Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Совершенствование организации и технологии ремонта автомобилей и тракторов в КФХ с разработкой стенда ремонта сцепления дипломный проект

Хозяйство имеет молочно–мясное направление. Основные виды деятельности хозяйства: производство сельскохозяйственной продукции полеводства и животноводства; переработка сельскохозяйственной продукции; хлебопечение; организация торговли собственной продукцией; удовлетворение потребностей населения в продукции и услугах предприятия. Краткая характеристика хозяйства представлена на листе 1 графической части.

Большинство техники хозяйства находится в критическом состоянии, так как давно выработала свой ресурс и подлежит списанию. В связи с этим данную технику невозможно эффективно использовать. Большое количество машин в составе МТП не прошли первый капитальный ремонт и требуют постановки на тот или иной вид ремонта. Состояние машин в значительной степени зависит от их своевременного технического обслуживания и ремонта, а также технически грамотной эксплуатации. Для осуществления ремонта в хозяйстве имеется ремонтная мастерская. Некоторые помещения в мастерской пустуют или заняты металлоломом, отсутствует ряд участков для проведения качественного своевременного ремонта, таких как ремонта сельскохозяйственных машин и оборудования животноводческих ферм и шиномонтажного участка. Мастерская не полностью укомплектована, технологическим оборудованием для проведения ремонта и технического обслуживания.

Учитывая всё вышесказанные недостатки было принято решение провести техническое перевооружение центральной ремонтной мастерской с оснащением её необходимым оборудованием и инструментом. В самой мастерской ввести ряд дополнительных участков таких как ремонта сельскохозяйственных машин и оборудования животноводческих ферм (2) и шиномонтажного участка (13), очистив от металлолома пустующие площади. Чтобы обеспечить выполнение всего вышесказанного, требуется реконструкция ремонтной мастерской. В дипломном проекте был проведён расчёт программы ремонтно-обслуживающих работ, составлен график загрузки мастерской, проведён расчёт и подбор необходимого оборудования. План реконструкции ремонтной мастерской приведён на листе 3 графической части.

Муфты сцепления в КФХ «Правда» разбирали и собирали вручную. Следовательно, это с точки зрения технологии ремонта экономически не целесообразно, так как требуется много времени. Такое состояние дел объясняется тем, что в хозяйстве не имеется установок для разборки и сборки муфт сцепления.

Проведя патентный обзор, сделан вывод, что недостатками существующих стендов является: необходимость сборки – разборки непосредственно самого стенда перед установкой муфты, продолжительное время закручивание зажимной рукоятки, необходимость ручного труда.

При установке мною разработанного стенда производительность увеличится в несколько раз что в свою очередь приведёт к сокращению ремонта и повышению экономической эффективности. Поэтому в дипломном проекте был разработан универсальный стенд для сборки – разборки муфты сцепления.

Стенд устроен следующим образом: На раму  при помощи винтов прикручена станина, в центре которой ввернут ограничитель. А в пазах установлены шпильки. В стаканы расположенные на станине вставлены тяги, на концах которых при помощи винтов закреплены кулачки. Штифт сбоку ввёрнут в стакан и входит в байонетный паз тяги. Снизу станины закреплён пневмоцилиндр, который через крестовину соединён с нижним концом тяги.

Стенд работает следующим образом: муфта фиксируется на станине при помощи установочных шпилек и ограничителя, который предварительно поджимает отжимные рычаги сцепления. После чего подаётся воздух из централизованной воздушной системы в поршневую полость пневмоцилиндра, на штоке которого закреплена крестовина, которая в свою очередь воздействует на тяги. Тяга перемещается в стакане и одновременно поворачивается на 90о из наличия в тяге байонетного паза и штифта, который перемещается вдоль байонетного паза. На конце тяги при помощи винта закреплён кулачёк, который сжимает пружины муфты сцепления.

После сжатия пружин, расшплинтовывают и отворачивают гайки отжимных рычагов и снимают сухарики. Поворотом рукоятки воздушного крана освобождают пружины, снимают упорный диск в сборе с отжимными рычагами и заканчивают дальнейшую разборку в тисках и на слесарном верстаке.

Универсальность стенда заключается путём сменных кулачков, ограничителя, и перемещения ограничительных шпилек в пазах станины. На 6 и 7 листах приведены сборочные и рабочие чертежи деталей. В расчётно – пояснительной записке приведены все необходимые прочностные расчёты.

Также в дипломном проекте проведен анализ охраны труда в хозяйстве, предложены мероприятия  по улучшению условий труда. Рассмотрены вопросы экологической безопасности.

На 9-ом листе приведена технико–экономическая оценка реконструкции мастерской и предлагаемого стенда. Расчёты показали, что срок окупаемости реконструкции мастерской составит 4,7 года, а конструкторской разработки 2,5 года.

Анализ хозяйственной деятельности КФХ

Анализ хозяйственной деятельности КФХ

Технологическая планировка мастерской КФХ

Технологическая планировка мастерской КФХ

График загрузки мастерской КФХ

График загрузки мастерской КФХ

Обзор конструкций стендов ремонта сцеплений

Обзор конструкций стендов ремонта сцеплений

Универсальный стенд для ремонта сцепления Вид общий

Универсальный стенд для ремонта сцепления Вид общий

Сборочные чертежи станины и прижимного механизма

Сборочные чертежи станины и прижимного механизма

Деталировка стенда ремонта сцепления

Деталировка стенда ремонта сцепления

Безопасность жизнедеятельности в КФХ

Безопасность жизнедеятельности в КФХ

Технико-экономические показатели проекта

Технико-экономические показатели проекта

Содержание

Введение 6

1 Обоснование проекта 7

  • 1.1 Общие сведения о хозяйстве 7
  • 1.2 Основные производственные показатели 7
  • 1.3 Характеристика машинно–тракторного парка 9
  • 1.4 Анализ использования средств производства 11
  • 1.5 Ремонтная база предприятия 12
  • 1.6 Технология ремонта машин 13
  • 1.7 Выводы по главе 16

2 Технологическая часть 18

  • 2.1 Расчет программы ремонтно–обслуживающих работ 18
  • 2.2 Расчет численности производственных рабочих и другого персонала 25
  • 2.3 Разработка состава ремонтной мастерской. Расчет и подбор оборудования. Расчет площадей 27
  • 2.4 Компоновка производственного корпуса. Расстановка оборудования. Описание технологического процесса ремонта 32
  • 2.5 Расчет расхода основных энергетических ресурсов 33

3 Конструкторская часть 37

  • 3.1 Обоснование необходимости разработки конструкции 37
  • 3.2 Обзор существующих конструкций 37
  • 3.3 Устройство и принцип работы универсального стенда для ремонта сцепления 40
  • 3.4 Прочностные расчёты стенда 42

4 Безопасность жизнедеятельности 54

  • 4.1 Анализ травматизма КФХ 54
  • 4.2 Обеспечение безопасности труда в КФХ 55
  • 4.3 Особенности обеспечения безопасности труда при работе со стендом для ремонта сцепления 57
  • 4.4 Анализ вредных и опасных факторов 58
  • 4.5 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 58
  • 4.6 Экологическая безопасность 60

5 Технико-экономическая оценка проекта 62

  • 5.1 Технико-экономическая оценка реконструкции мастерской 62
  • 5.2 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки 68

Заключение 75

Список литературы 76

Приложение 78

Цена, руб.: 2500

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru