Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Конструкторская разработка электро-механического подъемника легковых автомобилей до 3 т.

Подъемник представляет собой напольный подъемный механизм, состоящий из 2-х стоек, установленных на основание. По всей высоте стоек передвигаются каретки с подхватами, подводимыми под технологические точки на днище автомобиля. Передвижение каретки по стойке осуществляется с помощью отдельного электромеханического привода каждой стойки. Для обеспечения синхронного перемещения кареток нижние концы винтов приводов соединены бесконечной цепью.

Стойка представляет собой сборную конструкцию, состоящую из сварного каркаса-стойки. Торцевые и боковые стенки стойки являются направляющими поверхностями для перемещения опор, расположенных на каретке. Каретка представляет собой сварную конструкцию, к нижней части которой на осях крепятся подхваты. Внутри стойки находится винт с трапецеидальной резьбой Tr 42х6.

Вращательное движение от электродвигателя через клиноременную передачу передается винту и преобразуется в поступательное вертикальное перемещение грузовой гайки. Грузовая гайка, упираясь в траверсу, перемещает каретку. Натяжение ремней (ремень 1-8.5х8-1250 ТУ-30-105 1336-88) производится перемещением кронштейна с электродвигателем относительно плиты верхней. Плита верхняя приворачивается к стойке и служит опорой для корпуса подшипникового узла верхней части винта и шкива.

Кожух закрывает ременную передачу от внешних воздействий. Гайка страхующая является дополнительной, предназначенной для механической страховки в случае износа или обрыва резьбы основной грузовой гайки. Установлена страхующая гайка под грузонесущей с зазором 30±2 мм и дает возможность разового опускания каретки в нижнее положение. С внутренней и наружной стороны стойки установлены защитные ограждения, предохраняющие винтовую передачу от загрязнений и защищающие обслуживающий персонал от вращающихся деталей подъемника.

Аварийный выключатель срабатывает при износе грузовой гайки. В этом случае опускание производится на страховочной гайке, при достижении нижнего положения каретки срабатывает конечный выключатель и блокирует включение подъемника. В этом случае необходимо заменить грузовую гайку на новую и только после этого возможна дальнейшая эксплуатация подъемника.

Выключатель верхнего положения каретки и выключатель нижнего положения каретки срабатывают при достижении кареткой соответственно верхнего и нижнего положения, и привод отключается. На нижнем конце винта установлена звездочка. На звездочку надета цепь, которая обеспечивает синхронное вращение винтов стоек подъемника. Натяжение цепи регулируют, раздвигая стойки на основании подъемника.

Основание представляет собой жесткую сварную конструкцию, на которой устанавливают стойки. Основание крепится к бетонному полу фундаментными болтами. Внутри основания размещаются цепь и электрические провода.

Для удобства установки под днищем автомобиля подхваты имеют телескопическую конструкцию и крепятся к каретке на осях, обеспечивающих поворот подхватов. На подхватах установлены пластмассовые лотки для инструмента. Устройство стопорное обеспечивает жесткую фиксацию любого из положений подхвата относительно оси каретки.

Узел электрооборудования состоит из пульта управления и разводки проводов. Пульт установлен на стойке.

Чертежи выполнены в программе Компас и AutoCAD.

Подъемник электро-механический 3 т. Чертеж общего вида

Подъемник электро-механический 3 т. Чертеж общего вида

Стойка электро-механического подъемника Сборочный чертеж

Стойка электро-механического подъемника Сборочный чертеж

Рабочий чертеж детали Шкив

Рабочий чертеж детали Шкив

5. Конструкторская часть 50

5.1. Анализ существующих конструкций подъемников 51

5.2. Конструкция и работа подъемника 55

5.3. Кинематический расчет привода подъемника. Определение усилий в узлах стенда 57

  • 5.3.1. Определение основных геометрических размеров 58
  • 5.3.2. Проверочный расчет подъемного рычага подъемника на изгиб 59
  • 5.3.3. Проверочный расчет резьбового соединения подъемного механизма на смятие 61
  • 5.3.4. Проверочный расчет резьбового соединения подъемного механизма на растяжение 63
  • 5.3.5. Расчет клиноременной передачи 64

5.4. Техническое обслуживание и ремонт подъемника 67

Пояснительная записка 19 страниц описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.800 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru