Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Проект организации мобильного пункта ТО тракторной техники СПК с применением агрегата АТО-ПД

Анализ хозяйственной деятельности совхоза показал, что вопросам организации технического обслуживания машинно-тракторного парка в хозяйстве не придается должного значения. В совхозе нет графиков проведения технического обслуживания, на низком уровне планирование ремонта и техническое обслуживание, не делается инженерных расчетов объема работ по ремонту и техническому обслуживанию тракторов на год.

Поэтому, как показала практика, в совхозе техническое обслуживание  проводится от случая к случаю и с низким качеством. Слабо поставлена экономическая работа по планированию средств на ремонты и техническое обслуживание, выделяемые средства не используются полностью. Поэтому простаивает из-за неисправностей и поврежденных узлов и агрегатов, не обеспечивает плановой выработки.

Настоящий проект предусматривает исходя из годового объема работ в хозяйстве, загруженности тракторов и расхода топлива определить объем технического обслуживания, его трудоемкость, а на основании этих расчетов определить состав звена по техническому обслуживанию и проведению периодичного технического обслуживания в течение года.

В полевой период в виду того, что тракторы и комбайны работают в отдалении от центральной усадьбы на расстоянии 5-8 километров в одну сторону и 15-25 км. в другую. Поэтому для технического обслуживания работающих в поле машин необходимо применение передвижного агрегата АТО. Исходя их наличия тракторного парка в совхозе целесообразно выбрать агрегат технического обслуживания АТО–ПД. Согласно технической характеристики этого агрегата, он может обслуживать 25-30 тракторов, а в хозяйстве имеется в среднем 30 тракторов.

Применение же агрегата АТО-А в данном хозяйстве не целесообразно, так как он рассчитан на обслуживание 30-40 тракторов и в данном случае он не будет полностью загружен, а это отрицательно повлияет на себестоимость работ. По таблице 40 [9] выбираем агрегат технического обслуживания АТО-ПД.

Для определения коэффициента использования рабочего времени смены мастера–наладчика с применением агрегата АТО-ПД необходимо определить средний радиус поездок на техническое обслуживание. По физическому анализу средний радиус поездок машин на техническое обслуживание представляет собой радиус инерции плоской фигуры, при этом за полюс принимается усадьба производственного отделения или место базирования средств технического обслуживания.

Предлагаю следующие меры по охране окружающей среды в СПК:

  1. Сваливать мусор в строго отведенных местах.
  2. Навоз с животноводческих ферм вывозить на 1-2 км. от населенного пункта в гидронеподвижные зоны, а через год вывозить его на поля.
  3. В ЦРН и гаражах ненужные детали, стружки и продукты отработанной техники размещать в строго отведенных местах.
  4. Рациональное использование водных и лесных богатств.
  5. Склады ядохимикаты строить в дали от животноводческих ферм, различных водоемов, от населенных пунктов.
  6. Мойку автомобилей и тракторов отвести в специальное место.

В результате этого проектирования снижается время на проведение ТО, а за счет этого повышается производительность. Окупаемость такого агрегата происходит за пол года.

Анализ использования тракторной техники в СПК за 3 года

Анализ использования тракторной техники в СПК за 3 года

Изучение статистки применения мобильных пунктов ТО и ТР тракторов

Изучение статистки применения мобильных пунктов ТО и ТР тракторов

Схема проектируемой организации ТО тракторов

Схема проектируемой организации ТО тракторов

График загрузки мобильного пункта ТО тракторов СПК

Последовательность выполнения работ ТО-1 трактора

Последовательность выполнения работ ТО-1 трактора

Обоснование выбора мобильного пункта ТО

Обоснование выбора мобильного пункта ТО

Схема энергообеспечения мобильного пункта ТО тракторов

Схема энергообеспечения мобильного пункта ТО тракторов

Привод передачи через ВОМ Сборочный чертеж

Привод передачи через ВОМ Сборочный чертеж

Деталировка привода передачи через ВОМ

Деталировка привода передачи через ВОМ

Технико-экономические показатели проекта внедрения мобильного пункта ТО тракторов

Технико-экономические показатели проекта внедрения мобильного пункта ТО тракторов

Содержание

Введение 6

1 Анализ хозяйственной деятельности хозяйства СПК 8

  • 1.1 Природно-экономическая оценка 8
  • 1.2 Размеры производства и специализация хозяйства 9
  • 1.3 Оснащенность предприятия основными фондами и эффективность их использования 12
  • 1.4 Наличие и структура тракторного парка 16
  • 1.5 Обеспеченность хозяйства тракторами 17
  • 1.6 Изучение состояния вопроса 18
  • 1.7 Техническое обслуживание тракторов в СПК 20
  • 1.8 Организация технического обслуживания с участием объединения СПК 27

2 Технологическая разработка 30

  • 2.1 Расчет трудоемкости технического обслуживания тракторов 30
  • 2.2 Определение состава специализированного звена 41
  • 2.3 Выбор средств технического обслуживания 42

3 Конструкторская разработка 45

  • 3.1 Обоснование выбора привода АТО-ПД 45
  • 3.2 Расчет клиноременной передачи 47
  • 3.3 Расчет вала 52
  • 3.4 Подбор подшипников качения 57
  • 3.5 Выбор муфты 58

4 Экономическое обоснование 59

  • 4.1 Эффективность введения СПТО 59
  • 4.2 Технико-экономическая оценка предлагаемой конструкции 65

5 Безопасность проектных решений 69

  • 5.1 Организация охраны труда в хозяйстве при техническом обслуживании машинно-тракторного парка 70
  • 5.2 Пожарная безопасность 71
  • 5.3 Оценка предлагаемой конструкции переоборудованного агрегата АТО–П на соответствие требованиям безопасности работы 73

6 Охрана окружающей среды 76

Заключение 78

Список литературы 80

Приложение. Спецификации 82

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru