Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Курсовой проект участка ТО 260 автомобилей ГАЗ-3309 с расчетом экономической эффективности

Экономическое значение авторемонтного производства обусловливается не только его масштабами. Ремонт автомобилей позволяет продлить срок их службы, чем обеспечивается увеличение парка подвижного состава автомобильного транспорта страны. Тем самым поддерживая экономические взаимосвязи в стране.

Повышение эффективности ремонтного производства может быть достигнуто в результате совершенствования всех стадий производственного процесса ремонта автомобилей, применения новых, особенно энергосберегающих, технологий широкого использования композиционных, синтетических, полимерных и других перспективных материалов.

Целью курсовой работы является проектирование участка ТО автотранспортного предприятия на 260 автомобилей ГАЗ-3309.

В данной работе определили: годовую трудоемкость работ по ТО заданного парка автомобилей и условий их эксплуатации; необходимое количество рабочих для выполнения этой программы.

Рассмотрели методы и способы проведения технического обслуживания и ремонта автопарка. Подобрали необходимое технологическое оборудование, рассчитали площадь зоны ТО, систему освещения и вентиляции. Экономический расчет показал эффективность проекта, срок окупаемости проекта составил 1,8 лет.

Исходными данными к проекту принимается:

  • Категория условий эксплуатации – II;
  • Природно-климатическая зона – холодный климат.

Таблица 1 - Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации.

  • Менее 0,5 А1 = 60;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 96;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 82;
  • Более 1,0 А4 = 22.

ВСЕГО: А = 260.

Количество автомобилей прошедших КР – Акр = 11.

Среднесуточный пробег автомобилей, км – Lсс = 360.

Режим работы подвижного состава:

  1. Количество рабочих дней в году АТП - Дрг = 365;
  2. Средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч - tл = 10,2 ч;
  3. Время начала выхода автомобилей на линию tвк = 7 ч. 00 мин;
  4. Время конца выхода автомобилей с линии tвк = 17 ч. 30 мин;
  5. Коэффициент использования автомобилей Ки = 0,94;
  6. Коэффициент механизации производства Км = 1,07.

Объект проектирования – организация работы комплекса РУ и участка по техническому обслуживанию автомобилей.

Планировка участка ТО на 260 автомобилей ГАЗ-3309

Планировка участка ТО на 260 автомобилей ГАЗ-3309

Приспособление для замены поршневых колец и чистки поршневых канавок

Приспособления для замены поршневых колец и очистки поршневых канавок являются необходимыми инструментами в автосервисе. Они позволяют извлечь и установить поршневые кольца без особых затруднений, не повредив остальные детали, очистить поршневые канавки, просты в эксплуатации, облегчают и ускоряют процесс работы, позволяют более точно установить поршневые кольца, при эксплуатации не требуют использования дополнительного инструмента. Так же они компактны, соответственно при замене деталей не требуют снятия крупногабаритных частей с машины, обладают небольшим весом. Поэтому, проанализировав способы замены поршневых колец и очистки поршневых канавок, разработаем специальное приспособление, которое объединит в себе сразу оба таких инструмента. На рисунке 8 изображен эскиз приспособления для замены поршневых колец и чистки поршневых канавок.

Для того чтобы выполнить замену поршневого кольца необходимо выступы 2 приспособления ввести в зазор замка поршневого кольца и при нажатии на рукоятки 1 развести кольцо. Разжимаясь, кольцо упирается рабочей поверхностью в упоры 3 захватов 4 и вследствие этого остается круглым. Разжатое кольцо легко снимется и легко устанавливается в канавку поршня. Чтобы выполнить очистку поршневой канавки необходимо насадку-лезвие 5 направить в поршневую канавку, затем сжать рукоятку до фиксации насадки-лезвия в поршневой канавке. После этого, не разжимая рукоятку, очистить поршневую канавку от нагара движением по окружности.

Замену поршневых колец проводят следующим образом. Прежде всего, нужно отключить аккумуляторную батарею. После этого потребуется слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения и моторное масло из поддона картера. Замена поршневых колец возможна двумя способами: со снятием двигателя с автомобиля и без. Определить, нужно ли снимать мотор, поможет проверка: необходимо снять головку блока цилиндров и визуально оценить состояние гильз.

Если на стенках цилиндров видны признаки износа (выработка, какие-либо царапины или задиры), силовой агрегат однозначно придется снимать, чтобы расточить гильзы под следующий ремонтный размер. Если этого не сделать, просто поменять кольца будет мало, поскольку они быстро придут в негодность из-за поврежденных цилиндров.

Если же выработки нет, новые можно ставить, не снимая мотор с автомобиля. Этапы работы по замене поршневых колец, за исключением демонтажа двигателя для проведения реставрационных работ, одни и те же.

Процесс замены начинается с демонтажа поддона картера. Дополнительно желательно снять масляный насос и проверить, насколько сильно он изношен. Затем нужно открутить крышки шатунов и вытолкнуть шатуны с поршнями вверх. Важно помнить, что крышки шатунов нельзя менять местами, каждую впоследствии необходимо прикрутить к своему шатуну.

Следующий этап – непосредственно, замена поршневых колец. Проще всего произвести замену, если имеется съемник поршневых колец. Главное – не переусердствовать и не разжать слишком сильно, поскольку они могут сломаться. После снятия старых колец нужно удалить нагар из канавок, который помешает установке нового комплекта. Также нагар необходимо счистить с днища поршней, если он там есть.

Порядок установки следующий: первым устанавливается маслосъемное кольцо, затем второе компрессионное кольцо, и последним первое компрессионное кольцо. Из-за того, что второе компрессионное и маслосъемное кольца работают в менее тяжелых условиях, чем первое компрессионное, к металлу, из которого они изготавливаются, предъявляются менее строгие требования, поэтому кольца более хрупкие. При их монтаже следует проявлять особую осторожность.

При установке следует обратить внимание на расположение замков поршневых колец: они не должны располагаться в одну линию. Лучше всего замок каждого следующего располагать под углом 120 градусов по отношению к предыдущему. Правильное расположение поршневых колец дополнительно препятствует прорыву газов из камеры сгорания в картер.

Следующий ответственный этап работы – установка поршней обратно в цилиндры. Чтобы поставить поршни на место, потребуется оправка для поршневых колец, иначе они будут препятствовать входу поршней в цилиндры. Она может быть как универсальной, рассчитанной на поршни разных диаметров от 50 до 150 мм, или изготовленной специально под конкретный размер. При помощи этого приспособления осуществляется обжимка поршневых колец, после чего поршень вгоняется в смазанный моторным маслом цилиндр путем аккуратного постукивания по днищу каким-нибудь неметаллическим предметом [10].

Приспособление для замены поршневых колец и чистки поршневых канавок Сборочный чертеж

Приспособление для замены поршневых колец и чистки поршневых канавок Сборочный чертеж

Совершенствование участка по ТО и ремонту автомобилей КамАЗ ООО УРАЛКАМ

Пояснительная записка содержит 69 страниц текста формата А4, 38 формул, 19 таблицы и 8 рисунков. Графическая часть выполнена на 7 листах формата А1.

В выпускной квалификационной работе представлена краткая характеристика предприятия ООО «Компания УРАЛКАМ» г. Челябинска, описаны некоторые экономические показатели деятельности данного предприятия, проведено обоснование годовой производственной программы по ТО и ремонту определено количество видов обслуживания и их трудоемкость, необходимая потребность производственных рабочих и оборудования, описаны основные участки ремонта, проведен их анализ и выявлены недостатки.

Целью выпускной квалификационной работы является улучшение организации ремонта автомобилей и ТО, совершенствование участка по ТО и ремонту. Для этого рассчитана трудоемкость ремонтных работ, рассчитано количество производственных и вспомогательных рабочих, рассмотрена организация текущего ремонта автомобиля, проделана дополнительная оснастка участка ТО и ремонта.

В конструкторской части представлено приспособление для замены поршневых колец и чистки поршневых канавок, позволяющий облегчить процесс труда, снизить трудоемкость разборки-сборки.

Рассмотрены вопросы по обеспечению безопасности жизнедеятельности, так же рассмотрена и рассчитана экономическая эффективность проекта. В приложении представлены спецификации. Мероприятия, предлагаемые в работе, позволят улучшить качество ремонтно-обслуживающих работ и повысить надежность техники.

Для повышения эффективности выполнения ремонтных работ и технического обслуживания, необходимо совершенствование организации технического обслуживания и ремонта. В выпускной квалификационной работе проанализирована форма организации СТОА, а именно участка ТО и ремонта на предприятии ООО «Компания УРАЛКАМ».

Трудоемкость ТО и ремонта составила Т=37934.4 чел-ч, для её выполнения, по расчетом, необходимо 25 человек. При помощи распределения трудоемкости по видам работ и постам появляется возможность равномерно поделить нагрузку СТОА на планируемый период. Выполненный расчет дооснащенных ремонтных постов, на которых будут реализованы основные технологические операции ремонта, сможет обеспечить рабочему рациональное положение во время работы, минимальную утомляемость, незначительную потребность во вспомогательных движениях и отличную видимость автомобиля. Тем самым, это обеспечит необходимые условия для повышения производительности труда рабочих при параллельном повышении качества выполняемых работ.

Для участка ТО и ремонта разработано приспособление для замены поршневых колец и чистки поршневых канавок, введение которого даст возможность сократить трудоёмкость выполнения ремонтных работ. Выполненные расчеты продемонстрировали, что затраты на изготовление такого приспособления составят Зизг = 1244,54 руб., годовая экономия - Эг = 6747 руб., срок окупаемости равен - То = 0,2 года.

Разработанная инструкция по охране труда при применении приспособления, а также, представленные в графической части, основные требования безопасности позволят обеспечить безопасность работников.

В результате предлагаемых мероприятий ожидается годовая экономия в размере 3297,6 тыс. руб. Рассчитанный срок окупаемости капитальных вложений не превышает номинальный срок окупаемости.

Технико-экономическое обоснование темы проекта

Технико-экономическое обоснование темы проекта

Урбанистика Контрольная работа

Содержание

Введение 3

1. Характеристика основных типов городов мира 4

2. Типология современных глобальных городов с учетом новых транснациональных акторов 7

Заключение 11

Список использованной литературы 12

Все города в каждой стране имеют различные траектории развития. В связи с этим, определение уникальных направлений развития городов представляет большой интерес в рамках урбанистических и региональных исследований. Этот интерес проявился в появлении большого количества городских типологий за последние десятилетия, что позволило дифференцировать направления их развития, причем не только отдельно взятых населенных пунктов, но и городов в совокупности (идентифицировать закономерности и тенденции развития групп городов).

Следовательно, несмотря на то, что каждый город имеет свою уникальную структуру, местоположение, и, соответственно, уникальную траекторию развития, существует и множество характеристик, которые объединяют города в определенные группы (по численности населения, экономическим функциям, административному статусу и т.д.).

Цель данной работы – рассмотреть современные типы городов мира.

Цена
350 ru

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru