Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

ВКР Организация участка технического обслуживания и текущего ремонта в условиях СТО ИП Иванов

Целью данной работы является реконструкция зоны ТО и ТР СТОА ИП Иванов. Исходя из цели, определяем следующие задачи:

  1. Проанализировать работу СТО;
  2. Определить годовую трудоемкость работ на СТО и в зоне ТО и ТР;
  3. Рассчитать и выбрать необходимое технологическое оборудование и инструмент для бесперебойной работы станции;
  4. Спроектировать стенд для разборки-сборки стоек подвески автомобилей, т.к. эта операция весьма трудоемкая и травмоопасная;
  5. Определить экономический эффект предложенных мероприятий.

В процессе написания данной работы мною были получены данные, подтверждающие актуальность и целесообразность реконструкции зоны ТО и ТР существующей СТО. Основанием для расширения послужил перегруженный режим работы отдельных постов, а также необходимость увеличения производительности и мощности СТО, т.к. зачастую автомобили простаивали в ожидании освободившегося подъемника для ремонта или обслуживания. Расчет годовой программы был произведен аналитическим методом, что позволило в дальнейшем определить оптимальную структуру реконструируемой СТО, а именно число постов, трудоемкость выполнения работ, количество рабочих, а также определить необходимые затраты на осуществление проекта.

В ходе выполнения работы мною было предложено к разработке устройство, которое позволит повысить качество и производительность труда, а также облегчит работу слесарей.

Одним из сложных и опасных процессов ремонта является разборка и сборка стоек подвески. При выполнении этой работы обычно используется винтовой съемник. Но при работе с ним необходимо саму стойку крепить на верстаке тисками. Это может привести к выходу из строя амортизатора стойки или хотя бы к повреждению лакокрасочного покрытия, что в свою очередь будет являться очагом коррозии. Во-вторых, лапки винтового съемника могут слететь с витков пружины стойки и привести к травмоопасной ситуации. К тому же производительность работ с использованием винтового съемника очень низкая.

Таким образом, считаем необходимым разработать конструкцию стенда для разборки-сборки стоек подвески.

Рассчитанные технико-экономические показатели подтверждают обоснованность данного проекта.

Технологическая планировка зоны ТО и ТР на СТО ИП Иванов

Технологическая планировка зоны ТО и ТР на СТО ИП Иванов

ВКР Организация технического обслуживания грузовых автомобилей в ПАО Комбинат Магнезит

На каждом предприятии есть необходимость в своевременном ТО и ТР. Но не каждом предприятии есть необходимые для этого приспособления, что сильно замедляет процесс технического обслуживания и ремонта автомобильного парка предприятия. Так на предприятии ПАО «Комбинат Магнезит» есть автомобили с массой выше 10 тонн, но отсутствует подъемник с необходимой грузоподъемностью.

Пояснительная записка содержит 46 страниц текста формата А4, 27 формул, таблицы и 7 рисунков. Графическая часть выполнена на 6 листах формата А1.

Целью выпускной квалификационной работы является улучшение организации ремонта автомобилей и ТО.

Для усовершенствования ремонтных работ на участке ТО и ремонта необходимо:

  1. провести дооснастку участка ТО и ТР оборудованием, докупить технологическое оборудование, оснастку, инструмент;
  2. рационально разместить на имеющихся площадях дооснащенное оборудование;
  3. разработать техническую оснастку, для оптимизации рабочего процесса.

Модернизация подъемника ПП-10 может устранить некоторые проблемы технического обслуживания предприятия так же ускоряв процесс обслуживания и ремонта автомобильного парка. Так же модернизация данного агрегата целесообразна в экономическом т.к закупка нового подъемка не рациональна ведь его цена очень высока.

В ходе проведения технико-экономического анализа хозяйственной деятельности ПАО «Комбинат Магнезит» было установлено, что существует необходимость модернизации подъемника ПП-10 для снижения себестоимости ремонта и получения прибыли.

В данной выпускной работе был выполнен расчет числа технический обслуживаний и ремонта автомобильного парка на предприятии ПАО «Комбинат Магнезит» трудоемкости выполняемых работ и равномерное распределение их в течении года числа рабочих. Модернизированный подъемник ПП-10 позволяет производить ремонт всего автомобильного парка на предприятии что уменьшит время на техническое обслуживание и ремонт автомобильного парка. Затраты на модернизацию подъемника окупятся менее чем за год.

Для сокращения трудоемкости по всем видам ремонтных работ рекомендуется произвести перепланировку здания, усовершенствовать устаревшее оборудование и докупить недостающее. Годовая экономия от применения предложенных организационных и технологических решений составляет 1236 тыс. руб. Затраты на приобретение оборудования окупятся меньше чем за полгода.

В работе разработаны так же вопросы охраны труда при работе с подъемником ПП-10.

Технико-экономическое обоснование темы ВКР

Технико-экономическое обоснование темы ВКР

Разработка установки промывки инжекторов и форсунок бензиновых двигателей

На станциях технического обслуживания в г. Челябинск при промывке инжекторов использую такие способы: промывка форсунок на стенде, ультразвуковая очистка форсунок, что занимает много времени, тем самым увеличивая трудоёмкость работ. Зачастую на многих станция заливают промывку прямо в топливный бак, что ведёт к ухудшению ситуации.

Нами предлагается разработать приспособление, которое повысит производительность и позволит эффективно использовать рабочее время и облегчит труд работников станции технического обслуживания.

В модели разрабатываемой установки, мы постарались учесть все вышеприведенные недостатки, и по возможности их устранить. Например, мы стремились избавиться от такого недостатка как снятие форсунок с автомобиля. Учтены конструктивные особенности автомобилей Лада, поэтому наше устройство беспрепятственно подключается к топливной рампе. Оно занимает мало места и мобильно.

Принцип работы устройства аналогичен топливному насосу, находящемуся в баке автомобиля. В ёмкость станции заливается промывочная жидкость и под давлением 3 атм. подаётся в топливную рампу, обеспечивая нормальную работу форсунок, промывая их. Разрабатываемая станция легко подключается к топливной рампе, что сокращает трудоёмкость операций и позволяет облегчить процесс безопасной промывки.

Еще одним преимуществом нашего устройства можно считать то, что предлагаемое нами устройство подаёт промывку сразу в топливную рампу, тем самым промывочная жидкость не попадает в топливный бак и не взаимодействует с его осадками, которые при заливке промывки в бак, могут засорить форсунки. Трудоемкость промывки инжектора с разработанным устройством по сравнению с разборным способом снижается на 0,6 чел•ч.

Проанализировав известные способы и устройства, мы пришли к мнению, что наиболее эффективной бездемонтажной очистки форсунок является разрабатываемая станция для промывки инжектора. Нами предлагается устройство, схема которого представлена на рисунке 5.1.

Установка для бездемонтажной промывки форсунок и инжектора

Установка для бездемонтажной промывки форсунок и инжектора

Совершенствование технологического процесса очистки системы топливоподачи бензиновых двигателей с электронной системой управления

Целью данного проекта является повышение качества работ по техническому обслуживанию и ремонту за счёт совершенствовании организации и технологии их ведения. В проекте выполнено обоснование годовой производственной программы по промывке инжектора. Подобрано оборудование для дооснащения цеха.

В конструкторской части разработана установка для промывки системы топливоподачи, инструкция по охране труда для обслуживающего персонала при работе с установкой.

В экономической части проекта показана необходимость внедрения предлагаемой конструкции на станции, рассчитана себестоимость станции, годовой эффект.

На новейших инжекторах топливо подается непосредственно в камеру сгорания, поэтому такие системы носят название - непосредственный впрыск. Здесь форсунки обладают очень высоким рабочим напряжением электромагнита - до 100 В. Со временем, естественно, форсунки приходят в негодность. Об этом, кстати, вы сразу узнаете: недостаточная мощность двигателя, повышенная токсичность выхлопов, рывки и провалы при увеличении нагрузки на двигатель, неустойчивая работа на малых оборотах.

Проект технологического процесса промывки форсунок рассмотрим на примере станции города Челябинск центрального района автосервис «Форвард». Это СТО было выбрано потому что:

  1. Расположен в центре города, что привлекает большое количество клиентов, за счёт того, что не нужно далеко ехать.
  2. Вследствие того что, по данным видам работ обращается большое количество автомобилистов, высокое качество работы выполняемое сервисом.
  3. Автосервис находится в хорошей транспортной развязке центра города, данный факт так же положительно скажется на количестве клиентов, которые обращаются из других районов города.
  4. Данное СТО быстро выполняет поставленную работу, а так же грамотно консультирует своих клиентов по их автомобилям.

В течении нескольких последних лет, опираясь на данные ГИБДД, можно заметить тенденцию увеличения парка автомобилей на территории центрального района г. Челябинск. СТО располагается в соответствии с нормами: на необходимом удалении от жилой зоны. Вблизи находится много конкурирующих СТО.

В связи с тем, что в центральном районе много автомобилей, каждый из них проезжает большие расстояния, многие владельцы заправляют свои автомобили некачественным топливом. В следствии этого выходит из строя система топливоподачи, а в большинстве случаев это топливные форсунки. Но несмотря на такие ситуации, даже при исправной системе топливоподачи, топливные форсунки завод изготовитель рекомендует промывать каждые 20-30 тыс.км.

Так же причинами засорения форсунок являются:

  • загрязнение в процессе эксплуатации, повлиять на эту причину мы не в состоянии;
  • некачественное топливо и присутствие в его составе тяжёлых фракций;
  • стиль вождения, а в следствие быстрые разгоны и высокие обороты двигателя;
  • выход из строя топливного фильтра тонкой очистки, в частности его засорение;
  • промывка инжектора заливанием смеси в топливный бак[4].

В результате проведенной работы разработан технологический процесс и спроектировано: объемно–планировочное решение производственного корпуса с детальной разработкой слесарного поста. Удельные технико–экономические показатели отличаются от нормативных не более чем на 10%, что свидетельствует о качественном выполнении проектных решений.

В конструктивной части разработано приспособление для бездемонтажной промывки инжектора, отличительной особенностью которого в сравнении с аналогами является скорость выполнения работы, качество очистки и небольшая трудоемкость.

Обоснование мощности СТО для оказания услуги промывки инжектора

Обоснование мощности СТО для оказания услуги промывки инжектора

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru