Модернизация приспособления для раскатки остова трактора
Приспособление для раскатки остова трактора предназначено для раскатки тракторов по следующим плоскостям: двигатель - муфта сцепления; муфта сцепления - коробка перемены передач; коробка перемены передач - задний мост, возможно также полное отсоединение коробки передач и муфты сцепления.
Приспособление для раскатки остова трактора состоит из: пяти опор винтовых; трех опор винтовых стационарных; трех подставок узловых; одной опоры винтовой передней; рамы.
Подставка узловая представляет собой металлоконструкцию, позволяющую, при ее установке на опору винтовую, полностью отсоединять муфту сцепления и коробку передач.
Опоры винтовые изделия, позволяющие поднимать заднюю или переднюю часть трактора перед раскаткой.
Рама - металлоконструкция обеспечивающая раскатку на неровном полу или мягком грунте.
Целью расширения моделей обслуживаемых тракторов была предложена модернизация приспособления, которое после модернизации может применяться для раскатки тракторов тягового класса до 5,0.
Модернизация заключается в изменении габаритных размеров подставки узловой, дополнение стоек упорными болтами для устранения поперечных перемещений между стойкой и корпусной деталью, установки четырех опорных катков с каждой стороны, для возможности восприятия большей нагрузки.
Сборочный чертеж приспособления для раскатки остова трактора
Сборочный чертеж подставки узловой
Деталировка приспособления для раскатки остова трактора
Технологическая карта раскатки остова трактора
6.1 Назначение изделия и технические характеристики 60
6.2 Устройство и принцип работы 60
6.3 Подготовка приспособления к работе. Порядок работы 61
6.4 Описание модернизации 63
6.5 Инженерный расчет механизмов, узлов и деталей 63
Пояснительная записка 8 страниц описания и расчетов, спецификации.