Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Принимаем заказы на любые работы по гуманитарным предметам.

Разработка предложений по оборудованию пункта ЕТО парка машин БОУП пос. Приветнинское ВА МТО

Пункт (площадка) ежедневного технического обслуживая (ПЕТО) постоянного парка предназначен для проведения ежедневного технического обслуживания ВВТ в полном объеме после их использования, а также для выполнения мелких сварочных и малярных работ. Он размещается после пункта чистки и мойки в закрытых отапливаемых зданиях или на открытых площадках (площадках под навесом).

Закрытые отапливаемые ПЕТО оборудуются в парках учебных воинских частей, парках учебных центров (лагерей), парках военно-учебных заведений и им равных воинских частей с большим количеством машин постоянного использования. В парках других воинских частей, как правило, оборудуются площадки ежедневного технического обслуживания.

В зависимости от специфики и объема работ по ЕТО на ПЕТО оборудуются специальные посты, которые обозначаются таблицами.

В соответствии с Приказом МО РФ «О порядке обеспечения воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации парковым оборудованием и укомплектования бронетанкового вооружения и техники, автомобильной техники и комплектами запасных частей, инструментов, принадлежностей, материалов и резервными группами аккумуляторных батарей» в состав оборудования ПЕТО не входит оборудование для проведения работ с использованием электродуговой сварки.

Предлагается для оснащения поста электрогазосварочных и рихтовочных работ рассмотреть современное оборудование для проведения электросварочных работ.

В результате установки вышеуказанного оборудования на посту электрогазосварочных и рихтовочных работ пункта ежедневного технического обслуживания возрастёт степень исправных автомобилей, вернувшихся из рейса, за счет более качественно проводимых работ по ежедневному техническому обслуживанию, что позволит повысить боеготовность вооружения военной специальной техники и в целом боеготовность воинских частей.

В данной работе был рассмотрен вопрос о ежедневном техническом обслуживании вооружения и военной техники (ВВТ). Были определены трудозатраты парка техники по ежедневному техническому обслуживанию ВВТ.

В конструкторской части проекта для повышения производительности труда и снижения трудоёмкости была предложена установка для замены масла и проведены необходимые расчёты. Стоимость составит 23000 руб. Срок окупаемости будет равен 2,5 года.

Генеральный план БОУП пос. Приветнинское ВА МТО

Генеральный план БОУП пос. Приветнинское ВА МТО

Планировка пункта ЕТО БОУП пос. Приветнинское ВА МТО

Планировка пункта ЕТО БОУП пос. Приветнинское ВА МТО

Обзор конструкций установок по замене масла в двигателях

Обзор конструкций установок по замене масла в двигателях

Чертеж общего вида установки для замены масла в двигателях автомобилей

Чертеж общего вида установки для замены масла в двигателях автомобилей

Сборочный чертеж рамы установки для замены масла

Сборочный чертеж рамы установки для замены масла

Деталировка установки для замены масла

Деталировка установки для замены масла

Опасные факторы при работе с установкой для замены масла

Опасные факторы при работе с установкой для замены масла

Технико-экономическая оценка разработки

Технико-экономическая оценка разработки

Введение 7

1 Техническое обслуживание автомобилей ВС РФ 10

  • 1.1 Общие положения по техническому обслуживанию машин. Виды и периодичность технического обслуживания 10
  • 1.2 Перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании машин 13
  • 1.3 Требования к машине, прошедшей техническое обслуживание 17
  • 1.4 Перечень и основное содержание инструкций и руководств по техническому обслуживанию 19

2 Модернизация пункта ежедневного технического обслуживания 25

  • 2.1 Назначение постов ЕТО 25
  • 2.2 Определение трудозатрат ежедневного технического обслуживания 29
  • 2.2.1 Корректирование исходных нормативов 29
  • 2.2.2 Определение коэффициентов технической готовности и использования автомобилей 32
  • 2.2.3 Определение годовой программы по ежедневному обслуживанию автомобилей 33
  • 2.2.4 Трудозатраты по ЕО 33
  • 2.3 Расчет численности механиков 33
  • 2.4 Расчет производственной площади пункта ЕО 34
  • 2.5 Расчет искусственного освещения 34
  • 2.6 Расчет искусственной вентиляции 35
  • 2.7 Мероприятия по защите работающих от опасных и вредных факторов пункта ЕТО 37
  • 2.8 Производственная санитария 38

3 Разработка установки для замены масла в двигателях автомобилей 41

  • 3.1 Обзор существующих конструкций 41
  • 3.1.1 Общие сведения 41
  • 3.1.2 Применяемое оборудование 44
  • 3.2 Назначение конструкции 49
  • 3.3 Описание конструкции и принципа работы 49
  • 3.4 Прочностной расчет конструктивных элементов 51
  • 3.4.1 Подбор пружины защёлки быстросъёмной муфты 51
  • 3.4.2 Расчёт трубопровода 53
  • 3.4.3 Расчёт времени слива масла 53
  • 3.4.4 Подбор колёс по статической грузоподъёмности 54
  • 3.4.5 Расчет сварного шва 55
  • 3.4.6 Расчет болтового соединения 55
  • 3.5 Основные требования к изготовлению, сборке, настройке и эксплуатации 56

4 Технико-экономическая оценка разработки 58

  • 4.1 Затраты на изготовление установки 58
  • 4.2 Расчет показателей эффективности работы конструкторской разработки 63
  • 4.3 Срок окупаемости капитальных вложений 63
  • 4.4 Годовой экономический эффект 63

Заключение 65

Список использованных источников 66

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru