Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

ВКР обновление подвижного состава городского автобусного маршрута № 46

Целью данной выпускной квалификационной работы является обновление подвижного состава городского автобусного маршрута № 46, путем обоснования оптимального количества автобусов на линии и марки подвижного состава. Для выполнения данной цели решаются следующие задачи:

  1. изучить деятельности ООО САТП-1 по организации маршрутных автобусных перевозок;
  2. проанализировать организация перевозок пассажиров по конкретному маршруту;
  3. исследовать пассажировместимость автобусов, обслуживающих исследуемый маршрут;
  4. обосновать потребность в обновлении подвижного состава.

Объектом изучения является автотранспортное предприятие САТП 1. В соответствии с учредительными документами основной вид деятельности общества – оказание транспортных услуг в г. Сыктывкар.

Целями деятельности САТП 1 являются расширение рынка оказываемых услуг, а также извлечение прибыли на основе наиболее полного удовлетворения спроса населения на оказываемые им транспортные услуги. На предприятии ООО САТП №1 транспортные средства проходят диагностику и ремонт на собственной территории.

Характеристика маршрута:

  • Наименование маршрута – Маршрут №46
  • Вид маршрута – городской
  • Марка автобуса – НЕФАЗ 5922-30-31
  • Длина маршрута – 16,05 и 14,72 км
  • Время рейса одного маршрута – 85,34 и 76,4 мин
  • Максимальная скорость сообщения – 60 км/ч
  • Дорожное покрытие на маршруте – асфальт

На автобусных маршрутах используются, как правило, специальные автобусы средней и большой вместимости, конструктивно соответствующие условиям и требованиям эксплуатации. Наблюдаем за своевременным проследованием автобусами контрольных промежуточных пунктов маршрута, осуществляют разъездные месячные ревизоры, для которых отдел эксплуатации подготавливает выписки из маршрутных расписаний движения. При нарушениях регулярности движения и несвоевременности прибытия автобуса на конечный пункт, линейный диспетчер выявляет причины нарушений и отмечает их в контрольном журнале и путевом листе движения.

Выявление временных интервалов с неэффективным использованием подвижного состава может осуществляться по коэффициенту использования вместимости. При этом дополнительные нерегулярные рейсы не учитываются. Расчет производится для всех направлений по каждому дню недели. Анализом полученных результатов выявляются временные интервалы с малой загрузкой подвижного состава, а также периоды, требующие увеличения количества рейсов.

В конструкторской части в качестве мероприятия по проектированию оптимальной структуры автобусного парка на городских перевозках предлагается приспособления для проверки натяжения ремней автобусов, с помощью которого определяется значение прогиба ремня.

Проведены нормы по охране труда и экологической безопасности. Выполнен расчет тепло-, энерго- и водоснабжения.

Расчет экономической эффективности показал, что инвестиции в проект обновления подвижного состава (на примере ООО САТП-1) достаточно прибыльны. С учетом ставки дисконтирования, индекс доходности составил 1,2, а дисконтированная окупаемость – 1,64 года. Проект может быть реализован, так как удовлетворяет ожиданиям инвестора по срокам окупаемости и проектному решению.

Генеральный план САТП №1

Генеральный план САТП №1

Схема движения автобусов по маршруту №46

Схема движения автобусов по маршруту №46

Технические характеристики автобуса Нефаз 5299-30-31

Технические характеристики автобуса Нефаз 5299-30-31

Приспособление для проверки натяжения ремня двигателя

Приспособление для проверки натяжения ремня двигателя

Экономическая эффективность обновления подвижного состава городского автобусного маршрута

Экономическая эффективность обновления подвижного состава городского автобусного маршрута

Содержание

Введение 9

1 Аналитическая часть 10

  • 1.1 Характеристика автопредприятия ООО САТП-1 10
  • 1.2 Организационная структура предприятия ООО САТП-1 12
  • 1.3 Анализ источников и нормативно-технической документации по теме исследования 14
  • 1.4 Технико-экономическое обоснование совершенствования транспортных процессов путем обновления подвижного состава 16
  • 1.5 Обоснование темы ВКР 18

2 Расчетно-технологическая часть 19

  • 2.1 Основные технико-эксплуатационные показатели 19
  • 2.2 Анализ городского маршрута 23
  • 2.3 Расчет количества рейса по маршруту 24
  • 2.4 Расчет суточной производительности НЕФАЗ 5922-30-31 25

3 Расчетно-конструкторская часть 27

  • 3.1 Устройство и работа приспособления 27
  • 3.2 Расчет на прочность основных элементов приспособления 28
  • 3.3 Обоснование экономической целесообразности внедрения приспособления 29

4 Технико-экономическая часть 30

  • 4.1 Нормы по охране труда и экологической безопасности 30
  • 4.2 Инвестиции в объекты транспортно-логистической инфраструктуры 35
  • 4.3 Расчет текущих (эксплуатационных) затрат 36
  • 4.4 Доходы от коммерческой деятельности по проекту 42
  • 4.5 Расчет коммерческой эффективности проекта 43

Заключение 46

Библиографический список 48

Цена, руб.: 2500

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru