Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Прочие дипломные проекты

Модернизация и совершенствования дисковой бороны БНД-3

Анализ производственно-экономической деятельности хозяйства показывает, что наибольший экономический эффект дает отрасль растениеводства, в частности, производство зерна. В структуре посевов зерновых значительную часть занимает пшеница, поэтому увеличение объема ее производства позволит увеличить уровень рентабельности всей отрасли. Потенциальные возможности данной культуры в условиях хозяйства, как показывает анализ, полностью не реализуются: урожайность за последние годы не превышала 32 ц/га. К основным причинам низких урожаев следует отнести плохую агротехнику, отсутствие достаточной борьбы с вредителями и болезнями, слабое внедрение передовых технологий. Все это обусловливает необходимость более внимательного отношения ко всем без исключения вопросам, так или иначе связанным с технологией возделывания пшеницы. Поэтому целью дипломного проекта является разработка интенсивной технологии возделывания озимой пшеницы в РУСП «Племзавод «Тимоново» Могилевской области, которая на основе использования современных комбинированных машин и орудий, дифференцированного применения минеральных удобрений и химических средств защиты растений обеспечит урожайность озимой пшеницы 37 ц/га.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

  1. Провести анализ передовых технологий возделывания озимой пшеницы и обобщить накопленный опыт по выращиванию данной культуры.
  2. Разработать технологию возделывания озимой пшеницы с выбором и обоснованием технологических процессов, применяемых машин, расчетом показателей.
  3. Провести обзор и сравнительную оценку известных конструкций систем обработки почвы. Обосновать необходимость применения разработанной конструкции.
  4. Разработать мероприятия по охране окружающей среды и охране труда.
  5. Дать оценку экономической целесообразности применения данной технологии и конструкторской разработки.

Таким образом, конструкции выпускаемых в нашей республике и за рубежом комбинированных почвообрабатывающих машин различаются набором рабочих органов, их комбинациями и основными параметрами: шириной захвата, массой, элементами управления и обслуживания.

Применение таких машин позволяет значительно снизить энергетические и эксплуатационные затраты, повысить производительность труда благодаря малоэнергетическим приемам обработки почвы и совмещению технологических операций, отказаться от применения дорогостоящих и высоко-энергозатратных гербицидов.

Используемый агрегат для дискования состоит из трактора Т-150К+БНД-3,0+каток и рассчитывается как агрегат комбинированный. Интервал значений технологически допустимых рабочих скоростей агрегата принимаем в соответствии с рекомендациями 3-8 км/ч.

К технологическим параметрам дисковой батареи относятся: расстояние между дисками, их диаметр, толщина и угол заточки. Характер деформации и перемещений почвы под воздействием сферических дисков зависит от размера и кривизны дисков, угла их установки в горизонтальной и вертикальной плоскостях и размеров пласта, вырезаемого каждым диском, а также скорости поступательного движения машины и свойств почвы. Выбор значений перечисленных величин не может быть произвольным, так как для них по каждой группе дисковых рабочих органов существуют свои выработанные практикой пределы. Кроме того, отдельные геометрические элементы связаны между собой функциональными зависимостями.

Угол установки дисков а определяет величину бокового смешения, оборота и крошения пласта. Увеличение угла а у плугов и лущильников способствует также уменьшению высоты гребней на дне борозды, но в некоторых случаях может привести к залипанию дисков почвой, так как при а > 45° ухудшаются условия схода пласта с диска.

В современных дисковых почвообрабатывающих машинах применяют диски с постоянной кривизной во всех точках их рабочей поверхности, то есть сферические сегменты.

Характеристика деятельности РУСП Племзавод Тимоново

Характеристика деятельности РУСП Племзавод Тимоново

Проект котлоагрегата для зерносушильной установки на искусственном жидком топливе

Анализ материально-технической базы предприятия, структуры трудовых ресурсов и состояние дел можно сделать следующие выводы.

В настоящее время цена на горюче-смазочные материалы достаточно высокая. И поэтому средства затрачиваемые на ГСМ в том числе и для сушки зерна очень большие. Расходы окупаются, но гораздо экономичнее было бы использовать более дешевые технологии сушки. Подходящим вариантом является использование водоугольной суспензию. Создание и развитие технологии получения ВУС началось в связи с энергетическим кризисом в 70-х годах. В настоящее время работы по приготовлению, транспорту и сжиганию ВУС проводятся в США, Японии, России, Канаде, КНР, ЮАР. С января 1988 года в Японии эксплуатируется завод по производству ВУС производительностью 30 т/час. Получаемые на этом заводе водоугольные суспензии сжигаются на энергоблоке мощностью 75 МВт и на энергоблоке мощностью 600 МВт на электростанции в г. Накосо. По мнению японских специалистов ВУС в ближайшее время получат широкое применение не только в большой, но и в малой энергетике взамен сухих пылеугольных смесей и мазута.

Применение ВУС позволит создать малоотходную технологию получения и применения твердого топлива и ликвидировать экологический ущерб, наносимый дымовыми газами и золошлаковыми отвалами, образующимися на действующих ТЭЦ и котельных.

При сложившемся соотношении цен на уголь и нефть в России и на мировом рынке производство и применение ВУС в качестве альтернативного мазуту энергетического топлива является весьма перспективным.

Сжигание угля в виде водоугольной суспензии имеют следующие преимущества:1. Безопасность топлива, поскольку возможность взрыва и самовозгорания ВУС исключена;2. ВУС может быть использована вместо твердого, жидкого и газообразного топлива без существенной реконструкции котлов и печей;3. Сгорание ВУС происходит более полно без образования монооксида углерода, вторичных углеводородов и канцерогенных веществ;4. При сжигании ВУС в 2-4 раза уменьшается выход золы, вследствие чего теплотворная способность угля увеличивается на 20-30%;5. Одновременно на 70-80% снижается образование оксидов серы и на 80-90% оксидов азота;6. Потребность воздуха для сжигания ВУС снижается до 5-7%;7. Вследствие агломерации золы при использовании ВУС на 80-90% уменьшаются выбросы твердых частиц.

Для повышения эффективности использования дешевого топлива, в том числе и высокозольных углей, разработан новый способ подготовки каменного угля к сжиганию. Его сущность заключается в том, что уголь перед поступлением в топку смешивается с водой, подвергается тонкому измельчению и глубокой очистке от вредных примесей, после чего в виде ВУС пульпонасосом нагнетается через специальные форсунки непосредственно в топку.

Таким образом, ВУС является экологически чистым и калорийным топливом, позволяющим обеспечить допустимые выбросы вредных веществ с продуктами сгорания без сооружения специальных установок по очистке их от оксидов серы и азота, монооксида углерода, сажи и канцерогенных веществ. По теплотворной способности и физическим свойствам ВУС может быть приравнена к мазуту и с успехом использоваться в сельском хозяйстве, например, как и предполагается, при сушке зерна.

Целью данного проекта является разработка и конструкторское обоснование котлоагрегата для зерносушильной установки на искусственном жидком топливе (водоугольной суспензии).

Краткая характеристика деятельности колхоза

Краткая характеристика деятельности колхоза

Диплом Совершенствование технологии посадки картофеля

Целью данного дипломного проекта является создание картофелепосадочной машины на базе культиватора КОН-2.8, которая бы при необходимости быстро могла быть демонтирована обратно в культиватор для последующей обработки посадок картофеля.

Актуальность работы связанная в настоящее время с создавшимися условиями, при которых, небольшие крестьянские (фермерские) хозяйства не имеют возможности покупать, за счет их высокой стоимости, картофелесажалки.

Мы же предлагаем конструкцию картофелесажалки, которая не требует больших капиталовложений, может быть изготовлена силами хозяйства.

Выполнение различных технологических операций в разный период времени уменьшает простои культиватора, тем самым позволяет более рационально использовать затраты на его приобретение. Научная новизна заключается в разработке высаживающего аппарата при посадке по «голландской» технологии не имеющего аналогов, и простого в изготовлении.

Решение этих целей и задач найдет широкое применение в первую очередь в небольших хозяйствах при модернизации больших сельскохозяйственных машин, либо при изготовлении небольших картофелесажалок.

В показателях хозяйственной деятельности данного проекта, отражены общие сведения о хозяйстве, произведен анализ использования уборочной техники.

Проектная часть содержит описание различных технологий возделывания картофеля по различным технологиям.

В конструктивной части проекта, представлена разработка сажалки-культиватора на базе культиватора КОН–2,8. Также приведены основные технологические показатели, приведены все необходимые прочностные расчеты. Произведена оценка затрат на изготовление и сборку предлагаемой конструкции.

Безопасность жизнедеятельности включает в себя анализ состояния охраны труда в СПК, а также мероприятия по ее улучшению. Рассмотрены основные организационно-технические мероприятия по гражданской обороне и в условиях чрезвычайных ситуаций.

В экономическом обосновании проекта приводится расчет основных показателей экономической эффективности внедрения проекта в хозяйство и применения разработанной конструкции.

В приложении 1 приведена технологическая схема возделывания картофеля в хозяйстве.

Анализ хозяйственной деятельности СПК

Анализ хозяйственной деятельности СПК

Модернизация погрузчика сена в крестьянско-фермерском хозяйстве

Данная конструкция погрузчика фронтального была разработана для КФХ. Этот агрегат может быть применен как в сельском хозяйстве, так и в других отраслях.

Конструкторская разработка и применение рабочего органа для погрузчика в условиях хозяйства позволит повысить эффективность погрузочно-разгрузочных работ. Применение механизма Нюрнбергских ножниц в проектируемом рабочем органе позволит ускорить процесс погрузочно-разгрузочных работ, таким образом повысить производительность труда в целом для агрегата, тем самым устраняя основные недостатки существующих прототипов.

Проанализировав все приведённые выше факторы и показатели работы сельскохозяйственного предприятия, сделан вывод, что используемая в анализируемом хозяйстве технология может обеспечить надлежащую экономическую эффективность при заготовлении кормов и получении продукции. Так же необходимо учитывать и то, что практически половина МТП хозяйства, по итогам анализа, давно уже морально и физически устарел. Поэтому нужно внедрять новую технику, новые объекты, и проводить более качественный ремонт основных средств. Это в свою очередь повысит производительность труда и как следствие увеличит уровень рентабельности производства кормов.

Необходимо не только качественно менять МТП, но стремиться количественно увеличить оборудование в хозяйстве, т.к. это на прямую влияет на выпуск продукции.

Для более эффективной работы машинно-тракторного парка, который в свою очередь имеет небольшой удельный вес в структуре выручки, нужно провести целый комплекс мероприятий, одним из которых будет увеличение эффективности работы погрузочных машин, т.к. нередко машины большой грузоподъемности используются для погрузки маловесных грузов, в результате чего ухудшается использование тракторного парка. Нужно отметить, что погрузчики (и рабочие органы) можно использовать более рационально с помощью разных технологий, одна из которых приведена в данной дипломной работе.

Основным прототипом разрабатываемой машины является захват вилочный для погрузчиков фронтального типа. Основным недостатком прототипа считается невозможность подъёма крупногабаритных грузов, например сваленное дерево, бочка, труба и тому подобное. Причиной невозможности захвата крупногабаритных грузов является сложность нахождения центра тяжести, особенно проблематично погрузку грузов сложной конфигурации. Очевидно, что для упрощения работы с грузами необходимо уменьшить зависимость технического процесса от центра массы груза. Этого мы можем добиться увеличением расстояния между опорными точками.

Современные рабочие органы фронтальных погрузчиков не могут обеспечить регулировку ширины захвата подъёмных лап. Разрабатываемая конструкция устраняет этот недостаток. Схема конструкции представлена на рисунке 3.5. Конструкция оборудована дополнительными подъёмными  лапами 1, которые при помощи тяг 3 Нюрнбергских ножниц по пазам балки 2 перемещаются из крайнего положения к центру или наоборот, тем самым увеличивая или уменьшая ширины захвата.

Механизм приводится в действие при помощи двух гидроцилиндров 4, соединённых с внутренними подъёмными лапами 2, которые в свою очередь шарнирно соединены с вспомогательными тягами 3, приводящими в действие крайние подъёмные лапы основными тягами 1.

Разрабатываемая конструкция позволит ускорить процесс погрузочно-разгрузочных работ, таким образом повысить производительность труда в целом для агрегата. Подробный расчет представлен в шестой главе расчетно-пояснительной записки. Применение механизма Нюрнбергских ножниц позволит устранить основной недостаток существующих прототипов, отмеченный нами выше.

Краткая характеристика хозяйственной деятельности крестьянско-фермерского хозяйства

Краткая характеристика хозяйственной деятельности крестьянско-фермерского хозяйства

Проект лесовозного прицепа-роспуска с изменяемой длиной

Анализ данных, полученных на лесозаготовительных предприятиях, позволил выявить основные причины и закономерности несовершенства распределения нагрузки от перевозимых лесоматериалов по коникам двухзвенных автопоездов и сформулировать следующие выводы:

1. При вывозке длинномерных сортиментов загрузка коников автомобиля и роспуска в подавляющем большинстве случаев не соответствует их грузоподъемности. Коник автомобиля повсеместно значительно перегружается при недогрузке коника роспуска. При вывозке сортиментов в отдельных случаях возможна перегрузка коника роспуска. Перегрузка элементов автопоезда вызывает повышенные осевые нагрузки и приводит к более агрессивному его воздействию на дорогу.

2. При вывозке длинномерных лесоматериалов с использованием дорог общей сети в связи с ограничениями длины перевозимого груза и величины его свеса за задний габарит автопоезда перегрузка коника автомобиля еще более увеличивается, а загрузка коника роспуска уменьшается. Соблюдение габаритных параметров лесовозных автопоездов не решает проблему выполнения требований правил дорожного движения, так как транспортные средства имеют повышенные осевые нагрузки и являются тяжеловесными.

3. При традиционном расположении полухлыстов на автопоезде нагрузка на конике роспуска лишь в отдельных случаях может превышать нагрузку на коник автомобиля на величину до 10%. В подавляющем же большинстве случаев коник роспуска загружен меньше коника автомобиля.

4. Одним из главных направлений повышения эффективности работы лесовозного транспорта является совершенствование способов размещения лесоматериалов на автомобильном поезде, обеспечивающих полное использование, его грузовых возможностей.

Решить эти проблемы можно следующими способами:

  1. Изменить способ размещения пачки лесоматериалов на кониках существующего автопоезда.
  2. Совершенствованием состава автопоезда.

В целях совершенствования состава лесовозного автопоезда разработана новая конструкция прицепа-роспуска для вывозки длинномерных лесоматериалов, описание и расчеты которой отражены в дипломном проекте «Проект прицепа-роспуска с грузовой платформой переменной длины». Прицеп-роспуск имеет грузовую платформу, состоящую из нескольких продольных балок с кониками на концах. Вследствие этого он может быть подвинут ближе к автомобилю в составе автопоезда без увеличения свеса груза за задний габарит, что позволит улучшить загрузку коников автомобиля и роспуска. Это в свою очередь существенно повысит эффективность процесса вывозки длинномерных сортиментов, а также снизит потери на ремонт узлов и агрегатов машин, уменьшит износ покрытия дорог.

Автопоезд с усовершенствованным прицепом-роспуском

Автопоезд с усовершенствованным прицепом-роспуском

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru