Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

ВКР реконструкция участка ТО и ТР СТОА Автонаворот ИП

СТО «Автонаворот» начало свою деятельность 14 лет назад. СТО «Автонаворот» - специализируется на оказании услуг по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей японских марок.

Режим работы: Начало работы- 09.00, Окончание работы - 19.00. Работа подразделений, обслуживающих и ремонтирующих автотранспортные средства, производится в одну смену. Штат составляет 20 человек из них 17 человек производственные рабочие, 3 человека  административных. Управление СТО осуществляется директором.

Анализируя производственную деятельность предприятия, можно сделать вывод, что производственных мощностей СТО достаточно для организации технических процессов ТО на достойном уровне. Наряду с достоинствами были выявлены такие недостатки как:

  • Отсутствие системного представления у руководителя о классификации задач и операций, которое временами сопровождается путаницей в работе СТО;
  • Нет четкого разделения функций и задач по уровню управления предприятием;
  • Нехватка полного комплекта технологического оснащения, которое бы позволило осуществлять абсолютно все работы по ТО и ремонту автомобилей;
  • Недостаток технологических карт, в которых содержатся данные о технологических процессах.

Получение прибыли, является ключевой целью в предпринимательской деятельности, но проблемы о которых было упомянуто выше приводят к тому, что трудоемкость работ растет, напрямую, отражаясь на стоимости услуг, ухудшается качество работ и увеличиваются затраты.

Хотя уровень предоставляемых услуг в СТО «Автонаворот» занимает достойные места в сфере сервисных услуг, все равно необходимо искать новые технологии для того, чтобы совершенствовать производство и повышать эффективность работы.

Целью данной выпускной квалификационной работы является снижение трудоемкости работ ТО легковых автомобилей на СТО «Автонаворот». Для выполнения поставленной цели, нужно выполнить ряд задач:

  1. Проанализировать материально-технической базы и технологического процесса СТО;
  2. Разработать планировку зоны ТО-2 и её технологического процесса, учитывая все особенности;
  3. Выработать рекомендации, необходимые для обеспечения безопасности жизнедеятельности;
  4. Рассчитать экономическую эффективность проекта модернизации работы СТО.

Итоговый срок окупаемости капитальных вложений меньше нормативного (3 года) и составляет 2,3 года. За счёт внедрения нового технологического оборудования удалось значительно сократить время пребывания автомобилей на ТО. За счёт более грамотной расстановки оборудования удалось добиться большей вместительности участка, что в свою очередь позволило увеличить объём выполняемых операций на участке ТО.

Изменение технологического процесса позволило разгрузить работу мойки, что позволило повысить производительность труда. Экономические показатели проекта модернизации СТОА:

  • прибыль чистая составила 264414,24 руб.;
  • расчетный срок окупаемости капитальных вложений составил 2,3 года, что меньше нормативного (3 года);
  • рентабельность составила 39,2%;
  • средняя заработная плата одного ремонтного рабочего за месяц повысилась на 5% и составила 49203,57 рубля.

Планировка участка ТО и ТР легковых автомобилей на СТОА Автонаворот до модернизации

Планировка участка ТО и ТР легковых автомобилей на СТОА Автонаворот до модернизации

Курсовой проект сварочно-жестяницкого участка АТП на 250 автомобилей ЗИЛ-431410

В курсовом проекте решаются следующие основные задачи:

  • определение объемов работ и численности рабочих на АТП и сварочно-жестяницком участке;
  • разработка организации и технологии работ на сварочно-жестяницком участке;
  • принятие планировочных решений;
  • разработка мероприятий по охране труда и окружающей среды.

Назначение сварочно-жестяницкого участка АТП - сварка, выпрямление дефектов, вмятин, кузовов и кабин, заварка трещин, пробоев. На участке имеются различные приспособления и технологическое оборудование. Участок работает в одну смену с продолжительностью 8 часов.

Исходные данные принимаются в соответствии с заданием на курсовое проектирование.

Исходные данные:

  1. Наименование проектируемого объекта – сварочно-жестяницкий участок.
  2. Модель автомобиля - ЗИЛ-431410.
  3. Количество автомобилей – 250 ед.
  4. Категория эксплуатации - 3.
  5. Климатические условия – очень холодный климат.
  6. Среднесуточный пробег автомобиля – 100 км.

Чертеж сварочно-жестяницкого участка АТП на 250 автомобилей ЗИЛ-431410

Чертеж сварочно-жестяницкого участка АТП на 250 автомобилей ЗИЛ-431410

Диплом техническое перевооружение моторного цеха ООО АТП Меркурий

В данной работе был предложен проект технического перевооружения моторного цеха ООО АТП «Меркурий».

Из выше изложенного можно выделить следующие достоинства и недостатки организации работ по ремонту двигателей.

Достоинства:

  • в цехе созданы приемлемые условия для организации работ по ремонту двигателей в части обеспечения санитарных норм, условий труда;
  • организован ремонт двигателей всех марок и моделей автомобилей обслуживаемого парка;
  • в цехе имеется оборудование, оснастка и инструмент для обеспечения выполнения основных работ по ремонту двигателей;
  • в цехе соблюдается принятая схема организации технологического процесса ремонта двигателей, тем самым поддерживается приемлемое качество выполнения работ.

Недостатки:

  • все стенды для ремонта двигателей стационарные и не позволяют осуществлять поворот двигателя во время ремонта;
  • цех недостаточно обеспечен технологическими транспортными связями;
  • имеется недостаток оборудования для разборки и ремонта двигателей, имеется недостаток технологической оснастки;
  • выполняется не вся номенклатура работ по ремонту двигателей;
  • не организована централизованная мойка и дефектовка деталей;
  • планировка цеха и размещение оборудования крайне нерациональны;
  • в цехе отсутствует оборудование для выполнения прессовых работ, хотя при ремонте двигателя часто возникает потребность в нем;
  • на предприятии не выполняется обкатка двигателей, централизованное снабжение запасными частями, все это ведет к снижению качества ремонта двигателей.

Для повышения качества и обеспечения выполнения всей номенклатуры работ по ремонту двигателей предлагается наметить следующие пути по модернизации и техническому перевооружению моторного цеха:

  1. перепланировка цеха с целью обеспечения более качественного и оперативного ремонта двигателей;
  2. организация участка обкатки двигателей;
  3. организация участка для мойки деталей и агрегатов и для дефектовки;
  4. организация подъемно-транспортных работ;
  5. дооснащение цеха необходимым оборудованием, оргтехоснасткой и инструментом;
  6. организовать необходимое количество рабочих мест и рационально распределить объем работ по виду и специализации персонала.

С учетом вышесказанного определены следующие задачи:

  1. предложить проект технического перевооружения моторного цеха;
  2. предложить комплекс мероприятий по повышению качества выполнения работ по ремонту двигателей;
  3. предложить мероприятия по обеспечению нормальных условий труда в моторном цехе и требований охраны труда и технике безопасности;
  4. дать экономическую оценку проекта технического перевооружения моторного цеха.

В общей части был произведен анализ проведения работ в моторном цехе и выявлены недостатки организации технологического процесса, такие как отсутствие необходимого оборудования и оргтехоснастки. Планировка моторного цеха приведена на листе графической части проекта. Определены задачи дипломного проектирования.

В технологической части был произведен расчет объемов работ в моторном цехе, рассчитано необходимое число постов ТО и численность рабочих. Был предложен проект технического перевооружения моторного цеха. Было предложено оборудование и оргтехоснастка для выполнения работ. Предлагаемая планировка моторного цеха приведена на листе графической части.

В конструкторской части на основе проведенного анализа методов и средств ремонта головок блока был предложен стенд для ремонта двигателей. Был произведен расчет элементов конструкции.

В части безопасность жизнедеятельности были предложены мероприятия по обеспечению нормальных и безопасных условий труда на моторном участке.

В экономической части была произведена оценка технико-экономических показателей проведенных мероприятий. При оснащении моторного цеха необходимым оборудованием и оргтехоснасткой срок окупаемости составит 4 года. Рентабельность работы участка 24,9%.

Планировка производственного корпуса АТП ООО Меркурий

Планировка производственного корпуса АТП ООО Меркурий

Организация и технология работ в зоне текущего ремонта Объединенного Автохозяйства

Организация текущего ремонта подвижного состава является одной из наиболее актуальных задач Автохозяйства. Простои автомобилей в ремонте и ожидании его очень высоки, вследствие чего до 25% автомобильного парка ежедневно не выпускается на линию. Снижение качества ТР вследствие его слабой организации ведет к уменьшению межремонтных пробегов и, следовательно, к росту объема ТР.

Поэтому в данной работе мы рассмотрим вопросы по организации и технологии работ в зоне текущего ремонта Объединенного Автохозяйства.

Объединенное Автохозяйство (ОА) является производственной единицей, входящей в состав публичного акционерного общества «Приаргунское производственное горно-химическое объединение» и подчиняется директору по производству объединения. Методическое руководство автохозяйства осуществляет начальник управления транспортного отдела объединения. Подразделение ПАО «ППГХО» «Объединенное Автохозяйство создано решением совета директоров АООТ «ППГХО» от 15.07.97г. Структура и штатное расписание работников ОА утверждается приказом генерального директора ПАО «ППГХО».

Основными видами деятельности ОА являются:

  • обеспечение транспортной потребности подразделений объединения в перевозке технологических грузов;
  • обеспечение перевозок грузов специальным транспортом общего назначения;
  • перевозка пассажиров легковыми автомобилями и маршрутными автобусами;
  • погрузочно-разгрузочные работы, перемещение и складирование грузов автомобильными кранами;
  • перемещение и экскавация горных масс, ПГС, суглинков, огарков дорожно-строительными машинами и механизмами;
  • техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
  • техническое обслуживание и ремонт дорожно-строительных машин и механизмов;
  • ремонт и содержание технологических дорог и подъездных путей.

Проанализировав деятельность Объединенного Автохозяйства, а, также изучив его производственно-техническую базу, делаем следующие выводы:

  • несмотря на сложную экономическую обстановку, предприятие продолжает функционировать по мере своих возможностей, но тенденций к развитию нет;
  • ПТБ предприятия находится в удовлетворительном состоянии, но большая часть оборудования не отвечает современным требованиям или находится в неисправном состоянии и требует замены или ремонта.

На предприятии ремонтные воздействия на технику проводятся не в плановом порядке, они состоят, в основном, в устранении отказов машин. Действительное состояние техники не определяется, поэтому при ремонте имеется значительный перерасход средств на запчасти. Не смотря на большие затраты на ТО и ТР на предприятии высокие простои техники в ремонте и в ожидании ремонта.

С учетом результатов анализа работы зоны ТР, определены следующие задачи дипломного проекта:

  1. произвести технологический расчет зоны ТР;
  2. предложить проект реконструкции участков зоны ТР по замене и ремонту агрегатов трансмиссии и ходовой части и текущего ремонта;
  3. разработать устройство для снятия и установки тормозных барабанов;
  4. дать экономический расчет принятым решениям;
  5. рассмотреть вопрос обеспечения нормальных и безопасных условий труда в зоне ТР.

В результате анализа ПТБ Объединенного Автохозяйства предложена перепланировка зоны ТР.

В конструкторской части предложена разработка установка для снятия тормозных барабанов, обеспечивающая также их транспортировку. Чертеж общего вида установки приведен на листе графической части проекта.

В экономической части рассмотрены капитальные вложения на изготовление установки. Произведён расчет срока окупаемости при внедрении данной установки в зону ТР.

В части безопасности жизнедеятельности для Объединенного Автохозяйства произведен расчет микроклимата, освещения и защитного заземления электроустановок в предложенной зоне ТР.

Генеральный план Объединенного Автохозяйства

Генеральный план Объединенного Автохозяйства

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru