Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Разное

Разработка установки для розлива нефтепродуктов в РММ

Нами поставлена задача разработки способа и устройства по разливу нефтепродуктов в условиях ремонтных помещений и гаражей из стандартных емкостей в емкости меньшего размера, и при этом обеспечив точность, надежность, отсутствие проливов.

Был проведен анализ существующих устройств для разлива нефтепродуктов и предлагаемые конструкции авторских свидетельств и патентов. За основу разработки приняты следующие предложения.

Первое изобретение для разлива, расфасовки, транспортировки жидкостей, в частности нефтепродуктов, может быть использовано для заправки дизельным топливом, бензином, моторными и смазочными маслами, антифризом, керосином и другими топливными смесями, и технологическими жидкостями транспортных средств, средств механизации и различных предназначенных для этого емкостей.

Емкость для транспортировки и выдачи жидких, либо полужидких продуктов имеет установленный на четырехколесной тележке резервуар с загрузочным люком закрываемым крышкой. Под резервуаром расположен насос, всасывающий патрубок которого сообщен с внутренней полостью резервуара трубопроводом.

Второе изобретение относится к устройствам для слива жидкостей из емкостей и может быть использовано на складах и базах для опорожнения бочек с нефтепродуктами. Предлагаемое устройство обеспечивает повышение производительности и надежности работы посредством обеспечения слива как самотеком, так и под избыточным давлением.

Разработанное приспособление представляет собой комбинацию рассмотренных вариантов приспособлений для слива нефтепродуктов. Оно представляет собой четырехколесную тележку с установленной на ней горизонтально стандартной бочкой для нефтепродуктов. В сливное отверстие бочки вводят эластичную трубку с поплавком и вворачивают в него штуцер с приспособлением для нагнетания воздуха и запорным устройством с регулируемым сливом жидкости. Принцип устройства и работы приспособления подобен рассмотренным выше вариантам.

Тележка для розлива нефтепродуктов в РММ

Тележка для розлива нефтепродуктов в РММ

Модернизация приспособления для раскатки остова трактора

Приспособление для раскатки остова трактора предназначено для раскатки тракторов по следующим плоскостям: двигатель - муфта сцепления; муфта сцепления - коробка перемены передач; коробка перемены передач - задний мост, возможно также полное отсоединение коробки передач и муфты сцепления.

Приспособление для раскатки остова трактора состоит из: пяти опор винтовых; трех опор винтовых стационарных; трех подставок узловых; одной опоры винтовой передней; рамы.

Подставка узловая представляет собой металлоконструкцию, позволяющую, при ее установке на опору винтовую, полностью отсоединять муфту сцепления и коробку передач.

Опоры винтовые изделия, позволяющие поднимать заднюю или переднюю часть трактора перед раскаткой.

Рама - металлоконструкция обеспечивающая раскатку на неровном полу или мягком грунте.

Целью расширения моделей обслуживаемых тракторов была предложена модернизация приспособления, которое после модернизации может применяться для раскатки тракторов тягового класса до 5,0.

Модернизация заключается в изменении габаритных размеров подставки узловой, дополнение стоек упорными болтами для устранения поперечных перемещений между стойкой и корпусной деталью, установки четырех опорных катков с каждой стороны, для возможности восприятия большей нагрузки.

Сборочный чертеж приспособления для раскатки остова трактора

Сборочный чертеж приспособления для раскатки остова трактора

Разработка тележки для перевозки аккумуляторов

Тележка для транспортировки аккумуляторных батарей предназначена для транспортировки тяжелых узлов электрооборудования сельскохозяйственной техники, преимущественно, аккумуляторных батарей к месту ремонта или хранения. Тележка представляет собой одноосную конструкцию с небольшими габаритами, что позволяет использовать ее в стесненных условиях цехов и складских помещениях, а так же свободно проходить в дверные проемы. Внешний вид тележки в трех проекциях изображен на рисунке 3.1. Основой конструкции является рама 1, снабженная колесами 2. На раме установлена грузовая платформа 3, имеющая дощатый настил 4, спереди и сзади платформы установлены ограждающие скобы 5, которые ограничивают перемещение грузов во время движения. Ручка 6 тележки выполнена легкосъемной, для удобства хранения тележки, крепление ручки производиться стопорными винтами 7. Чтобы ограничить наклон тележки во время погрузки, рама снабжена упорами 8.

Чертеж общего вида тележки для перевозки аккумуляторов

Чертеж общего вида тележки для перевозки аккумуляторов

Устройство для автоматического подсчета пассажиров в троллейбусе

В конструкторской части дипломного проекта было разработано устройство обеспечивающее автоматический режим подсчета пассажиров при посадке в троллейбус.

В результате анализа существующих конструкций были выявлен главный основной недостаток – большая стоимость установок.

Предполагаемое устройство представляет собой турникет, установленный в дверных проемах (см. лист схема принципиальная и чертеж общего вида. В данной конструкции используется магнитные карты и блок управления как у стенда модели UTG-5.

Вход пассажиров осуществляется через передние двери, а выход через задние. При этом конструкция турникетов сделана таким образом, что при выходе турникет прокручивается в одну сторону (на выход), а при входе (при помощи магнитной карты) только на вход.

Установка устройства возможна на любых автобусах или троллейбусах.

Произведен расчет элементов конструкции.

Также приведен сборочный чертеж поворотного устройства и чертежи некоторых деталей, представленные на листах Сборочный чертеж и деталировки.

Чертеж общего вида устройства для автоматического подсчета пассажиров

Чертеж общего вида устройства для автоматического подсчета пассажиров

Устройство для облегчения захода в салон транспортного средства инвалидов-колясочников

Проектируемое устройство предназначено для обеспечения более быстрого и менее трудоемкого захода/выхода в/из салона транспортного средства инвалидов-колясочников.

На данный момент перевозку инвалидов-колясочников в Братске пассажирские предприятия не производят, в виду отсутствия специализированных автобусов, либо подъемных средств, с помощью которых можно было бы осуществить заход-выход инвалидов. Сравнение вариантов существующих устройств для облегчения захода в салон транспортного средства инвалидов колясочников представлено на листе сравнения вариантов

Главным недостатком данных конструкций является высокая стоимость.

В результате анализа сравнения вариантов была предложена  схема предполагаемого устройства (см лист схема принципиальная) Оно представляет собой платформу, закрепленную шарнирно на рычаге. Подъем платформы осуществляется посредством гидроцилиндра, а закатывание в автобус при помощи электропривода.

Поднятие и опускание платформы возможно осуществлять как из салона, так и из кабины водителя.

Установка устройства возможна на задней площадке автобуса ЛиАЗ, либо в средней двери НефАЗ.

Коляски инвалидов имеют различную конструкцию и массу (до 150 кг). Исходя из этого принимаем грузоподъемность установки не менее 250 кг (учитывая вес самого инвалида). Длину платформы принимаем равной длине самой длиной коляски (1 метр). Проанализировав погрузочные размеры ступенек и задних платформ автобусов, определили, что высота подъема платформы должна изменяться в пределах от 0 до 500 мм, а его перемещение в горизонтальной плоскости должно быть не менее длины самой платформы – т.е., до 1000 мм.

Чертеж общего вида установки для посадки инвалидов в автобус

Чертеж общего вида установки для посадки инвалидов в автобус

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru