Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Разработка механической тележки для снятия и транспортировки узлов и агрегатов автомобилей

При проведении ТО и ремонте техники приходиться заниматься ремонтом и обслуживанием разных агрегатов техники. Агрегаты имеют большой вес, что вызывает неудобства в перемещении рабочим, допустим, с ТО на ремонтный участок. Для удобства осуществления технического обслуживания определенных узлов и облегчения труда рабочих возникает необходимость в устройстве для перевозки тяжеловесных агрегатов. Существующие конструкции различных захватов для агрегатов решают лишь часть задачи, они облегчают только перемещение, но наиболее сложный момент это снятие их с машины, где приходиться с большой высоты перемещать их на землю. В данном проекте предложена конструкция тележки с подъемной платформой (рисунок 3.1).

Тележка предназначена для перевозки агрегатов и сборочных единиц на большие расстояния, например из зоны ТО в ремонтный участок и обратно. Тележка, также, может быть использована для перевозки тяжеловесных и стандартных инструментов или материалов, необходимых в работе.

Подъемная платформа тележки предназначена для поднятия и удержания механизмов на определенной высоте, при установке и снятии с автомобиля или трактора. Подъемная платформа также может быть использована для постановки и снятия агрегатов со стеллажей для хранения, а также верстаков.

Тележка состоит из рамы, подъемной платформы, механизма подъема и опускания платформы, колес передней и задней оси. Колеса одной оси являются поворотными. Поворотные колеса закреплены в вилках, которые вращаются на упорных подшипниках. Одно из колес имеет тормоз с педалью. Тормоз состоит из П–образной скобы, на которой расположен рычаг педали. При нажатии на педаль, металлическая скоба опускается на колесо, и блокирует его вращение при помощи зубчатого зацепления на внутренней стороне колеса. Чтобы привести тележку в движение, необходимо просто поднять педаль тормоза в верхнее положение, тем самым разблокировав колесо.

Каркас платформы изготовлен из стальных гнутых равнополочных швеллеров, связанных между собой еще одним. Обвязка платформы выполнена из равнополочного уголка 2.5х2.5 мм. Площадка платформы – стальной лист, который закреплен на каркасе прерывистым сварным швом.

Тележка для снятия и транспортировки узлов и агрегатов автомобилей

Тележка для снятия и транспортировки узлов и агрегатов автомобилей

Механизм подъема и опускания платформы, рама тележки Сборочные чертежи

Механизм подъема и опускания платформы, рама тележки Сборочные чертежи

Подъемная платформа, основание, корпус ролика цепи Сборочные чертежи

Подъемная платформа, основание, корпус ролика цепи Сборочные чертежи

Деталировка тележки для снятия и транспортировки узлов и агрегатов автомобилей

Деталировка тележки для снятия и транспортировки узлов и агрегатов автомобилей

3 Конструкторская разработка тележки для перевозки узлов и агрегатов 37

3.1 Назначение приспособления 37

3.2 Устройство и работа тележки 38

3.3 Выбор деталей тележки 40

  • 3.3.1 Расчет деталей платформы 40
  • 3.3.2 Расчет деталей механизма подъема и опускания платформы 42
  • 3.3.3 Расчет подшипника скольжения колеса тележки 47

5.1 Расчет затрат на изготовление тележки для снятия и транспортировки агрегатов с автотракторной техники 55

5.2 Расчет экономической эффективности применения тележки 57

Пояснительная записка 17 страниц расчетов и описания, спецификации.

Цена
1.800 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru