Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Контрольная работа ПДД вариант 54

Содержание

2. Характеристика утомления водителя, признаки и опасные последствия. Предупреждение утомления водителей. Бдительность. 3

10. Работоспособность как фактор, определяющий надежность труда водителя. Изменение работоспособности в течение смены согласно кривой работоспособности Ю.Н.Дубровского. 11

21. Обеспечение безопасности дорожных условий на маршрутах автобусных перевозок в соответствии с требованиями Положения «Об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного приказом Минтранса РФ 8 января 1997 г. 14

Задача 1. 21

Передним бампером автомобиля МАЗ-5335 был сбит пешеход, переходивший дорогу слева направо (по направлению движения автомобиля) со скоростью 6,8 км/ч.

Автомобиль двигался со скоростью 60 км/ч. До удара пешеход прошел по проезжей части 7,4 м. Покрытие дороги обеспечивало при экстремальном торможении максимальное замедление 5,0 м/с. Время от момента, когда водитель увидел опасность, до момента начала торможения с этим замедлением, равно 1,1 с.

Мог ли водитель в этом случае предотвратить происшествие?

Литература 23

Цена
350 ru

Контрольная работа автомобильные перевозки вариант 54

Содержание

8. Содержание правил дорожного движения, их цели и задачи 3

13. Сущность транспортно-экспедиционного обслуживания. Классификация услуг, документооборот 6

27. Требования к водителям при перевозке людей. Особенности перевозки детей на автотранспорте 27

Список использованной литературы 34

Цена
350 ru

Конструкторская разработка погружной мойки деталей

Очистка заключается в удалении с наружных и внутренних поверхностей деталей загрязнений до такого уровня, при котором оставшиеся загрязнения не препятствуют выполнению осмотра, дефектации, ТО или ремонта, а также последующей эксплуатации.

Моечная установка представляет собой моечный резервуар, люльку для деталей, привод поднятия и опускания люльки в моечный раствор, систему очистки моечного раствора от твердых примесей, нагревательный элемент и пульт управления привода люльки.

Детали, подвергаемые мойке, укладывают в люльку так, чтобы они находились в устойчивом положении. Масса очищаемых деталей не должна превышать 30 кг.

При нагревании моечного раствора до 950С, необходимо включать привод поднятия и опускания люльки 3-5 раз, в зависимости от степени загрязнения деталей. При недостаточно качественном очищении деталей, процедуру можно повторить.

Потери тепла через стенки оборудования при правильно сконструированной и выполненной теплоизоляции ограждающих конструкций составляют не более 6—8%. Однако отсутствие теплоизоляции или ее повреждение может во много раз увеличить эти потери. Поэтому необходимо тщательно отрабатывать тепло-ограждающие конструкции ванн, камер, баков и других составных частей, от устройства которых зависит тепловой режим. В процессе выполнения конструкторских работ необходимо учитывать:

  • основные конструкционные сварные швы, несущие силовые нагрузки, не должны закрываться элементами теплоизоляционных конструкций с целью обеспечения осмотра и ремонта этих швов;
  • при использовании панельной конструкции, панели должны быть снабжены пробками для контроля на герметичность и периодической проверки в эксплуатации на отсутствие в панелях раствора.

Погружная мойка деталей Чертеж общего вида

Погружная мойка деталей Чертеж общего вида

Контрольная ПДД Фиксация дорожной обстановки на месте совершения происшествия

Содержание

1. Социально-экономический характер проблемы безопасности дорожного движения и ее решение исходя из схемы: «водитель-транспортное средство-дорога-окружающая среда». 3

20. Исходные материалы для проведения экспертизы дорожно-транспортных происшествий. 7

33. Фиксация дорожной обстановки на месте совершения происшествия и составление схемы ДТП. 10

Задача 8. 29

Водитель грузового автомобиля сбил пешехода «ближним углом» автомобиля. Экспертизой было установлено: автомобиль двигался со скоростью 50 км/ч, скорость пешехода, перебегавшего дорогу слева направо (по ходу движения автомобиля) 7,8 км/ч. Суммарное время равно 0,8 с, расстояние от бордюрного камня до движущегося автомобиля 4,2 м. Дорожные условия позволяют проводить экстренное торможение с замедлением 6,6 м/с2. Каковы были возможности предотвращения происшествия.

Список литературы 31

Цена
350 ru

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru