Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Разработка установки для мойки днища легковых автомобилей

Предполагается, что передвижная платформа может передвигаться вдоль всего автомобиля, обмывая его нижнюю поверхность из трех форсунок, при этом платформа успевает пройти два раза, тем самым улучшая качество мойки, благодаря первому проходу, смачивания и обивание крупных загрязнений и второму смыв остатков. Струя моющей жидкости бьет воронкой, что позволяет достичь самых трудно доступных мест. Схема работы представлена на рисунке 3.4.

Проектируемая моечная установка работает следующим образом. Платформа 1 установленная на колеса перемещается вдоль направляющих 2. Направляющие расположены под донной частью автомобиля. На платформе 1 расположены три форсунки 3. Сама платформа перемещается благодаря цепному приводу 4 приводимого в действие мотор-редуктором 5. Шланг 6 для подвода моющей жидкости собран в змеевик, который размещен в растяжку на двух стальных проволоках 7 вдоль всей рабочей зоны.

За цикл моющая платформа успевает совершить два прохода. Для включения направления движения используются концевые переключатели на концах маршрута платформы (на рисунке не показаны).

Установка мойки днища автомобиля Вид общий

Установка мойки днища автомобиля Вид общий

Организация зоны ЕО мойки легковых автомобилей в условиях ИП

В данной выпускной квалификационной работе будут рассмотрены процессы и принципы ежедневного обслуживания автомобилей компании «Риокар (RIOCAR)» на базе автосервиса «Б213».

Компания аренды автомобилей «Риокар (RIOCAR)» была основана в 2011 в Новосибирске. На протяжении многих лет данная организация работает в сфере проката дорогих элитных автомобилей и предлагает услугу аренды с водителем и без. «Риокар» одна из первых начала сдавать в аренду авто бизнес-класса различных марок таких как: тойота, лексус, мерседес и другие. Особой популярностью пользуется прокат крупногабаритных машин. Также, услугами компании пользуются деловые люди, приезжающие в Новосибирск по рабочим поездкам.

Вся процедура оформления осуществляется в комфортном офисе, расположенном в бизнес-центре Новосибирска "Вертикали", район Взлетка. Заявки принимаются через сайт круглосуточно, что делает коммуникацию с клиентами более удобной. На 2018 год компания «Риокар (RIOCAR)» занимается краткосрочной и долгосрочной арендой автомобилей, имеет филиалы в Хакасии и Новосибирске. Адрес: г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 242.

В своем расположении компания «Риокар (RIOCAR)» имеет офисное помещение для процедуры оформления и открытую стоянку для хранения арендуемых автомобилей. Свой собственный гараж, сервисное здание или другого рода помещение для мойки, осмотра и обслуживания автомобилей данная организации не имеет. В связи с этим, принято решение отправлять автомобили на ежедневное обслуживание в рядом расположенный автосервис «Б213». Таким образом, между компанией «Риокар (RIOCAR)» и автосервисом «Б213» заключен договор о ежедневном обслуживании арендуемых автомобилей.

Для организации аренды автомобилей экономически выгоднее и целесообразнее отправлять свой автопарк на обслуживание в вблизи расположенное СТО, нежели возводить своё собственное АТП, гараж и другого вида помещение для обслуживания автомобилей, в котором будут необходимы персонал, оборудование, оснастка и прочие условия ЕО.

Целью выпускной квалификационной работы является организация зоны ЕО легковых автомобилей в условиях предприятия ИП. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Провести анализ предприятия;
  2. Провести технологический расчет зоны ЕО предприятия;
  3. Разработать технологическую карту и планировку производственного участка;
  4. Разработать правила, которые будут отвечать за безопасность жизнедеятельности;
  5. Оценить экономическую эффективность принятых инженерных решений.

В расчетной части определили количество и виды ЕТО за планируемый период, рассчитали трудоемкость ЕТО, а также режима работы и количество контролеров при проведении ЕО, была приведена технология проверки технического состояния АТС при ежедневном обслуживании, был обоснован и выбран метод ЕТО. Также для проведения уборочно-моечных работ была разработана операционная карта технологического процесса.

В третьей главе была рассмотрена конструкция моечной установки. На следующем этапе были учтены мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности на контрольно-техническом пункте ЕО. Был произведен расчет нормативного искусственного освещения, также были разработаны правила при работе с конструкторской разработкой.

В заключительной главе был проведен экономический расчет конструкторской разработки. По результатам расчетов следует, что капиталовложения окупятся за 1,37 года. Годовой экономический эффект от внедрения конструкции составит 51,5 тыс. рублей.

Тем самым можно сделать вывод, что все поставленные нами цели и задачи выполнены в полном объеме и являются актуальными в наши дни.

Характеристика автосервиса

Характеристика автосервиса

Организация ТО и ремонта автопарка в АТЦ Агропромснаб с разработкой стенда ремонта сцепления

В результате исследования установлено, что АТЦ ЗАО «Увельский Агропромснаб» находится в удовлетворительном состоянии. Сама ремонтная мастерская позволяет экономить средства за счет того, что большую часть ремонтов проводит самостоятельно, укладываясь в лимит представленных средств.

Невыполнение и отсутствие графиков проведения ТО и ТР является существенным недостатком работы мастерской. ТО-2 проводится только для автотранспорта, связанного с перевозкой людей в целях соблюдения техники безопасности. ТО-1 не проводится вообще. За последние 3 года не проводился капитальный ремонт подвижного состава, что снижает ресурс техники. Текущий ремонт проводится продолжительное время, так как не предусмотрен агрегатный метод ремонта. Мойка и очистка проводится только в летнее время струйным методом холодной водой.

Целью выпускной квалификационной работы является организация сервисного обслуживания и ремонта автомобилей в ремонтной мастерской автотранспортного цеха ЗАО «Увельский Агропромснаб».

Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько основных задач:

  • провести расчет годовых фондов времени работы оборудования и рабочих мастерской;
  • рассчитать годовой объем выполняемых работ в мастерской и построить график распределения их по сезонам;
  • определить необходимое количество производственных и вспомогательных рабочих;
  • осуществить подбор необходимого технологического и вспомогательного оборудования и выполнить планировку мастерской;
  • разработать конструкцию установки, позволяющей улучшить качество проведения ТО и ремонта а также сократить время проведения работ;
  • разработать инструкцию по безопасности труда при работе с установкой и в ремонтной мастерской;
  • провести технико-экономическую оценку выпускной работы.

В выпускной квалификационной работе разработаны вопросы организации ремонта МТП в мастерской ЗАО «Увельский Агропромснаб». Рассчитанный объём работ по капитальному и текущему ремонту и обслуживанию техники составил 19669 чел.-ч. Для выполнения данной программы в условиях ремонтной мастерской необходимо 10 работников.

Для повышения качества выполняемых работ по ТО и ремонту, сокращения времени нахождения объектов в ремонте мастерскую требуется дооснастить основным и вспомогательным оборудованием. Для уменьшения трудоемкости проводимых работ по разборке и сборке автотракторных муфт сцепления разработан специализированный стенд и проведены необходимые технологические и прочностные расчеты.

Разработанная инструкция по безопасному использованию стенда для разборки-сборки муфт сцепления позволит его эксплуатацию без получения травм.

Предложенные в проектной части работы мероприятия позволяют без увеличения программы по техническому обслуживанию и ремонту получить годовую экономию в размере 26,5 тыс. рублей. Правильная организация работ по ТО и ремонту машин даёт возможность повысить рентабельность производства в целом.

Технико-экономическое обоснование темы работы

Технико-экономическое обоснование темы работы

Проект организации участка по ремонту ДВС в ООО УРАЛКАМ

Вашему вниманию предоставляется выпускная квалификационная работа на тему: Совершенствование производственного процесса ремонта ДВС в ООО «Компания УРАЛКАМ» г. Челябинска.

Общество с ограниченной ответственностью «Компания УРАЛКАМ» ведет начало своей деятельности с 2000 года. На протяжении более чем 20 лет предприятие является официальным представителем ПАО «КамАЗ» в Челябинской области и Ямало-ненецком автономном округе. Юридический адрес: г. Челябинск шоссе Металлургов 21П.

Предприятие осуществляет свою деятельность путем продажи и сервисного обслуживания грузовых автомобилей класса «КамАЗ». Также производит реализацию прицепной техники, номерных агрегатов и запасных частей изготовленных на Камском автомобильном заводе.

Анализируя итоговую работу предприятия за 2018 год можно сделать следующие выводы: Основной доход предприятия складывается из продажи запасных частей так и от продажи самих автомобилей семейства КАМАЗ. Следует отметить, что сервисное обслуживание не приносит пропорционально равного по сравнению с продажами дохода предприятию. Очевидно данная тенденция связана с недостаточной организацией ремонтно-обслуживающих воздействий, что приводит к удорожанию данных видов услуг и малой востребованности среди клиентов компании. Предприятие состоит из одного производственного корпуса площадью 1175 м2.

На предприятии обеспечивается выполнение гарантийных обязательств заводов-изготовителей автотехники «КАМАЗ» и НЕФАЗ; техническое обслуживание, предпродажная подготовка грузовой и иной автотехники; ремонт ДВС, КП, агрегатов различной номенклатуры.

В сервисном центре «УРАЛКАМ» предприятия ремонт двигателей внутреннего сгорания (ДВС) осуществляется на специализированном участке в состав работников закрепленных за участком входят 2 автослесаря по одному из каждой бригады, также один агрегатчик, токарь-механик. Ремонт ДВС осуществляется агрегатным методом (путем замены неисправных деталей и узлов на новые). Такой метод ремонта является приоритетным для характера работы сервисного центра, так как позволяет сократить до минимума затраты времени на ремонт. Однако данный метод ремонта ведет к увеличению стоимости ремонта, что негативно отражается на востребованности в данной услуге, предоставляемой сервисным центром, среди клиентов компании. За частую клиенты стараются проводить ремонт ДВС в другом специализированной организации, а ремонт ДВС в сервисном центре ООО «Компания УРАЛКАМ» проводят только в период действия гарантийного срока.

В связи с возникшей проблемой целью выпускной работы является Совершенствование производственного процесса ремонта ДВС.

Для решения поставленной задачи необходимо провести совершенствование имеющегося производственного процесса ремонта ДВС на предприятии, произвести необходимые организационные расчеты, дооснастить зону ремонта двигателей необходимым специализированным оборудованием для ремонта и восстановления деталей и узлов ДВС.

Для решения поставленных задач в организационной части выпускной работы были проведены следующие мероприятия. Дана характеристика объектов ремонта проведен анализ потенциально-возможных клиентов компании и их объектов ремонта. Составлена рациональная схема производственного процесса ремонта двигателей, определена ориентировочная годовая программа ремонтных работ, произведен расчет численности производственных рабочих и вспомогательного персонала, в соответствии с расчетной нагрузкой. Произведен подбор необходимого производственного оборудования для участка по ремонту ДВС. Выполнен компоновочный план участка.

В конструкторской части выпускной работы предложена конструкция стенда для проверки рубашки охлаждения блока цилиндров на герметичность. Основанием для этого стало отсутствие данного вида оборудования на участке. В связи с этим дефекты связанные с образованием трещин в рубашке охлаждения определялись работниками только на стадии обкатки и проверки параметров отремонтированного ДВС на стенде, что значительно увеличивало трудоемкость выполняемых работ при обнаружении.

В ходе выполнения конструкторской части были выполнены необходимые технологические и прочностные расчеты. Выполнена деталировка стенда.

Для осуществления безопасной работы при эксплуатации стенда была разработана инструкция по техники безопасности для слесаря моториста. А также выделены опасные зоны и факторы. (лист БЖ)

При внедрении стенда в производственный процесс ожидается экономия от использования данного стенда в размере 43000 руб. Средства, потраченные на изготовление стенда окупятся за 0,8 года. В результате предлагаемых инженерных решений ожидается годовая экономия в размере 497,5 тыс.руб.

Технико-экономическое обоснование темы выпускной работы

Технико-экономическое обоснование темы выпускной работы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru