Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

Организация ремонта и технического обслуживания автомобилей в АТО ФГУП Почта России г. Челябинска

В ФГУП «Почта России» текущий ремонт подвижного состава осуществляется по потребности, ТО–1 и ТО–2 осуществляются по плану в гаражах предприятия, оборудованных осмотровыми канавами, подъемными установками и некоторым оборудованием для проведения ТО и ТР. План проведения ТО–1 и ТО–2 разрабатывается в соответствии с пробегами автомобилей.

Уровень механизации производства очень низкий. Во-первых это обусловлено возросшими на 91% затратами на ТО и ТР (см. таблицу 1.2) Во-вторых, низким коэффициентом технической готовности, который еще и за последние три года убывает (таблица 1.5). Низкий уровень механизированного труда в общих трудовых затратах и отсутствие необходимого технологического оборудования для проведения ремонтных работ не прибегая к услугам ремонта агрегатов сторонними специализированными предприятиями свидетельствует о несовершенстве технологического процесса ТО и ТР.

Рост затрат на ТО и ТР обуславливается ростом цен на запчасти, на расходные материалы, заказы ремонта агрегатов на специализированных предприятиях. Ремонт производится запасными частями из старых запасов, а также снятых со списанных автомобилей, но еще годных к эксплуатации деталей и агрегатов.

Анализируя деятельность предприятия можно отметить следующее:

  • низкий коэффициент технической готовности;
  • высокая себестоимость одного машино-часа;
  • низкий коэффициент выпуска на линию;
  • увеличиваются дни простоев в ТО и ТР.

Целью проекта является повышение эффективности технического обслуживания и ремонта подвижного состава предприятия.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

  1. обоснование годового объема ремонтных работ;
  2. расчет сетевого графика;
  3. расчет трудоемкости ремонтных работ, численность рабочих, производственных площадей;
  4. оснащение мастерской новым оборудованием;
  5. сокращение простоев автомобилей в ремонте.

Выпускной квалификационной работой предусмотрено совершенствование организации технического сервиса автомобилей в мастерской ФГУП «Почта России». В ходе выполнения работы был определён состав работ по техническим обслуживаниям и ремонту автомобилей на базе автогаражной мастерской предприятия.

В работе произведены необходимые расчёты, которые показали, что годовая трудоёмкость работ равна 46745 чел.-ч, численность рабочих - 35 чел., площадь производственного корпуса- 1422 м2. Разработана планировка корпуса, подобрано нужное оборудование для ремонта и технического обслуживания АТО.

Разработана конструкция стенда для разборки и сборки коробки передач автомобиля КАМАЗ.

Расчёты показали, что затраты на организацию мастерской равны - 1924937,88 руб., годовая экономия - 29385,3 руб., срок окупаемости равен – 4,2 года. Технико-экономическая оценка работы показывает эффективность предлагаемых решений.

Технико-экономическое обоснование проекта

Технико-экономическое обоснование проекта

Обоснование выбора неисправности автомобиля

Обоснование выбора неисправности автомобиля

Технологическая карта разборки коробки передач автомобиля КамАЗ

Технологическая карта разборки коробки передач автомобиля КамАЗ

Виды стендов для ремонта КПП грузовых автомобилей

Виды стендов для ремонта КПП грузовых автомобилей

Стенд для разборки-сборки коробок передач автомобилей КамАЗ Сборочный чертеж

Стенд для разборки-сборки коробок передач автомобилей КамАЗ Сборочный чертеж

Деталировка стенда разборки-сборки коробок передач автомобилей КамАЗ

Деталировка стенда разборки-сборки коробок передач автомобилей КамАЗ

Безопасность труда на стенде

Безопасность труда на стенде

Технико-экономические показатели проекта организации ТО и ремонта автомобилей КамАЗ

Технико-экономические показатели проекта организации ТО и ремонта автомобилей КамАЗ

Содержание

Введение 8

1. Технико-экономическое обоснование темы работы 9

  • 1.1. Общая характеристика предприятия 9
  • 1.2. Методы организации и управления ТО и ремонта подвижного состава 10
  • 1.3. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия 11
  • 1.4. Выводы и предложения 16

2. Организация технического сервиса автотранспорта в гараже 18

  • 2.1 Расчет количества ремонтов, периодических обслуживаний авто 18
  • 2.2. Расчет трудоемкости ремонтных работ выполненных в гараже 23
  • 2.3. Расчет количества производственных рабочих 27
  • 2.4. Организация производственного процесса текущего ремонта КамАЗ 29
  • 2.5. Технологическая планировка производственного участка гаража 31
  • 2.6. Выбор технологического оборудования 32

3. Разработка стенда для ремонта коробки передач 33

  • 3.1. Анализ существующих конструкций 33
  • 3.2. Описание предлагаемой конструкции стенда 38
  • 3.3. Расчет основных деталей прочности 40
  • 3.4. Технологическая часть 43
  • 3.5. Сборка коробок передач 46

4. Безопасность жизнедеятельности 51

  • 4.1. Вступление 51
  • 4.2. Инструкция по охране труда для слесаря-ремонтника при работе со стендом для ремонта коробки передач 51
  • 4.2.1. Общие требования 51
  • 4.2.2. Требования безопасности перед началом работы 51
  • 4.2.3. Требования безопасности во время работы 52
  • 4.2.4. Требования безопасности в аварийных ситуациях 52
  • 4.2.5. Требования безопасности по окончании работы 52
  • 4.3 Расчет искусственного освещения участка технического обслуживания и ремонта 53

5. Технико-экономические показатели 55

Заключение 59

Список литературы 60

Приложение А 62

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru