Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Модернизация погрузчика сена в крестьянско-фермерском хозяйстве

Данная конструкция погрузчика фронтального была разработана для КФХ. Этот агрегат может быть применен как в сельском хозяйстве, так и в других отраслях.

Конструкторская разработка и применение рабочего органа для погрузчика в условиях хозяйства позволит повысить эффективность погрузочно-разгрузочных работ. Применение механизма Нюрнбергских ножниц в проектируемом рабочем органе позволит ускорить процесс погрузочно-разгрузочных работ, таким образом повысить производительность труда в целом для агрегата, тем самым устраняя основные недостатки существующих прототипов.

Проанализировав все приведённые выше факторы и показатели работы сельскохозяйственного предприятия, сделан вывод, что используемая в анализируемом хозяйстве технология может обеспечить надлежащую экономическую эффективность при заготовлении кормов и получении продукции. Так же необходимо учитывать и то, что практически половина МТП хозяйства, по итогам анализа, давно уже морально и физически устарел. Поэтому нужно внедрять новую технику, новые объекты, и проводить более качественный ремонт основных средств. Это в свою очередь повысит производительность труда и как следствие увеличит уровень рентабельности производства кормов.

Необходимо не только качественно менять МТП, но стремиться количественно увеличить оборудование в хозяйстве, т.к. это на прямую влияет на выпуск продукции.

Для более эффективной работы машинно-тракторного парка, который в свою очередь имеет небольшой удельный вес в структуре выручки, нужно провести целый комплекс мероприятий, одним из которых будет увеличение эффективности работы погрузочных машин, т.к. нередко машины большой грузоподъемности используются для погрузки маловесных грузов, в результате чего ухудшается использование тракторного парка. Нужно отметить, что погрузчики (и рабочие органы) можно использовать более рационально с помощью разных технологий, одна из которых приведена в данной дипломной работе.

Основным прототипом разрабатываемой машины является захват вилочный для погрузчиков фронтального типа. Основным недостатком прототипа считается невозможность подъёма крупногабаритных грузов, например сваленное дерево, бочка, труба и тому подобное. Причиной невозможности захвата крупногабаритных грузов является сложность нахождения центра тяжести, особенно проблематично погрузку грузов сложной конфигурации. Очевидно, что для упрощения работы с грузами необходимо уменьшить зависимость технического процесса от центра массы груза. Этого мы можем добиться увеличением расстояния между опорными точками.

Современные рабочие органы фронтальных погрузчиков не могут обеспечить регулировку ширины захвата подъёмных лап. Разрабатываемая конструкция устраняет этот недостаток. Схема конструкции представлена на рисунке 3.5. Конструкция оборудована дополнительными подъёмными  лапами 1, которые при помощи тяг 3 Нюрнбергских ножниц по пазам балки 2 перемещаются из крайнего положения к центру или наоборот, тем самым увеличивая или уменьшая ширины захвата.

Механизм приводится в действие при помощи двух гидроцилиндров 4, соединённых с внутренними подъёмными лапами 2, которые в свою очередь шарнирно соединены с вспомогательными тягами 3, приводящими в действие крайние подъёмные лапы основными тягами 1.

Разрабатываемая конструкция позволит ускорить процесс погрузочно-разгрузочных работ, таким образом повысить производительность труда в целом для агрегата. Подробный расчет представлен в шестой главе расчетно-пояснительной записки. Применение механизма Нюрнбергских ножниц позволит устранить основной недостаток существующих прототипов, отмеченный нами выше.

Краткая характеристика хозяйственной деятельности крестьянско-фермерского хозяйства

Краткая характеристика хозяйственной деятельности крестьянско-фермерского хозяйства

Разработка универсального пресса для кузовных работ на СТОА

Разрабатываемый пресс состоит из силовой установки – домкрата ШААЗ-12; основания, которое возможно закрепить на подставке, полу (с помощью анкерных болтов) или верстаке; верхней и средней плит; 2-х стоек.

В средней плите предусмотрены 2 ребра, которые фиксируются в пазах. Ребра используются для фиксации элементов кузова при их правке. А также для операций по запрессовки и выпрессовки деталей установленных с натягом.

Стойки являются составными, т.е. есть возможность с помощью соединительных муфт увеличить их длину вдвое, для работы с габаритными элементами.

На данном универсальном прессе, кроме ваправки деталей кузова автомобиля возможна правка элементов подвески, таких как балки мостов или рычагов подвески. При использовании дополнительных приспособлений возможна выпрессовка и запрессовка сайлентблоков, подшипников полуосей, ступиц и т.п.

Универсальный гидравлический пресс для кузовных работ на СТОА Общий вид

Универсальный гидравлический пресс для кузовных работ на СТОА Общий вид

Бак для сбора отработанного масла автомобилей

В дипломном проекте была поставлена задача усовершенствовать оборудования для сбора отработанного масла, однако в настоящее время на предприятии отсутствует любое специализированное оборудование для этой технической операции.

Известная конструкция устройства для сбора отработанных масел из агрегатов автомобилей (устройство 12261.00.000-рис. 3.1) состоит из бака 1, колес 2, ручки 3, насадки 4, удлинителя 5, воронки 6. На баке есть глазок для контроля уровня масла 7 и пробка 8 для его слива.

Для слива масла из агрегатов техники, устройство размещают под ней. С помощью насадки и удлинителя, воронка подводится под сливное отверстие агрегата, после чего откручивается его пробка и масло сливается в бак устройства. Верхний уровень масла контролируется по контрольному глазку.

В конструкции предлагаемого оборудования, мы решили также обеспечить грубую очистку отработанных масел, для чего предусмотрели установку в баке 1 устройства фильтра, а для наглядности по контролю уровня масла в маслоприемники 2 установили поплавок 4. Общий вид оборудования для сбора отработанного масла изображено на рис. 3.2.

Работа установки происходит по элементарной механической схеме. Установка подкатывается к транспортному средству под агрегат, воронка поднимается на необходимую высоту и фиксируется зажимом. Отвертывается сливная пробка агрегата и сливается отработанное масло в воронку.

После наполнения бака установка откатывается к маслохранилищу и через спусковой кран отработанное масло сливается, а затем цикл работы установки повторяется.

Бак для сбора отработанного масла автомобилей Вид общий

Бак для сбора отработанного масла автомобилей Вид общий

Разработка прибора измерения расхода топлива

Перевод карбюраторного двигателя в режим свободного разгона путем резкого увеличения подачи топлива неприемлем. Обусловлено это тем, что при резком открытии дроссельной заслонки вступает в действие насос-ускоритель, подавая в начальный момент топливо, количество которого не зависит от скоростного режима и определяется только техническим состоянием насоса. Это неизбежно искажает характеристику свободного разгона. Работа карбюраторного двигателя в режиме свободного разгона, адекватном полной нагрузке установившегося режима, может быть обеспечена периодическим отключением зажигания при постоянном полном открытии дроссельной заслонки.

Разгон зажиганием обеспечивается специальным устройством, которое выключает зажигание при скорости коленчатого вала свыше 3400 об/мин и включает его при падении скорости до 1000 об/мин. Эти скоростные условия можно менять в любом диапазоне. Блок схема прибора (рисунок 3.1) включает в себя индуктивный датчик скорости 1, усилитель 2, селектор уровня угловой скорости 3, реле времени 4 и датчик расхода топлива 5.

Необходимый для замеров расхода топлива датчик представлен в виде накопительного. Он представляет собой корпус 1, закрытый внизу крышкой. В корпусе смонтированы мерный цилиндр 4 и соленоиды 2 и 3.

Прибор работает следующим образом. При работе двигателя на исходном режиме прибор находится в исходном состоянии. Топливо через открытый клапан I поступает к двигателю из основного бака. При свободном разгоне двигателя, как только его скорость достигнет ранее заданной, на выходе селектора уровня скорости появляется управляющий импульс, который включает реле времени и одновременно соленоидов датчика. При этом клапан I - закрывается, а клапан II - открывается, и топливо в двигатель поступает из мерного цилиндра. Через 0,244 секунды реле переводит клапаны в исходное положение. По шкале мерного цилиндра определяют расход топлива двигателя на номинальной скорости. Схема датчика представлена на рисунке 3.2.

Мы предлагаем в данном объемном датчике расхода топлива заменить соленоиды на электромагнитные клапаны. Это повысит срок эксплуатации прибора и обеспечит более правильную, четкую работу прибора, что непременно приведет к снижению числа погрешности измерений.

В данном разделе разработано устройство для определения расхода топлива. Конструкция универсальна тем, что применима на двигателях разного типа, в том числе карбюраторных. Конструкция способствует снижению расхода топлива и трудоёмкости при ТО, а следовательно уменьшается время проведения ТО и снижаются затраты предприятия на горючесмазочные материалы.

Прибор измерения расхода топлива Вид общий

Прибор измерения расхода топлива Вид общий

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru