Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Разное

Конструктивная разработка установки для замены масла

3.1 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ
3.1.1 Общие сведения
Загрязнение масла в двигателе происходит непрерывно, что вызывает повышенный износ и преждевременный выход из строя трущихся деталей. От чистоты моторного масла зависят ресурс и надежность ДВС, его мощность и экологические показатели.
Загрязняющие примеси делятся на две основные группы: органические и неорганические. Органические примеси образуются как побочный продукт при сгорании топлива, а также термического разложения, окисления и полимеризации масла и топлива. Ухудшают ситуацию реакции с участием соединений серы и воды.
Неорганические примеси - это пыль, технологические загрязнения при изготовлении и ремонте двигателя, частицы механического износа деталей, а также продукты отработавших зольных присадок.
Загрязнение масла в дизелях происходит интенсивнее, чем в бензиновых и газовых двигателях. Поэтому выпускают "дизельные" масла со специальным пакетом присадок.
Технологический процесс смены масла достаточно прост и не вызывает сомнений в его необходимости:
  1. приобретается масло, фильтр, промывка;
  2. промывка заливается в старое масло и двигатель работает положенное время (Подробнее далее);
  3. сливается "старое" масло;
  4. меняется фильтр и заливается "новое" масло.
При смене масла без применения промывки значительная часть загрязнений остается в двигателе, а это: углеродистые отложения (нагар, шлам, губчатые образования), лаки, краски.
Конструктивная разработка установки для замены масла общий вид
Промывка:
  1. размягчает и удаляет нагар, продукты износа, углеродистые отложения;
  2. освобождает закоксовавшиеся поршневые кольца и залипшие гидрокомпенсаторы;
  3. прочищает масляные каналы, улучшая циркуляцию масла;
  4. обеспечивает более полный слив старого масла;
  5. безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков.
Применяется 2 вида промывок - быстрая и мягкая.

Усовершенствование тормозной системы КамАЗ

В тормозных системах автомобилей и автобусов с пневматическим приводом в качестве исполнительных устройств применяются тормозные камеры с ПЭА. Вариантов конструкций комбинированных исполнительных органов с ПЭА выпускалось довольно много, так как доводка уязвимых мест конструкции шла различными путями.
В процессе эксплуатации были выявлены такие недостатки, как растормаживание ПЭА при отсутствии сжатого воздуха в приводе, предотвращение одновременного срабатывания обеих частей комбинированного исполнительного органа, необходимость постоянной подачи в энергоаккумулятор сжатого воздуха во время движения транспортного средства.
3 ПРЕДЛАГАЕМАЯ КОНСТРУКЦИЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ ТОРМОЗНОЙ КАМЕРЫ С ПРУЖИННЫМ ЭНЕРГОАККМУЛЯТОРОМ ПНЕВМОПРИВОДА АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА КамАЗ
Пояснительная записка 30 листов А4. Чертежи: Предлагаемая схема 2 листа А1, обзор схем А1, электосхема А1, сборочный чертеж А1, деталеровка А1 (3 листа А3, 2 - А4), стоп кран А1.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru