Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Диплом Модернизация ремонтно-обслуживающей базы строительной организации

Управление механизации №4 как специализированное предприятие по содержанию и эксплуатации грузоподъемных кранов и автотранспорта, было создано в 1972 году в г. Петрозаводске, подчинялось тресту «Строймеханизация» и работало в системе Главсевзапстроя.

На балансе ОАО "Управление механизации №4" находятся 15 грузовых машин, 7 легковых машин, 15 экскаваторов, 10 бульдозеров, а также тракторов и подъемно транспортных машин. ОАО "Управление механизации №4" имеет производственно-ремонтную базу, располагающую открытой площадкой для стоянки и хранения кранов, автотранспорта и др. механизмов, а также производственными зданиями для проведения ремонта и технического обслуживания тракторов, машин и механизмов.

В производственных зданиях располагаются:

  • Зоны технического обслуживания и текущего ремонта тракторов, машин и механизмов, оснащенные осмотровыми канавами, подъемным оборудованием (кран-балками, домкратами), оборудованием для проведения крепежных и смазочных работ;
  • Участок по техническому обслуживанию и ремонту машин;
  • Участок по ремонту гидравлического оборудования;
  • Участок по ремонту и наладке приборов безопасности;
  • Специализированные участки: агрегатный, моторный, топливный, электротехнический, аккумуляторный, слесарно-механический, сварочный. Все участки оснащены контрольно-диагностическим, подъемно-транспортным оборудованием, стендами, приспособлениями, станками;
  • Складские помещения, в состав которых входят: склад запасных частей и материалов, склад смазочных материалов, склад оборотных узлов и агрегатов.

Техническое обслуживание и ремонту тракторов, машин и механизмов производится в соответствии с утвержденными графиками, обученным и аттестованным персоналом. Основными задачами деятельности ОАО "Управление механизации №4" являются:

  1. Содержание и безопасная эксплуатация машин и механизмов;
  2. Выполнение всех видов технического обслуживания и ремонта всех видов транспорта;
  3. Проверка-настройка, регулировка и ремонт приборов безопасности.

ОАО "Управление механизации №4" специализированное предприятие по содержанию и эксплуатации машин располагает хорошо оснащенной производственно-ремонтной базой для выполнения всех видов технического обслуживания и ремонта.

Основной целью данной работы является расчет на основе исходных и нормативных данных количества ТО-1 на один автомобиль в год, количества ТО-2 на все автомашины в год и трудозатраты в год на списочное количество подвижного состава при проведении ТО-1, ТО-2 и ТР. Текущие ремонты  количественно не определяются, так как ТР выполняется по потребности, при появлении отказа. Периодичность их проведения не задается. Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится два раза в год и включает работы по подготовке подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года.

Необходимо произвести расчет производственных участков, по участкам распределяются трудозатраты на текущий ремонт и другие виды работ, необходимо рассчитать количество основных и вспомогательных производственных рабочих, инженерно-технических работников, служащих и младшего обслуживающего персонала. Подбирается и количественно рассчитывается различное технологическое оборудование по производственным участкам, а также производится расчет площадей производственных участков.

Предлагается разработать трансмиссионную стойку, предназначенную для подъёма и перемещения грузов при монтаже и демонтаже узлов и агрегатов на автомобилях, установленных на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. В качестве подъемного механизма предлагается использовать винтовую передачу, что уменьшит стоимость стойки и позволит изготовить ее в условиях станции технического обслуживания.

Сборочный чертеж стойки представлен на листе 5 графической части дипломного проекта. Стенд состоит из основания 1, захвата 2 и домкрата 3 с гайкой 4. Захват соединен с домкратом через подшипник, для обеспечения их относительного вращения.

Предлагаемая стойка может быть изготовлена в условиях РММ, ее применение позволит уменьшить трудоемкость разборочно-сборочных работ, повысить удобство их проведения и снизить травматизм.

В данном дипломном проекте произведен анализ ремонтно-обслуживающей базы предприятия ОАО «Управление механизации №4», который показывает, что внедрение более четкой организации управления производственным процессом, а также наиболее качественное и полное оснащение участков и цехов РОБ необходимым технологическим оборудованием дает снижение расходов на топливо и на запасные части и материалы, снижение простоя подвижного состава на ТО и ТР, увеличение коэффициента выпуска подвижного состава на линию. Создаются условия для более качественного проведения работ по ТО и ТР подвижного состава.

Генеральный план ОАО Управление механизации №4

Генеральный план ОАО Управление механизации №4

Экспликация помещений производственного корпуса Управление механизации №4

Экспликация помещений производственного корпуса Управление механизации №4

План расположения оборудования до реконструкции РОБ

План расположения оборудования до реконструкции РОБ

План расположения оборудования после реконструкции РОБ

План расположения оборудования после реконструкции РОБ

Стойка для снятия и установки КПП Вид общий

Стойка для снятия и установки КПП Вид общий

Основание стойки Сборочный чертеж

Основание стойки Сборочный чертеж

Деталировка стойки для снятия и установки КПП

Деталировка стойки для снятия и установки КПП

Технологическая карта на установку КПП грузового автомобиля

Технологическая карта на установку КПП грузового автомобиля

График загрузки автомобилей УМ №4 на год

График загрузки автомобилей УМ №4 на год

Технико-экономические показатели дипломного проекта

Содержание

Введение 9

1 Характеристика предприятия и анализ финансово-хозяйственной деятельности 10

  • 1.1 Краткая информация деятельности ОАО "Управление механизации №4" 10
  • 1.2 Сведения об ОАО «Управление механизации №4» 10
  • 1.3 Основные виды деятельности 11
  • 1.4 Сведения о применяемой технологии работ и техническом оснащении предприятия 13
  • 1.5 Данные о наличии и техническом состоянии автомобилей, прицепов, дорожно-строительной и подъёмно-транспортной техники по ОАО «Управления механизации №4» 16
  • 1.6 Характеристика ремонтно-обслуживающей базы 19
  • 1.7 Структура организации управления ОАО «Управление механизации №4 20
  • 1.8 Организация выпуска подвижного состава на линию 21
  • 1.9 Обеспечение технической готовности 23
  • 1.10 Планирование технического обслуживания 24
  • 1.11 Организация ТО и ремонта автомобилей 25
  • 1.12 Основные показатели хозяйственной деятельности предприятия 26

2 Расчет количества технических воздействий и годовой трудоемкости работ 30

  • 2.1 Обоснование расчета количества технических воздействий и годовой трудоемкости работ 30
  • 2.2 Корректирование нормативных данных 31
  • 2.2.1 Периодичность выполнения технических обслуживаний 31
  • 2.2.2 Пробег до капитального ремонта 32
  • 2.2.3 Трудоемкость технического обслуживания 32
  • 2.2.4 Трудоемкость текущего ремонта 33
  • 2.3 Расчет количества технических воздействий 35
  • 2.4 Расчет годовой трудоемкости работ 39
  • 2.5 Расчет производственных участков 40
  • 2.5.1 Состав производственных участков 40
  • 2.5.2 Распределение трудозатрат по участкам 41
  • 2.5.4 Расчет оборудования по производственным участкам 45
  • 2.5.5 Расчет площадей производственных участков 58

3 Охрана труда и окружающей среды 60

  • 3.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов 60
  • 3.2 Научные основы управления охраной труда 60
  • 3.3 Требования к помещениям для ТО и ТР техники 62
  • 3.4 Вентиляция 63
  • 3.5 Отопление 64
  • 3.6 Освещение 65
  • 3.7 Шум, вибрация 66
  • 3.8 Мероприятия по технике безопасности 67
  • 3.9 Противопожарные мероприятия 68
  • 3.10 Профессиональная гигиена и промышленная санитария 68
  • 3.11 Моделирование несчастного случая 69
  • 3.11.1 Краткое описание несчастного случая 69
  • 3.11.2 Модель несчастного случая 69

4 Конструктивная разработка трансмиссионной стойки 71

  • 4.1 Обзор существующих конструкций 71
  • 4.2 Описание проектируемой стойки 73
  • 4.3 Расчеты конструкции на прочность 73
  • 4.3.1 Расчет передачи винт-гайка 73
  • 4.3.2 Расчет устойчивости винта 74

5 Расчет экономической эффективности проектируемых мероприятий 77

  • 5.1 Расчет эксплуатационных расходов 77
  • 5.1.1 Расчет расхода запасных частей и материалов 77
  • 5.1.2 Расчет затрат на топливо и смазочные материалы 78
  • 5.1.3 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих 78
  • 5.1.4 Расчет годового объема работ 79
  • 5.2 Расчет капитальных вложений на осуществление предложенных мероприятий 80
  • 5.2.1 Расчет амортизационных отчислений 81
  • 5.3 Расчет показателей эффективности выбранного проекта 82

Заключение 85

Список использованных источников 86

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru