Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Конструкторская разработка стенда для сборки и разборки рессор грузовых автомобилей

Стенд для сборки и разборки рессор грузовых автомобилей ЗИЛ, ГАЗ (чертеж общего вида) состоит из следующих основных частей: пневмоцилиндра 5, стола 1, станины 2 и скобы 4. При разборке рессора укладывается на опорные выступы стола (чертеж общего вида) до упоров стола, рукояткой 3 стойки прижима вильчатой скобы 4 выводятся из прорезей стола, и фиксируются в рабочем положении штырем 12. Включается пневомцилиндр 5. Шток пневмоцилиндра выдвигаясь, перемещает прижим скобы 4, который стойками сжимает рессору и распрямляет ее.

После снятия с рессоры центрального болта и хомутиков переключаем рукоятку распределителя 25 и включается пневмоцилиндр 5 и шток пневмоцилиндра, выдвигаясь, перемещает прижим скобы 4 в исходное положение и освобождает рессору.

При сборке рессоры стойки прижима выводятся из прорезей стола и фиксируются штырем 12 в рабочем положении. Набрав пакет, рессорные листы укладываются на опорные выступы стола 1 и фиксируются специальным штырем, который устанавливается вместо центрального болта. После этого включается пневмоцилиндр, и шток, вдвигаясь, сжимает пакет рессорных листов и распрямляет их. При этом концы рессоры упираются в упоры стола. Далее вынимают штырь, и устанавливается центральный болт и хомуты. Включается пневмоцилиндр, и шток пневмоцилиндра, выдвигаясь, перемещает прижим скобы 4 в исходное положение и освобождает рессору. Штырь 12 вынимается, и прижим 4 опускается в нижнее положение.

Подготовка и порядок работы:

1. Провести очистку стенда от антикоррозийной смазки протиркой бязью, смоченной уайт-спиритом или бензином.
2. Установите стенд на пол без фундамента (место установки выбирается потребителем).
3. Подключите стенд к питающему компрессору.
4. Проверьте наружным осмотром все соединения трубопроводов и соединение штока пневмоцилиндра с прижимом.
5. Зафиксировав штырем прижим скобы 4 в рабочем положении, проверьте работу пневмоцилиндра.
6. Грузоподъемным устройством положите рессору на опоры стол.
7. Поднимите прижим скобы 4 в рабочее положение и зафиксируйте его штырем прижима.
8. Рукоятку распределителя установите в положение сжатие.
9. После сжатия рессоры отверните гайки центрального болта и болтов хомутов рессоры, выпрессуйте болты.
10. Рукоятку распределителя в положение «разжатие».
11. Уберите листы рессоры со стола.
12. Сборка рессоры.
12.1 Соберите листы рессор в пакет, вставьте технологический штырь СР-01.10.001 и уложите на опоры стола 1 до упоров стола.
12.2 Рукоятку распределителя установите в положение «сжатие», после выпрямления листов рессоры пневмоцилиндр отключается.
12.3 Выпрессуйте технологический штырь СР-01.10.001, вставьте центральный болт и болты хомутов. Заверните гайки.
13. При испытании рессоры «сжатие» и «разжатие» произведите 6-8 раз.
14. Возможные неисправности и методы их устранения
14.1 Возможные неисправности и методы наиболее простого выявления и устранения приведены в таблице 3.2.

Стенд для сборки и разборки рессор грузовых автомобилей Вид общий

Стенд для сборки и разборки рессор грузовых автомобилей Вид общий

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Конструкторская разработка стенда для сборки-разборки коробок передач автомобилей КамАЗ

Стенд состоит (см. лист №5 «Общий вид») из следующих основных частей:

  1. Рама.
  2. Тележка.
  3. Плита.
  4. Кронштейн.
  5. Фиксатор.
  6. Винт.
  7. Ручка.
  8. Косынка.
  9. Штурвал.

Разборка коробок передач автомобиля КАМАЗ на стенде производится следующим образом: коробка передач, состоящая из основной пятиступенчатой КПП и делителя четырех передач, устанавливается на тележке 2 стенда. Далее тележка на роликах перемещается к плите 3. Делитель крепится к плите 3, коробка отделяется от делителя передач, с помощью винта 6 производится расчленение основной коробки и делителя. Далее осуществляется дальнейшая разборка основной коробки и делителя.

В предложенной конструкции решены следующие вопросы, связанные с безопасностью работ:

  • Стенд надежно установлен на несущих опорах, в соответствии с требованиями ССБТ.
  • Стенд устанавливается в ЦРМ.
  • Стенд может использоваться при ремонте КПП автомобиля КАМАЗ.
  • Стенд окрашивается черной эмалью (по ГОСТ 6465-74).
  • Лица, не изучившие устройство и работу стенда, к работе не допускаются.

Памятка по обслуживанию стенда.

  1. Перед началом работы проверить крепление гидроцилиндра на стенде.
  2. При работе со стендом запрещается:

-Работать в изорванной одежде, без верхонок и головного убора.
-Производить разборку при надежном креплении КПП.
-Запрещается подтягивать крепежные болты во время выполнения операции.

В случае неполадок необходимо сообщать о неисправностях мастеру участка. Только после его осмотра и получив разрешение, рабочий может приступить к их устранению. В целях безопасности работы, рабочий обязан регулярно производить осмотр стенда и замеченные неисправности устранять немедленно.

Чертеж общего вида стенда для сборки-разборки коробок передач автомобиля КамАЗ

Чертеж общего вида стенда для сборки-разборки коробок передач автомобиля КамАЗ

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Разработка стенда обкатки и испытания задних мостов и тормозных механизмов заднего моста грузовых автомобилей под нагрузкой и без нагрузки

После сборки задние мосты автомобилей подвергаются обкатке и испытанию на специальных стендах. Это позволяет проверить качество ремонта и правильность регулировки зазоров зубчатого зацепления в задних мостах.

Обкатка заднего моста производится под нагрузкой и без нагрузки. Для этого могут применяться различные типы тормозных устройств. При разработке конструкторской части в данном дипломном проекте предлагается стенд для обкатки и испытания задних мостов и тормозных механизмов заднего моста автомобилей типа ГАЗ и ЗИЛ под нагрузкой и без нагрузки.

Устройство стенда заключается в следующем: на раму, которая изготовлена из швеллера №10, установлен электродвигатель мощностью 10 кВт, коробка перемены передач. К раме приварены три опоры для заднего моста, два кронштейна, на которых смонтирован привод масляных насосов. Также установлены два тормозных цилиндра с их приводом, тормозные трубки и два устройства, при помощи которых можно регулировать и контролировать нагрузку. Также на раме установлен бак для масла и маслопроводы.

Процесс обкатки заднего моста заключается в следующем. На ступицу барабана устанавливается эксцентрик (водило) для привода масляных насосов. Задний мост в сборе устанавливается на три кронштейна стенда и закрепляется планкой и винтом. При установке моста нужно следить, чтобы штифты водила вошли в пазы диска привода масляного насоса. После установки моста нужно соединить его с коробкой перемены передач и открыть вентиля для свободного слива масла. Перед установкой заднего моста на стенд необходимо провести заправку заднего моста смазкой. Обкатка задних мостов производится на режимах, которые указаны в таблице 2.1.

Вначале обкатки включаем первую передачу КПП, а затем электродвигатель, после чего на небольших оборотах проверяем работу главной передачи и дифференциала. При испытании без нагрузки и под нагрузкой не должно быть шума, стуков, рывков. Вращение ступиц должно быть плавным и бесшумным. Не должно быть течи масла через пробки и сальники. Допускается равномерный шум шестерен.

После испытания отремонтированного моста производится обкатка. Для этого включается четвертая передача КПП и мост обкатывается пять минут без нагрузки. Затем создается нагрузка на любой барабан при помощи вентиля. Нагрузка регулируется и контролируется манометром. В это время проверяется тормозной механизм нагруженного барабана и при необходимости регулируется. Весь процесс повторяется для другого барабана. После регулировки и устранения неисправностей заднего моста создается нагрузка при помощи вентилей на оба барабана и производится обкатка в течение десяти минут.

В предложенной конструкции решены следующие вопросы, связанные с безопасностью работ:

  1. Стенд надежно закреплен на несущей опоре, в соответствии с требованиями ССБТ.
  2. Усилие на штоке пневмоцилиндра при давлении в магистрали 0,4 МПа – 10200Н.
  3. Стенд устанавливается в ЦРМ.
  4. Стенд может выполнять как обкатку, так и испытания задних мостов.
  5. Стенд окрашивается черной эмалью (по ГОСТ 6465-74).
  6. Наиболее опасные зоны заделаны металлическими стенками.
  7. Лица, не изучившие устройство и работу стенда к работе не допускаются.

Общий вид стенда обкатки и испытания задних мостов грузовых автомобилей

Общий вид стенда обкатки и испытания задних мостов грузовых автомобилей

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Конструкторская разработка стенда для разборки и сборки гидроцилиндров машин и механизмов

Сборка гидроцилиндров вручную - трудоемкий процесс и посилен только двоим рабочим. Стенд для сборки гидроцилиндров позволяет собирать гидроцилиндры одному человеку, причем сокращая на его сборку время.

Устройство стенда не сложное, стенд состоит (см. лист формата А1 - Общий вид):

  1. Стойка
  2. Стойка
  3. Стойка
  4. Гайка
  5. Стойка

На стойках 1 и 5 установлены механизмы для зажима и поворачивания гидроцилиндров. Стенд крепится на плите, а она, в свою очередь, крепится к верстаку.

Принцип работы стенда для сборки гидроцилиндров: гидроцилиндр крепится в призмах 12 механизмов зажима на стойках 1 и 5. Механизмы зажима имеют подшипниковые узлы с валами 9 и 13, а также рукоятку 21 для поворачивания гидроцилиндра при разборке и сборке. Гайка на корпусе гидроцилиндра откручивается и закручивается с помощью соответствующего инструмента с затяжкой 200 Н.

В предложенной конструкции решены следующие вопросы, связанные с безопасностью работ:

  1. Стенд надежно установлен на несущей опоре, в соответствии с требованиями ССБТ.
  2. Стенд устанавливается в ЦРМ.
  3. Стенд может использоваться при ремонте гидроцилиндров.
  4. Стенд окрашивается черной эмалью (по ГОСТ 6465-74).
  5. Наиболее опасные зоны заделаны металлическими стенками.
  6. Лица, не изучившие устройство и работу стенда, к работе не допускаются.

Общий вид стенда для разборки и сборки гидроцилиндров машин и механизмов

Общий вид стенда для разборки и сборки гидроцилиндров машин и механизмов

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Модернизация стенда диагностики дизельных двигателей ОТС-3

Для диагностирования дизельного двигателя по параметрам, представленным в таблице 8.1, наиболее широко применяется стенд ОТС-3 с цифровым измерителем момента (Рис.8.2). Преимущество данного стенда перед предыдущим заключается в использовании высокоточных датчиков параметров с записью сигнала в цифровом коде. Принцип действия стенда основан на измерении крутящего момента двигателя на валу стенда посредством датчика момента (точность 0,1%), выполненного на базе ПИЩ (преобразователей импульсных щелевых).

Следует отметить, что интерфейс ввода микропроцессора данного стенда имеет 6 портов для подключения источников информации в аналоговом коде. При помощи стенда ОТС-3 возможно измерение всех диагностических параметров, приведенных в таблице 8.1, т.к. пульт управления стендом оборудован специальными портами для подключения выходов датчиков бортовой системы оценки параметров двигателя.

К недостаткам относится невозможность измерения положения рейки ТНВД.

В связи с рассмотренными общими недостатками выбранных прототипов предлагается модернизация стенда ОТС-3 с цифровым измерителем момента путем проектирования датчика перемещении рейки топливного насоса высокого давления и оснащение им стенда ОТС-3. Измерение и анализ данного диагностического параметра позволит более детально оценивать параметры работы дизельного двигателя при переменных условиях нагружения.

Разрабатываемый датчик перемещения предназначен для снятия показаний величины возвратно-поступательного перемещения рейки топливного насоса высокого давления с последующим выводом информации в аналоговом виде на аналоговый порт интерфейса ввода микропроцессора.

Датчик перемещения рейки ТНВД разработан на основе двухкаскадного автоколебательного мулитивибратора, интегрированного в мулитивибратор согласующего усилителя (эммиттерного повторителя), резонансного контура, содержащего парралельно соединенные конденсатор и катушку индуктивности, роль сердечника в которой выполняет рейка ТНВД, детектора амплитудно-модулированных сигналов (диодного детектора АМС). Схема датчика перемещения рейки ТНВД представлена на рисунке 8.4.

При включении питания транзистор VT1 открыт, на его базу поступает ток проходящий через резистор Rб2. Напряжение на его коллекторе стремится к 0. Конденсатор С1 разряжается. Транзистор VT2 закрыт и конденсатор С2 заряжается. Напряжение на конденсаторе С1 стремится к нулю, а ток базы транзистора VT2 постепенно возрастает и VT2 начинает открываться. Напряжение на его коллекторе уменьшается и конденсатор С2 начинает разряжаться, транзистор VT1 закрывается. Далее процесс повторяется до бесконечности.

После транзисторного усилителя (2) импульсы поступают на параллельную резонансную цепь, в состав которой включены конденсатор (3) и катушка индуктивности (4). При движении рейки ТНВД внутри катушки индуктивности возникает явление амплитудной модуляции, т.е. при выдвижении рейки ТНВД увеличивается индуктивность катушки, увеличивается частота и уменьшается амплитуда колебаний напряжения в цепи. При уменьшении частоты коленчатого вала двигателя происходит уменьшение частоты и увеличение амплитуды колебаний напряжения.

При прохождении амплитудно-модулированного сигнала через диодный детектор амплитудно-модулированных сигналов (5) выделяется несущая амплитуда напряжения, изменение уровня которой свидетельствует о перемещении рейки ТНВД и регистрируется микропроцессорной системой с последующим выводом на экран ЭВМ.

Чертеж общего вида стенда диагностирования ОТС-3

Чертеж общего вида стенда диагностирования ОТС-3

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru