Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Реконструкция транспортного цеха и зоны ТР автоагрегатного завода

В данном дипломном проекте произведена реконструкция производственной базы транспортного цеха автоагрегатного завода, который предназначен для доставки и отправки грузов.

Целью реконструкции является — увеличение коэффициента технической готовности и выпуска автомобилей. В эксплуатационном расчете составлены схемы грузопотоков и маршрутов. Определены основные эксплуатационные показатели работы транспортного цеха.

В технологическом расчете дана детальная разработанная схема технологического процесса, технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

После реконструкции зона текущего ремонта включает два универсальных тупиковых поста, с косоугольным расположением под углом 450. Это связано с тем что старая однопостовая схема не справляется с фактической производственной программой. После реконструкции предполагается, что один пост предназначен для ремонта одиночных автомобилей ЗИЛ-431410 и КамаАЗ-5320, второй — для КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350. Необходимое оборудование принимается согласно пункту 2.3.7 (таблица 2.6). Для удобства снятия агрегатов в осмотровой канаве предполагается установка специальных приспособлений.

Для облегчения и улучшения работ, по замене задних мостов автомобилей, предлагается разработанный вариант приспособления, для замены задних мостов в данном дипломном проекте. Приспособления устанавливаются на подъемники в осмотровой канаве.

Замена заднего моста производится в следующем порядке:

  1. слить масло из картера заднего моста в приспособление, установленное на консоли подъемника;
  2. установить на подъемник разработанное приспособление для замены заднего моста и подвести его под задний мост;
  3. поднять мост, т.е. вывесить автомобиль;
  4. подставить под раму автомобиля подставку и опустить на нее автомобиль;
  5. отвернуть накидные соединительные гайки М12 гибких шлангов стояночного и работе тормозов, от тройников развода воздуха к тормозным камерам заднего моста и отсоединить их;
  6. отвернуть гайки М14 болтов крепления фланца карданного вала привода заднего моста к фланцу ведущей конической шестерни главной передачи, вынуть болты и отвести вал в сторону (с пневмогайковертом ИП-3113А);
  7. отвернуть гайки М10 крепления горизонтальных тел регулятора тормозных сил к заднему мосту;
  8. отвернуть гайки М20 кронштейна верхней задней и передней реактивных штанг, снять пружинные шайбы, разъемные втулки, отвести питание вверх;
  9. отвернуть гайки М30 крепления шаровых пальцев левой и правой нижней передней и задней реактивных штанг, отвести их в сторону;
  10. расшлинтовать пальцы передней и задней опор рессор левой и правой стороны;
  11. перемещением подъемника с приспособлением выкатить задний мост за пределы автомобиля.

Установку заднего моста произвести в оборотном порядке.

В настоящей конструкторской части дипломного проекта приводится расчет одного элемента приспособления — балки на прочность.

Применение метода организации труда специализированных бригад по видам технического обслуживания и ремонта подвижного состава позволяет своевременно и качественно выполнять соответствующий вид технического обслуживания и ремонта.

В целом, реконструкция производственной базы транспортного цеха, позволяет повысить эффективность использования подвижного состава.

Анализ деятельности транспортного цеха

Анализ деятельности транспортного цеха

Анализ отказов по парку грузовых автомобилей

Анализ отказов по парку грузовых автомобилей

Выбор подвижного состава

Выбор подвижного состава

Генеральный план транспортного цеха автоагрегатного завода

Генеральный план транспортного цеха автоагрегатного завода

Планировка производственного корпуса транспортного цеха до реконструкции

Планировка производственного корпуса транспортного цеха до реконструкции

Планировка производственного корпуса транспортного цеха после реконструкции

Планировка производственного корпуса транспортного цеха после реконструкции

Зона текущего ремонта транспортного цеха

Зона текущего ремонта транспортного цеха

Приспособление снятия установки задних мостов автомобилей

Приспособление снятия установки задних мостов автомобилей

Подъемник приспособления Сборочный чертеж

Подъемник приспособления Сборочный чертеж

Деталировка

Технико-экономические показатели проекта реконструкции транспортного цеха

Технико-экономические показатели проекта реконструкции транспортного цеха

Содержание

Аннотация

Введение 6

1. Обоснование темы проекта 7

  • 1.1. Обоснование реконструкции транспортного цеха 7
  • 1.2. Условия эксплуатации 8
  • 1.3. Режим работы транспортного цеха 8
  • 1.4. Составление схемы грузопотоков 9
  • 1.5. Выбор подвижного состава 11
  • 1.7. Технология и организация перевозки грузов 14
  • 1.8. Расчет маршрутов движения 14
  • 1.8.1. Определение времени работы автомобиля на маршруте 14
  • 1.8.2. Определение времени оборота 14
  • 1.8.3. Определение числа оборотов автомобиля за день работы 15
  • 1.8.4. Определение суточного объема перевозки 15
  • 1.8.5. Определение транспортной работы одного автомобиля за сутки 15
  • 1.8.6. Определение количества автомобилей на маршруте 16
  • 1.8.7. Определение среднесуточного пробега одного автомобиля 16
  • 1.8.8. Определение коэффициента использования пробега 16
  • 1.9. Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава 16
  • 1.9.1. Определение пробега автомобилей с грузом за сутки 16
  • 1.9.2. Определение общего пробега автомобилей за сутки 17
  • 1.10. Технико-эксплуатационные показатели парка 18
  • 1.10.1. Определение среднесуточного пробега одного автомобиля 18
  • 1.10.2. Определение годового пробега по автопарку 18

2. Технологическая часть 20

  • 2.1. Расчет количества технических обслуживаний и ремонтов автомобилей 20
  • 2.1.1. Определение периодичности технических обслуживаний и ремонтов 20
  • 2.1.2. Расчет программы технических обслуживаний и ремонтов одного автомобиля за цикл 22
  • 2.1.3. Расчет количества технических обслуживаний и ремонтов на один автомобиль и на весь парк за год 24
  • 2.1.4. Определение суточной производственной программы 28
  • 2.2. Расчет объема работ по техническому обслуживанию и ремонту автопарка в год 29
  • 2.2.1. Определение нормативных величин трудоемкости ТО и ТР 29
  • 2.2.2. Расчет объемов работ по техобслуживанию и ремонту подвижного состава на год 31
  • 2.2.3. Определение объема работ по самообслуживанию предприятий в год 33
  • 2.2.4. Определение, содержание и трудоемкость работ, выполненных различными производственными подразделениями предприятия 33
  • 2.2.5. Методика определения количества рабочих 36
  • 2.3. Расчет количества постов и линий ТО и ТР 37
  • 2.3.1. Расчет поточной линии ЕО 37
  • 2.3.2. Расчет зоны ТО-1 40
  • 2.3.2. Расчет зоны ТО-2 42
  • 2.3.3. Расчет зоны ТР 43
  • 2.3.4. Расчет количества постов диагностики 43
  • 2.3.5. Расчет постов ожидания ТО и ремонта 45
  • 2.3.6. Ведомость технологического оборудования зон и отделений 46
  • 2.3.7. Определение площадей зон ЕО, ТО и ТР 57
  • 2.3.8. Расчет площадей производственных участков 58
  • 2.3.10. Определение площади складских помещений 59
  • 2.3.10.1. Определение запаса смазочных материалов 59
  • 2.3.10.2. Определение площади склада хранения шин 60
  • 2.3.10.3. Склад запасных частей, агрегатов и материалов 61
  • 2.4. Планировка зоны текущего ремонта 62

3. Конструкторская часть 61

  • 3.1. Описание, назначение и принцип работы 61
  • 3.2. Описание разработанного приспособления 62
  • 3.3. Применение приспособления и порядок работы 62
  • 3.4. Расчет приспособления на прочность 63

4. Безопасность жизнедеятельности 68

  • 4.1. Особенности условий труда 68
  • 4.2. Опасные и вредные факторы производства 68
  • 4.3. Мероприятия по охране труда 69
  • 4.4. Состояние охраны труда 72
  • 4.5. Меры безопасности при техническом обслуживании и ремонте машинного парка 75
  • 4.6. Меры безопасности при эксплуатации разработанного приспособления 79
  • 4.7. Мероприятия по совершенствованию охраны труда 79
  • 4.8. Расчет затрат на СИЗ 81

5. Экономическая часть 83

  • 5.1. Исходные данные технико-экономического расчета 83
  • 5.2. Расчет заработной платы и социальных отчислений 85
  • 5.2.1. Расчет заработной платы водителей 85
  • 5.2.2. Расчет заработной платы ремонтных работников 86
  • 5.2.3. Расчет заработной платы инженерно-технических работников, специалистов 87
  • 5.3. Расчет потребности транспортного цеха в материальных ресурсах 88
  • 5.3.1. Расход топлива и его стоимость 88
  • 5.3.2. Расход масла для двигателей и его стоимость 89
  • 5.3.3. Расход трансмиссионного масла 90
  • 5.3.4. Определение расхода керосина и его стоимости 90
  • 5.3.5. Определение расходов на обтирочный материал 91
  • 5.3.6. Определение затрат на запасные части 91
  • 5.3.7. Затраты на восстановление износа и ремонт шин 92
  • 5.4. Расчет амортизационных отчислений 93
  • 5.5. Калькуляция себестоимости 94
  • 5.6. Определение финансовых показателей 95

Заключение 97

Список литературы 98

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru