Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

Проектирование автотранспортного предприятия г. Оренбург с детальной разработкой зоны первого технического обслуживания

Грузовое Автотранспортное Предприятие города Оренбург представляет собой автотранспортное предприятие, которое осуществляет перевозку грузов, а также все производственные функции по ТО, ремонту, хранению и снабжению подвижного состава. Производственная деятельность предприятия организована комплексным методом, то есть кроме транспортной работы на его мощностях проводятся все виды технического обслуживания и текущего ремонта, ежедневного обслуживания, а так же хранение подвижного состава.

Подвижной состав АТП:

  1. Грузовые автомобили малой грузоподъемности «ГАЗ-3302» – 60 единиц;
  2. Фургоны на базе грузового автомобиля «ЗиЛ-433112» – 100 единиц;
  3. Грузовые автомобили-самосвалы «КамАЗ-65115» – 100 единиц.

На грузовых автомобилях ГАЗ-3302 выполняются различные грузоперевозки преимущественно в городской черте. Эти автомобили очень хорошо себя зарекомендовали в России. Они обладают достаточной надежностью. Проблем с поставками автозапчастей и узлов для этих автомобилей, как правило, не бывает, что в свою очередь актуально, так как транспорт должен быть всегда в работе.

На грузовых автомобилях ЗиЛ-433112, тип кузова которого фургон, выполняются перевозки продуктов питания. Эти автомобили обладают достаточной надежностью. Кузов ЗиЛ-433112 рамный, что в свою очередь актуально в связи с тем, что на нем, как правило, часто приходится ездить в сельские поселения для закупки различных продуктов питания. Затем развозить их по оптовым базам. Проблем с поставками автозапчастей и узлов для этих автомобилей не бывает.

Грузовые автомобили-самосвалы КамАЗ-65115 эксплуатируются летом при строительстве автодорог и всех работ, связанных с отсыпкой, и зимой может использоваться при развозке снега с городских улиц и автодорог в снегоплавильные пункты. В плане надежности эти самосвалы проверены временем. Стоимость автозапчастей в пределах нормы. И их поставки налажены.

За работой предприятия следят две основные производственные службы: эксплуатационная и техническая. В состав службы эксплуатации входят группы: грузовая, движения, диспетчерская и учетно-контрольная. Служба эксплуатации организует работу автомобилей на линии, обеспечивая наиболее эффективное использование подвижного состава путем применения механизации погрузочно-разгрузочных работ, ликвидации непроизводственных простоев и уменьшения порожних пробегов, внедряет передовые методы работы. Техническая служба обеспечивает поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии, хранение и снабжение его эксплуатационными материалами, организует правильную эксплуатацию шин, осуществляет мероприятия по экономии горюче-смазочных материалов и запасных частей, проводит механизацию и автоматизацию всех гаражных работ с введением новой техники.

Техническая служба включает в себя два основных производственных подразделений: гараж и цех. Цеха включают работу по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава. Гараж организует хранение подвижного состава и выпуск его в технически исправном состоянии на линию. АТП при этом обеспечивает только содержание подвижного состава в технически исправном состоянии, подготовку и выпуск его на линию обеспечиваются каждым водителем. Централизованное руководство эксплуатационной деятельностью АТП осуществляется службой эксплуатации автоуправления.

Для того, чтобы спроектировать данное АТП, все его зоны и участки, необходимо произвести его расчет.

Генеральный план АТП г. Оренбург

Генеральный план АТП г. Оренбург

Корпус ЕО АТП г. Оренбург

Корпус ЕО АТП г. Оренбург

Корпус ТО-1 АТП г. Оренбург

Корпус ТО-1 АТП г. Оренбург

Корпус ТО-2 АТП г. Оренбург

Корпус ТО-2 АТП г. Оренбург

Корпус ТР АТП г. Оренбург

Корпус ТР АТП г. Оренбург

Корпус диагностики АТП г. Оренбург

Корпус диагностики АТП г. Оренбург

Участок ремонта топливной аппаратуры АТП г. Оренбург

Участок ремонта топливной аппаратуры АТП г. Оренбург

Структура управления АТП

Структура управления АТП

Анализ несчастного случая на АТП

Анализ несчастного случая на АТП

Содержание 2

1. Исследовательская часть 3

2. Расчетно-технологическая часть 5

  • 2.1. Расчет производственной программы по ТО и ТР 7
  • 2.2. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих 13
  • 2.3. Технологический расчет производственных зон, участков и производственных складов 24
  • 2.4. Технико-экономическая оценка проекта 47

3. Технологическая часть 52

  • 3.1. Технология и организация технического обслуживания и ремонта автомобилей 52
  • 3.2. Техническое обслуживание автомобилей 54
  • 3.3. Подробное описание ТО-1 56
  • 3.3.1. Обслуживание ходовой части 57
  • 3.3.2. Обслуживание механизмов управления 61
  • 3.3.3. Обслуживание приборов электрооборудования 66
  • 3.4. Технологическое оборудование 67

4. Экономическая часть 68

5. Безопасность жизнедеятельности 78

  • 5.1. Экологическая безопасность работ в зоне ТО-1 78
  • 5.2. Описание зоны ТО-1, используемое оборудование, инструменты, материалы в работе 79
  • 5.3. Анализ опасных вредных факторов 82
  • 5.3.1. Опасности при работе в зоне ТО 82
  • 5.3.2. Метеоусловия 83
  • 5.3.3. Вредные выделения 84
  • 5.3.4. Вентиляция зоны ТО 86
  • 5.3.5. Освещение 87
  • 5.3.6. Шум в зоне ТО 88
  • 5.3.7. Вибрации в зоне ТО 89
  • 5.3.8. Электромагнитное излучение 90
  • 5.3.9. Электробезопасность 91
  • 5.3.10. Статическое электричество 93
  • 5.4. Эргономическая проработка рабочего места 94
  • 5.5. Расчет шумозащиты от станка 97
  • 5.6. Пожарная безопасность 99
  • 5.6.1. Противопожарная профилактика 99
  • 5.6.2. Способы и средства тушения пожаров 100
  • 5.6.3. Чрезвычайная ситуация 101
  • 5.7. Дерево отказов 103
  • 5.8. Охрана окружающей среды 103

Список использованной литературы 105

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru