Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автопарка

Совершенствование организации технического обслуживания и ремонта МТП в условиях ООО Карьер

Полное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Миньярский карьер». Местоположение – г. Миньяр, Ашинского района, Челябинской области.

Основные направления деятельности: Производство строительного щебня различных фракций, производство тонкодисперсных карбонатных наполнителей (микрокальцита), производство минерального порошка для асфальтобетонных смесей, производство взрывчатых материалов промышленного назначения, автомобильные перевозки собственной продукции, Железнодорожные перевозки собственным подвижным составом.

ООО Миньярский карьер - одно из крупнейших горнодобывающих предприятий строительной индустрии региона. Основано в 1949 году. Предприятие специализируется на производстве высококачественного щебня из плотных горных пород различных фракций. Область его применения обширна - от формирования железнодорожных насыпей и изготовления асфальтового покрытия высшего качества, до производства ЖБИ, строительства мостов, аэродромов и изготовления плит для взлётно-посадочных полос, строительства сооружений любого назначения (общественные здания, школы, детские сады и т.п.) без ограничения.

Предприятие оснащено необходимым оборудованием для диагностики, ремонта и ТО автомашин. В связи с постоянной сменой моделей автомобилей, их непрерывной модернизацией постоянно встают задачи связанные с усовершенствованием организации процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей. Это требует усовершенствования базы. Карьер имеет возможность своими силами проводить ремонт и ТО автомобилей. Работники предприятия производят ремонт и техническое обслуживание автомобилей в соответствии со всеми техническими нормами, что позволяет уменьшить количество аварий по техническим причинам и сократить связанные с ними простои и экономические потери.

Учитывая вышесказанное, целью дипломного проекта является повышение качества ремонтно-обслуживающих работ за счет совершенствования существующей организации обслуживания и ремонта автомобилей в условиях ООО «Миньярский карьер».

Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

  • уточнить программу по ТО и ремонту;
  • рассчитать трудоемкость этих работ;
  • рассчитать необходимое количество работников;
  • разработать линейную модель процесса ТО-2 для основного представителя машинно-тракторного парка предприятия;
  • разработать конструкцию люфт-детектора для диагностирования ходовой части автомобиля КамАЗ;
  • разработать мероприятия по улучшению условий труда работников;
  • выполнить технико-экономическую оценку разработанных решений.

В данном дипломном проекте проанализирована форма организации технического обслуживания и ремонта в условиях ООО«Миньярского карьера» города Миньяра. В соответствии с принятой структурой и составом предприятия рассчитан и распределен годовой объем ремонтных работ между подразделениями. Исходя из программы предприятия годовая трудоемкость ремонтных работ составит 8880,5 чел.-ч. Для осуществления производственного процесса ТО  необходимо 11 производственных рабочих. В проекте представлен линейный график проведения технического обслуживания №2 Камаза 5320.

На участок технического обслуживания и текущего ремонта предложено приобрести 2 стенда: установка для растачивания тормозных барабанов и обтачивания накладок тормозных колодок. Стенд для ремонта двигателей, КПП, задних мостов весом до 800 кг, а так же провести повышение квалификации рабочих по ремонту техники на новом оборудовании, что сократит продолжительность технического обслуживания и увеличит качество ремонта.

Капитальные вложения в которой обойдутся в 110143 руб. Годовая эффективность использования люфт-детектора в условиях ООО «Миньярский карьер» составит 103425 руб. Исходя из этих данных срок окупаемости 1 год.

После расчета экономической эффективности проекта, годовая экономия от сокращения продолжительности ремонта составила 88815 рублей.

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта

Организация ремонта и технического обслуживания автомобилей в АТО ФГУП Почта России г. Челябинска

В ФГУП «Почта России» текущий ремонт подвижного состава осуществляется по потребности, ТО–1 и ТО–2 осуществляются по плану в гаражах предприятия, оборудованных осмотровыми канавами, подъемными установками и некоторым оборудованием для проведения ТО и ТР. План проведения ТО–1 и ТО–2 разрабатывается в соответствии с пробегами автомобилей.

Уровень механизации производства очень низкий. Во-первых это обусловлено возросшими на 91% затратами на ТО и ТР (см. таблицу 1.2) Во-вторых, низким коэффициентом технической готовности, который еще и за последние три года убывает (таблица 1.5). Низкий уровень механизированного труда в общих трудовых затратах и отсутствие необходимого технологического оборудования для проведения ремонтных работ не прибегая к услугам ремонта агрегатов сторонними специализированными предприятиями свидетельствует о несовершенстве технологического процесса ТО и ТР.

Рост затрат на ТО и ТР обуславливается ростом цен на запчасти, на расходные материалы, заказы ремонта агрегатов на специализированных предприятиях. Ремонт производится запасными частями из старых запасов, а также снятых со списанных автомобилей, но еще годных к эксплуатации деталей и агрегатов.

Анализируя деятельность предприятия можно отметить следующее:

  • низкий коэффициент технической готовности;
  • высокая себестоимость одного машино-часа;
  • низкий коэффициент выпуска на линию;
  • увеличиваются дни простоев в ТО и ТР.

Целью проекта является повышение эффективности технического обслуживания и ремонта подвижного состава предприятия.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

  1. обоснование годового объема ремонтных работ;
  2. расчет сетевого графика;
  3. расчет трудоемкости ремонтных работ, численность рабочих, производственных площадей;
  4. оснащение мастерской новым оборудованием;
  5. сокращение простоев автомобилей в ремонте.

Выпускной квалификационной работой предусмотрено совершенствование организации технического сервиса автомобилей в мастерской ФГУП «Почта России». В ходе выполнения работы был определён состав работ по техническим обслуживаниям и ремонту автомобилей на базе автогаражной мастерской предприятия.

В работе произведены необходимые расчёты, которые показали, что годовая трудоёмкость работ равна 46745 чел.-ч, численность рабочих - 35 чел., площадь производственного корпуса- 1422 м2. Разработана планировка корпуса, подобрано нужное оборудование для ремонта и технического обслуживания АТО.

Разработана конструкция стенда для разборки и сборки коробки передач автомобиля КАМАЗ.

Расчёты показали, что затраты на организацию мастерской равны - 1924937,88 руб., годовая экономия - 29385,3 руб., срок окупаемости равен – 4,2 года. Технико-экономическая оценка работы показывает эффективность предлагаемых решений.

Технико-экономическое обоснование проекта

Технико-экономическое обоснование проекта

Проектирование участка для технического обслуживания техники с разработкой установки для замены моторного масла

Выпускная квалификационная работа состоит из пояснительной записки на 54 листах машинописного текста и графической части на 7 листах формата А1.

В первом разделе дан анализ состояния вопроса при техническом обслуживании техники.

Во втором разделе приведены технологические расчеты для проектирования пункта технического обслуживания, требования к охране труда при работе в пункте обслуживания и охрана окружающей среды.

В третьем разделе разработана установка для замены масла, анализ состояния безопасности труда при использовании передвижного крана и экономическое обоснование проектируемой конструкции. Конструкция предназначена для проведения, набирающей в России обороты, современной и технологичной экспресс-замены масла. Суть её заключается в откачке отработанного масла через отверстия щупа и заливке нового масла.

Записка завершается выводами и списком литературы.

План пункта технического обслуживания грузовых автомобилей и тракторов

План пункта технического обслуживания грузовых автомобилей и тракторов

ВКР Модернизация участка ТО и ТР на СТОА ООО Лидер Авто

Общество с ограниченной ответственностью «Лидер Авто» зарегистрировано 9 февраля 2011 года. Юридический  адрес: Челябинская область, город Озерск, микрорайон Заозерный, 6, 3, 25. Предприятие же располагается по адресу: Челябинская область, город Озерск, Озерское шоссе 22. «Лидер Авто» является одним из ведущих предприятий Озерска, в сфере грузоперевозок. В основном грузоперевозки осуществляются в Челябинской и Свердловской областях, но также осуществляются грузоперевозки и в другие субъекты Российской Федерации.

Изучив производственно-хозяйственную деятельность СТОА предприятия ООО «Лидер Авто» можно сделать вывод, что предприятие постепенно омолаживает и увеличивает количество автомобилей, но есть и недостатки:

  • нецелесообразность эксплуатации автомобильного парка предприятия, связанная с простоями технически исправного автомобиля;
  • завышенная стоимость машино-часа, связанная с постоянным ростом затрат и цен;
  • низкий коэффициент выпуска автомобильного парка на линию, связанный с простоями исправной автотехники;
  • нехватка оборудования на участках ТО и ТР, для выполнения ремонтных работ в полной мере.

Исходя из вышеперечисленного, в выпускной квалификационной работе предлагается провести дооснастку участка технического осмотра и текущего ремонта. Оптимизировать рабочий процесс и снизить затраты на себестоимость ремонта. Рационально организовать рабочие места с целью увеличения производительности труда.

Для повышения эффективности использования автотранспортной техники, имеющейся на предприятии, необходимо совершенствование организации технического обслуживания и ремонта. В выпускной квалификационной работе проанализирована форма организации СТОА, а именно участка ТО и ТР на предприятии ООО «Лидер Авто».

Трудоемкость ТО и ремонта составила Т = 11903 чел-ч, для её выполнения, по расчетом, необходимо 11 человек. Распределение трудоемкости по видам работ и постам позволяет равномерно распределить нагрузку СТОА на планируемый период. Рассчитанное число дооснащенных автомобиле-постов, на которых будут выполняться основные технологические операции ремонта, обеспечат рабочему надлежащее положение во время работы и наименьшую утомляемость, наименьшую потребность во вспомогательных движениях и хорошую видимость автомобиля. Это создаст условия для повышения производительности труда рабочих при одновременном повышении качества выполняемых работ.

Для участка ТО и ТР приобретено и модернизированного приспособление – пневматическое приспособление для притирки клапанов, внедрение которого позволит сократить трудоёмкость выполнения ремонтных работ. Расчёты показали, что затраты на её модернизацию  составят = 294 руб., годовая экономия - Эг= 952,56 руб., срок окупаемости равен - То = 0,3 года.

Разработанная инструкция по охране труда при работе с приспособлением, а также представленные в графической части основные требования безопасности позволят обеспечить безопасность работников.

В результате предлагаемых мероприятий ожидается годовая экономия в размере 16539 руб. Рассчитанный срок окупаемости капитальных вложений не превышает номинальный срок окупаемости.

Технико-экономическое обоснование проекта

Технико-экономическое обоснование проекта

Проектирование автотранспортного предприятия г. Оренбург с детальной разработкой зоны первого технического обслуживания

Грузовое Автотранспортное Предприятие города Оренбург представляет собой автотранспортное предприятие, которое осуществляет перевозку грузов, а также все производственные функции по ТО, ремонту, хранению и снабжению подвижного состава. Производственная деятельность предприятия организована комплексным методом, то есть кроме транспортной работы на его мощностях проводятся все виды технического обслуживания и текущего ремонта, ежедневного обслуживания, а так же хранение подвижного состава.

Подвижной состав АТП:

  1. Грузовые автомобили малой грузоподъемности «ГАЗ-3302» – 60 единиц;
  2. Фургоны на базе грузового автомобиля «ЗиЛ-433112» – 100 единиц;
  3. Грузовые автомобили-самосвалы «КамАЗ-65115» – 100 единиц.

На грузовых автомобилях ГАЗ-3302 выполняются различные грузоперевозки преимущественно в городской черте. Эти автомобили очень хорошо себя зарекомендовали в России. Они обладают достаточной надежностью. Проблем с поставками автозапчастей и узлов для этих автомобилей, как правило, не бывает, что в свою очередь актуально, так как транспорт должен быть всегда в работе.

На грузовых автомобилях ЗиЛ-433112, тип кузова которого фургон, выполняются перевозки продуктов питания. Эти автомобили обладают достаточной надежностью. Кузов ЗиЛ-433112 рамный, что в свою очередь актуально в связи с тем, что на нем, как правило, часто приходится ездить в сельские поселения для закупки различных продуктов питания. Затем развозить их по оптовым базам. Проблем с поставками автозапчастей и узлов для этих автомобилей не бывает.

Грузовые автомобили-самосвалы КамАЗ-65115 эксплуатируются летом при строительстве автодорог и всех работ, связанных с отсыпкой, и зимой может использоваться при развозке снега с городских улиц и автодорог в снегоплавильные пункты. В плане надежности эти самосвалы проверены временем. Стоимость автозапчастей в пределах нормы. И их поставки налажены.

За работой предприятия следят две основные производственные службы: эксплуатационная и техническая. В состав службы эксплуатации входят группы: грузовая, движения, диспетчерская и учетно-контрольная. Служба эксплуатации организует работу автомобилей на линии, обеспечивая наиболее эффективное использование подвижного состава путем применения механизации погрузочно-разгрузочных работ, ликвидации непроизводственных простоев и уменьшения порожних пробегов, внедряет передовые методы работы. Техническая служба обеспечивает поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии, хранение и снабжение его эксплуатационными материалами, организует правильную эксплуатацию шин, осуществляет мероприятия по экономии горюче-смазочных материалов и запасных частей, проводит механизацию и автоматизацию всех гаражных работ с введением новой техники.

Техническая служба включает в себя два основных производственных подразделений: гараж и цех. Цеха включают работу по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава. Гараж организует хранение подвижного состава и выпуск его в технически исправном состоянии на линию. АТП при этом обеспечивает только содержание подвижного состава в технически исправном состоянии, подготовку и выпуск его на линию обеспечиваются каждым водителем. Централизованное руководство эксплуатационной деятельностью АТП осуществляется службой эксплуатации автоуправления.

Для того, чтобы спроектировать данное АТП, все его зоны и участки, необходимо произвести его расчет.

Генеральный план АТП г. Оренбург

Генеральный план АТП г. Оренбург

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru