Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Проект бесконтактной рамочной мойки легковых автомобилей

Сегодня услуга автоматической мойки автомобилей приобретает все большую популярность в связи с природоохранными мероприятиями проводимыми во всем мире.

Несмотря на большую конкуренцию в данной сфере, автомойка — перспективный проект. Далеко не все владельцы автомобилей готовы обращаться в автомойки самообслуживания, у одних нет желания или возможности самостоятельно мыть свою машину, другие предпочитают выпить чашку кофе пока моют их железного "коня". Третьи полагают что автоматика справиться с задачей лучше человека.

Создание новейшей конструкции нужна для увеличения степени механизации моечных работ, качества мойки, технического сервиса и ремонтных работ машин. Ранее на предприятии моечная деятельность велась с наименьшей частью механизации, что побуждало повышение трудозатратности моечных работ, технического сервиса и в соответствии с этим повышало простой машины в ТО.

В данном разделе будет рассмотрены расчеты трубы для подачи воды и разрабатываемый для него насос.

Установка для бесконтактной мойки легковых автомобилей Чертеж общего вида

Установка для бесконтактной мойки легковых автомобилей Чертеж общего вида

Конструкторская разработка стенда для обкатки масляных насосов

Перед вводом в эксплуатацию нового или отремонтированного насоса его подвергают обкатке, во время которой трущиеся детали прирабатываются, повышается надежность насоса. При этом нагрузку на детали увеличивают постепенно от наименьшей до наибольшей. Если детали сразу нагрузить полностью. то они будут усиленно изнашиваться в первый же период работы. В результате срок службы деталей в целом сократится. Кроме того, полная загрузка без предварительной обкатки приводит иногда к аварийным поломкам деталей.

СПК по своему финансовому состоянию не может приобрести какой-либо из стендов для испытания масляных насосов: УСИН-3, КИ-1575, КИ-5278, поэтому предлагаю упрощенный стенд (по патентному поиску) №SU 870765. Так как количество масляных насосов двигателей СМД-17 небольшое, поэтому нет необходимости использования более дорогого оборудования.

Изобретение относится к ремонтному оборудованию. На раму крепится электродвигатель 1, который с помощью клиноременной передачи 2 приводит в действие масляный насос 3, соединенный трубопроводами с масляным баком 4. Учитывая, что в процессе обкатки масло загрязняется абразивными частицами, предусматриваем установку фильтра. Также имеется дополнительное устройство для натяжения ремня 13, которое продлевает срок службы ременной передачи. Для измерения и контроля давления масла в системе предусмотрен манометр 9, а производительности – счетчик расхода масла 8. После окончания процесса обкатки масло сливаем в поддон переносной, расположенный под плитой, к которой крепится масляный насос.

Проведенные расчеты показывают, что при условии использования рекомендуемых материалов и размеров предлагаемый стенд работоспособен, а его простая конструкция допускает его изготовление в условиях предприятия.

Стенд обкатки масляных насосов Чертеж общего вида

Стенд обкатки масляных насосов Чертеж общего вида

Проект конструкции стенда для снятия тормозных накладок сельскохозяйственных машин и автомобилей

Конструкция предназначена для среза остаточного слоя тормозных накладок барабанных тормозных механизмов сельскохозяйственных машин и транспорта.

При техническом обслуживании тормозных механизмов проверяется состояние тормозных барабанов, колодок и накладок. Остаточная толщина тормозных накладок может быть проверена через смотровые окна в тормозных барабанах или в щитках тормозных механизмов. При толщине накладки менее 5 мм следует снять тормозной барабан и произвести оценку износа по расстоянию от заклепки до поверхности накладки.

На раме 1 установлена станина 2 (закреплена на болтах), которая в своем составе имеет основную направляющую 3 и поддерживающую направляющую 4. Между этими направляющими перемещается салазка 5, на которой закреплен нож 6. Перемещение салазки 5 осуществляется винтом 8, который посажен внатяг в шарнир 10, и при вращении штурвала 11 толкает гайку 9, закрепленную на салазках 5. Шарнир 10 внатяг закреплен на винте 8, и при его вращении шарнир 10 сопротивляется осевому смещению, а гайка 9 перемещается вдоль оси винта по ходу вращения или против его, в зависимости от направления вращения штурвала 11. На направляющей 3 имеется шкала 7 - совмещая крайнюю поверхность ножа 6 с показанием шкалы штурвалом 11, можно выставить требуемый диаметр среза. Фиксация положения винта 8 происходит поворотом рукоятки 24, при этом она перемещается по направлению вращения винта 8, и своей торцевой поверхностью упирается в корпус шарнира 10, стопоря винт (принцип контргайки). При резании материала накладки образуется большое число мелких осколков, пыли и частиц. для предотвращения попадания их на прецензионные поверхности салазки 5 и направляющих 3 и 4, имеется барьер 12.

Снизу на станине 2 крепится коническо-червячный мотор-редуктор 23, выходной вал которого вращает вал 18. Вал 18 дополнительно имеет нижнюю опору 25 и верхнюю опору, состоящую из упорного подшипника 26 и радиального подшипника 27. Это необходимо для того, чтобы разгрузить подшипники мотор-редуктора от радиальных усилий (они ограничены). На вал 18 в зависимости от типа и модели тормозной колодки устанавливается планшайба 14, она входит в вырез вала и дополнительно фиксируется штифтами (от микроперемещений). На нее устанавливается колодка 13 и прижимается прижимным диском 15, состоящим из двух половинок. Получившийся "слоеный пирог" прижимается гайкой 16, закрепленной на штоке 17 гидроцилиндра 20.

Площадка вала 18 имеет защитную подкладку 19, которая служит для 2-ух целей: предотвращение попадания пыли и частиц к подшипникам; дополнительная опора вала 18. Место резания и основная часть планшайбы закрывается прозрачным кожухом 29.

Такая конструкция стенда позволяет быстро и без дополнительных операций по затягиванию прижимов срезать накладки с однотипных колодок. При подъеме штока 17 прижимная гайка 16 освобождает составной прижим 15, колодка снимается, ставится новая, устанавливается прижим 15. Далее гидроцилиндр 20 штоком 17 снова сжимает конструкцию.

На стенде имеется 2 кнопочных поста 28. Первый - на управление мотор-редуктором (по часовой стрелке-против часовой стрелки), второй - для управления гидроцилиндром (вверх-вниз).

Проект стенда для снятия тормозных накладок Сборочный чертеж

Проект стенда для снятия тормозных накладок Сборочный чертеж

Разработка стенда для разборки и сборки коробок перемены передач автомобилей КамАЗ

Разрабатываемая модель стенда (рисунок 3.4), предназначен для разборки и сборки коробок перемены передач автомобилей КамАЗ.

Стенд состоит: из основания выполненного в виде опорной станины – рамы, к которой перпендикулярно прикручены две симметричные стойки, на которых установлено устройство для поворота коробки – ложемент со стопорным механизмом для фиксации коробки передач в выбранном положении.

Коробку передач, закрепляют на стенде с помощью крепежных элементов и прижимов и вращают вручную. Поворотное устройство позволяет поворачивать укрепленную на стенде коробку под углом в 45 градусов.

Достоинства:

  • простота конструкции;
  • небольшая металлоемкость;
  • легкий доступ к КПП;
  • не требует подвода энергии;
  • используются стандартные изделия.

Стенд для ремонта коробок переключения передач автомобилей КамАЗ применяется на участках по ремонту агрегатов, техцентров по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и их агрегатов. Целью разработки является создание стенда, позволяющего производить ремонт коробок перемены передач автомобилей КамАЗ различных моделей.

Стенд должен быть прост по конструкции, несложен в изготовлении, иметь небольшую металлоёмкость. Он должен состоять из основания, устройство для поворота КПП, стопорного устройства для фиксации коробки в рабочем положении. Раму стенда и основные его части следует изготавливать сварными, с использованием доступных стандартных профилей проката (трубы, уголок, полоса и т. д.). Конструкция узлов и деталей должна соответствовать техническим возможностям авторемонтных предприятий.

Стенд должен обеспечить простоту и надёжность крепления КПП, и удобство ее ремонта с различных сторон.

Условия эксплуатации стенда: в закрытом помещении при температуре от минус 40°С до плюс 40°С.

Стенд для разборки-сборки коробок передач автомобилей КамАЗ Сборочный чертеж

Стенд для разборки-сборки коробок передач автомобилей КамАЗ Сборочный чертеж

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru