Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Совершенствование организации ТО и ремонта автотранспортных средств в условиях МУП Сельхозтранс

Цель данного проекта заключается в анализе существующей организации ТО и текущего ремонта подвижного состава в предприятиях, разработка конкретных мероприятий, позволяющих повысить коэффициент технической готовности парка и расчета, оптимальных для данного предприятия периодичности технических обслуживаний и ремонтов, что позволяет успешнее выполнять поставленные предприятием плановые задания с минимальными трудовыми и материальными затратами.

Анализируя данные таблицы 1.2 можно сделать вывод, что обновление автомобильного парка не производится, как следствие увеличиваются автомобиле-дни в ремонте из-за фактического износа подвижного состава. Коэффициент технической готовности и выпуска на линию соответственно снижаются. Затраты на ТО и ТР имеют тенденцию к увеличению.

Наибольший суточный пробег совершают автомобили ГАЗ, так как эти автомобили задействованы на междугородних перевозках. Коэффициент пробега достаточно низкий, это связано с тем. Что автомобили в один конец делают холостой пробег. Коэффициент использования грузоподъемности имеет низкое значение, так как при организации перевозок очень сложно загрузить каждый автомобиль полностью.

В общем можно сделать вывод, что автопарк за год делает достаточно большой объем перевозок и экономически себя оправдывает.

Производственно ремонтная база МУП «Сельхозтранс» развита слабо. Стоянка и хранения техники происходит на открытой, огороженной  площадке. На территории предприятия имеется ангар, площадью 540 м2. Ангар используется под стоянку автомобилей. Здесь же проводится техническое обслуживание и ремонт техники.

Техническое обслуживание и текущий ремонт проводятся бригадным методом с привлечением водителей. Существенным недостатком данного метода является недостаточная персональная ответственность исполнителей за выполненные работы. В случае преждевременного отказа сложно проанализировать все причины снижения надежности, так как агрегат обслуживают и ремонтируют рабочие различных подразделений.

Техническое обслуживание проводится несвоевременно, без учета периодичности. В основном поддержание машины в работоспособности сводится к устранению неисправностей и текущему ремонту. Диагностирование как таковое не проводиться и для его проведения отсутствует соответствующее оборудование. Для обслуживания в штате автогаража имеется 7 человек.

На основании анализа деятельности предприятия можно сделать следующие выводы:

  • Подвижной состав представлен различными марками грузовых автомобилей имеющих срок службы более 8 лет, парк автомобилей практически не обновляется;
  • При проведении ТО и ремонте наблюдаются отклонения от технологии, а периодичность превышает допускаемые отклонения;
  • Ремонтно-обслуживающим персоналом ремонтная база укомплектована не полностью;
  • Отсутствует четкая организация производства ТО и ТР;
  • Применяемое оборудование имеется в недостаточном количестве и устаревшей модификации.

Исходя из этого, можно выделить следующие задачи дипломного проектирования:

  1. С целью улучшения качества технического сервиса разработать мероприятия по совершенствованию организации технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств.
  2. Разработать устройство для мойки мелких деталей.
  3. Разработать мероприятия по безопасности жизнедеятельности и экологичности.
  4. Рассчитать технико-экономические показатели проекта.

Расчет экономического эффекта показал эффективность организации ремонта машин в МУП Сельхозтранс. Дополнительные капитальные вложения в размере 196,02 тыс. руб. при коэффициенте экономической эффективности 0,38 окупятся в течение 2,65 лет.

Производственные показатели МУП Сельхозтранс

Производственные показатели МУП Сельхозтранс

График загрузки ремонтной базы МУП Сельхозтранс

График загрузки ремонтной базы МУП Сельхозтранс

Схема участка текущего ремонта автомобилей МУП Сельхозтранс

Схема участка текущего ремонта автомобилей МУП Сельхозтранс

Установка для мойки деталей в зоне ТР Вид общий

Установка для мойки деталей в зоне ТР Вид общий

Сборочный чертеж механизма поворота мойки

Сборочный чертеж механизма поворота мойки

Сборочный чертеж станины моечной установки

Сборочный чертеж станины моечной установки

Деталировка установки мойки деталей в зоне ТР Лист 1

Деталировка установки мойки деталей в зоне ТР Лист 2

Операционная карта очистки деталей от асфальто-смолистых отложений

Операционная карта очистки деталей от асфальто-смолистых отложений

Технико-экономические показатели проекта совершенствования организации ТО и ремонта

Технико-экономические показатели проекта совершенствования организации ТО и ремонта

Содержание

Введение 7

1 Характеристика производственной деятельности МУП «Сельхозтранс» 9

  • 1.1 Общая характеристика предприятия 9
  • 1.2 Анализ использования автомобильного парка 10
  • 1.3 Анализ структуры и состава водителей 12
  • 1.4 Характеристика производственно-ремонтной базы 13
  • 1.5 Цели и задачи дипломного проектирования 15

2 Совершенствование организации технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств 16

  • 2.1 Корректирование нормативов 16
  • 2.2 Определение коэффициента технической готовности 22
  • 2.3 Определение коэффициента использования автомобилей 24
  • 2.4 Определение годового пробега автомобилей 25
  • 2.5 Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей 25
  • 2.6 Расчет сменной программы 27
  • 2.7 Определение общей годовой трудоемкости технического обслуживания подвижного состава 28
  • 2.8 Определение годовой программы по текущему ремонту автомобилей 30
  • 2.9 Определение количества обслуживающего персонала 31
  • 2.10 Выбор метода организации технологического процесса ТО 32
  • 2.11 Расчет количества постов 32
  • 2.12 Выбор технологического оборудования 33
  • 2.13 Расчет производственной площади 35

3 Конструкторская разработка установки для мойки мелких деталей 37

  • 3.1 Назначение и обоснование потребности в выборе конструкции 3
  • 3.2 Анализ существующих конструкций 38
  • 3.3 Устройство и способ работы конструкции 47
  • 3.4 Расчет основных элементов конструкции 48
  • 3.5 Экономическое обоснование конструкторской разработки 51

4 Безопасность и экологичность проекта 54

  • 4.1 Безопасность проекта 54
  • 4.2 Экологичность проекта 61

5 Технико-экономические показатели проекта 63

  • 5.1 Стоимость основных производственных фондов 63
  • 5.2 Определение себестоимости ремонта 64
  • 5.3 Определение экономической эффективности проекта 66

Выводы и предложения 68

Литература 69

ПРИЛОЖЕНИЯ 71

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru