Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Разное

Модернизация прибора испытания и регулировки форсунок дизельных двигателей

В конструкторской разработке предлагается изменить механизм «стойка-тиски», с винтового зажима форсунки на эксцентриковый. Изменение в приборе повысит производительность труда, уменьшит травматизм, позволит снизить себестоимость процесса испытания и регулирования форсунок.

Прибор предназначен для испытания и регулирования всей номенклатуры отечественных форсунок со штифтовыми и безштифтовыми распылителями и позволяет проверить следующие параметры:

  • давление начала впрыскивания топлива;качество распыливания топлива;
  • подвижность иглы распылителя;
  • герметичность распылителя по запирающему конусу;
  • герметичность наружных поверхностей форсунки и гидравлическую плотность распылителя.

Технические характеристики стенда для проверки топливных форсунок представлены в таблице 3.1.

Работа прибора происходит следующим образом: Установить испытываемую форсунку на прибор при помощи механизма 4 (рис. 3.1). При помощи топливопровода соединить форсунку с прибором. Присоединение различных типов форсунок к прибору производится с помощью сменных трубопроводов входящих в комплект прибора. Подгиб трубопровода производить по месту.

Регулировать форсунки после испытания следует в соответствии с технологией испытания и техническими условиями заводов-изготовителей форсунок.

Прибор для испытания и регулирования форсунок Чертеж общего вида

Прибор для испытания и регулирования форсунок Чертеж общего вида

Модернизация гидравлического пресса ОМА-653

После анализа технологического процесса технического обслуживания и ремонта сделан вывод о необходимости его совершенствования. При выполнении работ на прессе ОМА-653 появляется необходимость работать 2-м рабочим, процесс работы медлителен. Цель конструкторской разработки – ускорение производственного процесса и обеспечение возможности работать за прессом одному человеку.

Пресс гидравлический, представляет собой устройство с ручным приводом, предназначенный для операций, где необходимы усилия сжатия, как например запрессовка подшипников. Напольный пресс ОМА-653 с ручным приводом.

Совершенствование стенда заключается в замене ручного привода электрогидравлическим – использование гидравлического насоса приводимого в действие электродвигателем. Масло из бака, через насос подается в распределитель, затем в рабочий цилиндр, в котором под действием давления масла рабочий шток совершает рабочий ход и одновременно сжимает возвратную пружину, установленную внутри гидроцилиндра. В исходное положение шток возвращается под действием пружины. Бак сваривается ручной электродуговой сваркой из листового металла толщиной 2 мм. Электродвигатель, насос, трубопроводы – стандартные изделия.

В данном разделе усовершенствован пресс ОМА 653. Модернизация заключается в замене ручного привода на электрогидравлический. Проведен расчет насоса, подбор электродвигателя, проверочный расчет штока гидроцилиндра. Модернизация увеличивает производительность и улучшает условия труда.

Чертеж общего вида модернизированного пресса ОМА-653 Вид спереди

Чертеж общего вида модернизированного пресса ОМА-653 Вид спереди

Конструкторская разработка установки для проверки гидросистем, гидромоторов и гидронасосов

В гидроприводе основной единицей, которая одновременно обладает свойствами сложности диагностирования, ремонта, частоты поломок, большой ответственности, обладает гидродвигатели и гидромоторы. Так же испытаниям, по числу испытаний и их необходимости, подвергаются нагрузочные клапаны. Ещё есть вариант испытания гидросистемы техники без разбора и съёма с техники.

Все эти работы возможно произвести при помощи спроектированной конструкции. Она позволяет произвести испытания как отдельных элементов гидросистемы (гидромотор-насос, клапаны, гидроцилиндры) так и может быть подключена к гидросистеме агрегата. Установка диагностирования размещается в пункте ТО и Ремонта.

Рассмотрим устройство и работы конструкции, на примере диагностирования самой сложной гидроединицы – мотор-насоса (см. рис. 3.1). На раме 1 установлен электродвигатель 2, который через муфту 3 и промежуточный вал 4 передает крутящий момент валу гидромотора 5, закрепленному в поворотном кронштейне 6, который через подшипниковый узел 24 связан с неподвижным опорным кронштейном. При вращении вала гидромотора 5, из-за сопротивления, гидромотор 5 с кронштейном 6 так же стремятся совершать вращательные движения. От этого перемещения их удерживают тяги, закрепленные к датчику усилия 7 и выносной лапе кронштейна 6. Таким образом, датчик усилия 7 воспринимает усилие, создаваемое электродвигателем 2. При известной длине выноса лапы кронштейна 6 подсчитывается момент на валу гидромотора. Число оборотов фиксируется оптическим датчиком 8, луч которого отражается от пластины 9, закрепленной на корпусе муфты 3. Сопоставляя количество оборотов со временем работы (поз. 17), вычисляется частота вращения вала гидромотора. Гидромотор 5 подключается к гидравлической системе при помощи индивидуального фланца 23, согласно схеме (см. рис. 3.5).

В нижней части рамы 1 установлен фильтр 10, блок датчиков 11 и гидробак 12, нагрузочный клапан (расположен за поз. 11). Блок датчиков 11, а также датчики поз. 7, 8 соединяются кабелями 18 с блоком управления 13, который в своем составе имеет ряд взаимосвязанных приборов. Это измеритель 15, который получает данные с датчиков температуры, давления и расхода; регулятор 14, который получая информацию о давлении, регулирует настройку нагрузочного клапана в соответствии с заданными параметрами; счетчик импульсов 16, который в связке с таймером времени 17, дает информацию о частоте вращения гидромотора. Приборы можно настроить таким образом, чтобы в автоматическом режиме по предварительным настройкам, установка будет делать все необходимые циклы нагружения гидромотора за определенное количество времени. При проверке нагрузочным клапаном выставляется необходимое рабочее давление.

Рассмотрим рис. 3.5. Из схемы видно, что на всасывающей и напорной магистралях гидромотора 3 имеется одинаковый набор датчиков: температуры, давления, расхода.

Пользуясь показаниями этих датчиков, можно произвести абсолютно любые подсчеты параметров гидравлических агрегатов по регламенту ГОСТ, такие как:

  • температура масла на входе и на выходе;
  • разность температур;
  • давление на входе и на выходе;
  • разность давления;
  • расход;
  • количественный показатель утечки;
  • частота вращения;
  • создаваемый момент и др.

Установка для проверки гидросистем Сборочный чертеж

Установка для проверки гидросистем Сборочный чертеж

Установка для замены масла в автомобилях

Конструкция предназначена для проведения, набирающей в России обороты, современной и технологичной экспресс-замены масла. Суть её заключается в откачке отработанного масла через отверстия щупа и заливке нового масла.

Конструкция (см. рис 3.4) состоит из трубчатой рамы 1, которая упирается спереди на упор 3, а сзади на колесики 2. На раму 1 установлены две ёмкости - для заправочного масла 4 и отработанного масла 5.

Каждая ёмкость имеет трубки 19, 16 граничного уровня жидкости в баках соответственно. Также на баках имеются заливные горловины 22 и сливные краны 24.Ёмкости подсоединяются к гидравлическому блоку трубками 18 и 13. В гидравлическом блоке установлен насос с фильтром для подачи масла из ёмкости 4; и вакуумный насос с вакуумметром для откачки воздуха из бака 5 для последующей откачки отработанного масла. На раме 1 имеются кронштейны 12 (с обеих сторон) для удержания трубок 7 откачки и залива масла. Трубки откачки и заправки соединяются с бортиками 10 и через быстросъемные соединения 11 со шлангами 25 и 6. шланги 25 и 6 подключаются к гидравлическому блоку конструкции. Гидроблок выполнен в соответствии с гидравлической схемой (см. графическая часть). Трубка 7 откачки и трубка 7 заливки имеют регулятор 9 и насечку 8. Перед откачкой масла вынимается щуп и по его геометрическим параметрам передвижения регулятора 9 по трубке 7 можно отрегулировать глубину опускания трубки 7. Насечка 8 предназначена для контроля уровня масла при его заправке. Заправку масла можно осуществлять как через отверстие щупа, так и через заливную горловину двигателя.

Установка для замены масла автомобилей

Установка для замены масла автомобилей

Разработка установки для монтажа и демонтажа колес автомобилей и тракторов

Конструкция предназначена для упрощения проведения работ по демонтажу и монтажу колёс. Конструкция предназначена для перевозки колёс. Конструкция может приподнимать колесо на небольшую высоту. Конструкция обеспечивает свободный поворот колеса до совпадения крепёжных отверстий.

Рассмотрим устройство конструкции, которое показано на рисунке 3.7. Конструкция состоит из рамы 1, которая используется как направляющая для передвижения ползунков (труба в трубе), на которых закреплены левая 2 стойка и правая 5 стойка. По бокам рамы установлены кронштейны с поворотными колёсами 2, 3.

К стойкам закреплены грузовые оси. Один конец грузовой оси закреплен во втулке стойки, другой конец опирается на поворотное колесо оси. Таким образом, грузовая ось имеет 2 опоры. На грузовой оси имеются вращающиеся ролики 9, которые служат для установки на них колеса. Передвижение стоек по направляющей рамы 1 происходит благодаря гидроцилиндру 10, который приводится в действие ручным гидравлическим насосом 12. Соединяется гидроцилиндр 10 с насосом 12 шлангом 11. На насосе 12 имеется стравливающий давление клапан, при открытии которого из гидроцилиндра 10 масло сливается обратно в бачок насоса 12, а стойки 4 и 5 раздвигаются к краям конструкции под усилием пружины 6. Пружина 6 крепится к кронштейну, расположенному на краю рамы 1 и специальному зацепу на стойке. Для фиксации колеса от опрокидывания в конструкции предусмотрено устройство закрепления, состоящее из крюков 14 и навешиваемой на них цепи 15. Передвижение установки осуществляется вручную, используя поручень 13.

Данная конструкция крайне проста в изготовлении, так как основные её составляющие являются покупными изделиями (недорогими), а основной объем работ по изготовлению конструкции - это сварочные и сборочные работы.

Установка для монтажа и демонтажа колес автомобилей и тракторов Чертеж общего вида

Установка для монтажа и демонтажа колес автомобилей и тракторов Чертеж общего вида

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru