Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

ВКР реконструкция участка ТО и ТР СТОА Автонаворот ИП

СТО «Автонаворот» начало свою деятельность 14 лет назад. СТО «Автонаворот» - специализируется на оказании услуг по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей японских марок.

Режим работы: Начало работы- 09.00, Окончание работы - 19.00. Работа подразделений, обслуживающих и ремонтирующих автотранспортные средства, производится в одну смену. Штат составляет 20 человек из них 17 человек производственные рабочие, 3 человека  административных. Управление СТО осуществляется директором.

Анализируя производственную деятельность предприятия, можно сделать вывод, что производственных мощностей СТО достаточно для организации технических процессов ТО на достойном уровне. Наряду с достоинствами были выявлены такие недостатки как:

  • Отсутствие системного представления у руководителя о классификации задач и операций, которое временами сопровождается путаницей в работе СТО;
  • Нет четкого разделения функций и задач по уровню управления предприятием;
  • Нехватка полного комплекта технологического оснащения, которое бы позволило осуществлять абсолютно все работы по ТО и ремонту автомобилей;
  • Недостаток технологических карт, в которых содержатся данные о технологических процессах.

Получение прибыли, является ключевой целью в предпринимательской деятельности, но проблемы о которых было упомянуто выше приводят к тому, что трудоемкость работ растет, напрямую, отражаясь на стоимости услуг, ухудшается качество работ и увеличиваются затраты.

Хотя уровень предоставляемых услуг в СТО «Автонаворот» занимает достойные места в сфере сервисных услуг, все равно необходимо искать новые технологии для того, чтобы совершенствовать производство и повышать эффективность работы.

Целью данной выпускной квалификационной работы является снижение трудоемкости работ ТО легковых автомобилей на СТО «Автонаворот». Для выполнения поставленной цели, нужно выполнить ряд задач:

  1. Проанализировать материально-технической базы и технологического процесса СТО;
  2. Разработать планировку зоны ТО-2 и её технологического процесса, учитывая все особенности;
  3. Выработать рекомендации, необходимые для обеспечения безопасности жизнедеятельности;
  4. Рассчитать экономическую эффективность проекта модернизации работы СТО.

Итоговый срок окупаемости капитальных вложений меньше нормативного (3 года) и составляет 2,3 года. За счёт внедрения нового технологического оборудования удалось значительно сократить время пребывания автомобилей на ТО. За счёт более грамотной расстановки оборудования удалось добиться большей вместительности участка, что в свою очередь позволило увеличить объём выполняемых операций на участке ТО.

Изменение технологического процесса позволило разгрузить работу мойки, что позволило повысить производительность труда. Экономические показатели проекта модернизации СТОА:

  • прибыль чистая составила 264414,24 руб.;
  • расчетный срок окупаемости капитальных вложений составил 2,3 года, что меньше нормативного (3 года);
  • рентабельность составила 39,2%;
  • средняя заработная плата одного ремонтного рабочего за месяц повысилась на 5% и составила 49203,57 рубля.

Планировка участка ТО и ТР легковых автомобилей на СТОА Автонаворот до модернизации

Планировка участка ТО и ТР легковых автомобилей на СТОА Автонаворот до модернизации

Планировка участка ТО и ТР легковых автомобилей на СТОА Автонаворот после модернизации

Планировка участка ТО и ТР легковых автомобилей на СТОА Автонаворот после модернизации

Технологическая карта на проведение смазочно-заправочных работ ТО-2 легковых автомобилей

Технологическая карта на проведение смазочно-заправочных работ ТО-2 легковых автомобилей

Содержание

1. Введение 5

2. Аналитическая часть 7

  • 2.1. Характеристика СТОА 7
  • 2.2. Организационная структура 8
  • 2.3. Основные виды деятельности 9
  • 2.4. Финансовые показатели 10
  • 2.5. Материально-техническая база и производственные площади СТО 11
  • 2.6. Организация технологического процесса на СТО 15
  • 2.7. Обоснование темы, цель и задачи работы 18

3. Организационно-технологическая часть 21

  • 3.1. Исходные данные для расчета 21
  • 3.2. Определение годового объема работ ТО-2 24
  • 3.3. Определение численности производственных рабочих 26
  • 3.4. Разработка планировки производственного участка 28
  • 3.5. Разработка операционной карты технологического процесса 33

4. Энергетическая часть 38

  • 4.1. Расчет освещения проектируемого участка зоны ТО 38
  • 4.2. Расчет отопления 41
  • 4.3. Расчет вентиляции 42
  • 4.4. Водоснабжение 43

5. Экономическая часть 44

  • 5.1. Исходные данные для экономического обоснования 44
  • 5.2. Определение капитальных вложений 45
  • 5.3. Определение общих производственных расходов 45
  • 5.4. Расчет расходов на материалы и запасные части 47
  • 5.5. Расчет накладных расходов 47
  • 5.6. Определение экономической эффективности проекта 51

6. Безопасность и экологичность проекта 54

  • 6.1. Безопасность жизнедеятельности на СТО 54
  • 6.2. Безопасность проектируемого технологического процесса 55
  • 6.3. Меры по обеспечению устойчивости работы СТО в условиях чрезвычайных ситуаций 58

Заключение и выводы 62

Список литературы 63

Работа выполнена в 2021 году, оригинальность 72% (на момент сдачи).

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru