Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Реконструкция участка ТО-1 и ТО-2 микроавтобусов Газель Next A65R52 в условиях АТП №2 г. Полоцка

Залогом обеспечения конкурентоспособности и высоких показателей работы автобусного парка №2 в целом, является высокое качество проектных решений. Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:

  • разработать зону ТО;
  • разработать устройство облегчающее работу слесарей в зоне ТО;
  • выполнить разделы по охране труда и экономической части.

Основной целью, задачей автобусного парка №2 является осуществление пассажирских перевозок в городе Полоцк. В таблице 1.1 приведена динамика изменения пассажиропотока. Полоцкая автотранспортная контора №1, ныне именуемая филиал «Автобусный парк №2 г. Полоцка» ОАО «Витебскоблавтотранс», была образована 12.04.1945 г.

В дипломном проекте мною проведен анализ деятельности предприятия Автобусный парк №2 г. Полоцка, технического обслуживания и ремонта подвижного состава предприятия, и предложены меры по модернизации зоны ТО-1 и ТО-2, т.к. наибольшие простои автобусов замечены именно в ожидании технического обслуживания.

Модернизация работы зоны ТО позволит повысить механизацию проводимых работ и как следствие сократить простои в ожидании ТО.

В ходе выполнения дипломного проекта были проведены расчеты производственной мощности автотранспортной организации Автобусный парк №2 г. Полоцка, был определен годовой объем работ, проведено распределение трудоемкости, рассчитанной численности работающих.

На основе прохождения практики, была определена необходимость расширения и модернизация работы зоны ТО-1 и ТО-2, чему и был посвящен данный дипломный проект. В ходе выполнения работы была выявлена необходимость увеличения производственной площади зоны ТО. Рассчитано и подобрано технологическое оборудование и оснастка для выполнения операций по техническому обслуживанию автобусов Автопарка №2.

В качестве конструкторской разработки была спроектирована и рассчитана установка для замены масла в двигателе автобуса ГАЗель Next A65R52. Суть её заключается в откачке отработанного масла через отверстия щупа и заливке нового масла.

В дипломном проекте были подробно рассмотрены вопросы охраны труда. Выявлены вредные и опасные факторы в проектируемой зоне ТО.

Произведены соответствующие расчеты, позволяющие определить рентабельность капитальных вложений и экономическую эффективность проекта. Экономические расчеты проекта подтвердили эффективность от реализации данного проекта расширения зоны ТО-1 и ТО-2. Проект окупается менее чем за 1 год. А также улучшает условия труда слесарей.

Анализ производственной деятельности Автобусного парка №2

Анализ производственной деятельности Автобусного парка №2

Автобусный парк №2 Генеральный план

Автобусный парк №2 Генеральный план

Производственный корпус Автобусного парка №2

Производственный корпус Автобусного парка №2

План РММ до реконструкции

План РММ до реконструкции

План РММ после реконструкции

План РММ после реконструкции

Обзор конструкций установок замены масла в двигателе

Обзор конструкций установок замены масла в двигателе

Установка для замены масла Схема гидравлическая

Установка для замены масла Схема гидравлическая

Деталировка установки замены масла в двигателе

Деталировка установки замены масла в двигателе

Графики чистого дисконтированного дохода по годам и по нарастающей, за период проекта

Графики чистого дисконтированного дохода по годам и по нарастающей, за период проекта

Содержание

Введение 9

1 Технико-экономическое обоснование проекта 11

2 Характеристика автобусного парка №2 15

  • 2.1 История создания и развития автобусного парка №2 15
  • 2.2 Характеристика подвижного состава автобусного парка №2 18
  • 2.3 Технологический процесс проведения ТО автомобилей ГАЗель Next A65R52 22

3 Годовая производственная программа 26

  • 3.1 Корректирование исходных данных 26
  • 3.1.1 Корректирование пробегов до технического обслуживания 27
  • 3.1.2 Пробег до капитального ремонта 27
  • 3.1.3 Трудоемкость ТО 28
  • 3.1.4 Трудоемкость текущего ремонта 28
  • 3.1.5 Расчет количества технических воздействий за цикл 29
  • 3.1.6 Определение количества технических обслуживаний и капитальных ремонтов за год 30
  • 3.1.7 Годовой пробег автомобилей 31
  • 3.1.8 Коэффициент перехода от цикла к году 31
  • 3.1.9 Годовая трудоемкость ТО и ТР 31
  • 3.1.10 Определение коэффициента использования парка 32
  • 3.1.11 Общий годовой пробег парка 32
  • 3.2 Распределение трудозатрат по отделениям 33
  • 3.3 Расчет фондов времени 34
  • 3.4 Расчет количества рабочих 35
  • 3.5 Расчет и подбор оборудования 36
  • 3.5.1 Моторный участок 36
  • 3.5.2 Слесарно-механический участок 37
  • 3.5.3 Сварочный участок 37
  • 3.5.4 Зона ТО и ТР 38
  • 3.6 Генеральный план 39
  • 3.7 Производственный корпус Автобусного парка №2 41
  • 3.8 Технологическое проектирование зоны ТО 46
  • 3.9 Подбор технологического и подъемно-транспортного оборудования зоны ТО 49
  • 3.10 Требования к строительным элементам зоны ТО 50
  • 3.11 Описание строительной конструкции зоны ТО 51
  • 3.12 Расчет потребности зоны ТО в световой и силовой электрической энергии 52
  • 3.13 Определение потребности зоны ТО в воде и сжатом воздухе 53

4 Технология проведения ТО автомобилей Газель-Некст 55

  • 4.1 Техобслуживание двигателя автомобиля в основной период эксплуатации 55
  • 4.1.1 Цветовой анализ выхлопных газов 58
  • 4.1.2 Анализ шумов при работе мотора 59
  • 4.1.3 Система охлаждения 60
  • 4.1.4 Система смазки 61
  • 4.2 Техническое обслуживание отдельных систем двигателя автомобиля 61
  • 4.2.1 Кривошипно-шатунный механизм 61
  • 4.2.2 Газораспределительный механизм 62
  • 4.2.3 Регулировка пусковых зазоров 63
  • 4.2.4 Система смазывания 63
  • 4.2.5 Система питания 63
  • 4.2.6 Регулировка холостого хода двигателя 63

5 Конструкторская разработка установки замены моторного масла 65

  • 5.1 Обзор существующих конструкций 65
  • 5.2 Назначение конструкции 70
  • 5.3 Устройство и принцип действия конструкции 70
  • 5.4 Конструктивные расчёты 72

6 Охрана труда 77

  • 6.1 Идентификация и анализ вредных и опасных факторов в проектируемой зоне ТО 77
  • 6.2 Разработка технических, технологических решений и защитных средств по устранению опасных и вредных факторов 79
  • 6.3 Требования по охране труда для слесаря по ремонту автомобилей в зоне ТО 87
  • 6.3.1 Общие требования по охране труда 87
  • 6.3.2 Требования по охране труда перед началом работы 88
  • 6.3.3 Требования по охране труда во время работы 88
  • 6.3.4 Требования по охране труда по окончании работы 90
  • 6.3.5 Требования по охране труда в аварийных ситуациях 91
  • 6.4 Расчёт средств пожаротушения 93
  • 6.4.1 Определение категории помещения по взрывопожарной и пожарной опасности 93
  • 6.4.2 Выбор средств пожаротушения 96

7 Экономическая оценка проекта 98

  • 7.1 Экономическое обоснование конструкции 98
  • 7.1.1 Расчёт массы и стоимости конструкции 98
  • 7.1.2 Расчет затрат на заработную плату рабочих, занятых изготовлением оборудования 100
  • 7.2 Расчет капитальных вложений по проекту 100
  • 7.3 Расчет издержек производства 103
  • 7.3.1 Расчет фонда заработной платы работников 104
  • 7.3.2 Отчисления на социальные нужды 105
  • 7.3.3 Расходы на материалы и запасные части 105
  • 7.3.4 Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования 106
  • 7.3.5 Расчет общепроизводственных расходов 107
  • 7.3.6 Расчет прочих затрат 110
  • 7.4 Расчет экономической эффективности проекта 111

Заключение 118

Список литературы 119

Работа выполнена в 2021 году, оригинальность 67% (на момент сдачи).

Цена
3.000 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru