Разработка стоечного подъемника для грузовых автомобилей
Подъемник предназначен для подъема автомобилей, и их агрегатов на небольшую высоту (до 1,5…2м) и удержания их в поднятом положении при ТО и ремонте на станциях технического обслуживания и авторемонтных мастерских.
Конструктивное разнообразие подъемников по числу стоек, от 1 до 8, обусловлено значительным диапазоном массы и габаритных размеров, конфигурации кузова, рамы, а также размерами и планировкой рабочих постов и производственных помещений автотранспортных предприятий.
Одностоечные подъемники дешевле, чем многостоечные, проще при монтаже, занимают меньшую площадь, обеспечивают свободный доступ ко всем агрегатам шасси и кузова автомобиля, колеса полностью разгружены и могут свободно вращаться.
Стоечный подъемник грузовых автомобилей Монтажный чертёж
Стойка подъемника грузовых автомобилей Сборочный чертёж
Корпус стойки подъемника Сборочный чертёж
3 Разработка стоечного подъёмника 40
3.1 Анализ существующих видов подъемно-транспортных механизмов 40
- 3.1.1 Стоечные подъемники 40
- 3.1.2 Телескопический подъемник 42
- 3.1.3 Рычажный подъемник 43
- 3.1.4 Плунжерный подъемник 45
- 3.1.5 Балансирный подъемник 46
3.2 Расчет элементов стоечного подъемника 47
5.1 Технико-экономические показатели стоечного подъёмника 57
5.2 Расчёт эффективности внедрения стоечного подъёмника 60
Пояснительная записка 9 страниц описания и расчетов, спецификации.