ВКР Проект реконструкции шиномонтажного участка на СТОА Современные автотехнологии
Данный проект доказывает, что организация себя полностью оправдала. Итоговый срок окупаемости капитальных вложений меньше нормативного (3 года) и составляет 2,3 года.
За счёт внедрения нового технологического оборудования удалось значительно сократить время ремонта колес автомобилей. За счёт более грамотной расстановки оборудования удалось добиться большей вместительности участка, что в свою очередь позволило увеличить объём выполняемых операций на шиномонтажном участке.
Применение стенда правки дисков колес обеспечило существенное сокращение времени, а также повышение качества услуг и увеличение их ассортимента. Применение тележек для транспортировки колес способствует ускорению рабочего процесса, экономии денежных средств.
Изменение технологического процесса позволило разгрузить работу мойки, что позволило повысить производительность труда.
Экономические показатели ВКР:
- прибыль чистая составила 264414,24 руб.;
- расчетный срок окупаемости капитальных вложений составил 2,3 года, что меньше нормативного (3 года);
- рентабельность составила 39,2%;
- средняя заработная плата одного ремонтного рабочего за месяц повысилась на 5 % и составила 49203,57 рубля.
Планировка шиномонтажного участка СТО до реконструкции
Планировка шиномонтажного участка СТО после реконструкции
Технологическая карта на шиномонтаж колеса легкового автомобиля
1. Введение 4
2. Исследовательская часть 5
- 2.1. Общая характеристика СТОА 5
- 2.2. Организация работы и управление производством на предприятии 8
- 2.3. Характеристика объекта проектирования 13
- 2.4. Технико-экономическое обоснование проекта 25
3. Проектная часть 27
- 3.1. Расчет годового объема работ городской универсальной СТО 27
- 3.2. Годовой объём вспомогательных работ 29
- 3.3. Расчет численности производственных рабочих 30
- 3.4. Расчет числа постов и автомобиле - мест 31
- 3.5. Определение потребности в технологическом оборудовании 33
- 3.6. Расчет площади шиномонтажного участка 40
- 3.7. Организация работ на объекте проектирования 41
- 3.8. Карта технологическая 43
- 3.9. Охрана труда на шиномонтажном участке СТО 45
- 3.9.1. Обоснование категории пожарной опасности участка шиномонтажных работ. Разработка мер пожарной безопасности 45
- 3.9.2. Электробезопасность и расчет контура защитного заземления участка с учетом работы подъемника 48
- 3.9.3. Сбор и утилизация отходов продуктов производственной деятельности участка шиномонтажных работ СТО 51
4. Экономическая часть 53
- 4.1. Исходные данные для экономического обоснования 53
- 4.2. Определение капитальных вложений 53
- 4.3. Определение общих производственных расходов 54
- 4.4. Определение экономической эффективности проекта 60
5. Выводы по ВКР 63
6. Список литературы 64