Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Стенды

Разработка стенда для обкатки коробок передач

Передача мощности по замкнутому контуру и создание в нем необходимой нагрузки с помощью дифференциально-инерционного нагружателя (ДИН) обеспечивает высокую экономичность стенда. Расход электроэнергии по сравнению с известными конструкциями в 6—7 раз меньше.

Одновременно на стенде можно обкатывать несколько коробок передач, причем расход электроэнергии при этом увеличивается незначительно.

Привод стенда осуществляется от электродвигателя 5 (рис. 3) АОП2-62-6 мощностью 13 кВт с частотой вращения 970 мин-1, которое через предохранительную муфту 4 передается на угловые редукторы 3 марки 1РК–380–1-4-3 ГОСТ 27142-97.

Между собой рабочие узлы стенда соединены втулочными упругими муфтами 2 типа МУВП-7 ГОСТ 21424-93. Для удобства и сокращения затрат времени на установку обкатываемых коробок используется карданные шарниры 7 по ГОСТ 5147-80-721-84. Нагружатель 1 смонтирован непосредственно в рабочей цепи и является связующим звеном в конструкции стенда, а балластная коробка передач 9 — вспомогательным рабочим звеном.

Коробки передач устанавливают на стенде навстречу друг другу и соединяют муфтами за ведущие валы. Перед началом обкатки у коробок включают одноименные передачи и с помощью обгонной муфты по ОСТ 2760-6 полностью выбирают зазоры во всех соединениях замкнутого контура стенда. Это обеспечивает своевременность включения в работу нагружателя.

Для предотвращения ошибочного включения передач, в электрической управления стенда предусмотрена вторичная цепь коммутации с сигнальным табло, на котором высвечивается номер включенной передачи. Кроме того, на пульте сигнализирующая о подключении в сеть соответствующего электронного блока. При ошибочном включении передач контакты концевых выключателей ВПК-211 (К1, К2, КЗ, К4) не замыкаются. В результате на промежуточное реле МКУ-48 (КМ1) напряжение не поступает и электродвигатель стенда не запустится. Для его включения установлен магнитный пускатель ПАЕ-322 с тепловым реле ТРН-8 (РТ-2). Автоматическая защита от перегрузок и короткого замыкания осуществляется с помощью выключателя А-31 63 на 25 А. Рабочее напряжение в цепи — 36 В от понижающего трансформатора 380/36. Электропроводка выполнена кабелем КРПТ 3X4+1X2,5 мм. Масло в коробки передач заливают с помощью гидронасоса Г11-11 А. Привод его от электродвигателя 4АА56В4УЗ, который включают посредством магнитного пускателя ПМЕ-022 (КМ2).

Стенд обкатки КПП Сборочный чертеж

Стенд обкатки КПП Сборочный чертеж

Проект стенда для ремонта головок двигателей внутреннего сгорания

Одной из важнейших задач, стоящих перед ремонтно-обслуживающим производством Республики Беларусь, является экономия материальных и энергетических ресурсов. В этом направлении уже много сделано и делается в настоящее время. Однако не все резервы еще использованы в полной мере. Одним из таких резервов, на наш взгляд, является самостоятельное изготовление простейших приспособлений для сборки отдельных узлов агрегатов.

При ремонте головок блоков цилиндров часто возникает проблема разборки и сборки. Это проявляется в затруднении запрессовки направляющих втулок, восстановлении седел клапанов и т. д. Чаще всего ремонт данных узлов производят без соответствующего оборудования. Зачастую это приводит к некачественной сборке узлов, утере деталей, а также иногда это приводит к травматизму.

Основной задачей настоящей конструкторской разработки является изготовление приспособления для ремонта головок блока цилиндров двигателей внутреннего сгорания, позволяющее осуществлять разборочные и сборочные работы быстро, точно, качественно и без нанесения ущерба здоровью.

Для решения поставленной задачи предполагается:

  • разработать простую конструкцию приспособления для ремонта головок блока цилиндров двигателей внутреннего сгорания, которую можно изготовить в условиях ремонтной мастерской хозяйства;
  • теоретически обосновать основные параметры приспособления;
  • разработать технологический процесс ремонта головок блока цилиндров двигателей внутреннего сгорания.

Стенд для ремонта головок двигателей внутреннего сгорания Чертеж общего вида

Стенд для ремонта головок двигателей внутреннего сгорания Чертеж общего вида

Проект стенда для диагностирования дизельного двигателя по расходу топлива

Курсовая работа является частью курса «Проектирование, расчет и эксплуатация технологического оборудования» и имеет своей целью:

  • расширение, систематизацию и закрепление теоретических знаний по дисциплине и применение их к решению задач по проектированию стендового оборудования и устройств бортового диагностирования;
  • развитие творческих способностей и навыков самостоятельной работы;
  • получение практики по обоснованию принимаемых решений и по критической оценке существующих конструкций, а также по составлению пояснительной записки.

Целью данной курсовой работы является ознакомление с методами выбора основных параметров стендового оборудования и устройств бортового диагностирования, обеспечивающих им заданные свойства, а также разработка или модернизация заданного стенда (в данной работе стенда для диагностирования дизельного двигателя по расходу топлива с цифровым измерителем момента).

В процессе выполнения курсового проекта был разработан стенд для диагностирования дизельного двигателя внутреннего сгорания. С помощью данного стенда диагностирования реализуется стратегия воздействий на машины по фактическому состоянию двигателей внутреннего сгорания, а не по отказу. В результате установки данного стенда на транспортных предприятиях поддерживаются на достаточном уровне следующие эксплуатационные показатели: мощность на валу двигателя, топливная экономичность, токсичность отработанных газов.

Основой данного стенда является датчик момента вращения вала двигателя. Применение его на стендах и бортовых устройствах на машинах, находящихся на автотранспортных предприятиях, позволяет снизить затраты на топливо при эксплуатации подвижного состава.

Стенд для диагностирования двигателя по расходу топлива Чертеж общего вида

Стенд для диагностирования двигателя по расходу топлива Чертеж общего вида

Модернизация напольного стенда для правки кузовов легковых рамных автомобилей

Целью курсовой работы является модернизация стенда напольного для правки кузова легковых рамных автомобилей на основе модели Siver H-110.

В ходе выполнения работы необходимо ознакомиться с технологическим оборудованием, заданным в задании, с особенностями его конструкции и принципом работы, рассмотреть виды работ и операции, для выполнения которых предназначено данное оборудование.

Исходя из задания, проведем следующие модернизации:

1) Целью модернизации стенда Siver H-110 является увеличение максимального усилия на крюке силового устройства с 50 кH до 75 кН. Для этого необходимо модернизировать рабочий силовой гидроцилиндр, гидронасос, а также произвести проверочный расчет направляющих блоков.

2) Также в ходе модернизации необходимо увеличить максимальную массу устанавливаемого автомобиля с 2 тонн до 4,5 тонн. Для этого необходимо увеличить диаметр штифта, фиксирующего стойку для зажимов на необходимой высоте, и произвести его проверочный расчёт.

3) Проведем модернизацию стенда с целью добавления возможности правки кузова автомобилей (крыши) в вертикальном направлении. Для этого модернизируем силовую башню, консольно закрепив на ней силовую балку. Балка будет состоять из двух труб, соединенных на своих концах при помощи металлических пластин. В промежутке между трубами будет проходить силовая цепь. В балке будет иметься ряд отверстий для крепления дополнительного направляющего блока.

4) Модернизируем стенд с целью монтажа гидравлической станции, позволяющей ускорить работу на стенде, а также улучшить условия труда рабочих. Для этого добавим в конструкцию стенда дополнительную стойку с установленной на ней гидравлической станцией. Для облегчения перемещения стойки на ней дополнительно будут предусмотрены колеса и ухват для перемещения.

В ходе выполнения курсовой работы было изучено технологическое оборудование, заданное в задании, особенности его конструкции и принцип работы. Были рассмотрены виды работ и операции, для выполнения которых предназначено данное оборудование.

Была изучена сертификация технологического оборудования, используемого при проведении ТО и ТР автомобилей на ОАС, определен перечень операций, выполняемых на данном оборудовании. Также был произведен обзор конструкций технологического оборудования и его классификация, анализ конструкции оборудования, определены цели и задачи модернизации.

После обоснования исходных данных для выполнения модернизации и приведения перечня технических характеристик модернизируемого оборудования был произведен выбор и обоснование данных для выполнения расчета по модернизации оборудования.

Затем был произведен анализ полученных результатов и разработка конструкторских решений по модернизации оборудования. После рассмотрения вариантов проработанных конструкторских решений модернизируемого оборудования была разработана конструкторская документация и определены технические характеристики модернизированного оборудования с описанием особенностей его функционирования.

Также была составлена последовательность выполнения операций в технологическом процессе с учетом модернизации оборудования. Затем был составлен перечень требований, ТУ и указания по безопасному выполнению операций технологического процесса на модернизированном оборудовании.

В результате была достигнута цель курсового проекта, а именно модернизация стенда напольного для правки кузова легковых рамных автомобилей на основе модели Siver H-110.

Напольный стенд правки кузовов легковых рамных автомобилей Чертеж общего вида

Напольный стенд правки кузовов легковых рамных автомобилей Чертеж общего вида

Стенд для испытания и обкатки автомобильных компрессоров

В процессе эксплуатации компрессора возникают дефекты деталей (блока - картера, коленчатого вала, шатуна, головки блока цилиндров) из-за вращения и соприкосновения трущихся деталей и длительного использования конструкции.

В процессе эксплуатации на блоке-картере компрессора могут появиться трещины или сколы, срыв резьбы. При наличии трещин на стенках блока-картера его следует заменить. Герметичность блока - картера проверяется сжатым воздухом под давлением 1 МПа в водяной ванне. Появление пузырьков воздуха свидетельствует о нарушении герметичности блока. При вращении многих деталей компрессора возникает шум и нагрев подшипников, появляется стук поршней, пальцев, образуется течь масла.

Для их выявления и устранения мною разработан стенд, который позволяет выявить неисправности в конструкции, провести обкатку компрессора, измерение выброса масла, определить производительность компрессора.

Конструкции компрессоров построены на основе принятого на заводе - изготовителе нормального ряда машин. Значительное количество сборочных единиц и деталей унифицировано и взаимозаменяемо.

Стенд для испытания и обкатки автомобильных компрессоров Чертеж общего вида

Стенд для испытания и обкатки автомобильных компрессоров Чертеж общего вида

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru