Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автопарка

Организация ремонта и ТО автомобилей в ООО Стройклассик с разработкой агрегатной тележки

Разобрав подробно данные предприятия ООО «СТРОЙКЛАССИК» производственно-хозяйственной деятельности можем сделать вывод о том, что с 2018 производительность была резко снижена. Объясняется это тем, что в цехах не хватает высококвалифицированного персонала; имеющееся оборудование износилось и не обеспечивает качественного ремонта. Также в ремонтных цехах отсутствует необходимое оборудования для снижения трудоемкости ремонтно-восстановительных работ.

Целью выпускной работы является повышение эффективности технического обслуживания и ремонта машинно-тракторного парка. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • обосновать годовую программу ремонтно-обслуживающих работ;
  • произвести расчет трудоемкостей ремонтно-обслуживающих работ и необходимое количество рабочих по специальностям;
  • подобрать и приобрести дополнительное оборудование для ремонтного цеха;
  • разработать универсальное приспособление;
  • разработать мероприятия по безопасности жизнедеятельности;
  • рассчитать технико-экономические показатели разработанных мероприятий.

В выпускной квалификационной работе разработаны вопросы организации ремонта автомобилей в цехе ООО «СТРОЙКЛАССИК». Рассчитанный объём работ по техническим обслуживаниям и ремонтам техники составил 13546 чел-ч. Для выполнения данной программы в условиях ремонтного цеха необходимо работников в составе 9 чел. Согласно построенной сетевой модели капитального ремонта двигателя продолжительность нахождения его в ремонте составляет 27 часов.

Для повышения качества выполняемых работ по ТО и ремонту, сокращения времени нахождения объектов в ремонте мастерскую требуется дооснастить основным и вспомогательным оборудованием.

Для сокращения затрат времени на снятие узлов и агрегатов, а также их транспортировку была сконструирована тележка. Затраты на изготовление установки составляют 11,6 тыс. рублей, которые окупятся в течение 0,6 года.

Разработанная инструкция по безопасному использованию тележки позволит работнику осуществлять снятие и транспортировку узлов и агрегатов без получения травм.

Предлагаемые инженерные решения позволяют предприятию получить годовую экономию в размере 201600 руб., а срок окупаемости капитальных вложений составит 4,6 года. Сделаем вывод, что модернизация процесса ТО и ремонтов на предприятии ООО «СТРОЙКЛАССИК», а также покупка и изготовление недостающего оборудования экономически целесообразны.

Правильная организация работ по техническим обслуживаниям и ремонту машин даёт возможность повысить рентабельность производства в целом.

Технико-экономическое обоснование темы выпускной работы

Технико-экономическое обоснование темы выпускной работы

ВКР Проект реконструкции шиномонтажного участка на СТОА Современные автотехнологии

Данный проект доказывает, что организация себя полностью оправдала. Итоговый срок окупаемости капитальных вложений меньше нормативного (3 года) и составляет 2,3 года.

За счёт внедрения нового технологического оборудования удалось значительно сократить время ремонта колес автомобилей. За счёт более грамотной расстановки оборудования удалось добиться большей вместительности участка, что в свою очередь позволило увеличить объём выполняемых операций на шиномонтажном участке.

Применение стенда правки дисков колес обеспечило существенное сокращение времени, а также повышение качества услуг и увеличение их ассортимента. Применение тележек для транспортировки колес способствует ускорению рабочего процесса, экономии денежных средств.

Изменение технологического процесса позволило разгрузить работу мойки, что позволило повысить производительность труда.

Экономические показатели ВКР:

  • прибыль чистая составила 264414,24 руб.;
  • расчетный срок окупаемости капитальных вложений составил 2,3 года, что меньше нормативного (3 года);
  • рентабельность составила 39,2%;
  • средняя заработная плата одного ремонтного рабочего за месяц повысилась на 5 % и составила 49203,57 рубля.

Планировка шиномонтажного участка СТО до реконструкции

Планировка шиномонтажного участка СТО до реконструкции

ВКР Проект пункта ТО и ТР с разработкой автомобильного манипулятора

В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был произведен литературный анализ существующих технологий по проектированию пункта технического обслуживания и были изучены новые направления в этой области.

Разработанный проект пункта ТО отвечает последним требованиям в технологии проектирования предприятий по техническому обслуживанию автомобилей и тракторов, что существенно позволит повысить производительность, уменьшить себестоимость, улучшить условия труда.

Спроектированный манипулятор имеет небольшие габаритные размеры, простое устройство, небольшую массу и высокие технико-экономические показатели по сравнению с существующими устройствами, что делает ее использование более выгодным. Ожидаемая годовая экономия составит 131192,22 рублей. Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений равен 0,38 годам при условии, что срок службы составляет 10 лет.

Планировка пункта ТО и ТР автомобилей и тракторов

Планировка пункта ТО и ТР автомобилей и тракторов

Совершенствование технологии организации ТО и ремонта автопарка птицефабрики

В данном дипломном проекте был разработан пункт технического обслуживания автомобилей для птицефабрики Рефтинская.

Птицефабрика «Рефтинская» производственного объединения «Свердловское» по птицеводству проектной мощностью 9 млн. бройлеров в год была организована в 1981 году. Ввод птицефабрики в эксплуатацию осуществлялся отдельными установками, что позволило начать освоение мощностей до окончания строительства всей птицефабрики.

Обеспечение цехов осуществляют специальные автомобили. Перевозка грузов и пассажиров для нужд птицефабрики в пределах промышленной зоны поселка. Перевозка грузов и пассажиров по Свердловской области. Перевозка грузов по России. Перевозка грузов. Перевозка грузов и пассажиров в международном сообщении. Оказание услуг работникам, согласно положением коллективного договора. В технологической части произведено обоснование мощности ПТО автомобилей, проведен расчет годового объема работ, численности производственных рабочих.

Существующая форма организации технического обслуживания и ремонта автомобилей в АТП имеет достаточно неплохую перспективу своего развития. Руководство автотракторного цеха не оставляет без внимания организацию ТО. Плановое состояние при техническом осмотре ГИБДД. Причин после прохождения технического осмотра в ГИБДД, результаты показывают, что парк автомобилей находятся в хорошем состоянии. ТО происходит при недостаточном количестве технических приспособлений, которые помогают при ремонте техническом и обслуживании.

Руководство птицефабрики считает, что необходимо более внимательно относиться к ТО и ТР для снижения себестоимости самой готовой продукции. При эксплуатации автомобиля водителями ведутся записи в бортовых журналах, они следят за общим пробегом своего автомобиля. На текущие ремонт автомобили поступают по мере наступления отказов – поломок или резкого ухудшения работы отдельных агрегатов и систем автомобиля: ДВС, трансмиссии, тормозных систем и др. После проведения технических обслуживаний или текущего ремонта автомобилей на специализированных предприятиях в бортовой журнал заносятся данные о пробеге автомобиля, виде проведения ТО, израсходованных запасных частей, материалах и др. При сравнительном анализе затрат на ТО и Р у автомобилей на единицу пробега в АТЦ имеется возможность введения экономического стимула для водителей – премирование за экономию средств на обслуживание и ремонт автомобилей, а, следовательно, снижение себестоимости транспортных услуг[8].

Так как в автопарке предприятия насчитывается 35 марок автомобилей, то для упрощения расчётов автомобили можно сгруппировать в несколько технологически совместимых групп. Расчет показал, что с учетом корректирующих коэффициентов трудоемкости, увеличивается, нормы пробегов до номерных ремонтов и текущего ремонта уменьшается, однако своевременное проведение ремонтного обслуживающего воздействия позволяет своевременно выявить отказы и уменьшить их. Согласно этому годовая экономия предприятия составит 119,6 тыс.руб. в год за счет уменьшения времени простоя автомобильного транспорта.

Разработанный стенд для промывки фильтрующих элементов и др. деталей, при техническом обслуживании автомобилей позволяет сократить трудоемкость обслуживания. В целом внедрение результатов проекта может окупиться за три года. Так же были разработаны рекомендации по охране труда при работе на стенде, что позволит уменьшить травмирование рабочего персонала при работе.

Планировка ремонтного цеха птицефабрики

Планировка ремонтного цеха птицефабрики

Реконструкция зоны технического обслуживания и ремонта на СТОА Автомастер 14

Целью данной работы является реконструкция зоны ТО и ТР СТОА «Автомастер 14». Исходя из цели, определяем следующие задачи:

  • Проанализировать работу СТО;
  • Определить годовую трудоемкость работ на СТО и в зоне ТО и ТР;
  • Рассчитать и выбрать необходимое технологическое оборудование и инструмент для бесперебойной работы станции;
  • Спроектировать стенд для разборки-сборки стоек подвески автомобилей, т.к. эта операция весьма трудоемкая и травмоопасная;
  • Определить экономический эффект предложенных мероприятий.

Автосервис «Автомастер 14» специализируется на ремонте автомобилей следующих марок:

  1. Ford Focus (Форд Фокус), Ford Mondeo, Ford Kuga;
  2. Volkswagen (Фольксваген) Пассат B6/B7, Джетта, Поло;
  3. Renault (Рено) Kaptur, Duster, Logan, Sandero, Megane;
  4. Skoda (Шкода) Octavia, Rapid, Kodiaq, Superb, Yeti, Fabia;
  5. Audi (Ауди) A3, A4, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7.

Сервис находиться по адресу: город Москва, улица Клязьминская, д.11, корп. 4. Это на севере Москвы (САО, метро Селигерская,  Ховрино), в 2 километрах от МКАД, между Коровинским и Дмитровским шоссе. Основная специализация сервиса - диагностика, обслуживание и ремонт легковых автомобилей и продажа запчастей со склада и на заказ. Основной вид деятельности: Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств.

Основные способы содержания подвижного состава, наличие зон ТО и ТР, основных производственных участков, размещение администрации, вспомогательных служб (отделов главного механика, энергетика, технического отдела, бухгалтерии, складов, котельной и т.п.). Все работы выполняются на высококачественном оборудовании. Запчасти проходят строгий подбор на специализированном программном обеспечении. На все установленные запчасти и проведенные работы предоставляется гарантия.

Производственная база СТОА состоит из пяти постов выполняющих работы по ТО и ТР. Администрация СТОА, вспомогательные службы (отдел главного механика, склад запчастей, технический отдел, котельная) находятся в том же здании, где и ремонтная зона.

Основанием для модернизации работы зоны ТО и ТР является перегруженный режим работы отдельных постов, а также необходимость увеличения производительности и мощности СТО, т.к. зачастую автомобили простаивают в ожидании освободившегося подъемника для ремонта или обслуживания.

Проект реконструкции зоны ТО и ТР следует считать целесообразным и экономически обоснованным, так как в результате предложенных управленческих решений были получены следующие показатели работы:

  • прибыль чистая составила 28505635 рублей;
  • расчетный срок окупаемости капитальных вложений меньше 1 года, что меньше нормативного срока окупаемости (3 года);
  • рентабельность составила 71%;
  • производительность одного ремонтного рабочего увеличилась на 35%;
  • стоимость 1 нормо-часа составила: 634 рублей;
  • средняя заработная плата одного ремонтного рабочего в месяц увеличилась и составила 49879,3 руб;
  • уровень безубыточности в денежном выражении 9244000 руб;
  • уровень безубыточности в натуральном выражении 9244 ч.ч.

В процессе написания данной работы мною были получены данные, подтверждающие актуальность и целесообразность реконструкции зоны ТО и ТР существующей СТО. Основанием для расширения послужил перегруженный режим работы отдельных постов, а также необходимость увеличения производительности и мощности СТО, т.к. зачастую автомобили простаивали в ожидании освободившегося подъемника для ремонта или обслуживания. Расчет годовой программы был произведен аналитическим методом, что позволило в дальнейшем определить оптимальную структуру реконструируемой СТО, а именно число постов, трудоемкость выполнения работ, количество рабочих, а также определить необходимые затраты на осуществление проекта.

В ходе выполнения работы мною было предложено к разработке устройство, которое позволит повысить качество и производительность труда, а также облегчит работу слесарей. Данное приспособление также сводит к минимуму травмы слесарей при сборке-разборке стоек подвески.

Рассчитанные технико-экономические показатели подтверждают обоснованность данного проекта.

План зоны ТО и ТР СТОА Автомастер 14 до реконструкции

План зоны ТО и ТР СТОА Автомастер 14 до реконструкции

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru