоново» Могилевской области, которая на основе использования современных комбинированных машин и орудий, дифференцированного применения минеральных удобрений и химических средств защиты растений обеспечит урожайность озимой пшеницы 37 ц/га.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

  1. Провести анализ передовых технологий возделывания озимой пшеницы и обобщить накопленный опыт по выращиванию данной культуры.
  2. Разработать технологию возделывания озимой пшеницы с выбором и обоснованием технологических процессов, применяемых машин, расчетом показателей.
  3. Провести обзор и сравнительную оценку известных конструкций систем обработки почвы. Обосновать необходимость применения разработанной конструкции.
  4. Разработать мероприятия по охране окружающей среды и охране труда.
  5. Дать оценку экономической целесообразности применения данной технологии и конструкторской разработки.

Таким образом, конструкции выпускаемых в нашей республике и за рубежом комбинированных почвообрабатывающих машин различаются набором рабочих органов, их комбинациями и основными параметрами: шириной захвата, массой, элементами управления и обслуживания.

Применение таких машин позволяет значительно снизить энергетические и эксплуатационные затраты, повысить производительность труда благодаря малоэнергетическим приемам обработки почвы и совмещению технологических операций, отказаться от применения дорогостоящих и высоко-энергозатратных гербицидов.

Используемый агрегат для дискования состоит из трактора Т-150К+БНД-3,0+каток и рассчитывается как агрегат комбинированный. Интервал значений технологически допустимых рабочих скоростей агрегата принимаем в соответствии с рекомендациями 3-8 км/ч.

К технологическим параметрам дисковой батареи относятся: расстояние между дисками, их диаметр, толщина и угол заточки. Характер деформации и перемещений почвы под воздействием сферических дисков зависит от размера и кривизны дисков, угла их установки в горизонтальной и вертикальной плоскостях и размеров пласта, вырезаемого каждым диском, а также скорости поступательного движения машины и свойств почвы. Выбор значений перечисленных величин не может быть произвольным, так как для них по каждой группе дисковых рабочих органов существуют свои выработанные практикой пределы. Кроме того, отдельные геометрические элементы связаны между собой функциональными зависимостями.

Угол установки дисков а определяет величину бокового смешения, оборота и крошения пласта. Увеличение угла а у плугов и лущильников способствует также уменьшению высоты гребней на дне борозды, но в некоторых случаях может привести к залипанию дисков почвой, так как при а > 45° ухудшаются условия схода пласта с диска.

В современных дисковых почвообрабатывающих машинах применяют диски с постоянной кривизной во всех точках их рабочей поверхности, то есть сферические сегменты.

Характеристика деятельности РУСП Племзавод Тимоново

Характеристика деятельности РУСП Племзавод Тимоново

Проект котлоагрегата для зерносушильной установки на искусственном жидком топливе

Анализ материально-технической базы предприятия, структуры трудовых ресурсов и состояние дел можно сделать следующие выводы.

В настоящее время цена на горюче-смазочные материалы достаточно высокая. И поэтому средства затрачиваемые на ГСМ в том числе и для сушки зерна очень большие. Расходы окупаются, но гораздо экономичнее было бы использовать более дешевые технологии сушки. Подходящим вариантом является использование водоугольной суспензию. Создание и развитие технологии получения ВУС началось в связи с энергетическим кризисом в 70-х годах. В настоящее время работы по приготовлению, транспорту и сжиганию ВУС проводятся в США, Японии, России, Канаде, КНР, ЮАР. С января 1988 года в Японии эксплуатируется завод по производству ВУС производительностью 30 т/час. Получаемые на этом заводе водоугольные суспензии сжигаются на энергоблоке мощностью 75 МВт и на энергоблоке мощностью 600 МВт на электростанции в г. Накосо. По мнению японских специалистов ВУС в ближайшее время получат широкое применение не только в большой, но и в малой энергетике взамен сухих пылеугольных смесей и мазута.

Применение ВУС позволит создать малоотходную технологию получения и применения твердого топлива и ликвидировать экологический ущерб, наносимый дымовыми газами и золошлаковыми отвалами, образующимися на действующих ТЭЦ и котельных.

При сложившемся соотношении цен на уголь и нефть в России и на мировом рынке производство и применение ВУС в качестве альтернативного мазуту энергетического топлива является весьма перспективным.

Сжигание угля в виде водоугольной суспензии имеют следующие преимущества:1. Безопасность топлива, поскольку возможность взрыва и самовозгорания ВУС исключена;2. ВУС может быть использована вместо твердого, жидкого и газообразного топлива без существенной реконструкции котлов и печей;3. Сгорание ВУС происходит более полно без образования монооксида углерода, вторичных углеводородов и канцерогенных веществ;4. При сжигании ВУС в 2-4 раза уменьшается выход золы, вследствие чего теплотворная способность угля увеличивается на 20-30%;5. Одновременно на 70-80% снижается образование оксидов серы и на 80-90% оксидов азота;6. Потребность воздуха для сжигания ВУС снижается до 5-7%;7. Вследствие агломерации золы при использовании ВУС на 80-90% уменьшаются выбросы твердых частиц.

Для повышения эффективности использования дешевого топлива, в том числе и высокозольных углей, разработан новый способ подготовки каменного угля к сжиганию. Его сущность заключается в том, что уголь перед поступлением в топку смешивается с водой, подвергается тонкому измельчению и глубокой очистке от вредных примесей, после чего в виде ВУС пульпонасосом нагнетается через специальные форсунки непосредственно в топку.

Таким образом, ВУС является экологически чистым и калорийным топливом, позволяющим обеспечить допустимые выбросы вредных веществ с продуктами сгорания без сооружения специальных установок по очистке их от оксидов серы и азота, монооксида углерода, сажи и канцерогенных веществ. По теплотворной способности и физическим свойствам ВУС может быть приравнена к мазуту и с успехом использоваться в сельском хозяйстве, например, как и предполагается, при сушке зерна.

Целью данного проекта является разработка и конструкторское обоснование котлоагрегата для зерносушильной установки на искусственном жидком топливе (водоугольной суспензии).

Краткая характеристика деятельности колхоза

Краткая характеристика деятельности колхоза

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru