Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Разное

Разработка тележки для слива масла

Представленные выше конструкции оборудования для слива технических жидкостей обладают определенными положительными качествами. Однако, отрицательными характеристиками данных устройств можно считать:

  1. недостаточная мобильность некоторых конструкций;
  2. недостаточная емкость;
  3. невозможность использования для некоторых труднодоступных агрегатов автомобиля;
  4. высокая стоимость некоторых конструкций.

В данной работе нами предлагается учесть все приведенные выше недостатки, и разработать универсальную тележку для слива отработанных жидкостей (масла) из агрегатов большегрузных автомобилей.

Предлагаемая конструкторская разработка - тележка для слива отработанного моторного масла - проста в конструкции и, по сравнению с уже имеющимися устройствами зарубежного производителя, недорога в производстве. Она имеет большой запас прочности, малогабаритная и проста в применении.

Данная конструкторская разработка предназначена для слива отработанного моторного масла. Это является весьма целесообразным, т.к. при её внедрении в производственный процесс ожидается уменьшение трудоёмкости при проведении замены масла, повышение экологичности в пункте ТО, снижение производственного травматизма, связанного с загрязнением участка в результате пролива масла. Использование её сведёт к минимуму затраты физических сил исполнителя, позволит ускорить и автоматизировать технологический процесс замены отработанного масла.

Принцип работы: - Подводим устройство к автомобилю, подводим дополнительную ёмкость к сливному отверстию, и воротковым ключом 12 снимаем сливную пробку. Масло через рукав 10 попадает в основную ёмкость 32. Объём бака позволяет проводить слив масла из нескольких двигателей поочерёдно, по мере заполнения. При заполнении основной ёмкости 32 до критического уровня, устройство транспортируется к месту хранения отработанных масел. Резервуар находится на уровне пола, поэтому масло сливается через сливной кран 17 без физических усилий.

Тележка для слива масла Чертеж общего вида

Тележка для слива масла Чертеж общего вида

Прибор для диагностирования топливоподачи низкого давления дизельных двигателей

Из приведенного анализа следует, что при кажущемся разнообразии конструкций в нашей стране до настоящего времени не существует пригодного к использованию прибора для диагностирования топливоподачи низкого давления.

В связи с этим нами поставлена задача создания прибора обладающего высокой точностью измерений и надежностью, простотой конструкции, универсальностью и удобством использования по назначению.

Прибор ТАД-01НД, в соответствии с рисунком 3.4, состоит из  наконечника 1, топливоподводящего рукава 2, корпуса клапана 3, корпуса манометра 4, манометра 5, корпуса вентиля 6, винта вентиля 7 и сливного рукава 8, наконечника 9, винта клапана 10, клапана 11, ниппеля 12. Корпус манометра 4 выполнен в виде гайки и с образованием резьбы с одной стороны для крепления манометра 5, а с другой стороны – корпуса клапана 3, с боку к корпусу манометра на резьбе присоединяется корпус вентиля 6. Также в корпус манометра по внутренней резьбе устанавливается винт 10 с клапаном 11 . В корпусе вентиля 6, выполненного в виде гайки, по внутренней резьбе установлен вентиль 7, для удаления воздуха из системы прибора, а снаружи выполнено отверстие, в которое по посадке с натягом устанавливается ниппель 12 со сливным рукавом 8, с другой стороны которого крепится наконечник 9. Корпус клапана 3 выполнен в виде гайки с образованием резьбы для крепления топливоподводящего рукава 2. В топливоподводящий рукав 2 ввинчен наконечник 1. Для снижения аппаратной погрешности предложен безпружинный клапан 11, который установлен в винте 10 с небольшим зазором. В клапане 11 имеются лыски, и прорезь в верхней части для прохода рабочей жидкости.

Прибор ТАД-01НД присоединяется посредством наконечника 1 к нагнетательной магистрали топливоподкачивающего насоса - перед фильтром тонкой очистки топлива или после фильтра - посредством специального болта, входящего в комплект. Наконечник 9 присоединяют к обратной линии в бак или к обратной линии в насос.  Вывернув вентиль 7, удаляют воздух из системы, прокачивая топливо ручной прокачкой насоса низкого давления. Прокачку проводят до тех пор, пока не будет наблюдаться истечение топлива через прозрачный сливной рукав 8 без пузырьков. После этого закрывают вентиль 7. Затем на различных режимах работы дизеля проводят диагностирование топливоподачи низкого давления по показаниям манометра 5 до и после фильтра тонкой очистки топлива.

Прибор ТАД-01НД Чертеж общего вида

Прибор ТАД-01НД Чертеж общего вида

Модернизация радиально-сверлильного станка 2М55

Станок радиально-сверлильный модели 2М55 (рисунок 1.5) предназначен для промышленного сверления.

Благодаря универсальной обработке отверстий станок применяется везде - от ремонтных мастерских до крупносерийного производства. Данный станок в условиях предприятия в основном используется для шлифования ступиц колес грузовиков после ремонта.

Для модернизации инструмента рассматривалась модель сверлильного станка 2М55. В качестве модернизации были заменены: подвижная рама и шпиндель станка. Были произведены расчеты прочности рычага конструкции и прочности на разрыв (сжатие) каркаса, расчет прочности балки, расчет передачи винт-гайка. Произведены расчеты на прочность подвижной рамы устройства и винтов.

Радиально-сверлильный станок 2М55 Чертеж общего вида

Радиально-сверлильный станок 2М55 Чертеж общего вида

Проект установки для поэлементной правки коленчатых валов

Анализируя особенности каждого из типов прессов была предложена конструкция гидравлического пресса, способного выполнять поэлементную правку коленчатых валов по методике кандидата технических наук С.К. Буравцева. Общий вид предлагаемой конструкции пресса для правки коленчатых валов представлен на рисунке 3.4.

Конструкция пресса для поэлементной правки коленчатых валов состоит из рамы, представляющей собой металлическую сварную конструкцию, Подъемного стола, Опорных передвижных V-образных призм, фиксирующих необходимую высоту положения стола штифтов, установочной пластины стола, нижней оправки (постели) и верхней, выполненных в соответствии с методикой С.К. Буравцева, гидравлической системы пресса включающей в себя гидроцилиндр, распределитель привод и т.д.

Основными материалами, применяемыми для изготовления конструкции, являются стали по ГОСТ 1050-88 марок 3,5,10, 15, 20, 35.

Принцип работы стенда: Перед началом работы V-образные опоры пресса выставляют на необходимую длину коленчатого вала, затем укладывают коленчатый вал в них. На платформу пресса монтируется стойка для индикаторной головки с индикатором часового типа и производится замер величины прогиба и его локализация. После проведения замеров гидроцилиндр передвигается под необходимую нам шейку вала. Под подлежащую правке шейку вала устанавливается нижняя оправка (постель) и рукоятью гидрораспределителя подводится верхняя оправка закрепленная на штоке гидроцилиндра пресса. Путем зажима между верхней и нижней оправками шейки коленчатого вала происходит ее пластическая деформация. Усилие необходимое для данного процесса контролируется по манометру, а остаточное биение при помощи замера показателей индикаторной головкой.

Установка для поэлементной правки коленчатых валов Вид общий

Установка для поэлементной правки коленчатых валов Вид общий

Установка для слива масла

Устройство предназначено для использования в гаражах и на станциях технического обслуживания, осмотра, ремонта для слива отработанного масла из двигателей, коробок передач, раздаточных коробок, передних и задних мостов автомобилей, грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов и прочей техники.

Установка слива масла предназначена для использования в условиях соответствующих климатическому исполнению У, категории помещения I, группы условий эксплуатации 5 по ГОСТ 15150 (температура воздуха от - 45°С до + 45°С, влажность относительная до 100% при + 25°С).

Устройство всей системы показано на рисунке 3.5. Устройство слива масла представляет собой установленную на направляющий швеллер 4 каретку 5 на которой шарнирно закреплены удлиняющиеся штанги 6 на конце которых расположена воронка 7. Направляющий швеллер должен крепиться сверху к металлической реборде ямы 2, а с низу в бетон дюбель-гвоздями. Воронка 7 соединена шлангом через быстросъёмную муфту 8 с бочкой 9 расположенной на тележке 12. в бочке имеется смотровое стекло 11 для контроля уровня масла. Откачка происходит благодаря вакуумному насосу 10.

Рассмотрим работу установки слива масла более подробно (рис 3.6). Швеллер 1 крепиться дюбелями 2 к краю смотровой ямы. На швеллере дополнительно закреплена направляющая 3 для верхнего ролика каретки 4 расположенной на направляющих на роликах 5, четырёх нижних и двух верхних.

К каретке 4 осевым соединением 6 крепятся две штанги 7, в которых свободно перемещаются штоки 8 соединённые скрепой 9 для исключения взаимной разности длин штоков. В конце штоков располагается воронка (чаша) 10 к которой присоединён сливной шланг 11.

Установка для слива масла Чертеж общего вида

Установка для слива масла Чертеж общего вида

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru