Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Разработка установки для проточки тормозных дисков на автомобиле

Автомобиль поднимают на высоту около 1.5 м, снимают колесо, затем снимают тормозной суппорт (отводят в сторону, не отсоединяя тормозные шланги). На ступице автомобиля крепится специальная муфта (для этого используются два болта и отверстия для крепления колеса), а затем подкатывается приводной модуль, который входит в зацепление с муфтой. Устанавливают токарный модуль, который имеет два резца, они параллельно перемещаются вдоль поверхностей диска (наружной и внутренней). Всякое колебания диска относительно резца таким образом исключается, тем самым улучшается качество. После включения приводного модуля ступица автомобиля вместе с тормозным диском начинает вращаться, при этом резцы токарного модуля перемещаются вдоль поверхностей диска, обрабатывая одновременно обе его поверхности. Система компенсации биений диска, в том числе вызванных искривленной ступицей, позволяет протачивать диск перпендикулярно оси вращения применительно к ступице, на которой он установлен. Не требует квалификации персонала.

Чертеж общего вида установки для проточки тормозных дисков

Чертеж общего вида установки для проточки тормозных дисков

Обзор аналогов установки

Сборочный чертеж токарного модуля и рамы тележки

Сборочный чертеж токарного модуля и рамы тележки

Детали разработки

Детали разработки

2.1 Обзор аналогов конструкции

2.2 Описание предлагаемого варианта

  • 2.2.1 Определение усилия резания
  • 2.2.2 Расчет привода, стенда для проточки тормозных дисков
  • 2.2.3 Подбор редуктора и электродвигателя
  • 2.2.4 Подбор подшипников колес тележки
  • 2.2.5 Расчет болтов стенда на срез

Пояснительная записка 18 листов описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.800 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru