Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автопарка

Диплом Проектирование СТО легковых автомобилей ОГАИ Новополоцкого РОВД

Автопарк ОГАИ Новополоцкого РОВД нуждается в регулярном техническом обслуживании, однако в данный момент собственная база для этого отсутствует. В данной работе ставится основная задача – спроектировать станцию технического обслуживания и мойки автомобилей на территории Новополоцкого РОВД. Данный пункт ТО должен быть оснащен всем современным оборудованием и инструментом для выполнения годовой производственной программы по ТО автомобилей. Так же пункт должен иметь отдельное помещение для мойки и сушки автомобилей как в зимний, так и в летний период, т.к. автомобили РОВД всегда должны иметь чистый и ухоженный вид. При устройстве станции ТО и мойки необходимо учитывать все нормы по охране труда рабочих и производственной санитарии.

Цель данной работы – проект пункта технического обслуживания и мойки транспортных средств ОГАИ.

С поставленной целью работы, определяем основные задачи проекта:

  • Определить годовую трудоемкость работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автопарка;
  • На основании этих расчетов определить необходимое число исполнителей;
  • Подобрать необходимое технологическое оборудование и инструмент для пункта ТО;
  • Рассчитать площади участков и самого производственного корпуса пункта;
  • Спроектировать его расположение на территории;
  • Определить экономическую эффективность проекта.

В данной работе нами был спроектирована СТО автомобилей ОГАИ Новополоцкого РОВД. Проектом предусмотрено строительство новой станции технического обслуживания и мойки автомобилей. По результатам расчета:

  1. Годовая трудоемкость технического обслуживания и ремонта составит 19221,54 чел./ч.
  2. Для выполнения годовой программы понадобится: 10 основных производственных рабочих; 2 вспомогательных рабочих; 3 человека ИТР.
  3. Площадь всего здания СТО составит 720 м2.

В проекте разработана щеточная мойка легковых автомобилей. Механизация и автоматизация УМР, кроме освобождения от тяжелого ручного труда, значительно сокращает простой подвижного состава при ЕО, повышает производительность труда и улучшает качество мойки.

Рассмотрены вопросы техники безопасности на СТО, экологичность проекта СТО.

Расчеты экономической главы показали, что проект окупается за 1 год.

Структура автопарка ОГАИ Новополоцкого РОВД

Структура автопарка ОГАИ Новополоцкого РОВД

Дипломный проект модернизации ремонтной мастерской СХПК

Хозяйство по агроклиматическому районированию Кемеровской области находится в умеренно-теплом, умеренно-увлажненном районе. По данным ближайшей метеостанции в прилегающем районе сумма температур воздуха выше 10° равна 1996°, среднегодовое количество осадков 389 мм.

Территория СХПК по рельефу представляет собой расчлененную лесостепь. В геоморфологическом отношении волнисто-увалистая равнина. Пахотный фонд в основном составляют лучшие для хозяйства почвы-черноземы выщелоченные и оподзоленные. Это почвы лучшего качества. Подкорковыми угодьями хозяйства преобладают следующие почвы: чернозем выщелоченный средне гумусный среднемощный, темно серая лесная оподзоленная, серая лесная оподзоленная, пойменно-зернистая, луговая.

В хозяйстве имеется 1358 га кормовых угодий, в том числе 848 га сенокосов и 510 га пастбищ. На кормовых угодьях преобладает тип растительности: злаково-разнотравные с тимофеевкой, бобово-злаково-разнотравные, злаково-разнотравные с подорожником. Залесенность и закустаренность территории совхоза составляет: лесом и кустарником занято 160 га, из них 6 га полезащитными лесополосами.

Основное производственное направление СХПК в настоящее время и на перспективу животноводческое. Растениеводство специализируется на производстве кормов и фуражного зерна, животноводство – на производстве молока и мяса. Площадь сельскохозяйственных угодий достаточна для производства такого количества сельскохозяйственной продукции, которое обеспечило бы рентабельность данного хозяйства.

Машинно-тракторный парк в хозяйстве представлен как гусеничными, так и колесными тракторами. Такой состав машинно-тракторного парка объясняется специализацией хозяйства. Энергонасыщенная техника используется при вспашке и при транспортных работах. Машинно-тракторный парк ремонтируется, обслуживается в ремонтной мастерской хозяйства. Перечень имеющейся в хозяйстве техники приведен в таблице 1.5 и составляет 29 тракторов, 20 грузовых автомобилей, 15 комбайнов и 80 единиц прочих сельскохозяйственных машин.

Ремонтная мастерская представляет собой здание размером 42х18 метров. К основному зданию имеется пристройка: сварочный цех и склад для баллонов сжатых газов. Ремонтная мастерская предназначена для проведения текущего ремонта тракторов, комбайнов и автомобилей, ремонта с.х. машин, номерных технических обслуживании, диагностирования.

В ремонтной мастерской хозяйства принят типовой процесс ремонта. Иногда из-за отсутствия оборудования или специалистов технологический процесс (его отдельные элементы) упрощаются. Ремонт машин начинается с наружной очистки. Наружную очистку проводит сам тракторист на открытой площадке рядом с мастерской, а место мойки не оборудовано для этих целей. Грязная вода сливается на землю, тем самым загрязняя территорию ремонтной базы.

Далее машина поступает на ремонтно-монтажный участок, и разбирают на агрегаты. Агрегаты очищают от масленичных отложений в ванне с дизельным топливом, после чего производят дефектацию и ремонт. Далее детали поступают на комплектование. В зависимости от сложности выполняемых работ их проводит моторист, слесарь-станочник, тракторист. Затем на ремонтно-монтажном участке производится сборка. Сборка агрегатов и сборочных единиц также в зависимости от степени сложности производится либо специалистом, либо самим оператором машины (чаще всего оператором).

Процесс обкатки и испытания агрегатов из-за экономии рабочего времени, отсутствия специалистов и стендов чаще всего не проводится, что сказывается на дальнейшем техническом состоянии машины. Покраска отремонтированных агрегатов не производится, машины отправляют на другие предприятия района (для покраски кабины, кузова) перед гостехосмотром. В случае невозможности сборки с участием одного человека (крупногабаритные агрегаты, сложность процесса сборки) даются дополнительные рабочие из числа временно свободных трактористов. При сборке не используется оборудование позволяющее обеспечить качество и нормативность сборки (гайковерты, динамометрические ключи и другие приспособления) не проверяются параметры сопряжений и соединяемых узлов. Испытание и регулировка машины проводится также самим водителем после сборки, водитель просто использует при работе машины щадящий режим. Процесс ремонта можно немного упростить и провести в полном соответствии с требованиями при наличии в мастерской необходимого оборудования и специалистов.

Для повышения качества ремонта и увеличения объемов выполненных работ предлагается:

  1. Без расширения общей площади ремонтной мастерской организовать в ней новые участки: наружной мойки, диагностики и технического обслуживания, вулканизорный.
  2. Перенести слесарно-механический участок, участок топливной аппаратуры, шиномонтажный участок на новые места для создания технологической поточной линии ремонта.
  3. Оснастить участки дополнительным оборудованием.

Модернизация позволяет повысить производительность труда, качество выполняемых работ и эффективность использования мастерской, снизить себестоимость и трудоемкость ремонта, облегчить условия труда рабочих, создать новые рабочие места, а также увеличить послеремонтный ресурс машины.

В конструкторской части проекта для повышения производительности труда, повышения качества ремонтных работ, снижения трудоёмкости была предложена установка для восстановления пружин и проведены необходимые расчёты. Стоимость составит 7600 руб. Годовой экономический эффект составит 1860 руб., и срок окупаемости будет равен 2,5 года.

Проработанные в дипломе вопросы по охране труда и защите окружающей среды позволят хозяйству повысить уровень безопасности труда и улучшить экологическую обстановку вокруг и на территории мастерской.

Краткая характеристика хозяйственной деятельности СХПК

Краткая характеристика хозяйственной деятельности СХПК

Проект технологической модернизации ремонтной мастерской ОАО Бройлер

После проведённого анализа хозяйственной деятельности ОАО Бройлер мы принимаем решение о реконструкции ремонтной мастерской хозяйства.

В связи с вышеуказанными недостатками вношу свои предложения по улучшению качества и организации ремонтно-обслуживающих работ:

1) расширить ремонтную базу мастерской, оснастить ее необходимыми приспособлениями и инструментом;

2) изменить планировку участков, а также ввести недостающие вышеуказанные участки;

3) улучшить освещенность помещений и заасфальтировать площадки межсменной стоянки машин, площадки нефтесклада;

4) забетонировать площадку для ремонта и регулировки сельскохозяйственных машин.

Проведение этих мероприятий является крайне необходимой мерой в смысле улучшения условий труда, повышения его производительности, улучшения качества работы, сокращения сроков ремонта, а также создания безопасных условий труда.

Далее, после проведённых расчётов принимаем ремонтную мастерскую по типовому проекту с установкой современного оборудования. Годовая программа увеличилась до 85 условных ремонтов. Площадь мастерской составит 792 м2, число работающих 18 человек, годовые затраты на выполнение ремонтных работ 4121802 руб., производительность труда 4,72 усл.рем/чел., себестоимость условного ремонта 48492 руб., годовой экономический эффект 412037 руб. При дополнительных капитальных вложениях в строительство в размере 920700 руб. срок окупаемости составит 2,0 года.

Реконструкция повысит возможности ремонтной мастерской, расширит гамму производимых ремонтных работ и улучшит условия труда рабочих.

В конструкторской части проекта для повышения производительности труда, повышения качества ремонтных работ, снижения трудоёмкости было предложено приспособление для упрочнения восстанавливаемых деталей и проведены все необходимые расчёты. Стоимость составит 21000 руб. Годовой экономический эффект составит 5264 руб., и срок окупаемости будет равен 2,5 года.

Проработанные в дипломе вопросы по охране труда и защите окружающей среды позволят хозяйству повысить уровень безопасности труда и улучшить экологическую обстановку вокруг и на территории мастерской.

Данный проект экономически выгоден и может быть использован в производстве.

Краткая характеристика хозяйственной деятельности ОАО Бройлер

Краткая характеристика хозяйственной деятельности ОАО Бройлер

Реконструкция участка ТО-1 и ТО-2 микроавтобусов Газель Next A65R52 в условиях АТП №2 г. Полоцка

Залогом обеспечения конкурентоспособности и высоких показателей работы автобусного парка №2 в целом, является высокое качество проектных решений. Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:

  • разработать зону ТО;
  • разработать устройство облегчающее работу слесарей в зоне ТО;
  • выполнить разделы по охране труда и экономической части.

Основной целью, задачей автобусного парка №2 является осуществление пассажирских перевозок в городе Полоцк. В таблице 1.1 приведена динамика изменения пассажиропотока. Полоцкая автотранспортная контора №1, ныне именуемая филиал «Автобусный парк №2 г. Полоцка» ОАО «Витебскоблавтотранс», была образована 12.04.1945 г.

В дипломном проекте мною проведен анализ деятельности предприятия Автобусный парк №2 г. Полоцка, технического обслуживания и ремонта подвижного состава предприятия, и предложены меры по модернизации зоны ТО-1 и ТО-2, т.к. наибольшие простои автобусов замечены именно в ожидании технического обслуживания.

Модернизация работы зоны ТО позволит повысить механизацию проводимых работ и как следствие сократить простои в ожидании ТО.

В ходе выполнения дипломного проекта были проведены расчеты производственной мощности автотранспортной организации Автобусный парк №2 г. Полоцка, был определен годовой объем работ, проведено распределение трудоемкости, рассчитанной численности работающих.

На основе прохождения практики, была определена необходимость расширения и модернизация работы зоны ТО-1 и ТО-2, чему и был посвящен данный дипломный проект. В ходе выполнения работы была выявлена необходимость увеличения производственной площади зоны ТО. Рассчитано и подобрано технологическое оборудование и оснастка для выполнения операций по техническому обслуживанию автобусов Автопарка №2.

В качестве конструкторской разработки была спроектирована и рассчитана установка для замены масла в двигателе автобуса ГАЗель Next A65R52. Суть её заключается в откачке отработанного масла через отверстия щупа и заливке нового масла.

В дипломном проекте были подробно рассмотрены вопросы охраны труда. Выявлены вредные и опасные факторы в проектируемой зоне ТО.

Произведены соответствующие расчеты, позволяющие определить рентабельность капитальных вложений и экономическую эффективность проекта. Экономические расчеты проекта подтвердили эффективность от реализации данного проекта расширения зоны ТО-1 и ТО-2. Проект окупается менее чем за 1 год. А также улучшает условия труда слесарей.

Анализ производственной деятельности Автобусного парка №2

Анализ производственной деятельности Автобусного парка №2

ВКР реконструкция участка ТО и ТР СТОА Автонаворот ИП

СТО «Автонаворот» начало свою деятельность 14 лет назад. СТО «Автонаворот» - специализируется на оказании услуг по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей японских марок.

Режим работы: Начало работы- 09.00, Окончание работы - 19.00. Работа подразделений, обслуживающих и ремонтирующих автотранспортные средства, производится в одну смену. Штат составляет 20 человек из них 17 человек производственные рабочие, 3 человека  административных. Управление СТО осуществляется директором.

Анализируя производственную деятельность предприятия, можно сделать вывод, что производственных мощностей СТО достаточно для организации технических процессов ТО на достойном уровне. Наряду с достоинствами были выявлены такие недостатки как:

  • Отсутствие системного представления у руководителя о классификации задач и операций, которое временами сопровождается путаницей в работе СТО;
  • Нет четкого разделения функций и задач по уровню управления предприятием;
  • Нехватка полного комплекта технологического оснащения, которое бы позволило осуществлять абсолютно все работы по ТО и ремонту автомобилей;
  • Недостаток технологических карт, в которых содержатся данные о технологических процессах.

Получение прибыли, является ключевой целью в предпринимательской деятельности, но проблемы о которых было упомянуто выше приводят к тому, что трудоемкость работ растет, напрямую, отражаясь на стоимости услуг, ухудшается качество работ и увеличиваются затраты.

Хотя уровень предоставляемых услуг в СТО «Автонаворот» занимает достойные места в сфере сервисных услуг, все равно необходимо искать новые технологии для того, чтобы совершенствовать производство и повышать эффективность работы.

Целью данной выпускной квалификационной работы является снижение трудоемкости работ ТО легковых автомобилей на СТО «Автонаворот». Для выполнения поставленной цели, нужно выполнить ряд задач:

  1. Проанализировать материально-технической базы и технологического процесса СТО;
  2. Разработать планировку зоны ТО-2 и её технологического процесса, учитывая все особенности;
  3. Выработать рекомендации, необходимые для обеспечения безопасности жизнедеятельности;
  4. Рассчитать экономическую эффективность проекта модернизации работы СТО.

Итоговый срок окупаемости капитальных вложений меньше нормативного (3 года) и составляет 2,3 года. За счёт внедрения нового технологического оборудования удалось значительно сократить время пребывания автомобилей на ТО. За счёт более грамотной расстановки оборудования удалось добиться большей вместительности участка, что в свою очередь позволило увеличить объём выполняемых операций на участке ТО.

Изменение технологического процесса позволило разгрузить работу мойки, что позволило повысить производительность труда. Экономические показатели проекта модернизации СТОА:

  • прибыль чистая составила 264414,24 руб.;
  • расчетный срок окупаемости капитальных вложений составил 2,3 года, что меньше нормативного (3 года);
  • рентабельность составила 39,2%;
  • средняя заработная плата одного ремонтного рабочего за месяц повысилась на 5% и составила 49203,57 рубля.

Планировка участка ТО и ТР легковых автомобилей на СТОА Автонаворот до модернизации

Планировка участка ТО и ТР легковых автомобилей на СТОА Автонаворот до модернизации

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru