Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Организация ремонта и ТО автомобилей в ООО Стройклассик с разработкой агрегатной тележки

Разобрав подробно данные предприятия ООО «СТРОЙКЛАССИК» производственно-хозяйственной деятельности можем сделать вывод о том, что с 2018 производительность была резко снижена. Объясняется это тем, что в цехах не хватает высококвалифицированного персонала; имеющееся оборудование износилось и не обеспечивает качественного ремонта. Также в ремонтных цехах отсутствует необходимое оборудования для снижения трудоемкости ремонтно-восстановительных работ.

Целью выпускной работы является повышение эффективности технического обслуживания и ремонта машинно-тракторного парка. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • обосновать годовую программу ремонтно-обслуживающих работ;
  • произвести расчет трудоемкостей ремонтно-обслуживающих работ и необходимое количество рабочих по специальностям;
  • подобрать и приобрести дополнительное оборудование для ремонтного цеха;
  • разработать универсальное приспособление;
  • разработать мероприятия по безопасности жизнедеятельности;
  • рассчитать технико-экономические показатели разработанных мероприятий.

В выпускной квалификационной работе разработаны вопросы организации ремонта автомобилей в цехе ООО «СТРОЙКЛАССИК». Рассчитанный объём работ по техническим обслуживаниям и ремонтам техники составил 13546 чел-ч. Для выполнения данной программы в условиях ремонтного цеха необходимо работников в составе 9 чел. Согласно построенной сетевой модели капитального ремонта двигателя продолжительность нахождения его в ремонте составляет 27 часов.

Для повышения качества выполняемых работ по ТО и ремонту, сокращения времени нахождения объектов в ремонте мастерскую требуется дооснастить основным и вспомогательным оборудованием.

Для сокращения затрат времени на снятие узлов и агрегатов, а также их транспортировку была сконструирована тележка. Затраты на изготовление установки составляют 11,6 тыс. рублей, которые окупятся в течение 0,6 года.

Разработанная инструкция по безопасному использованию тележки позволит работнику осуществлять снятие и транспортировку узлов и агрегатов без получения травм.

Предлагаемые инженерные решения позволяют предприятию получить годовую экономию в размере 201600 руб., а срок окупаемости капитальных вложений составит 4,6 года. Сделаем вывод, что модернизация процесса ТО и ремонтов на предприятии ООО «СТРОЙКЛАССИК», а также покупка и изготовление недостающего оборудования экономически целесообразны.

Правильная организация работ по техническим обслуживаниям и ремонту машин даёт возможность повысить рентабельность производства в целом.

Технико-экономическое обоснование темы выпускной работы

Технико-экономическое обоснование темы выпускной работы

Сетевой график капитального ремонта двигателей Д240

Сетевой график капитального ремонта двигателей Д240

Планировка производственного цеха ООО Стройклассик

Планировка производственного цеха ООО Стройклассик

Тележка для снятия и транспортировки узлов и агрегатов автомобилей

Тележка для снятия и транспортировки узлов и агрегатов автомобилей

Механизм подъема и опускания платформы, рама тележки Сборочные чертежи

Механизм подъема и опускания платформы, рама тележки Сборочные чертежи

Подъемная платформа, основание, корпус ролика цепи Сборочные чертежи

Подъемная платформа, основание, корпус ролика цепи Сборочные чертежи

Деталировка тележки для снятия и транспортировки узлов и агрегатов автомобилей

Деталировка тележки для снятия и транспортировки узлов и агрегатов автомобилей

Опасные и вредные производственные факторы при работе с тележкой

Опасные и вредные производственные факторы при работе с тележкой

Технико-экономические показатели проекта ремонта и ТО автомобилей в ООО Стройклассик

Технико-экономические показатели проекта ремонта и ТО автомобилей в ООО Стройклассик

Содержание

Введение 7

1 Технико-экономическое обоснование темы выпускной работы 9

  • 1.1 Общая характеристика предприятия 9
  • 1.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия 10
  • 1.3 Анализ работы ремонтной базы 14
  • 1.4 Выводы и предложения 18

2 Организация ремонтов и технических обслуживаний на предприятии 20

  • 2.1 Обоснование программы ремонтных работ 20
  • 2.2 Расчет количества технических обслуживаний и ремонтов автотракторной техники 22
  • 2.3 Определение трудоемкостей технических обслуживаний и ремонтов 24
  • 2.4 Режим работы и годовые фонды времени цеха 27
  • 2.5 Определение количества работников цеха 28
  • 2.6 Подбор технологического оборудования и расчет площади цеха 30
  • 2.7 Организация производственного процесса капитального ремонта ДВС 32
  • 2.8 Выводы и предложения 35

3 Конструкторская разработка тележки для перевозки узлов и агрегатов 37

  • 3.1 Назначение приспособления 37
  • 3.2 Устройство и работа тележки 38
  • 3.3 Выбор деталей тележки 40
  • 3.3.1 Расчет деталей платформы 40
  • 3.3.2 Расчет деталей механизма подъема и опускания платформы 42
  • 3.3.3 Расчет подшипника скольжения колеса тележки 47

4 Безопасность жизнедеятельности 49

  • 4.1 Инструкция по охране труда для слесаря по ремонту машинно-тракторной техники при эксплуатации тележки для снятия и транспортировки агрегатов по участкам 49
  • 4.2 Расчет усилия на передвижение тележки для снятия и транспортировки узлов и агрегатов 52

5 Технико-экономические показатели 55

  • 5.1 Расчет затрат на изготовление тележки для снятия и транспортировки агрегатов с автотракторной техники 55
  • 5.2 Расчет экономической эффективности применения тележки 57
  • 5.3 Технико-экономическая оценка проекта 59

Заключение 62

Список литературы 63

Приложение А. Спецификации

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru