Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Разработка автоматической линии мойки кузовов грузовых автомобилей

В данный момент мойка кузова автомобилей осуществляется ручным способом с частичной механизацией. Мойщик моет кузов автомобиль из шланга под высоким давлением струи. Это очень трудоемкая и долговременная операция по сравнению с автоматической мойкой.

Ранее, когда строилось предприятие, была спроектирована моечная установка с очистными сооружениями. Я решил её усовершенствовать и изобрести механизм для мойки кузова. На сегодняшний день этой моечной установки нет. Механизация и автоматизация УМР, кроме освобождения от тяжелого ручного труда, значительно сокращает простой подвижного состава при ЕО, повышает производительность труда и улучшает качество мойки.

В этом разделе настоящего дипломного проекта я постарался внедрить в МУП САХ автоматическую мойку кузова грузового автомобиля. Мойка является самой трудоемкой операцией ежедневного обслуживания автомобилей. Она должна обеспечивать не только тщательную мойку автомобиля, но и помочь качественно выполнить контрольно-регулировочные, смазочные и крепежные операции всех видов технического оборудования.

В процессе мойки не должна портиться окрашенная поверхность автомобиля. При мойке кузова водой под высоким давлением струи воды, ударяясь о поверхность кузова, сообщают частицами грязи большие скорости перемещения. Частицы грязи, содержащие большое количество твердых минеральных примесей, при быстром перемещении оставляют риски на окрашенной поверхности кузова автомобиля, причем риски получаются разных размеров и глубины. После такой мойки совершенно гладкая поверхность имеет мельчайшую сетку рисок, и кузов автомобиля принимает непривлекательный вид. Кроме того, шероховатость поверхности способствует более быстрому разрушению краски под действием атмосферных условий. Для грузовых автомобилей, которые имеют более толстый слой краски и более загрязненные поверхности, мойка струями воды высокого давления является вполне допустимой, учитывая, что форма автомобилей не позволяет применить другие методы мойки.

Стены автоматической моечной линии кирпичные, покрыты двумя гидроизоляционными слоями, каждый из которых состоит из двух слоев толи. Снаружи на гидроизоляционный слой прикреплена металлическая сетка, служащая для удержания штукатурного слоя с масляной окраской.

В помещении автоматической линии имеется прямоточная канава шириной 3100 мм и глубиной 1200 мм. Для освещения на линии мойки имеются два прожектора, поставленные в начале моечной линии с таким расчетом, чтобы пучки света были направлены по ходу движения автомобилей. Прожектора позволили обойтись без проводов и осветительной аппаратуры, которые портятся в условиях большой влажности. Стены и дно канавы покрыты метлахской плиткой на цементном растворе. Дно канавы бетонное, имеет продольный и поперечный уклоны для стока грязной воды в отстойник.

Вдоль канавы сооружены две аппарели для установки автомобилей. Каждая аппарель состоит из трех продольных двутавровых балок, связанных между собой поперечинами из рельса, арматурой и залиты бетоном. Для направления движения внутренняя аппарель снабжена направляющими ребордами из швеллера.

Над канавой подвешен монорельс из двутавровой балки с двумя моющими рамками. Моющие рамки прямоугольного контура изготовлены из водопроводных труб диаметром 1 дюйма. Для создания жесткости, в верхние углы рамок, вварены косынки из листовой стали, а слева от канавы расположен механизм для мойки кузова. Он изготовлен: труба металлическая диаметром 219 мм, петля из листового железа толщиной 20 мм, гнутого профиля 8 мм,на опору вварены косынки из листовой стали. На конце гнутого профиля приварена пластина с четыремя отверстиями к ней при помощи болтов М8 прикручивается вращающаяся грязевая фреза.

Для подачи воды в механизм для мойки кузова подведён гибкий шланг высокого давления а в моющие рамки и их верхним частям приварены отводы труб, которые на концах имеют штуцер с соединительной гайкой для крепления при помощи хомутиков водопроводящих резиновых шлангов. На каждой боковой стороне рамок имеется по пять форсунок, расположенных под разными углами таким образом, что создается мощная сплошная водяная стена, движущаяся вдоль стоящих автомобилей. Моечная рамка состоит из четырех частей и соединена между собой при помощи фланцев.

Для направления перемещения рамки и ограничения поперечных колебаний к ее нижней части приварены кронштейны с направляющими роликами, которые движутся вдоль верхних полок двутавровых балок.

Чертеж общего вида автоматической линии мойки кузовов грузовых автомобилей

Чертеж общего вида автоматической линии мойки кузовов грузовых автомобилей

Сборочный чертеж моечного механизма

Сборочный чертеж моечного механизма

Детали разработки мойки

Детали разработки мойки

4.1. Разработка технологических требований к внедряемой мойке

4.2. Анализ существующих конструкций

4.3. Устройство автоматической моечной линии

4.4. Работа приборов автоматической линии мойки

4.5. Порядок работы автоматической линии мойки автомобилей

  • 4.5.1. Расчёт механизма поворота
  • 4.5.2.Расчёт основных параметров вращающейся струйной моечной установки

Пояснительная записка 15 листов описания и расчетов, спецификации.

Экономический расчет внедрения разработки.

Цена, руб.: 1800

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru