12.04.22, 00:27

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Совершенствование системы ТО и ремонта автомобилей в дилерском центре КамАЗ с разработкой тележки замены колес

На предприятии в основном обслуживаются автомобили, на которые действует гарантия. Следовательно, сам ремонт на предприятии практически не выполняется. Происходит полная замена вышедшего из строя агрегата. Поскольку именно такая тенденция встречается чаще всего, то ремонт не достаточно развит, для того чтобы обслуживать достаточное количество потребителей. Отсюда и следует высокая стоимость ремонта агрегатов и автомобилей в целом.

Так же выполнение, в основном, только технического обслуживания, указывает на то что работники зоны ТО и ремонта не имеют необходимого квалификационного уровня, навыков и опыта при проведении капитального и текущего ремонта автомобилей.

Несоответствующая такому уровню работ квалификация обслуживающего автомобили персонала и отсутствие некоторых видов ремонтного оборудования напрямую влияет на качество и трудоемкость проведения ремонтных работ.

В результате проведенного анализа можно сделать вывод о том, что предприятие ООО «УралКам» работает не достаточно стабильно, о чем свидетельствует незначительное снижение объемов производства. Вынужденный отказ предприятия от ремонта и восстановления деталей не компенсируется той производственной программой, которая существует на сегодня. В целом ООО «УралКам» способно конкурировать с другими предприятиями по данному направлению вида деятельности, но существует ряд проблем, связанных с низкой платежеспособностью заказчиков и ростом цен на предоставляемые услуги.

Таким образом, в выпускной работе предлагается дооснастить ремонтный цех дополнительным оборудованием и рационально разместить его в соответствии с технологическим процессом, оценить возможности предприятия при увеличении производственной программы ремонта, рассмотреть организацию производственного процесса и произвести его совершенствование за счет увеличения количества необходимого оборудования. Это позволит повысить качество проведения ремонтных работ, снизить себестоимость ремонта, за счет уменьшения затрат на покупку комплектующих изделий, и повысит эффективность предприятия в целом.

Для сокращения затрат времени на смену колес большегрузных грузовиков разработана тележка для монтажа и демонтажа колес а также их транспортировки. Затраты на изготовление установки составляют 39,6 тыс. рублей, которое окупится в течение 2,6 года.

Предложенные в проектной части ВКР мероприятия позволяют без увеличения программы по техническому обслуживанию и ремонту получить годовую экономию в размере 2345 тыс. рублей.

Технико-экономическое обоснование совершенствования системы ТО и ремонта

Технико-экономическое обоснование совершенствования системы ТО и ремонта

Планировка цеха ТО и ТР дилерского центра КамАЗ

Планировка цеха ТО и ТР дилерского центра КамАЗ

Сетевой график капитального ремонта двигателя автомобиля КамАЗ

Сетевой график капитального ремонта двигателя автомобиля КамАЗ

Анализ конструкций тележек для замены колес автомобилей

Анализ конструкций тележек для замены колес автомобилей

Тележка для монтажа и перевозки колес грузовых автомобилей Вид общий

Тележка для монтажа и перевозки колес грузовых автомобилей Вид общий

Сборочный чертеж рамы и деталировка тележки

Сборочный чертеж рамы и деталировка тележки

Опасные и вредные факторы тележки замены колес грузовых автомобилей

Опасные и вредные факторы тележки замены колес грузовых автомобилей

Технико-экономические показатели проекта модернизации цеха ТО и ремонта дилерского центра КамАЗ

Технико-экономические показатели проекта модернизации цеха ТО и ремонта дилерского центра КамАЗ

Содержание

Введение 7

1 Технико-экономическое обоснование темы выпускной работы 8

  • 1.1 Общая характеристика предприятия 8
  • 1.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия 9
  • 1.3 Анализ работы зоны технического обслуживания и ремонта автомобилей 14
  • 1.4 Выводы и предложения 15

2 Организация ремонта и технического обслуживания автомобилей 16

  • 2.1 Основные положения и нормативы обслуживания автомобилей 16
  • 2.2 Режим работы и годовые фонды времени 18
  • 2.3 Определение трудоемкости ремонтных работ и штатов предприятия 19
  • 2.4 Расчет производственных и вспомогательных площадей 21
  • 2.5 Технологическая планировка подразделения 22
  • 2.6 Организация производственного процесса капитального ремонта ДВС 23
  • 2.7 Подбор и расчет количества оборудования 28
  • 2.8 Выводы и предложения 31

3 Конструкторская разработка тележки для снятия, установки и транспортировки колес 32

  • 3.1 Описание разработанной конструкции 32
  • 3.2 Проектировочные расчеты конструкции 33
  • 3.2.1 Выбор колес 33
  • 3.2.2 Расчет силовых элементов подъемника на прочность при изгибе 34
  • 3.2.3 Силовой расчет рычагов тележки 36
  • 3.2.4 Проверочный расчет пальца подъемного механизма на прочность при изгибе с сжатием 40
  • 3.2.5 Проектировочный расчет пальца тяги на прочность при изгибе 42

4 Безопасность труда 44

  • 4.1 Инструкция по охране труда для слесаря по ремонту автомобилей при эксплуатации тележки для снятия и установки колес большегрузных автомобилей 44

5 Технико-экономические показатели 49

  • 5.1 Расчет затрат на изготовление тележки для монтажа и демонтажа колес 49
  • 5.2 Расчет экономической эффективности применения тележки 53
  • 5.3 Технико-экономическая оценка проекта 55

Заключение 58

Список литературы 59

Приложение А. Спецификация 61

Цена, руб.: 2500

Заказать учебную работу по ТО и ремонту автомобилей

Партнер

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru