Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автопарка

Проект организации мобильного пункта ТО тракторной техники СПК с применением агрегата АТО-ПД

Анализ хозяйственной деятельности совхоза показал, что вопросам организации технического обслуживания машинно-тракторного парка в хозяйстве не придается должного значения. В совхозе нет графиков проведения технического обслуживания, на низком уровне планирование ремонта и техническое обслуживание, не делается инженерных расчетов объема работ по ремонту и техническому обслуживанию тракторов на год.

Поэтому, как показала практика, в совхозе техническое обслуживание  проводится от случая к случаю и с низким качеством. Слабо поставлена экономическая работа по планированию средств на ремонты и техническое обслуживание, выделяемые средства не используются полностью. Поэтому простаивает из-за неисправностей и поврежденных узлов и агрегатов, не обеспечивает плановой выработки.

Настоящий проект предусматривает исходя из годового объема работ в хозяйстве, загруженности тракторов и расхода топлива определить объем технического обслуживания, его трудоемкость, а на основании этих расчетов определить состав звена по техническому обслуживанию и проведению периодичного технического обслуживания в течение года.

В полевой период в виду того, что тракторы и комбайны работают в отдалении от центральной усадьбы на расстоянии 5-8 километров в одну сторону и 15-25 км. в другую. Поэтому для технического обслуживания работающих в поле машин необходимо применение передвижного агрегата АТО. Исходя их наличия тракторного парка в совхозе целесообразно выбрать агрегат технического обслуживания АТО–ПД. Согласно технической характеристики этого агрегата, он может обслуживать 25-30 тракторов, а в хозяйстве имеется в среднем 30 тракторов.

Применение же агрегата АТО-А в данном хозяйстве не целесообразно, так как он рассчитан на обслуживание 30-40 тракторов и в данном случае он не будет полностью загружен, а это отрицательно повлияет на себестоимость работ. По таблице 40 [9] выбираем агрегат технического обслуживания АТО-ПД.

Для определения коэффициента использования рабочего времени смены мастера–наладчика с применением агрегата АТО-ПД необходимо определить средний радиус поездок на техническое обслуживание. По физическому анализу средний радиус поездок машин на техническое обслуживание представляет собой радиус инерции плоской фигуры, при этом за полюс принимается усадьба производственного отделения или место базирования средств технического обслуживания.

Предлагаю следующие меры по охране окружающей среды в СПК:

  1. Сваливать мусор в строго отведенных местах.
  2. Навоз с животноводческих ферм вывозить на 1-2 км. от населенного пункта в гидронеподвижные зоны, а через год вывозить его на поля.
  3. В ЦРН и гаражах ненужные детали, стружки и продукты отработанной техники размещать в строго отведенных местах.
  4. Рациональное использование водных и лесных богатств.
  5. Склады ядохимикаты строить в дали от животноводческих ферм, различных водоемов, от населенных пунктов.
  6. Мойку автомобилей и тракторов отвести в специальное место.

В результате этого проектирования снижается время на проведение ТО, а за счет этого повышается производительность. Окупаемость такого агрегата происходит за пол года.

Анализ использования тракторной техники в СПК за 3 года

Анализ использования тракторной техники в СПК за 3 года

Организация шиномонтажного участка в АО УАТ НЗХК

Комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля является профилактическим мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке, через строго определенные периоды эксплуатации автомобиля.

В связи с вышеизложенным актуальность раскрытия темы ВКР «Организация шиномонтажного участка в АО «УАТ НЗХК» г. Новосибирск» считаю актуальной.

Для реализации раскрытия темы ВКР сформируем цель ВКР: Организация участка по ремонту шин. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Провести анализ материально-технической базы РТМ АО «УАТ НЗХК»;
  2. Обосновать целесообразность проведения организации шиномонтажного участка;
  3. В конструкторском разделе ВКР предложить модернизацию тележки-подъемника;
  4. Рассчитать экономические затраты на проведение реконструкции тележки-подъемника;
  5. В разделе БЖД разработать мероприятия по технике безопасности на организованном шиномонтажном участке.

В октябре 1952 года на базе автотранспортного участка было сформировано структурное подразделение завода НЗХК – цех №26 для удовлетворения потребности в услугах по автотранспортному обслуживанию основного и вспомогательного производств, капитального строительства и непроизводственной сферы НЗХК. С 1 октября 2004 года цех №26 был упразднён, а на его базе создано дочернее предприятие ЗАО «УАТ НЗХК».

С 2004 года УАТ НЗХК – одно из крупнейших автотранспортных предприятий Новосибирска. Широкий диапазон деятельности, мощная техническая база, крупнейший автопарк и богатый профессиональный опыт – это уникальные достоинства предприятия. Сегодня УАТ НЗХК поддерживает деловые отношения со многими крупными компаниями Новосибирска и других городов нашего региона. Строительно-дорожная техника в Новосибирске в формате аренды представляет интерес для целого ряда предприятий. УАТ НЗХК, автопарк которого включает в себя полный спектр специального транспорта, готов к долгосрочному сотрудничеству с компаниями, занятыми в сфере дорожного строительства. Наряду с этим, широкий спектр услуг автосервиса и безукоризненное качество выполняемых работ пополняют ряды частных клиентов компании. Все это позволяет УАТ НЗХК уверенно чувствовать себя на рынке и сохранять конкурентоспособность.

Осуществление технического обслуживания автотранспорта и ремонта подвижного состава возлагается на техническую службу, входящую в состав автоколонны №2 и №4.

Целью ВКР является повышение производительности труда путем организация шиномонтажного участка для нужд ЗАО «УАТ НЗХК». На основании проведенного анализа сделаны следующие выводы: При проведении данных по имеющемуся оборудованию на территории производственного помещения, можно сказать, что оно частично устарело, но по-прежнему используется в производственном процессе. Так же необходимо отметить, что на территории центральной авторемонтной мастерской нет шиномонтажного участка. На данный момент все работы по шиномонтажу производятся в разных участках, подручным инструментом, что увеличивает расходы по поддержанию и техническому обслуживанию подвижного состава и повышает риск травматизма и порчи имущества предприятия.

На участке планируется также выполнять дополнительные услуги по шиномонтажным работам, не только для собственных транспортных средств, но и для сторонних организации.

Задача конструкторской разработки - повышение производительности труда, снижение затрат на установку колес на стенд и обслуживание, снижение эксплуатационных расходов на обслуживание, снижение стоимости стенда заводского исполнения.

Для облегчения установки и снятия колес на стенд предлагается спроектировать подъемник для поднятия и опускания колес на стенд и со стенда с возможностью перемещения их от автомобиля к стенду и обратно.

Во время работы необходимо стенд содержать в чистом состоянии, чтобы избежать проскальзывания из-за попадания смазочного масла или других посторонних объектов, которые могут представлять опасность при выполнении работ по обслуживанию.

Конструкторская разработка собранная в условиях предприятия с учетом всех затрат составит 2753,7 руб. Экономическая выгода от разработки составляет 1879 руб. по отношению к стандартному изделию подобного типа. Окупаемость конструкторской разработки составляет 1,47 года.

Характеристика АО «УАТ НЗХК»

Характеристика АО «УАТ НЗХК»

Проект реконструкции ремонтной мастерской ПСХК, стенд испытания обкатки КПП

Основным направлением деятельности хозяйства является производство зерновых культур, молока и мяса КРС для дальнейшей реализации. Хозяйство является одним из самых крупных в районе и одним из наиболее динамично развивающихся. В последние годы производится закупка качественного импортного оборудования таких производителей как Джон Дир и Ягуар. Однако основную часть автотракторного парка по-прежнему составляет отечественная техника, большая часть которой находится в крайне изношенном состоянии, что негативно сказывается на экономических показателях деятельности предприятия.

В таких условиях хозяйству необходима ремонтная мастерская способная качественно и своевременно выполнять все ремонтные работы. Существующая ремонтная мастерская не удовлетворяет не только современным требованиям автотракторного парка хозяйства, когда-то это была одна из лучших ремонтных мастерских района, удовлетворяющая всем передовым требованиям. На сегодняшний день оптимальным вариантом улучшения ремонтной базы является реконструкция мастерской.

В проекте произведён расчёт программы ремонтно-обслуживающих мероприятий. Рассчитана трудоёмкость отдельных видов работ, численность производственных рабочих и другого персонала, распределена нагрузка по месяцам. Перечень участков и расположенного на них оборудования приведён во второй главе записки. По расчётам приведённым в экономической части расчётно-пояснительной записки капиталовложения на реконструкцию окупятся в течение примерно 2-х лет и 6 месяцев.

На участке 15 ремонта агрегатов под позицией 136 предлагается установить стенд для испытания и обкатки КПП тракторов и автомобилей собственной конструкции. Обкатка КПП представляет собой очень важный процесс от правильного проведения которого зависит срок послеремонтной эксплуатации узла.

Решения внедрения стенда собственной конструкции было принято на основе анализа существующих аналогов. Стенды КИ-6101-11 и КИ-5027 имеют сложную конструкцию и недостаточную универсальность, существенным их недостатком является необходимость установки стендовой коробки передач аналогичной испытуемой выполнить это требования в условиях ПСХК крайне проблематично.

Стенд разрабатываемой конструкции, вид общий которого представлен на чертеже №5 состоит из рамы сварной конструкции изготовленной из сортового проката, со всеми необходимыми для монтажа отверстиями и пазами. Вращающий момент задаётся двигателем марки 4А180S4УЗ мощностью 18 кВт и частотой вращения 1465 об/минуту. Далее вращающий момент посредством втулочно-пальцевой муфты передаётся на муфту сцепления трактора ТДТ-60, которая служит для плавного переключения передач обкатываемой коробки. Далее вращающий момент передается на карданный вал, который соединяется с входным валом КПП, установленной на специальной стойке.

В качестве устройства создающего тормозной момент необходимый при обкатке используется коробка раздаточная с установленными на ней насосами НШ. Нагрузка создается за счет уменьшения сечения дросселем-расходомером (Прибор КИ-1097Б). Коробка раздаточная установлена на стойке, продольное положение которой может регулироваться путём перемещения по пазам. Путём замены стойки крепления КПП на стенд могут устанавливаться коробки автомобилей ЗИЛ-130, ГАЗ-53, КамАЗ, Урал, а так же тракторов Т4, ДТ-75М. Испытуемая/обкатываемая коробка передач монтируется на стенд при помощи крана-балки указанного на плане мастерской под номером 5.

На сегодняшний день хозяйство обладает необходимым оборудованием и кадрами с необходимым уровнем квалификации чтобы изготовить такой стенд. В главе 6 произведен расчет стоимости изготовления стенда и предполагаемого срока окупаемости, который составит 1 год и 4 месяца.

В главе 4 был проведён анализ травматизма в хозяйстве, основные показатели которого изображены на плакате 8, а так же предложены мероприятия по его снижению. Указаны вредные и опасные факторы, воздействующие на слесаря при работе с разработанным стендом.

В главе 5 рассматриваются вопросы экологии и так же предлагаются меры по снижению уровня загрязнения окружающей природной среды предприятием.

Краткая характеристика ПСХК

Краткая характеристика ПСХК

Организация участка восстановления блоков дизельных двигателей ООО КАМАЗ-Центр

Анализ коммерческой деятельности компании ООО «КамАЗ-Центр» показал что, оно является динамично развивающим ремонтным предприятием. Экономический рост напрямую зависит от объема и качества предоставляемых услуг и освоения нового рынка ремонта иностранных автомобилей. Одной из составляющих успешного роста также является качество гарантийного и текущего ремонта.

Предприятие оснащено хорошей ремонтно-обслуживающей базой, площадь отделений позволяет проводить техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Квалификация рабочих слесарей ремонтников высокая, большая часть которых имеют высшее образование. Оборудование, применяемое в отделениях соответствует всем нормам сервисного центра.

Недостатком технологического процесса гарантийного и текущего ремонта низкая механизация станочных работ. Особенно это касается восстановления таких дорогостоящих деталей двигателя при ремонте как блок цилиндров.

В связи с этим для повышения уровня качества выполняемых работ необходимо предложить проектные решения по организации восстановления блоков и предложить конструкцию оборудования способствующий снижению трудоемкости станочных работ.

В настоящем проекте нами предлагается восстанавливать гильзы цилиндров расточкой с последующим хонингованием на следующий ремонтный размер. Так как данный проект выполняется по ООО «КамАЗ-центр», которая является специализированным предприятием по ремонту и обслуживанию автомобилей КамАЗ, а также такие основные агрегаты как двигатели КамАЗ–740 и ЯМЗ–238, ЯМЗ–238НБ. Разработаем технологический процесс восстановления на примере гильзы блока цилиндров двигателя КамАЗ-740, т.к. именно этот двигатель на данный момент имеет наибольшую долю в общем количестве ремонтируемых двигателей.

В процессе выполнения дипломного проекта были постановлены и решены следующие задачи:

  1. спроектирован участок восстановления блоков цилиндров дизельных двигателей;
  2. выбрано необходимое оборудование для ремонта двигателей;
  3. разработано технология восстановления гильзы цилиндров двигателя КамАЗ-740;
  4. разработана установка для запрессовки ленты в гильзы цилиндров;
  5. дано экономическое обоснование способа и участка восстановления;
  6. рассчитана экологическая безопасность спроектированного участка восстановления.

Все проектные решения были обоснованны и продуманы со стороны техники безопасности и охраны окружающей среды.

Анализ производственной деятельности ООО КАМАЗ-Центр

Анализ производственной деятельности ООО КАМАЗ-Центр

Проект модернизации работы моторного участка автобусного парка

В данном проекте предпринимаются попытки улучшения организации и проведения ремонтных работ на моторном участке Государственного унитарного предприятия ПАТП-3. Моторный участок в АТП занимает важную роль, ведь исправный двигатель – это гарантия надежной эксплуатации автомобиля. В перспективах на будущее ГУП ПАТП-3 намечает упрочить свое положение на рынке пассажирских перевозок.

Государственное унитарное предприятие ПАТП №3 расположено в Ленинском районе города по адресу: улица Волгоградская 51. Основным направлением деятельности предприятия является обслуживание городских, пригородных и междугородних маршрутов. Так же предприятие занимается грузоперевозками, техническим обслуживанием и ремонтом, имеющихся автобусов, автомобилей и троллейбусов.

Подвижной состав предприятия в основном состоит из морально и физически устаревшей техники. Большая часть автобусов, находящихся на балансе предприятия, были выпущены в период с 1995 по 1990 годы. Но в последние годы ситуация начала изменяться в лучшую сторону. Начиная с 1997 года, было закуплено в общей сложности 125 автобусов ПАЗ-3205 и его модификаций. Именно автобусы средней вместимости зарекомендовали себя более выгодными при использовании их в качестве маршрутных такси, что объясняет интенсивное увеличение числа автобусов ПАЗ-3205 и его модификаций (в том числе газобаллонных) на предприятии.

Так же в составе предприятия находится троллейбусное управление, на балансе которого числится 88 троллейбусов. ПАТП №3 обслуживает 24 городских и пригородных автобусных маршрутов, 11 маршрутов маршрутных такси и 6 троллейбусных маршрутов. Парк грузовых автомобилей состоит из тяжелых (МАЗ, КАМАЗ) и малотоннажных (Газель, УАЗ) грузовиков представленных в таблице 1.1.

На предприятии в результате постоянного совершенствования ТО и ремонта автомобилей сформировалось разделение труда, обеспечивающее специализацию исполнителей в пределах определенной номенклатуры работ. В результате этого работы по ТО и ремонту автомобилей в настоящее время выполняются пятью производственными участками.

Производственный участок №1 состоит из производственной зоны площадью 460,4 м2, вмещающей 16 автомобилей и следующих подразделений, которые сведены в таблицу 1.2. Производственный участок №1 выполняет текущий ремонт двигателя, системы питания, электрооборудования и аккумуляторов, монтажно-демонтажные работы.

Моторный участок выполняет текущий ремонт двигателя. На участке выполняются следующие виды работ:

  1. Притирка и шлифовка клапанов;
  2. Шлифование коленчатых валов;
  3. Растачивание гильз цилиндров;
  4. Замен поршневых пальцев, поршней, поршневых колец;
  5. Замена вкладышей шатунных и коренных подшипников;
  6. Замена прокладки головки блока;
  7. Устранение трещин и пробоев (в сварочном или агрегатном отделении).

Производственный участок №2 состоит из производственной зоны, площадью 1447 м2 на 42 автомобиля и агрегатного цеха, которые сведены в таблицу 1.3. Производственный участок №2 выполняет работы по текущему ремонту передней подвески автомобилей, КПП, сцепления, механизма рулевого управления, заднего моста, выполнение мелких газосварочных работ на оборудованном посту, а также по ремонту тормозной системы. Агрегатный цех производит ремонт не только агрегатов и узлов, но и обеспечивает выполнение задания по поддержанию постоянного запаса оборотных агрегатов и узлов путем своевременного их ремонта.

Производственный участок №3 состоит из производственной зоны и следующих подразделений, которые сведены в таблицу 1.4. Производственный участок №3 выполняет кузовные, малярные, шиномонтажные и вулканизационные работы, а также ремонт радиаторов.

Производственный участок №4 выполняет работы по ТО-1 и ТО-2, а производственный участок №5 - участок подготовки производства обеспечивает ремонт и изготовление узлов и деталей для пополнения и восстановления оборотного фонда.

В данном дипломном проекте разработан стенд для завертывания и отвертывания гаек шатунов. Внедрение стенда в производство дает значительный экономический эффект. Это позволяет снизить трудоемкость на сборку и разборку резьбовых соединений в несколько раз, увеличить производительность труда, уменьшить себестоимость ремонта двигателей и других резьбовых соединений.

Так как затраты на изготовление стенда небольшие, что видно из дальнейших расчетов, а эффективность работы его очевидна, то следует предполагать внедрение данного стенда в производство.

Характеристика работы автобусного парка №3

Характеристика работы автобусного парка №3

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru