Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Организация ремонта и ТО автомобилей в АТЦ ПАО Кузнечно-прессовый завод

Тема выпускной квалификационной работы «Организация ремонта и технического обслуживания автомобилей в ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» г. Челябинск».

Проанализировав производственно-хозяйственную деятельность предприятия ПАО «Кузнечно-прессовый завод» можно сделать следующие выводы: за период с 2014 по 2016 значительно увеличились затраты на поддержание в технически исправном состояние МТП. Это обусловлено следствием роста цен на ремонтные материалы, увеличением расходов на заработную плату и износа автотракторного парка.

В настоящие время уровень качества отремонтированных машин находится на недостаточно высоком уровне, что и проводит к увеличению затрат на запасные части и ремонт, а так же простой техники. Для повышения качества необходимо совершенствовать организацию технологии обслуживания и ремонта машин.

Поэтому целью выпускной квалификационной работы является повышение качества работ по ТО и ремонту за счет совершенствования организации и технологии их ведения. Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:

  1. проанализировать технико-экономические показатели деятельности предприятия;
  2. разработать ремонтную мастерскую МТП;
  3. рассчитать трудоемкость работ по ТО и ремонту;
  4. рассчитать необходимое количество рабочих по специальностям для выполнения ТО и ремонту;
  5. разработать универсальный стенд для разборки и сборки двигателей МТП;
  6. разработать инструкцию по технике безопасности при работе на разработанном стенде;
  7. определить эффективность предложенных мероприятий и конструкторской разработки.

В конструкторской части разработан стенд для разборки и сборки двигателей, а также - инструкция по охране труда для обслуживающего персонала при работе на нем.

Стенды используют в зависимости от конструктивных особенностей агрегатов, их габаритов, массы и способа формирования процесса. Конструкция стенда должна обеспечивать безопасность и удобство выполнения работ, минимальные затраты времени на установку и снятие агрегата, а также возможность поворота агрегата в необходимое удобное положение. При этом должны быть предусмотрены стопорные устройства, не позволяющие самопроизвольный поворот агрегата.

Стенд универсальный (рис. 3.5) предназначен для разборки и сборки двигателей КАМАЗ и его модификаций, а также карбюраторных двигателей грузовых автомобилей ЗИЛ, ГАЗ и легковых автомобилей.

В экономической части проекта показана необходимость внедрения предлагаемой конструкции стенда, рассчитана себестоимость стенда, годовой эффект и срок окупаемости.

Технико-экономические показатели работы АТЦ ПАО Кузнечно-прессовый завод

Технико-экономические показатели работы АТЦ ПАО Кузнечно-прессовый завод

Совершенствование системы ТО и ремонта автомобилей в Управление механизации № 1

Целью дипломного проекта является анализ системы технического состояния и ремонта подвижного состава ОАО "Управление механизации № 1", выявление недостатков в системе и предложение мер по устранению этих недостатков.

В дипломном проекте рассмотрена организация технического сервиса подвижного состава в ОАО «Управление механизации №1», дана краткая характеристика деятельности предприятия. Управление механизации №1 как специализированное предприятие по содержанию и эксплуатации грузоподъемных кранов, было создано в 1965 году в г. Петрозаводске, подчинялось тресту «Строймеханизация» и работало в системе Главсевзапстроя.

ОАО "Управление механизации №1" имеет опыт работ по содержанию и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов. На протяжении 46 лет обеспечивает кранами и другой строительной техникой практически все строительные объекты г. Петрозаводска и районы Карелии. ОАО "Управление механизации №1" находится по адресу: 185031 Республика Карелия г. Петрозаводск ул. Заводская 2.

В первой части дипломного проекта дана общая характеристика предприятия, указаны технико-экономические показатели работы. Указана структура управления производством, описана материально-техническая база предприятия, а так же описана организация проведения технического сервиса подвижного состава предприятия.

Техническое обслуживание способствует поддержанию работоспособности подвижного состава с помощью профилактических мероприятий, снижающих интенсивность изнашивания деталей, узлов и агрегатов автомобиля и предупреждающих появление их отказов в период между очередными обслуживаниями.

В технологической части проекта произведен расчет годовой производственной программы зоны технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава предприятия. Рассчитано и подобрано необходимое оборудование и инструменты для производства работ по техническому сервису подвижного состава предприятия.

Конструктивная часть проекта посвящена разработке канавного подъёмника. Дано описание и принцип работы конструкции. Выполнены расчеты основных деталей на прочность.

В части посвященной охране труда и окружающей среды проведен анализ вредных и опасных факторов на производстве, при проведении технического обслуживания автомобилей. И рассмотрены факторы, влияющие на рабочих при производстве работ по ремонту гидравлической системы лесовозов. Указаны мероприятия по защите работающих от опасных и вредных факторов при производстве работ.

В экономической части проекта были рассчитаны основные показатели мероприятий по улучшению системы технического обслуживания автомобилей предприятия. Изменение количества производственных рабочих, оснащение производственных участков более новым оборудованием, приводит к увеличению затрат на техническое обслуживание, однако предложенные меры довольно быстро окупят себя, т.к. увеличивается годовой пробег автомобилей, что позволит уменьшить себестоимость проведения технического обслуживания.

Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами экономической главы дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 1005,90 тыс.руб. в год.

Генеральный план Управление механизации № 1

Генеральный план Управление механизации № 1

Разработка съемника для выпрессовки направляющих втулок клапанов

Проведя литературно-патентный поиск было установлено, что на большинстве ремонтных предприятий и мастерских направляющие втулки клапанов выпрессовывают при помощи различных съемников кустарного производства. Использование таких съемников в процессе ремонта является крайне неудобным и травмоопасным.

Проведенные нами исследования показали, что в качестве прототипа необходимо принять для разработки конструкции съемника винтовое приспособление, так как оно более безопасное при эксплуатации а также позволяет запрессовывать и выпрессовывать втулку без возможности ее повреждения.

Съемник для выпрессовки направляющих втулок клапанов состоит из силового винта 1, корпуса 2, опорной шайбы 3, гаек 4 и 5, опорного шарикового подшипника 6. Схема общего вида съемника представлена на рисунке 3.3.

Силовой винт 1 устанавливают в направляющую втулку таким образом, чтобы на резьбу винта можно было навинтить гайку 5. Навинчивать гайку 5 необходимо так чтобы расстояние между торцом гайки  и нижним торцом винта составляло не менее 5 мм. Затем сверху на винт устанавливается корпус 2 съемника опорный подшипник 6, шайба 3 и затем навинчивается гайка 4. Гайка навинчивается до упора. Так как гайка 4 упирается в шайбу 3 то при ее вращении начинает перемещаться силовой винт 1 и соединенная с ним гайкой 5 направляющая втулка клапана.

Следует отметить, что разработанный нами съемник позволяет значительно сократить трудоемкость ремонта ГБЦ, а также обезопасить выполняемую работу.

Анализ способов выпрессовки направляющих втулок клапанов

Анализ способов выпрессовки направляющих втулок клапанов

Организация ремонта двигателей Д-160 на базе ЗАО ГАЗ-ОКА

Целью данной работы является организация ремонта ДВС марки Д-160 на базе ремонтной мастерской предприятия ЗАО «ГАЗ-ОКА» для улучшения качества ремонтируемых объектов, параметров производственного процесса, экономических показателей предприятия.

В ходе проведения литературного обзора по теме выпускной работы и ознакомившись с областью применения, техническими характеристиками и основными неисправностями дизельного двигателя Д-160 можно сделать следующие выводы:

  • дизельный двигатель Д-160 применяется в тракторной технике, выпускаемой Челябинским тракторным заводом и предназначен для работы в средах с повышенным уровнем запыленности;
  • данный двигатель достаточно прост в конструктивном исполнении и имеет небольшое количество модификаций, что не создает дополнительных проблем при его ремонте и покупке запасных частей;
  • данные ДВС применяются не только в сельском хозяйстве, но и в дорожном строительстве, а также горнодобывающей промышленности.

Согласно сделанным нами выводам целью выпускной квалификационной работы является организация производственного процесса ремонта дизельного двигателя Д-160 на базе ремонтной мастерской ЗАО «ГАЗ-ОКА».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. провести анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
  2. разработать схему производственного процесса ремонта двигателей Д-160;
  3. рассчитать трудоемкость выполняемых ремонтных работ;
  4. построить график производственного цикла капитального ремонта двигателя.

В ходе решения поставленной задачи была разработана схема производственного процесса капитального ремонта двигателя, определена годовая трудоемкость выполняемых работ, а также рассчитано необходимое количество производственных рабочих. Разработана схема производственного процесса капитального ремонта двигателя, определена годовая трудоемкость проводимых ремонтов составляющая 29484 чел-ч. В соответствии с годовой трудоемкостью ремонтных работ рассчитано необходимое количество производственных и вспомогательных рабочих. Общая численность работников мастерской составила 22 человека из них 10 производственных рабочих и 6 вспомогательный персонал и ИТР.

Разработана планировка участка по ремонту двигателей. Технико-экономические расчеты свидетельствуют о том, что данные организационно-технические мероприятия могли бы повысить качество выпускаемой продукции и позволить получать дополнительную прибыль.

На основании проведенного нами литературно-патентного поиска в конструкторской части выпускной работы разработан специальный съемник, применяемый при ремонте ГБЦ для выпрессовки направляющих втулок клапанов.

Проведя литературно-патентный поиск было установлено, что на большинстве ремонтных предприятий и мастерских направляющие втулки клапанов выпрессовывают при помощи различных съемников кустарного производства. Использование таких съемников в процессе ремонта является крайне неудобным и травмоопасным.

Применение данного съемника позволит снизить трудоемкость выполняемой операции и повысить качество проведения ремонта головок блоков цилиндров. При разработке конструкции съемника были проведены необходимые прочностные расчеты.

Разработана инструкция по безопасности труда при работе со съемником и дана технико-экономическая оценка принятым инженерным решениям.

Организация хозяйственной деятельности предприятия ЗАО «ГАЗ-ОКА»

Организация хозяйственной деятельности предприятия ЗАО «ГАЗ-ОКА»

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru