Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автопарка

Организация и технология работ в зоне текущего ремонта Объединенного Автохозяйства

Организация текущего ремонта подвижного состава является одной из наиболее актуальных задач Автохозяйства. Простои автомобилей в ремонте и ожидании его очень высоки, вследствие чего до 25% автомобильного парка ежедневно не выпускается на линию. Снижение качества ТР вследствие его слабой организации ведет к уменьшению межремонтных пробегов и, следовательно, к росту объема ТР.

Поэтому в данной работе мы рассмотрим вопросы по организации и технологии работ в зоне текущего ремонта Объединенного Автохозяйства.

Объединенное Автохозяйство (ОА) является производственной единицей, входящей в состав публичного акционерного общества «Приаргунское производственное горно-химическое объединение» и подчиняется директору по производству объединения. Методическое руководство автохозяйства осуществляет начальник управления транспортного отдела объединения. Подразделение ПАО «ППГХО» «Объединенное Автохозяйство создано решением совета директоров АООТ «ППГХО» от 15.07.97г. Структура и штатное расписание работников ОА утверждается приказом генерального директора ПАО «ППГХО».

Основными видами деятельности ОА являются:

  • обеспечение транспортной потребности подразделений объединения в перевозке технологических грузов;
  • обеспечение перевозок грузов специальным транспортом общего назначения;
  • перевозка пассажиров легковыми автомобилями и маршрутными автобусами;
  • погрузочно-разгрузочные работы, перемещение и складирование грузов автомобильными кранами;
  • перемещение и экскавация горных масс, ПГС, суглинков, огарков дорожно-строительными машинами и механизмами;
  • техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
  • техническое обслуживание и ремонт дорожно-строительных машин и механизмов;
  • ремонт и содержание технологических дорог и подъездных путей.

Проанализировав деятельность Объединенного Автохозяйства, а, также изучив его производственно-техническую базу, делаем следующие выводы:

  • несмотря на сложную экономическую обстановку, предприятие продолжает функционировать по мере своих возможностей, но тенденций к развитию нет;
  • ПТБ предприятия находится в удовлетворительном состоянии, но большая часть оборудования не отвечает современным требованиям или находится в неисправном состоянии и требует замены или ремонта.

На предприятии ремонтные воздействия на технику проводятся не в плановом порядке, они состоят, в основном, в устранении отказов машин. Действительное состояние техники не определяется, поэтому при ремонте имеется значительный перерасход средств на запчасти. Не смотря на большие затраты на ТО и ТР на предприятии высокие простои техники в ремонте и в ожидании ремонта.

С учетом результатов анализа работы зоны ТР, определены следующие задачи дипломного проекта:

  1. произвести технологический расчет зоны ТР;
  2. предложить проект реконструкции участков зоны ТР по замене и ремонту агрегатов трансмиссии и ходовой части и текущего ремонта;
  3. разработать устройство для снятия и установки тормозных барабанов;
  4. дать экономический расчет принятым решениям;
  5. рассмотреть вопрос обеспечения нормальных и безопасных условий труда в зоне ТР.

В результате анализа ПТБ Объединенного Автохозяйства предложена перепланировка зоны ТР.

В конструкторской части предложена разработка установка для снятия тормозных барабанов, обеспечивающая также их транспортировку. Чертеж общего вида установки приведен на листе графической части проекта.

В экономической части рассмотрены капитальные вложения на изготовление установки. Произведён расчет срока окупаемости при внедрении данной установки в зону ТР.

В части безопасности жизнедеятельности для Объединенного Автохозяйства произведен расчет микроклимата, освещения и защитного заземления электроустановок в предложенной зоне ТР.

Генеральный план Объединенного Автохозяйства

Генеральный план Объединенного Автохозяйства

ВКР Организация участка технического обслуживания и текущего ремонта в условиях СТО ИП Иванов

Целью данной работы является реконструкция зоны ТО и ТР СТОА ИП Иванов. Исходя из цели, определяем следующие задачи:

  1. Проанализировать работу СТО;
  2. Определить годовую трудоемкость работ на СТО и в зоне ТО и ТР;
  3. Рассчитать и выбрать необходимое технологическое оборудование и инструмент для бесперебойной работы станции;
  4. Спроектировать стенд для разборки-сборки стоек подвески автомобилей, т.к. эта операция весьма трудоемкая и травмоопасная;
  5. Определить экономический эффект предложенных мероприятий.

В процессе написания данной работы мною были получены данные, подтверждающие актуальность и целесообразность реконструкции зоны ТО и ТР существующей СТО. Основанием для расширения послужил перегруженный режим работы отдельных постов, а также необходимость увеличения производительности и мощности СТО, т.к. зачастую автомобили простаивали в ожидании освободившегося подъемника для ремонта или обслуживания. Расчет годовой программы был произведен аналитическим методом, что позволило в дальнейшем определить оптимальную структуру реконструируемой СТО, а именно число постов, трудоемкость выполнения работ, количество рабочих, а также определить необходимые затраты на осуществление проекта.

В ходе выполнения работы мною было предложено к разработке устройство, которое позволит повысить качество и производительность труда, а также облегчит работу слесарей.

Одним из сложных и опасных процессов ремонта является разборка и сборка стоек подвески. При выполнении этой работы обычно используется винтовой съемник. Но при работе с ним необходимо саму стойку крепить на верстаке тисками. Это может привести к выходу из строя амортизатора стойки или хотя бы к повреждению лакокрасочного покрытия, что в свою очередь будет являться очагом коррозии. Во-вторых, лапки винтового съемника могут слететь с витков пружины стойки и привести к травмоопасной ситуации. К тому же производительность работ с использованием винтового съемника очень низкая.

Таким образом, считаем необходимым разработать конструкцию стенда для разборки-сборки стоек подвески.

Рассчитанные технико-экономические показатели подтверждают обоснованность данного проекта.

Технологическая планировка зоны ТО и ТР на СТО ИП Иванов

Технологическая планировка зоны ТО и ТР на СТО ИП Иванов

Реконструкция ремонтной базы сельскохозяйственного предприятия

После проведённого анализа хозяйственной деятельности ООО СП мы принимаем решение о реконструкции ремонтной мастерской хозяйства.

По результатам анализа производственную деятельность ремонтной мастерской можно считать удовлетворительной. Для лучшей организации работ и повышения эффективности ремонта необходима реконструкция мастерской. Реконструировав существующую ремонтную мастерскую, возможно, обеспечить хозяйство работоспособной техникой при сравнительно небольших капитальных вложениях.

Работы, планируемые проводить в мастерской после реконструкции:

  • Второе и третье обслуживание тракторов;
  • Второе и первое техническое обслуживание автомобилей;
  • Текущий ремонт тракторов и автомобилей;
  • Текущий ремонт комбайнов сельскохозяйственной техники;
  • Ремонт оборудования животноводческих ферм;
  • Ремонт оборудования мастерской;
  • Восстановление и изготовление деталей;
  • Прочие работы.

Капитальные ремонты тракторов и автомобилей осуществляются на специализированных предприятиях, первое техническое обслуживание проводят в гараже.

Для повышения качества ремонта и увеличения объемов выполненных работ предлагается:

  1. Организовать участок обкатки двигателей, ремонта агрегатов, наружной мойки, диагностики и технического обслуживания.
  2. Перенести слесарно-механический участок, участок топливной аппаратуры, шиномонтажный участок на новые места для создания технологической поточной линии ремонта.
  3. Оснастить участки дополнительным оборудованием.

Из таблицы 4.7 видим, что трактора за год выбрасывают много вредных веществ. Это очень плохо влияет на окружающую среду, поэтому в хозяйстве необходимо применять ряд мероприятий по охране окружающей среды, а именно:

  • ужесточить контроль над хранением и использованием горюче смазочных материалов;
  • повысить технический контроль над состоянием автомобилей и тракторов;
  • усовершенствовать систему эксплуатации машинно-тракторного парка и систему хранения с/х. машин;
  • организовать службу контроля над соблюдением правил охраны окружающей среды;
  • усилить разъяснительную и пропаганду по защите окружающей среды среди населения.

Таким образом, соблюдая вышеперечисленные меры можно улучшить экологическую обстановку в ремонтной мастерской.

Далее, после проведённых расчётов принимаем ремонтную мастерскую по типовому проекту с установкой современного оборудования. Годовая программа увеличилась до 53 условных ремонтов. Площадь мастерской составит 648 м2, число работающих 12 человек, годовые затраты на выполнение ремонтных работ 2358589 руб., производительность труда 4,42 усл.рем/чел., себестоимость условного ремонта 49320 руб., годовой экономический эффект 339549 руб. При дополнительных капитальных вложениях в строительство в размере 1448800 руб. срок окупаемости составит 3 года. Реконструкция повысит возможности ремонтной мастерской, расширит гамму производимых ремонтных работ и улучшит условия труда рабочих.

В конструкторской части проекта для повышения производительности труда, повышения качества ремонтных работ, снижения трудоёмкости была предложена установка для газотермического напыления и проведены необходимые расчёты. Стоимость составит 30000 руб. Годовой экономический эффект составит 7020 руб., и срок окупаемости будет равен 2,6 года.

Принцип работы проектируемой установки заключается в том, что порошок, транспортируемый воздухом, пропускается через факел пламени. Частицы порошка, проходя через пламя, нагреваются и вступают в экзотермическую реакцию. За счёт тепла, выделяющегося при этом, продукты реакции в расплавленном состоянии ударяются о специально подготовленную поверхность и сцепляются с ней, образуя покрытие.

Проектируемая горелка состоит из корпуса горелки с ввёрнутыми в него двумя инжекторами (кислородного и ацетиленового), ствола для подачи порошка, ацетиленового, кислородного и порошкового вентилей, рукоятки со встроенным в неё курком и клапаном перепуска. Кислород, поступая на два инжектора в корпусе горелки, подсасывает ацетилен и, смешиваясь с ним, выходит из газового мундштука. Расход кислорода и ацетилена регулируется вентилями в корпусе горелки и рукоятке. При нажатии курка кислород через клапан перепуска и порошковый вентиль поступает на инжекторный узел питателя.

Проработанные в дипломе вопросы по охране труда и защите окружающей среды позволят хозяйству повысить уровень безопасности труда и улучшить экологическую обстановку вокруг и на территории мастерской.

Данный проект экономически выгоден и может быть использован в производстве.

Характеристика деятельности автотракторного парка предприятия

Характеристика деятельности автотракторного парка предприятия

Реконструкция ремонтной мастерской ЗАО с разработкой мойки сельскохозяйственных машин и тракторов

После проведённого анализа хозяйственной деятельности ЗАО мы принимаем решение о реконструкции ремонтной мастерской хозяйства.

В работе мастерской выявлены следующие недостатки:

  • слабость ремонтной базы (недостаток оборудования, приспособлений для проведения качественных ремонтов);
  • недостаточно удачная планировка участков мастерской, а также отсутствие некоторых важных участков, таких как медницко-жестяницкий, ремонта с/х машин, диагностики и технического обслуживания машин и участка наружной мойки;
  • плохое покрытие площадок летней меж сменной стоянки машин (площадки гравийные), которые давно пришли в негодность и приводят к загрязнению помещений гаража и мастерской.

В связи с вышеуказанными недостатками вносим свои предложения по улучшению качества и организации ремонтно-обслуживающих работ:

  1. расширить ремонтную базу мастерской, оснастить ее необходимыми приспособлениями и инструментом;
  2. изменить планировку участков, а также ввести недостающие вышеуказанные участки.

Проведение этих мероприятий является необходимой мерой в смысле улучшения условий труда, повышения его производительности, улучшения качества работы, сокращения сроков ремонта, а также создания безопасных условий труда.

Далее, после проведённых расчётов принимаем ремонтную мастерскую по типовому проекту с установкой современного оборудования. Годовая программа увеличилась до 89 условных ремонтов. Производственная площадь мастерской составит 1296 м2, число работающих 18 человек, годовые затраты на выполнение ремонтных работ 3879934 руб., производительность труда 4,94 усл.рем/чел., себестоимость условного ремонта 48439 руб., годовой экономический эффект 315253 руб. При дополнительных капитальных вложениях в строительство в размере 2038100 руб. срок окупаемости составит 4,1 года.

Реконструкция повысит возможности ремонтной мастерской, расширит гамму производимых ремонтных работ и улучшит условия труда рабочих.

В конструкторской части проекта для повышения производительности труда, повышения качества ремонтных работ, снижения трудоёмкости была предложена моечная машина и проведены необходимые расчёты. Стоимость составит 17000 руб. Срок окупаемости составит 3,1 года.

Проработанные в дипломе вопросы по охране труда и защите окружающей среды позволят хозяйству повысить уровень безопасности труда и улучшить экологическую обстановку вокруг и на территории мастерской.

Данный проект экономически выгоден и может быть использован в производстве.

Краткая характеристика деятельности сельскохозяйственного предприятия

Краткая характеристика деятельности сельскохозяйственного предприятия

ВКР Организация технического обслуживания грузовых автомобилей в ПАО Комбинат Магнезит

На каждом предприятии есть необходимость в своевременном ТО и ТР. Но не каждом предприятии есть необходимые для этого приспособления, что сильно замедляет процесс технического обслуживания и ремонта автомобильного парка предприятия. Так на предприятии ПАО «Комбинат Магнезит» есть автомобили с массой выше 10 тонн, но отсутствует подъемник с необходимой грузоподъемностью.

Пояснительная записка содержит 46 страниц текста формата А4, 27 формул, таблицы и 7 рисунков. Графическая часть выполнена на 6 листах формата А1.

Целью выпускной квалификационной работы является улучшение организации ремонта автомобилей и ТО.

Для усовершенствования ремонтных работ на участке ТО и ремонта необходимо:

  1. провести дооснастку участка ТО и ТР оборудованием, докупить технологическое оборудование, оснастку, инструмент;
  2. рационально разместить на имеющихся площадях дооснащенное оборудование;
  3. разработать техническую оснастку, для оптимизации рабочего процесса.

Модернизация подъемника ПП-10 может устранить некоторые проблемы технического обслуживания предприятия так же ускоряв процесс обслуживания и ремонта автомобильного парка. Так же модернизация данного агрегата целесообразна в экономическом т.к закупка нового подъемка не рациональна ведь его цена очень высока.

В ходе проведения технико-экономического анализа хозяйственной деятельности ПАО «Комбинат Магнезит» было установлено, что существует необходимость модернизации подъемника ПП-10 для снижения себестоимости ремонта и получения прибыли.

В данной выпускной работе был выполнен расчет числа технический обслуживаний и ремонта автомобильного парка на предприятии ПАО «Комбинат Магнезит» трудоемкости выполняемых работ и равномерное распределение их в течении года числа рабочих. Модернизированный подъемник ПП-10 позволяет производить ремонт всего автомобильного парка на предприятии что уменьшит время на техническое обслуживание и ремонт автомобильного парка. Затраты на модернизацию подъемника окупятся менее чем за год.

Для сокращения трудоемкости по всем видам ремонтных работ рекомендуется произвести перепланировку здания, усовершенствовать устаревшее оборудование и докупить недостающее. Годовая экономия от применения предложенных организационных и технологических решений составляет 1236 тыс. руб. Затраты на приобретение оборудования окупятся меньше чем за полгода.

В работе разработаны так же вопросы охраны труда при работе с подъемником ПП-10.

Технико-экономическое обоснование темы ВКР

Технико-экономическое обоснование темы ВКР

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru