Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автопарка

Модернизация поста ТО в строительной компании БПМК

В дипломной работе был произведен расчет модернизации зоны технического обслуживания в условиях РММ ЗАО «БПМК».

Анализируя деятельность ЗАО «БПМК», следует отметить следующее. Объем выполненных строительно-монтажных работ ПМК увеличивается как в сопоставимых, так и в действующих ценах. В целом, за три года работы организации он возрос в сопоставимых ценах на 40%, что происходило по причине увеличения заказов на строительство. Выручка от реализации продукции предприятия возросла за 3 года на 11%, соответственно и общая себестоимость реализации продукции предприятия имеет тенденцию роста. Основную долю в затратах на реализацию продукции составляют расходы на материалы, энергию, топливо. Затраты на 1 рубль реализованной продукции предприятия снизились на 24 коп. или на 2,3%, что оценивается положительно в работе ЗАО «БПМК».

Эффективность использования основных средств предприятия увеличилась, фондоотдача возросла на 11%, на что повлияли темпы роста объемов реализации продукции предприятия. Среднесписочная численность работников ЗАО «БПМК» за весь период анализа уменьшается на 17 чел. или на 12,4%. Среднемесячная заработная плата работников предприятия возросла за рассматриваемый период на 74%. Финансовым результатом деятельности предприятия является убыток. Таким образом, наблюдается снижение эффективности работы предприятия за рассматриваемый период.

В проведенном мною изучении системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава ЗАО «БПМК», надо отметить и недостатки данной системы. Основным недостатком существующей системы технического обслуживания в РММ является слабое развитие ремонтно-обслуживающей базы. На всех участках ремонта имеет место нехватка современного ремонтного оборудования, материалов, приспособлений.

Оборудование многих постов физически и морально устарело. Вследствие этого сильного износа оборудования падает качество технических воздействий и их количество. Амортизационные отчисления на некоторые виды оборудование составляют более 200%. Наиболее тяжелое состояние имеет подъемное оборудование, износ которого невозможно устранить вследствие отсутствия запасных частей. На участках ТО и ТР подъемное оборудование имеет наибольший износ, т.к в РММ не хватает осмотровых ям, что значительно усложняет ремонт подвижного состава.

Считаю необходимым произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, добавить и укомплектовать недостающие участки. Необходимо обустроить осмотровые ямы в зоне ТО и ТР. Для совершенствования управленческого аппарата необходимо внедрить локальную компьютерную сеть.

В итоге при минимальных затратах, т.к. реконструкция действующих цехов, определений и участков не предусматривается, увеличивается доходная часть предприятия, т.е. прибыль. Следовательно, предприятие сможет поэтапно или постепенно производить замену старого оборудования на более новое, технологически и экономически выгодное.

Технико-экономические расчеты проекта подтверждают целесообразность проведения данных организационных мероприятий в РММ ЗАО «БПМК. Благодаря росту эффективного фонда времени работы автомобилей, что в свою очередь получается благодаря увеличению коэффициента технической готовности с 0,73 до 0,92 в базовом и проектном варианте соответственно, снижение эксплуатационных расходов составило 624,77 руб/маш•час. Внедряемые мероприятия повышают качество ТО и уменьшают время нахождения техники в ТО.Расчеты показали что, при модернизации зоны ТО, увеличиться качество технического обслуживания автотракторной техники, что позволит увеличить фонд рабочего времени техники до 4381,92 маш•час в год. Срок окупаемости проекта составит 1,5 года.

Генеральный план строительной компании БПМК

Генеральный план строительной компании БПМК

Совершенствование работы агрегатного участка в АТП-3

Вашему вниманию представлен дипломный проект на тему «Повышение качества ремонта агрегатов автомобилей АТП-3». В данном дипломном проекте в общей части дана характеристика АТП-3 и его деятельности. АТП-3 осуществляет перевозку различных грузов по заказу сторонних организаций и частных лиц.

Кроме эксплуатации ПС на данном предприятии выполняются все виды технических воздействий, а именно: ЕО (УМР), ТО-1, ТО-2, СО, ТР и хранение автомобилей, т.е. предприятие является комплексным.

АТП-3 находится на промплощадке в центральной части города. Генплан предприятия представлен на л.1. На территории данного предприятия имеется производственный корпус № 2 (поз. 7) и лист 2 в котором размещаются: стоянка частных легковых а/м 5, агрегатный цех 1, слесарно-механический участок 2, моечно-дефектовочный участок 3, промежуточный склад 4, кабинет начальника производства 13 и прочие помещения.

В результате анализа существующих организации и технологии агрегатного цеха, представленного на л. 3 и выполнения работ были выявлены следующие недостатки: недостаточный уровень механизации в цехе, так например, разборка и сборка сцепления осуществляется вручную, разборка и сборка коробок передач осуществляется без фиксирования агрегата; проверка масляных насосов после ремонта не организована вследствие чего, высокий уровень ручного труда ухудшает безопасный условия труда и ведет к росту травм.

В технологической части рассчитаны необходимая производственная площадь агрегатного цеха, число рабочих мест (увеличение рабочих мест с 2 до 5), подобрано оборудование, оснастка и инструмент, с учетом чего была предложена планировка агрегатного цеха л. 4 которая позволит качественно и в полном объеме выполнять ремонт агрегатов.

Конструкторская часть ДП была посвящена разработке стенда для проверки и регулировки масляных насосов. На первом этапе был произведен анализ существующих конструкций стенда л. 6. При сравнении стендов (модель 80, для проверки масляных насосов а/м КамАЗ, ЗИЛ) были выявлены следующие общие недостатки: стенды предназначены для проверки масляных насосов соответственно дизельных двигателей, двигателя КамАЗ и ЗИЛ, большая металлоемкость и габаритные размеры, большая потребляемая мощность.

С учетом выявленных недостатков предложена принципиальная схема для проверки и регулировки масляных насосов л. 5, которая отвечает следующим требованиям:

  • небольшая масса и габаритные размеры;
  • проверка масляных насосов разных типов а/м (ЗМЗ, ЯМЗ, ЗИЛ), т.е. универсальный, за счет замены установочных плит и сменных втулок.

Кроме того, простая конструкция стенда упрощает его изготовление, эксплуатацию и работу на нем, панель управления стендом дает более доступное управление на нем и четкость считывания показаний, возможность изменения частоты вращения электродвигателя и ведущего вала насоса.

Принцип работы стенда: после задавания требуемой частоты вращения крутящий момент от электродвигателя 9 переходит к масляному насосу. Насос засасывает масло из бака 1 трубопроводом 11 и выдает давление на манометры 5, каждый из которых показывает давление верхней секции через трубопровод 4, нижней секции – через трубопровод 6 и давление срабатывания перепускного клапана 7. Для измерения производительности насоса открывается двухходовой кран 3 после чего, масло направляется на расходомер 2.

На основании принципиальной схемы был предложен общий вид стенда л. 7. На общем виде показано: крепление установочной плиты 28 двумя болтами 14 к подставке стенда. Установочная плита предназначена для крепления масляного насоса к стенду. Сменная втулка 27 необходима для соединения выходного вала насоса с валом электродвигателя. Маслопровод 1 крепится к масляному насосу при помощи хомутов и отвертки.

Далее провелся расчет конструкции стенда ответственных деталей и выбор манометра (не более 0,6 МПа), тахометра (ЗИЛ), расходомера (ВКМ-10 не более 140 л/мин = 8,4 м3/час). Сборочные чертежи установочных плит и рабочие детали представлены на листе 8. Сборочный чертеж стола и некоторых его деталей представлен на листе 9.

Для процесса технологии работ стенда для проверки и регулировки масляных насосов после их ремонта на листе 10 составлена технологическая карта на проверку масляного насоса двигателя ЯМЗ-236, исполнитель: автослесарь 3-го разряда и время выполнения работы 27,6 мин.

Так же в ДП были рассмотрены такие разделы как: безопасность жизнедеятельности и экономическая часть. В части БЖД рассмотрели следующие разделы: освещение рабочих мест, электробезопасность, пожаробезопасность и эвакуация людей при возникновении пожара, обеспечение нормальных условий труда по микроклимату.

В экономической части была произведена оценка технико-экономических показателей проведенных мероприятий. Себестоимость единицы работы составляет S= 160 руб/чел.ч. Рентабельность R = 42%. Срок окупаемости капитальных вложений равен Ток = 2,36 года.

Генеральный план АТП-3

Генеральный план АТП-3

Проектирование пункта ТО тракторов, автомобилей и сельхозмашин

Аннотация к дипломному проекту на тему «Проектирование пункта технического обслуживания тракторов и автомобилей для ОАО «Агросервис» с разработкой установки для замены масла».

Дипломный проект состоит из пояснительной записки на 112 листах печатного текста и графической части на 10 листах формата А1. Записка состоит из введения, шести разделов, выводов и включает 4 рисунка и 22 таблицы. Список использованной литературы содержит 18 наименований.

В первой части дан анализ хозяйственной деятельности ОАО «Агросервис», общая характеристика ремонтной базы. Во втором разделе, рассмотрены способы оценки изменения технического состояния агрегатов, прогнозирование состояния трактора до текущего ремонта, планово-предупредительная система технического обслуживания. Произведен расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава и планирование технического сервиса.

В третьем разделе проанализирован процесс замены масла, рассмотрены аналоги установок и разработана конструкция установки для замены масла, произведены необходимые конструктивные и прочностные расчеты.

В четвертом разделе спроектированы мероприятия по безопасности жизнедеятельности на производстве и использовании рекомендуемой конструкции. Представлены мероприятия по функционированию предприятия при ЧС. В пятом разделе предусмотрены мероприятия по защите окружающей среды.

В шестом разделе сделан расчет основных производственных фондов, ожидаемых технико-экономических показателей предприятия и технико-экономическая оценка конструкции. Экономический анализ проведенных проектных работ показал, что их внедрение в условиях предприятия ОАО «Агросервис» позволит получить годовой экономический эффект 49008 руб., при сроке окупаемости дополнительных капитальных вложений 1,5 года.

Также в материалах дипломного проекта были предложены рекомендации  по организации технического обслуживания и диагностики, направленные на повышение безопасности жизнедеятельности и снижения вредных выбросов в окружающую среду.

Анализ показателей производственной деятельности ОАО Агросервис

Анализ показателей производственной деятельности ОАО Агросервис

Проект реконструкции слесарно-механического участка РУП Белпочта

Целью данного дипломного проекта является разработка проекта реконструкции слесарно-механического участка РУП «Белпочта» г. Могилева с разработкой установки и технологического процесса на восстановление коленчатого вала методом наплавки. Диплом содержит 10 листов графической части и один лист-плакат технико-экономических показателей. Пояснительная записка состоит из 101 листов. В ней рассмотрены вопросы охраны труда и окружающей среды, ресурсосбережения, проведено технико-экономическое обоснование проекта, произведен технологический расчет. Был детально разработан участок диагностирования и разработан технологический процесс на диагностирование дизельного двигателя. Также дана  экономическая оценка работы участка диагностирования и рассчитан срок возврата инвестиций.

Необходимые условия высокого качества проектных решений следующие:

  • надлежащее обоснование назначения, мощности и местоположения предприятия;
  • кооперация проектируемого предприятия с другими предприятиями, централизация производственных процессов;
  • унификация объемно-планировочных решений зданий с применением наиболее экономичных сборных конструкций, типовых деталей промышленного изготовления, современных строительных материалов;
  • реализация в проектах достижений науки и техники, использование передового отечественного и зарубежного опыта.

При разработке дипломного проекта нужно выполнить следующие задачи:

  1. Реконструировать слесарно-механический участок 50 автомобилей ЗИЛ-5301, который будет приносить максимальную прибыль.
  2. Разработать слесарно-механический участок и рассчитать себестоимость выполнения работ.
  3. Произвести анализ процессов восстановления и разработать технологический процесс на восстановление коленчатого вала.
  4. Выявить вредные производственные факторы на участке слесарно-механическом и разработать мероприятия по их устранению.

Автомобиль ЗИЛ-5301 Бычок

Автомобиль ЗИЛ-5301 Бычок

Организация пункта ТО, ТР и диагностики форвардеров и харвестеров PONSSE

Технологический процесс можно разделить на два вида:

  • выездной сервис;
  • обслуживание тракторов на ремонтной базе предприятия.

Большее предпочтение отдается выездному сервису, поскольку он удобен для клиента с точки зрения материальных затрат. Нет необходимости перевозить трактор от места работы, до ремонтной базы, с использованием специализированной техники, типа трала.

Клиент пересылает на адрес компании письменную заявку с указанием марки машины, года её выпуска, серийного номера, показания счетчика моточасов, места работы с подробной инструкцией возможного подъезда до неё, и описанием неисправности, по которым механик может предположить её истинную причину и подготовив соответствующий инструмент для её устранения.

Приехав на место ремонта, сервисный механик проводит частичную диагностику машины, выявляя все возможные причины, повлекшие за собой неисправную работу машины.

После выполнения ремонта проводится проверка трактора в работе. По её итогам составляется акт выполненных работ, в котором указывается причина неисправности, наименование проведенных работ, время, затраченное механиком на ремонт, пробег сервисной машины. На основе акта компания выставляет счет на оплату клиенту. Для проверенных клиентов существует сетка скидок и отсрочки платежей до одного месяца. На сегодняшний день стоимость одного часа работы сервисного механика составляет 2500 рублей, пробег сервисной машины - 24 рублей за километр.

Если ремонт машины не возможен без замены какого-либо агрегата, узла, или детали, тогда механик уточняет это в акте, указывая её наименование и код по каталогу. В этом случае ремонт продолжится после приобретения клиентом этой детали.

При обслуживании тракторов на ремонтной базе предприятия клиент своими силами доставляет технику до ворот. Выгрузку трактора с трала производит сервисный механик или инженер по сервису. После этого им же производится снятие показаний со счетчика моточасов, серийного номера, марки и года выпуска машины.

Далее трактор следует на пост мойки, где проходит снятие наружных загрязнений и очистка его кабины. После мойки машина загоняется в бокс со смотровой ямой, где имеются все необходимые для ремонта и технического обслуживания инструменты, приборы и приспособления.

После проведения диагностики и выявления неисправностей механик приступает к ремонту. По его окончании так же составляется акт выполненных работ.

Мероприятия, предложенные в данном проекте, целесообразны и эффективны, так как приводят к снижению простоя форвардеров и харвестеров и трудозатрат по техническому обслуживанию и ремонту. Улучшаются условия труда механиков по обслуживанию и ремонту форвардеров и харвестеров PONSSE.

Внедрение оборотного фонда агрегатов тракторов позволит значительно сократить простои подвижного состава, а следовательно, увеличится коэффициент технической готовности и парк работоспособных машин.

Широкое использование диагностики для всего подвижного состава позволит выявить комплекс работ перед постановкой тракторов на обслуживание и ремонт, как на данный момент, так и на перспективу.

Результаты внедрения диагностики в сервисных предприятиях страны показали её эффективность. Использование диагностики позволяет снизить расход топлива на 5-7%, сократить простои тракторов в текущем ремонте на 15-20%, уменьшить расход запасных частей и материалов на 12-15%. Поэтому на предприятии следует уделять диагностике значительно большее внимание.

Генеральный план администрации ООО Вест-Ком

Генеральный план администрации ООО Вест-Ком

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru