Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Мойки

Конструкторская разработка погружной мойки деталей

Очистка заключается в удалении с наружных и внутренних поверхностей деталей загрязнений до такого уровня, при котором оставшиеся загрязнения не препятствуют выполнению осмотра, дефектации, ТО или ремонта, а также последующей эксплуатации.

Моечная установка представляет собой моечный резервуар, люльку для деталей, привод поднятия и опускания люльки в моечный раствор, систему очистки моечного раствора от твердых примесей, нагревательный элемент и пульт управления привода люльки.

Детали, подвергаемые мойке, укладывают в люльку так, чтобы они находились в устойчивом положении. Масса очищаемых деталей не должна превышать 30 кг.

При нагревании моечного раствора до 950С, необходимо включать привод поднятия и опускания люльки 3-5 раз, в зависимости от степени загрязнения деталей. При недостаточно качественном очищении деталей, процедуру можно повторить.

Потери тепла через стенки оборудования при правильно сконструированной и выполненной теплоизоляции ограждающих конструкций составляют не более 6—8%. Однако отсутствие теплоизоляции или ее повреждение может во много раз увеличить эти потери. Поэтому необходимо тщательно отрабатывать тепло-ограждающие конструкции ванн, камер, баков и других составных частей, от устройства которых зависит тепловой режим. В процессе выполнения конструкторских работ необходимо учитывать:

  • основные конструкционные сварные швы, несущие силовые нагрузки, не должны закрываться элементами теплоизоляционных конструкций с целью обеспечения осмотра и ремонта этих швов;
  • при использовании панельной конструкции, панели должны быть снабжены пробками для контроля на герметичность и периодической проверки в эксплуатации на отсутствие в панелях раствора.

Погружная мойка деталей Чертеж общего вида

Погружная мойка деталей Чертеж общего вида

Конструкторская разработка мойки деталей

Любая технологическая операция, связанная с разборкой и ремонтом узлов, не обходится без удаления внешних и внутренних загрязнений. И от того, насколько тщательно будут выполнены эти операции, может зависеть не только качество последующей сборки, но и ресурс отремонтированного узла.

Зачастую в сервисных мастерских или на ремонтных участках некоторых предприятий до сих пор предпочитают пользоваться упрощенными технологиями, например емкостью с соляркой, в которую полностью опускают загрязненные детали, а затем очищают их с помощью щетки. Времени на такую борьбу с грязью тратится много, а качество оставляет желать лучшего. Другой отрицательный фактор использования примитивной технологии — пожароопасность. Известно немало случаев, когда подобного рода сосуды становились причинами возгорания.

В бак моечной установки подается моющий раствор Лабомид 203. На конвейер, по лотку подаются детали, в процессе мойки рабочая жидкость нагревается теном, которая приводится в движение лопатками. Перемещение в баке деталей, осуществляется конвейером, который приводится в движение приводом от электродвигателя. Внутри моечной машины установлены 2 распылительные форсунки, для омывания деталей на конвейере. Жидкость для омывания берется из бака моечной машины с помощью насоса.

Мойка деталей Чертеж общего вида

Мойка деталей Чертеж общего вида

Конструктивная разработка моечной установки высокого давления

Установка предназначена для высокопроизводительной мойки различной техники, поверхностей, сооружений. Конструкция выполнена с ориентиром на тяжелые условия работы: ПВ более 90%, длительную работу, плохое качество воды. Технические характеристики конструкции приведены в таблице 3.1.

Конструкция представляет собой минималистичное, максимально эффективное конструкционное исполнение моечной установки. Она состоит из трубчатой рамы 1, передвигающейся на колесах 2. В нижней части рамы по ее центру приварены 2 гнутых швеллера, к которым через демпферы 6 закреплен кронштейн 3. К кронштейну 3 крепится электродвигатель 4 и насос 5, валы которых соединяются шариковой предохранительной муфтой 7. Труба 10 соединяется шлангом с резервуаром для подачи воды.

При работе насоса 5 во всасывающей магистрали (8, 9, 10) образуется разряжение, благодаря которому вода проходит фильтрующий элемент фильтра 9. В напорной магистрали 12 создается давление 25 МПа (250 бар), что при производительности 20 л/мин более чем достаточно для произведения операций мойки. Реле давления 13 отключает подачу напряжения к электродвигателю 4 при возрастании давления более 25 МПа. В коробке 14 выполнены электрические соединения и установлен твердотельный полупроводниковый контактор. Установка подключается к сети 380В разъемом 16. Включение питания установки осуществляется флажковым выключателем 15.

В установке применен фильтр с механизмом самоочистки. После выключения установки в фильтре 9 остается некоторое количество воды и при отворачивании вентиля 11 эта вода обратным током проходит через фильтрующий материал, освобождая его от загрязнителей. Такую операцию желательно проводить после каждого включения установки. Капитальная промывка фильтрующего элемента фильтра 9 осуществляется подключением к патрубку 10 водопровода с давлением не более 0,2 МПа, при этом, вентиль 11 должен быть открыт. Так происходит быстрая очистка фильтрующего элемента под давлением (обратным током).

В качестве пистолета-распылителя к установке подключается любой доступный в продаже распыляющий пистолет, выдерживающий давление 250 бар. Проектировать новый пистолет-распылитель экономически нецелесообразно, так как его цена невысока.

Для производства конструкции потребуются следующие производственные мощности:

  • токарный станок мощностью не менее 1,5 кВт;
  • углошлифовальная машинка;
  • сварочный инвертор;
  • гидравлический трубогиб;
  • ручная дрель;
  • комплект простейшего слесарного инструмента;
  • комплект ручного электромонтажного инструмента.

Моечная установка высокого давления

Моечная установка высокого давления

Проект бесконтактной рамочной мойки легковых автомобилей

Сегодня услуга автоматической мойки автомобилей приобретает все большую популярность в связи с природоохранными мероприятиями проводимыми во всем мире.

Несмотря на большую конкуренцию в данной сфере, автомойка — перспективный проект. Далеко не все владельцы автомобилей готовы обращаться в автомойки самообслуживания, у одних нет желания или возможности самостоятельно мыть свою машину, другие предпочитают выпить чашку кофе пока моют их железного "коня". Третьи полагают что автоматика справиться с задачей лучше человека.

Создание новейшей конструкции нужна для увеличения степени механизации моечных работ, качества мойки, технического сервиса и ремонтных работ машин. Ранее на предприятии моечная деятельность велась с наименьшей частью механизации, что побуждало повышение трудозатратности моечных работ, технического сервиса и в соответствии с этим повышало простой машины в ТО.

В данном разделе будет рассмотрены расчеты трубы для подачи воды и разрабатываемый для него насос.

Установка для бесконтактной мойки легковых автомобилей Чертеж общего вида

Установка для бесконтактной мойки легковых автомобилей Чертеж общего вида

Конструктивная разработка передвижной щеточной мойки автобусов

Установка для мойки автобусов, предназначена для наружной очистке автобусов при прохождении ЕО или подготовке к ремонту в автотранспортных предприятиях и ремонтных мастерских с большим объёмом производства.

Выбранное устройство относится к моечному оборудованию, оно может быть использовано для выполнения работ при подготовке автобусов к работам ТО и ремонта, и ЕО автобусов. Также могут использовать на предприятиях по авторемонтным работам и станциях тех обслуживания, на которых проводятся ремонт и тех обслуживание автобусов.

Мойка состоит из основных частей – стойки 2, омываемого автобуса 3 и блока управления сойкой 4 (см.рис. 1). Внутри стойки располагается щетка. Щетка закрывается листом прозрачного гибкого пластика, изогнутого полукольцом и концами закрепленного к трубам стоек. Для жесткости пластик дополнительно закрепляется стальными полосами, четыре штуки на каждую стойку. В левой стойке дополнительно установлен привод I вращения щеток и электронасос. Оба узла в закрытом корпусе. На наружной стенке корпуса располагается пульт управления моечной установкой. Стойки устанавливаются на подготовленное основание-фундамент 1, к центру установки имеющий занижение по высоте. В центре занижения устанавливаются металлические решетки 8, под ними проходит сточный желоб 7, по которому отработанная жидкость отправляется к системе очистки предприятия. На основании, ближе к стойкам, закрепляются отбойные уголки 6.

По внутренним сторонам стоек закреплены шесть полос 9, выполненных из непромокаемой тентовой ткани «тяжелой» плотности, и служащие брызгозащитой при мойке автобуса. Внутри стоек прокладывается система обмыва 5, на металлопластиковых трубах которой закрепляются форсунки для омывания автобуса. Система подключается к водоснабжению предприятия. Поскольку в установке нет циклического использования воды, нагревателя в установке не предусмотрено – горячая вода непрерывно поступает из АТП.

К мойке подводятся кабели с электропроводкой и шланг с подводом воды. Сточный желоб выполнен на стоянке хранения автобусов, в местах, где возможно стоянка омываемых автобусов.

Работа установки. При подъезде автобуса к мойке, оператор включает электродвигатель вращения щеток и электронасос. После раскручивания щеток водитель автобуса проезжает сквозь мойку. При этом отбойные уголки не дают водителю превышать усилие прижатия щеток, струи воды системы форсунок предварительно омывают поверхности автобуса, щетки стирают смоченные загрязнения, после форсунки вторично омывают автобус. Перед заездом на мойку автобус должен предварительно пройти чистку своей передней и задней стенок, а также при необходимости смачивание остальных стенок раствором моющего средства из автономного разбрызгивателя.

Мойка передвижная щеточная для автобусов Вид общий

Мойка передвижная щеточная для автобусов Вид общий

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru