Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Приспособление для ремонта и регулировки муфт сцепления автотракторных двигателей

В ремонтной мастерской ГПКО Шарьинское ДЭП №25 в настоящее время при  регулировке нажимных рычагов в муфтах сцепления автотракторных двигателей используются подручные средства, такие как различные щупы, линейки и т.п. Поэтому для проведения такого рода регулировки необходимо специальное приспособление. Данное приспособление просто в конструкции, эксплуатации и обслуживании, что позволяет изготовить его в условиях мастерской предприятия.

Несмотря на то, что в литературе имеется много различных приспособлений, были произведены патентные исследования. Объектом исследований является тема: «Приспособления для ремонта и регулировки муфт сцепления автотракторных двигателей». Результаты патентного исследования оформлены в таблице 5.1.

Изобретение относится к вспомогательным устройствам, используемым при сборке и ремонте автотракторных двигателей, а именно при сборке и регулировке муфт сцепления.

В данном проекте предлагается разработка данного приспособления под конкретную марку двигателя – А-41, в связи с тем что на предприятии имеется много техники с двигателями А-41 (бульдозеры, катки, асфальтоукладчики). Данное приспособление позволит снизить затраты труда и времени при сборке и регулировке отремонтированных муфт сцепления.

Приспособление состоит из корпуса в виде арки – 1 с осевым отверстием – 2, закрепленные на концах арки – 1 равновеликие базирующие стойки – 3, в которых размещены подпружиненные захваты – 4 с рукоятками – 5. В осевом отверстии – 2 установлена с возможностью осевого перемещения втулка – 6, а на ее конце, со стороны захватов – 4, установлена с возможностью поворота насадка – 7, в торце которой размещен подпружиненный по оси цилиндрический щуп – 8. Для обеспечения осевого перемещения щупа – 8 и фиксации его в определенном положении служит регулятор, представляющий собой скобу – 9, один конец которой соединен с двухсторонним конусным поводком – 10, расположенном в радиальном отверстии – 11 насадки – 7 и взаимодействующим своей центральной частью с щупом – 8, а другой конец соединен с толкателем – 12, имеющим резьбовой участок – 13, расположенный в радиальном отверстии – 14, соосном отверстию – 11. На резьбовом участке – 13 установлена гайка – 15, подпружиненная по оси в 2-х направлениях.

Чертеж общего вида приспособления для ремонта и регулировки муфт сцепления

Чертеж общего вида приспособления для ремонта и регулировки муфт сцепления

Сборочный чертеж насадки для регулировки муфт сцепления

Сборочный чертеж насадки для регулировки муфт сцепления

Детали разработки

5.1. Обоснование конструкторской разработки и патентное исследование

5.2. Описание конструкторской разработки

5.3. Принцип работы приспособления

5.4. Расчет конструкторской разработки

  • 5.4.1. Расчет пружины
  • 5.4.2. Расчет рукоятки-фиксатора

Пояснительная записка 10 листов описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.700 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru