10.03.22, 17:30

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Разработка установки подкачки колес грузовых автомобилей

Из-за невозможности ремонта на месте прокола транспортное средство или поврежденное колесо необходимо доставить к ремонтной мастерской. Если рабочий вовремя заметил, что колесо проколото и перестало удерживать необходимое давление для нормальной работы, то сможет заблаговременно сам доставить транспортное средство к ремонтной мастерской, где произведут необходимый ремонт, но не исключены случаи, когда рабочий не в состоянии заметить неисправность колес, это возможно во время обеденного перерыва, по окончанию рабочего дня, во время ночной стоянки транспортного средства.

В случае, когда колесо оказывается полностью спущенным транспортное средство буксируют к ремонтной мастерской при помощи трактора-погрузчика, что приводит к выводу из производственного процесса сразу 2-х машин, что негативно сказывается на процессе производства.

В таких случаях целесообразно попытаться накачать даже полностью спущенное колесо, чтобы транспортное средство смогло само добраться до ремонтной мастерской, без привлечения 2-го транспортного средства, в этом может помочь ручной насос или же переносной резервуар для подкачки колес. Поэтому в конструкторской разработке, предлагается разработать устройство, позволяющее подкачивать колеса вне зоны действия шиномонтажного участка.

Переносной резервуар для подкачки шин объемом в 25 л состоит из:

  1. Рамы с транспортировочными колесами;
  2. Баллона, на который установлен манометр;
  3. Заправочного крана;
  4. Крана подкачки;
  5. Пистолета с манометром.

Принцип действия переносного резервуара для подкачки колес: Устройство транспортируется до транспортного средства со спущенным колесом, после этого к вентилю колеса подключается пистолет с манометром, после чего на баллоне открывается вентиль, и с помощью пистолета колесо накачивается до определенного давления. Давление измеряется манометром установленном на пистолете в момент, когда рычаг на пистолете не нажат и воздух не закачивается в колесо. Принципиальная схема подкачки показана на рисунке 3.3.

Переносной резервуар подкачки колес грузовых автомобилей Вид общий

Переносной резервуар подкачки колес грузовых автомобилей Вид общий

Подробнее...

Цена, руб.: 2000

Разработка устройства для диагностирования комплектов плунжерных пар

В данной работе предлагается разработать устройство для диагностирования комплекта плунжерных пар, с последующей его установкой на стенд для обкатки топливного насоса высокого давления, взамен действующего.

На модифицированном стенде для обкатки топливного насоса высокого давления будут диагностироваться комплекты плунжерных пар, как новые, так и бывшие в эксплуатации. Точность испытания плунжерных пар данным способом выше, чем точность электронных приборов, так как максимально приближена к условиям работы в топливном насосе.

Преимущества модифицированного стенда для обкатки топливного насоса высокого давления: точность диагностирования; снижение трудоёмкости диагностирования плунжерных пар.

Устройство позволяет проводить проверку плунжерных пар, непосредственно на самом стенде для обкатки ТНВД, включает в себя: топливный насос 6, закреплённый на кронштейне 1. Два ручных прижима 2 неподвижно прижимают головку ТНВД. Прижимы закреплены на кронштейне шайбами 4 и болтами 5.

Топливный насос 6 устанавливается и закрепляется на кронштейне 1. Головка топливного насоса находится в ослабленном состоянии. Комплекты плунжерных пар устанавливаются в расширенное окно. В целях экономии времени был разработан более удобный способ для фиксации головки насоса без применения затяжки ключами. Головка, под воздействием ручной силы нажатия, плотно прижимается прижимами 2. Вследствие нового способа модернизированы шпильки 3 головки насоса. После чего закрепляются трубки высокого давления со специальными быстроразъёмными соединениями.

Данная конструкция имеет преимущество во времени для подготовки к испытанию комплектов плунжерных пар, а так же существенно повышает точность измерений.

Устройство для диагностирования комплектов плунжерных пар Сборочный чертеж

Устройство для диагностирования комплектов плунжерных пар Сборочный чертеж

Подробнее...

Цена, руб.: 2000

Разработка универсального винтового съемника

Для проведения работ, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом спецтехники на участке, в перечень которых входят разборочно – сборочные, и иные работы, связанные с заменой изношенных деталей узлов и агрегатов, таких как подшипники качения, шкивы, шестерни и фланцы, необходимо наличие универсального нестандартного инструмента, применимого на всей обслуживаемой технике. Поэтому одной из задач выпускной квалификационной работы является разработка и внедрение универсального съемника, позволяющего выполнять ремонт и техническое обслуживание колесной и гусеничной техники вне зависимости от ремонтируемого узла или агрегата.

Универсальность съемника позволит выполнять операции по демонтажу изношенных деталей без дополнительных затрат времени, и применения дополнительного инструмента, что в дальнейшем отразится в уменьшении простоя спецтехники при техническом обслуживании и ремонте, а также в снижении трудоемкости и повышении качества выполнения операций. Подбор материала для разрабатываемой конструкции необходимо произвести с учетом нагрузок, которые будут прилагаться на ее основные элементы, в процессе выполнения сопутствующих операций.

Универсальный съемник предназначен для выполнения операций по ремонту и техническому обслуживанию агрегатов колесной и гусеничной техники, а именно, демонтажа вышедших из строя деталей, таких как подшипники качения, шкивы, шестерни и фланцы.

Номенклатура размеров диаметров демонтируемых деталей находится в пределах:

  • при демонтаже с вала – от 116 до 276 мм;
  • при демонтаже из отверстия – от 96 до 230 мм.

Конструкция универсального съемника состоит из трех сборочных единиц, каждая из которых состоит из следующих деталей:

  1. сборочная единица «силовой винт»: винт и рукоятка;
  2. сборочная единица «опора»: гайка, втулка и направляющая;
  3. сборочная единица «захват»: тяга и ушко.

Общий вид спроектированного приспособления представлен на рисунке 3.1.

За счет наличия шести регулируемых по ширине захватов, имеющих механизм фиксации в виде винта на направляющей, вся конструкция будет занимать устойчивое положение при демонтаже детали с вала, за счет равномерного распределения усилия в шести точках. Изогнутый вариант исполнения захвата позволяет увеличить номенклатуру размеров применения приспособления. Помимо этого, в торце силового винта находится шарик, снижающий нагрузку на вал, и предотвращающий порчу винта, и появление сколов и заусенцев на торце вала.

Данное спроектированное универсальное приспособление применимо при ремонте и техническом обслуживании таких агрегатов как двигатель, коробка передач, главная передача и ведущий мост, где невозможно применение стандартных покупных приспособлений, ввиду наличия крупных деталей, используемых в данных агрегатах.

Универсальный съемник Сборочный чертеж

Универсальный съемник Сборочный чертеж

Подробнее...

Цена, руб.: 2000

Конструкторская разработка съемника привода ведущих колес

В работе предлагается  внедрить приспособление для снятия привода ведущих колес. Оно позволяет быстро и с минимальными усилиями производить демонтаж вышедших из строя деталей, с последующей заменой на новые. При этом сокращается трудоемкость производственных рабочих, а также за счет приспособления можно предотвратить риск получения травм при проведении работ по замене привода. Разработка данного приспособления может:

  1. повысить производительность труда;
  2. снизить производственный травматизм;
  3. снизить трудоемкость;
  4. снизить риск порчи детали.

Перед началом работы необходимо: ослабить колесные болты, поднять автомобиль на подъемнике либо домкрате, снять колесо, отвернуть болт ступицы.

Присоединить приспособление к тормозному диску так, чтобы цилиндр (1) вошел в отверстие для болта ступицы. Произвести крепление приспособления к тормозному диску колесными болтами, для этого в корпусе (2) имеются отверстия.

Взять ключ нужного размера и закручивать винт (5) по часовой стрелке так, чтобы шток (4) начал оказывать усилие на цилиндр, а он в свою очередь на корпус привода. При затрудненном снятии привода необходимо взять ключ нужного размера и вращать вал (3) по часовой стрелке, тем самым, усилие, приложенное для снятия привода, будет максимальным, и привод так или иначе будет снят.

Чертеж съемника привода ведущих колес

Чертеж съемника привода ведущих колес

Подробнее...

Цена, руб.: 2000

Разработка траверсы для установки двигателя в монтажное положение

В работе предлагается  внедрить приспособление для установки двигателя в монтажное положение. Оно позволяет быстро и с минимальными усилиями производить демонтаж вышедших из строя деталей, с последующей заменой на новые. При этом сокращается трудоемкость производственных рабочих, а также за счет приспособления можно предотвратить риск получения травм при проведении работ.

Разработка данного приспособления может:

  • повысить производительность труда;
  • снизить производственный травматизм;
  • снизить трудоемкость;
  • снизить риск порчи детали.

Перед началом работы необходимо убедиться в исправности приспособления, а также соблюдать технику безопасности при работе с приспособлением. Собираем приспособление, устанавливаем его на желоба крыльев автомобиля, присоединяем крюк к кронштейну двигателя, крутим специальную гайку по часовой стрелке, таким образом устанавливаем двигатель в монтажное положение.

Траверса для установки двигателя в монтажное положение Сборочный чертеж

Траверса для установки двигателя в монтажное положение Сборочный чертеж

Подробнее...

Цена, руб.: 2000

Партнер

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru