Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Разное

Разработка окрасочной камеры легковых автомобилей для СТОА

Чаще всего используются комбинированные окрасочно-сушильные камеры с расположенной сбоку сушильной камерой. Чисто окрасочные или сушильные камеры менее производительны, поэтому их применяют при небольших объемах работ.

Основные элементы покрасочно-сушильной камеры представлены на рисунке 3.8.

Окрасочная камера представляет собой закрытое помещение, в которое помещают автомобиль или панель кузова для окрашивания. В камере предусмотрена вертикальная, сверху вниз, циркуляция воздуха, которая отводит распыленную в воздухе краску, при помощи теплообменника с подогревом. Воздух, нагретый до соответствующей температуры, сверху через фильтровальную потолочную крышку поступает в камеру. Воздух обтекает автомобиль или кузовную деталь и отсасывается в зоне размещения ног, далее проходя через фильтр, задерживающий краску.

Потолочный и нижний фильтры и следует заменять с периодичностью в зависимости от длительности работы окрасочной камеры. Во избежание попадания краски в атмосферу отсасываемый воздух проход через фильтры с активированным углем. Эти фильтры также следует заменять с периодичностью в зависимости от длительности работы окрасочной камеры. Работы по техническому обслуживания и уходу за окрасочной камерой включают в себя: смену фильтров, очистку стен и светильников, обслуживание электродвигателей, нагревателей и прочего встроенного оборудования. Количество подаваемого в камеру воздуха несколько больше, чем количество отсасываемого воздуха.

Поэтому в камере несколько повышенное давление, которое постоянно поддерживается на одном уровне вследствие утечки воздуха через неплотности и щели в дверном проеме. Если бы не было этого повышенного давления, то нефильтрованный наружный воздух мог поступать в камеру, что негативно отражалось бы на качестве лакокрасочного покрытия. На скосах боковых стенок камеры, а по возможности и по бокам ее расположены светильники, которые дают равномерное освещение по всему периметру камеры.

Чертеж общего вида окрасочной камеры

Чертеж общего вида окрасочной камеры

Пневматический настольный пресс

На СТО по всем производственным участкам подведен сжатый воздух, который вырабатывается в компрессорной, расположенной на шиномонтажном участке. Воздух это самый дешевый вид механического привода, удобный в эксплуатации и безопасный. Пневматические приводы очень просты и конструктивно не представляют трудности при изготовлении. Пневматические приводы допускают разводку, а гидравлические наоборот не допускают разводку жидкости под давлением по производственным участкам. В случае применения гидравлики на рабочем месте должна быть емкость, насосная станция, сложная гидрораспределительная аппаратура, достаточно сложные гидравлические цилиндры. Все это при изготовлении требует повышенной точности (4 – 6 квалитет) и шероховатость рабочих поверхностей не ниже 9 класса. Преимуществом гидравлических механизмов является возможность развивать неограниченные усилия, но в наших условиях станции технического обслуживания таких усилий не требуется.

Таким образом, мы отдаем предпочтение пневматическому прессу.

Для снижения жесткости работы пневмопривода обычно применяют демпферные пружины, что предусмотрено в нашей конструкции, а также систему ограниченного выпуска воздуха из-под поршневого пространства.

Наша конструкция (рисунок 3.5) представляет из себя пресс настольного типа. Состоит из плоского основания 1, имеющего 4 сменных опоры 10, стоки 2, с помощью которой можно увеличивать расстояние между основанием и штоком. Это позволяет нам производить запрессовочные работы на корпусных деталях, например коробка передач.

Пресс пневматический Сборочный чертеж

Пресс пневматический Сборочный чертеж

Разработка установки для снятия и установки тормозных барабанов автобусов

Проектируемая установка предназначена для обеспечения более быстрого и менее трудоемкого монтажа-демонтажа тормозных барабанов автобусов, а также их транспортировки.

Предполагаемое устройство представляет собой тележку с подъемным механизмом и съемником. Подъемный механизм состоит из 2-ух сваренных между собой, в нескольких местах поперечинами, рычагов и четырех роликов, опирающихся на вертикальные швеллеры тележки. В качестве приводного устройства механизма подъема применен гидравлический домкрат автомобиля МАЗ. Домкрат установлен на тележку, между швеллерами. Он упирается  рабочим  органом в поперечину рычагов.

Для облегчения перемещения рычагов по швеллеру ролики снабжены подшипниками. Тележка оснащена четырьмя колесами с подшипниками. Подшипники обеспечивают тележке легкость перемещения. Два колеса тележки – поворачиваемые, что обеспечивает ее маневренность. На рычагах установлены сменный подхват и съемник.

Подхват имеет ложе, формы полумесяца, с приливом на конце высотой 10 мм, которое обеспечивает захват за край тормозного барабана и фиксацию его от поперечных перемещений во время выпрессовки и вилку крепления к рычагам. Во время снятия и установки тормозной барабан ложится в ложе подхвата.

Чертёж общего вида установки для снятия и установки тормозных барабанов автобусов

Чертёж общего вида установки для снятия и установки тормозных барабанов автобусов

Станок для переклепки и зачистки фрикционных накладок

Станок (рисунок 3.1) предназначен для выполнения следующих работ:

1. Сверловки и зенковки отверстий фрикционных накладок;

2. Переклепки фрикционных накладок муфт сцепления, дисков бортовых фрикционов и тормозных лент;

3. Зачистки заусенцев фрикционных накладок и шлифовки их под требуемый размер.

Тип: Стационарный.

Привод: Реверсивный, электродвигатель с клиноременной передачей.

Мощность электродвигателя при 1500 об/мин: кВт 1,2.

Скорость вращения привода, об/мин: 0-500.

Чертеж общего вида станка для переклепки и зачистки фрикционных накладок

Чертеж общего вида станка для переклепки и зачистки фрикционных накладок

Устройство для измерения компрессии и вакуума в цилиндре ДВС

Устройство для измерения компрессии и вакуума в цилиндре ДВС состоит из корпуса, к которому с помощью гибкого шланга крепиться наконечник. Наконечник фиксируется в форсуночном отверстии с помощью прижима. На корпусе смонтированы клапаны компрессометра и вакуумметра. Непосредственно на корпусах клапана установлены манометр и вакуумметр. На корпусах клапанов имеется винты для сброса показаний.

Корпус имеет внутреннюю полость, сообщенную с тремя наружными отверстиями. Первое отверстие подключено к гибкому шлангу с наконечником, второе отверстие подключено к манометру через клапан манометра, а третье к вакуумметру через клапан вакуумметра.

Для проведения измерений наконечник устанавливают в форсуночном отверстии цилиндра ДВС и закрепляют с помощью прижима. Винтами, установленными на корпусах клапанов, сбрасывают показания манометра и вакуумметра. Рукояткой удерживают корпус и проворачивают коленчатый вал двигателя пусковым устройством (стартером, пусковым двигателем) с отключенной подачей топлива.

При движении поршня вверх на такте сжатия воздух проступает через наконечник и гибкий шланг в корпус. Под действием давления клапан вакуумметра закрывается, а клапан компрессометра открывается. Воздух через клапан компрессометра поступает непосредственно к манометру. Манометр показывает величину компрессии.

Общий вид устройства для измерения компрессии и вакуума в цилиндре ДВС

Общий вид устройства для измерения компрессии и вакуума в цилиндре ДВС

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru