Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Разработка универсального пресса для работы на СТОА

Использование гидравлических прессов в автосервисе распространено очень широко. Так как данный пресс планируется установить на участке ремонта кузовов, то мы сначала рассмотрим операции, связанные с ремонтом кузовов и частично ходовой части.

При авариях возможна деформация балок заднего моста автомобилей. Данный пресс развивает большое усилие, поэтому может использоваться для правки балок мостов, также на нем можно править и другие силовые элементы. К примеру, на автомобилях семейства ВАЗ-2110 могут быть поведены рычаги передней подвески, что также можно устранить на предлагаемом прессе.

При ремонте ходовой части необходимо проводить выпрессовку и запрессовку сайлент-блоков рычагов, штанг, амортизаторов. Также возникает необходимость замены и перепрессовки подшипников ступиц, подшипников полуосей. Замену подшипников полуосей необходимо проводить с помощью надстроек, которые предложены в конструкции.

Для каждого вида работ необходимо применение приспособлений, различных втулок, опор, оправок, конструкции которых мы не будем рассматривать, так как для конкретной марки автомобилей необходимы разные приспособления разных размеров. Так как усилие пресса велико, то необходимо устанавливать пресс на верстаке или специальной раме и закреплять с помощью гаек. Это также предусмотрено в предлагаемой конструкции.

Разрабатываемый пресс состоит из силовой установки – домкрата ШААЗ-12; основания, которое возможно закрепить на подставке, полу (с помощью анкерных болтов) или верстаке; верхней и средней плит; 2-х стоек. В средней плите предусмотрены 2 ребра, которые фиксируются в пазах. Ребра используются для фиксации элементов кузова при их правке. А также для операций по запрессовки и выпрессовки деталей установленных с натягом.

Стойки являются составными, т.е. есть возможность с помощью соединительных муфт увеличить их длину вдвое, для работы с габаритными элементами.

На данном универсальном прессе, кроме ваправки деталей кузова автомобиля возможна правка элементов подвески, таких как балки мостов или рычагов подвески. При использовании дополнительных приспособлений возможна выпрессовка и запрессовка сайлентблоков, подшипников полуосей, ступиц и т.п.

Универсальный гидравлический пресс для работы на СТОА Общий вид

Универсальный гидравлический пресс для кузовных работ на СТОА Общий вид

Деталировка универсального гидравлического пресса для кузовных работ

Деталировка универсального гидравлического пресса для кузовных работ

4 Конструкторская разработка универсального гидравлического пресса для кузовных работ на СТОА

4.1 Устройство и виды операций, проводимые на прессе

4.2 Описание конструкции пресса

4.3 Расчет деталей конструкции универсального пресса для СТОА

Пояснительная записка 6 страниц описания и расчетов, спецификации.

Цена, руб.: 1800

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru