Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Разное

Прибор для диагностирования топливоподачи низкого давления дизельных двигателей

Из приведенного анализа следует, что при кажущемся разнообразии конструкций в нашей стране до настоящего времени не существует пригодного к использованию прибора для диагностирования топливоподачи низкого давления.

В связи с этим нами поставлена задача создания прибора обладающего высокой точностью измерений и надежностью, простотой конструкции, универсальностью и удобством использования по назначению.

Прибор ТАД-01НД, в соответствии с рисунком 3.4, состоит из  наконечника 1, топливоподводящего рукава 2, корпуса клапана 3, корпуса манометра 4, манометра 5, корпуса вентиля 6, винта вентиля 7 и сливного рукава 8, наконечника 9, винта клапана 10, клапана 11, ниппеля 12. Корпус манометра 4 выполнен в виде гайки и с образованием резьбы с одной стороны для крепления манометра 5, а с другой стороны – корпуса клапана 3, с боку к корпусу манометра на резьбе присоединяется корпус вентиля 6. Также в корпус манометра по внутренней резьбе устанавливается винт 10 с клапаном 11 . В корпусе вентиля 6, выполненного в виде гайки, по внутренней резьбе установлен вентиль 7, для удаления воздуха из системы прибора, а снаружи выполнено отверстие, в которое по посадке с натягом устанавливается ниппель 12 со сливным рукавом 8, с другой стороны которого крепится наконечник 9. Корпус клапана 3 выполнен в виде гайки с образованием резьбы для крепления топливоподводящего рукава 2. В топливоподводящий рукав 2 ввинчен наконечник 1. Для снижения аппаратной погрешности предложен безпружинный клапан 11, который установлен в винте 10 с небольшим зазором. В клапане 11 имеются лыски, и прорезь в верхней части для прохода рабочей жидкости.

Прибор ТАД-01НД присоединяется посредством наконечника 1 к нагнетательной магистрали топливоподкачивающего насоса - перед фильтром тонкой очистки топлива или после фильтра - посредством специального болта, входящего в комплект. Наконечник 9 присоединяют к обратной линии в бак или к обратной линии в насос.  Вывернув вентиль 7, удаляют воздух из системы, прокачивая топливо ручной прокачкой насоса низкого давления. Прокачку проводят до тех пор, пока не будет наблюдаться истечение топлива через прозрачный сливной рукав 8 без пузырьков. После этого закрывают вентиль 7. Затем на различных режимах работы дизеля проводят диагностирование топливоподачи низкого давления по показаниям манометра 5 до и после фильтра тонкой очистки топлива.

Прибор ТАД-01НД Чертеж общего вида

Прибор ТАД-01НД Чертеж общего вида

Модернизация радиально-сверлильного станка 2М55

Станок радиально-сверлильный модели 2М55 (рисунок 1.5) предназначен для промышленного сверления.

Благодаря универсальной обработке отверстий станок применяется везде - от ремонтных мастерских до крупносерийного производства. Данный станок в условиях предприятия в основном используется для шлифования ступиц колес грузовиков после ремонта.

Для модернизации инструмента рассматривалась модель сверлильного станка 2М55. В качестве модернизации были заменены: подвижная рама и шпиндель станка. Были произведены расчеты прочности рычага конструкции и прочности на разрыв (сжатие) каркаса, расчет прочности балки, расчет передачи винт-гайка. Произведены расчеты на прочность подвижной рамы устройства и винтов.

Радиально-сверлильный станок 2М55 Чертеж общего вида

Радиально-сверлильный станок 2М55 Чертеж общего вида

Проект установки для поэлементной правки коленчатых валов

Анализируя особенности каждого из типов прессов была предложена конструкция гидравлического пресса, способного выполнять поэлементную правку коленчатых валов по методике кандидата технических наук С.К. Буравцева. Общий вид предлагаемой конструкции пресса для правки коленчатых валов представлен на рисунке 3.4.

Конструкция пресса для поэлементной правки коленчатых валов состоит из рамы, представляющей собой металлическую сварную конструкцию, Подъемного стола, Опорных передвижных V-образных призм, фиксирующих необходимую высоту положения стола штифтов, установочной пластины стола, нижней оправки (постели) и верхней, выполненных в соответствии с методикой С.К. Буравцева, гидравлической системы пресса включающей в себя гидроцилиндр, распределитель привод и т.д.

Основными материалами, применяемыми для изготовления конструкции, являются стали по ГОСТ 1050-88 марок 3,5,10, 15, 20, 35.

Принцип работы стенда: Перед началом работы V-образные опоры пресса выставляют на необходимую длину коленчатого вала, затем укладывают коленчатый вал в них. На платформу пресса монтируется стойка для индикаторной головки с индикатором часового типа и производится замер величины прогиба и его локализация. После проведения замеров гидроцилиндр передвигается под необходимую нам шейку вала. Под подлежащую правке шейку вала устанавливается нижняя оправка (постель) и рукоятью гидрораспределителя подводится верхняя оправка закрепленная на штоке гидроцилиндра пресса. Путем зажима между верхней и нижней оправками шейки коленчатого вала происходит ее пластическая деформация. Усилие необходимое для данного процесса контролируется по манометру, а остаточное биение при помощи замера показателей индикаторной головкой.

Установка для поэлементной правки коленчатых валов Вид общий

Установка для поэлементной правки коленчатых валов Вид общий

Установка для слива масла

Устройство предназначено для использования в гаражах и на станциях технического обслуживания, осмотра, ремонта для слива отработанного масла из двигателей, коробок передач, раздаточных коробок, передних и задних мостов автомобилей, грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов и прочей техники.

Установка слива масла предназначена для использования в условиях соответствующих климатическому исполнению У, категории помещения I, группы условий эксплуатации 5 по ГОСТ 15150 (температура воздуха от - 45°С до + 45°С, влажность относительная до 100% при + 25°С).

Устройство всей системы показано на рисунке 3.5. Устройство слива масла представляет собой установленную на направляющий швеллер 4 каретку 5 на которой шарнирно закреплены удлиняющиеся штанги 6 на конце которых расположена воронка 7. Направляющий швеллер должен крепиться сверху к металлической реборде ямы 2, а с низу в бетон дюбель-гвоздями. Воронка 7 соединена шлангом через быстросъёмную муфту 8 с бочкой 9 расположенной на тележке 12. в бочке имеется смотровое стекло 11 для контроля уровня масла. Откачка происходит благодаря вакуумному насосу 10.

Рассмотрим работу установки слива масла более подробно (рис 3.6). Швеллер 1 крепиться дюбелями 2 к краю смотровой ямы. На швеллере дополнительно закреплена направляющая 3 для верхнего ролика каретки 4 расположенной на направляющих на роликах 5, четырёх нижних и двух верхних.

К каретке 4 осевым соединением 6 крепятся две штанги 7, в которых свободно перемещаются штоки 8 соединённые скрепой 9 для исключения взаимной разности длин штоков. В конце штоков располагается воронка (чаша) 10 к которой присоединён сливной шланг 11.

Установка для слива масла Чертеж общего вида

Установка для слива масла Чертеж общего вида

Разработка мобильного агрегата для проведения ТО и ремонта

Агрегат мобильный для проведения технического обслуживания тракторов и комбайнов предназначена для проведения диагностики, ТО, ТО-2, полевых ремонтов и монтажа оборудования. Мобильность, компактность, многозадачность и простота изготовления установки делает внедрение простым и эффективным.

Агрегат мобильный для проведения технического обслуживания и диагностики может перевозить двух человек и водителя, перевозить грузы массой до 3000 килограмм. Благодаря высокой проходимости и колёсной формуле 4х4 агрегат может применяться в даже самых сложных полевых условиях. Производство агрегата может быть выполнено силами небольшого хозяйства.

Пневмонасос позволяет механизировать процесс заправки масла, ускорить его, то есть увеличить производительность труда. Рассмотрим устройство и принцип действия пневмонасоса (см. рис 3.11). Конструкция устанавливается на стандартную бочку 200 л. Она навинчивается на резьбу горловины бочки за счёт гайки (4). Труба (1) перемещается по оси трубы (3), герметичность при этом, обеспечивается муфтой (2), которая проскальзывает по обоим трубам и одновременно имеет уплотнительный материал. Трубы (1) и (3) вместе образуют приёмную трубу. Приёмная труба ввинчена в корпус насоса (5) в котором установлены клапаны (6) и (7), которые пропускают масло в одном направлении и не пропускают в другом. При движении поршня (8) в право клапан 6 открывается и пропускает масло в полость корпуса клапана (5). Это происходит за счёт создавшегося разрежения. При движении поршня (8) в лево клапан (6) закрывается и открывается клапан (7). Масло поступает к выходному отверстию (10). Поршень (8) соединён с штоком (14) пневмодвигателя (13) поступательного поршневого типа. Пневмодвигатель крепиться к оправке (11) шпильками (12). Оправка (11) накручивается на стакан (9) насоса (5). Для того чтобы не происходило перегрузки насоса имеется пружина (16). Это обусловлено устройством и принципом действия пневмодвигателя (13). Пневмодвигатель имеет присоединительный штуцер (15).

Данное устройство позволяет механизировать процесс заправки масла, ускорить его, то есть увеличить производительность труда. Оно обеспечивает более высокую производительность и давление, чем ручные насосные установки для заправки маслом. Это делает возможным применение более длинных шлангов. То есть можно не вынимая бочку и не совершая дополнительных операция заправить маслом технику находящуюся снаружи в непосредственной близости от установки АМТО.

Для присоединения шлангов можно использовать как быстросъёмные муфты, так и стандартные штуцера под хомут.

Мобильный агрегат для проведения ТО и ремонта Чертеж общего вида

Мобильный агрегат для проведения ТО и ремонта Чертеж общего вида

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru