Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Приспособление для притирки посадочных отверстий гидрораспределителей

Одной из простых в обслуживании и изготовлении зажимами являются основанные на механической передаче. Они имеют больший КПД (коэффициент полезного действия), меньшие габариты и имеет низкую себестоимость. Например, наиболее распространенная система, в металлорежущих станках является передача винт-гайка. К преимуществам передачи «винт-гайка» относятся простота и компактность конструкции, большой выигрыш в силе, точность перемещений. Недостатки этой передачи: большая потеря на трение и связанный с этим малый КПД. Поэтому в проектируемом стенде для зажима будем использовать передачу винт-гайка.

Стенд для притирки посадочных отверстий гидрораспределителей состоит из вертикально-сверлильного станка 1, и зажимного приспособления 11 установленного на стол 8 станка и зажат к нему при помощи болтов.

Принцип действия стенда состоит в следующем. Первоначально, необходимо установить дефектный гидрораспределитель 7 между губками 11 и 14, регулируя при этом высоту установки с помощью прокладок (на рисунке не обозначен). При этом требуется установить (примерно) распределитель 7 так, чтобы ось обрабатываемого отверстия (под золотник) соответствовало оси притирочного инструмента. Предварительное расположение гидрораспределителя дает основу для окончательного закрепления разработанного приспособления.

После предварительной настройки, корпус распределителя 7 зажимают губками 11 и 14. Для этого сначала прокручивают рукояткой 6 доведя перемещение губки до упора, но не прижимают усилием. После этого перемещая ручку 10 эксцентрикового механизма 13 прижимают корпус 7 более усиленно. Во избежание повреждения корпуса распределителя губки 11 и 14 с внутренней стороны снабжены прорезиненными подкладками. Для выполнения операции притирки притирочную пасту предварительно наносят на притир и устанавливают в конус шпинделя вертикально сверлильного станка. Включив вращение с небольшой частотой и перемещая рукояткой 2 шпиндель станка в вертикальном направлении выполняется притирка отверстия золотника. В процессе притирки (оно может быть не долгим), останавливая обработку необходимо контролировать размер отверстия заранее настроенным нутромером или калибром.

Стенд для притирки посадочных отверстий гидрораспределителей Вид общий

Стенд для притирки посадочных отверстий гидрораспределителей Вид общий

Приспособление для сборки-разборки и ремонта стартера автомобиля

Приспособление предназначено для быстрой, удобной и безопасной разборки, сборки стартера, а также для проверки стартера в условиях полной фиксации.

Устройство приспособления: 1. Вентиль резьбовой шпильки, 2. Установочная рейка, 3. Стойки - 2 шт, 4. Прижимная призма, 5. Винт крепления - 2 шт, 6. Установочная призма, 7. Плита, 8. Фиксатор.

Робота приспособления: Снятый с автомобиля стартер устанавливается на установочную призму 6, центрируется к плите 7 и прижимной призме 4. Далее с помощью ручки 1, вкрученный в вентиль резьбовой шпильки опускаем прижимную призму 4 до упора в стартер дальше с помощью контргайки закрепляем высоту прижимной призмы 4.

Данная конструкция соответствует всем требованиям для разборки и сборки стартера. С точки зрения безопасности, конструкция соответствует требованиям по технике безопасности. Имеет простоту и надежность конструкции.

По сравнению с другими существующими конструкциями похоже типа работы, данное приспособление имеет следующие преимущества:

  • Меньшее количество материалов;
  • Простота изготовления;
  • Простота сборки;
  • Надежность закрепления стартера;
  • Удобство в разборе и сборке стартера;
  • Удобство в установке приспособления на верстак.

Приспособление для сборки-разборки и ремонта стартера автомобиля Сборочный чертеж

Приспособление для сборки-разборки и ремонта стартера автомобиля Сборочный чертеж

Модернизация системы перевозки грузов

Организация перевозок грузов заключается в установлении порядка подготовки и выполнения перевозок. От уровня подготовки перевозок грузов зависит своевременность (надежность) и экономичность перевозок. 
При планировании перевозок стремятся сокращать непроизводительные пробеги. Для этого тщательно изучается структура и направление грузопотоков, которые затем с помощью экономико-математических методов и ЭВМ увязывают в рациональные маршруты, имеющие высокое значение коэффициента использования пробега. Надо стремиться, чтобы коэффициент был по возможности выше. Лучшая организация перевозок предполагает рациональный выбор автотранспортных средств, уменьшение простоев под погрузкой-разгрузкой. Конструктивные параметры (грузоподъемность, вместимость кузова, скорость движения, специализация) устанавливаются при изготовлении автомобиля. Структура парка и степень использования подвижного состава в условиях эксплуатации определяется автотранспортными предприятиями.
В действительности, при увеличении грузоподъемности изменяются такие показатели как скорость движения и время погрузки-выгрузки. При этом скорость уменьшается, а время увеличивается. Этот процесс может вызвать снижение выработки. Может получиться так, что автомобиль большой грузоподъемности будет обладать малой выработкой. Оптимальная структура парка должна обеспечить требуемую производительность при минимальных затратах на транспортную работу.

Организация управления автомобильных перевозок в ООО «Транс-АМ»

Процесс перевозки грузов начинается в местах их накопления и заканчивается в местах их потребления. Процесс перевозки грузов можно разбить на несколько этапов и представить следующим образом: подготовка груза; погрузка груза; транспортировка груза; разгрузка груза; Складирование; подача подвижного состава под очередную погрузку.
Большая роль автомобильного транспорта на транспортном рынке страны обусловлена его специфическими особенностями и преимуществами перед другими видами транспорта - это высокая маневренность и подвижность,  позволяющие быстро сосредоточить транспортные средства в необходимом количестве и нужном месте; способность обеспечить доставку  «от двери до двери» без дополнительных  перевалок и пересадок в пути следования; высокая скорость доставки и обеспечение сохранности грузов, особенно при доставке на короткие расстояния; широкая сфера применения по видам грузов, системам сообщения и расстояниям перевозки./1/

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru