ВКР Проект организации ТО автомобилей с разработкой поста для текущего ремонта
1. Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Сервис» Мокшанского района, Пензенской области показал, что основное направление хозяйства производство продукции растениеводства и её переработка. Производство хозяйства рентабельно. В автомобильном парке хозяйства имеется 27 автомобилей, из которых 11 грузовой автомобиль для реализации продукции товарного производства. В 2013 году количество автомобилей осталось прежним.
2. Исходя из количества и марочного состава машин хозяйства ОАО «Сервис», нами был произведен расчет численности количества ремонтов машин за год, трудоемкости, трудоемкости по видам работ ремонтной мастерской. Был рассчитан пробег до ТО автомобилей и выбрана схема технологического ремонта.
3. Нами были разработаны инструкция по охране труда и разработаны мероприятия по экологической безопасности.
4. Для совершенствования технологии ТО и ремонтов в мастерской хозяйства нами было предложено подъемное устройство, при этом были разработаны машиностроительные чертежи устройства и проведена расчет себестоимости изготовления устройства в хозяйстве и на стороне.
Планировка зоны ТР автомобилей в ОАО
Подъемное устройство автомобилей
Деталировка подъемного устройства автомобилей
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЕРВИС» 4
- 1.1 Природно-климатические условия хозяйства 4
- 1.2 Производственные показатели хозяйственной деятельности ОАО «Сервис» 5
- 1.3 Характеристика состава МТП и показатели его использования 8
- 1.4 Затраты на основное производство 9
- 1.5 Характеристика автомобильного парка ОАО «Сервис» 10
- 1.6 Выводы по разделу 11
2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 12
- 2.1 Установление нормативов к расчету 12
- 2.2 Выбор и корректирование периодичности технического Обслуживания 13
- 2.3 Выбор и корректирование межремонтного пробега 14
- 2.4 Корректирование трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта на 1000 километров пробега 15
- 2.5 Расчет коэффициента технической готовности автомобиля 16
- 2.6 Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега 16
- 2.7 Определение числа обслуживаний и КР на АТП в год 17
- 2.8 Определение суточной программы ТО автомобилей 17
- 2.9 Определяем трудоемкость работ по ТО и ТР за год 18
- 2.10 Определение трудоемкости постовых работ 19
- 2.11 Расчет количества производственных рабочих 20
- 2.11.1 Расчет технологически необходимого явочного числа 20
- 2.11.2 Расчет штатного числа производственных рабочих 21
- 2.12.1 Расчет числа универсальных постов обслуживания 22
- 2.13 Расчет числа постов зоны ТР 23
- 2.14 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО автомобилей 23
- 2.15 Распределение рабочих по специальностям, квалификациям и рабочим местам зон ТР 24
- 2.16 Подбор технологического оборудования 25
- 2.17 Составление технологической карты 28
- 2.18 Расчет площади поста ТР 29
- 2.19 Выбор схемы технологического процесса ТО и ТР 30
3 ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 33
- 3.1 Основные понятия в области безопасности труда социальная направленность охраны труда 33
- 3.2 Порядок проведения инструктажа 34
- 3.3 Требования безопасности, производственной санитарии и промышленной гигиены при техническом обслуживании и ремонте автомобилей 35
- 3.4 Требования производственной санитарии и промышленной гигиены 36
- 3.5 Пожарная безопасность 36
- 3.6 Электробезопасность 38
- 3.7 Правила безопасности при проведение различных видов работ 39
- 3.8 Расчет искусственного освещения 41
- 3.9 Расчет вентиляции 41
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА 43
- 4.1 Анализ аналогичных устройств 43
- 4.2 Описание конструкторской разработки 47
5 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 49
- 5.1 Расчет себестоимости изготовления приспособления 49
6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
Список используемой литературы 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 57