Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Принимаем заказы на любые работы по гуманитарным предметам.

Тормозное устройство постоянного действия для экстренного торможения

Устройство предназначено для экстренной (аварийной) остановки автомобиля с соблюдением постоянных начальных условий (усилие на штоке главного тормозного цилиндра, время перемещения штока главного тормозного цилиндра).

Для обеспечения эффективной работы тормозного устройства постоянного действия предъявляются следующие требования:

  • стабильность при неоднократных торможениях;
  • минимальное время срабатывания; надежность и долговечность всех элементов;
  • бесшумность работы;
  • простота конструкции;
  • возможность изготовления в условиях лаборатории кафедры Автомобильный транспорт;
  • хорошая защищенность от влаги и грязи.

На основании проведенного анализа тормозных устройств постоянного действия разработано устройство постоянного действия которое приведено на рис. 3.4. Оно выполнено в виде комбинированного тормозного привода, соединяющегося с главной тормозной системой автомобиля через двухходовый кран, который отключает тормозное устройство в период служебного движения. Основным элементом устройства является пневмоусилитель, управляемый сжатым воздухом, поступающим через электромагнитный клапан из баллона сжатого воздуха. Установленный в систему редуктор с манометрами низкого и высокого давления позволяет не только измерять давление в баллоне, но и подавать в систему сжатый воздух под давлением, необходимым для обеспечения торможения с заданной программой испытаний эффективностью.

При открытии электромагнитного клапана, сжатый воздух из ресивера поступает в пневмоусилитель, создавая давление жидкости в тормозной системе автомобиля. Растормаживание осуществляется электромагнитным клапаном, через который воздух из воздушной камеры пневмоусилителя выходит в атмосферу. Управление тормозным устройством осуществляется по команде оператора с пульта управления.

Тормозное устройство постоянного действия для экстренного торможения

Тормозное устройство постоянного действия для экстренного торможения

Варианты систем торможения автомобиля

Варианты систем торможения автомобиля

Модернизированная система экстренного торможения автомобиля

Модернизированная система экстренного торможения автомобиля

Детали разработки

3.1. Назначение и предъявляемые требования

3.2. Сравнительный анализ тормозных устройств постоянного действия

  • 3.2.1. Торможение с использованием мускульной силы человека
  • 3.2.2. Гидравлическое тормозное устройство постоянного действия
  • 3.2.3. Пневматическое тормозное устройство постоянного действия

3.3. Предлагаемая конструкция

3.4. Расчет конструкции

  • 3.4.1. Определение тормозных моментов передних и задних колес автомобиля
  • 3.4.2. Определение разжимных сил действующих на колодки тормозных механизмов
  • 3.4.3. Определение необходимого и действительного количества жидкости в гидросистеме
  • 3.4.4. Усилие на педали
  • 3.4.5. Определение параметров гидравлического тормозного цилиндра
  • 3.4.6. Определение параметров пневматической камеры
  • 3.4.7. Определение возможного количества экстренных торможений

Пояснительная записка 17 листов описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.700 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru