Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Проектирование стенда для испытаний насос-форсунок дизеля ГАЗ-560

Для испытаний насос-форсунок фирмы Steyr дизеля ГАЗ-560 разработан форсуночный стенд постоянного давления, который состоит из штатного электрического ТПН 2 (устанавливаемого на данный двигатель), давление создаваемое которым контролируется по манометру 3 (листы 5 ТА04.043.06.03.00 и 6 ТА04.043.07.03.00 СБ формата А1 графического материала) и составляет около 0,15 МПа. ТПН питается от аккумуляторной батареи напряжением 12В и закачивает топливо из топливной емкости (бак) 1, которое под давлением 0,15 МПа подается в надплунжерное пространство насос-форсунки. Рейка 5 форсунки перемещается вручную и задвигается на величину максимальной подачи (утапливается в корпус форсунки) мастером-регулировщиком ТА. Стенд оборудован двуплечим рычагом 4, который перемещает плунжер 6 насос-форсунки.

При работающем ТПН повышение давление в надплунжерном пространстве насос-форсунки достигается перемещением рычага 4 в соответствующем направлении, и, в момент когда торец плунжера перекроет впускное окно, происходит впрыскивание топлива. Ролик, установленный на рычаге, предназначен для уменьшения трения между рычагом и плунжером форсунки.

Топливо в стенд заливается через заливное отверстие, в которое установлен предохранительный съемный сетчатый фильтр, предназначенный для предотвращения попадания крупных механических частиц в топливный бак стенда. В случае засорения фильтра, он вынимается и после продувки струей сжатого воздуха устанавливается на место. Емкость топливного бака стенда составляет 40 л.

В нижней части стенд имеет регулировочные болты для регулирования положения стенда в горизонтальной плоскости. Стенд должен устанавливаться на горизонтальную плоскость находящуюся на высоте 1 м от поверхности «земли». Тем самым рычаг стенда будет располагаться параллельно опорной поверхности на высоте согнутой под прямым углом руки регулировщика среднего роста (на данный момент среднестатистический рост россиянина составляет 176 см). Это обеспечит комфортную работу мастера-регулировщика.

Максимально допустимое расстояние между носиком распылителя и приемной стеклянной емкостью стенда должно составлять 40 мм. Оно ограничивается выходом струй за пределы стеклянной приемной емкости стенда (распыливанием топлива в атмосферу). Минимальное же расстояние должно выбираться таким образом, чтобы обеспечить визуальный контроль за качеством распыливания через прозрачную стеклянную емкость 10.

В отличие от безмоторного стенда с дополнительным кулачковым валом для привода плунжера и электронным блоком управления рейкой насос-форсунки (рисунок 2.9) себестоимость предлагаемого стенда много дешевле.

Как было сказано выше, основными неисправностями насос-форсунок дизеля ГАЗ-560 являются: закоксовывание сопел распылителя, заклинивание ее иглы, износ плунжера. Износ плунжера можно выявить при диагностике автомобиля. Об этом будет свидетельствовать плохой запуск «горячего» двигателя при исправном техническом состоянии цилиндропоршневой группы и ряда других агрегатов дизеля (электрического топливоподкачивающего насоса, фильтра тонкой очистки топлива, электронного блока управления двигателем, датчика температуры охлаждающей жидкости и др.).

На безмоторном стенде контролируется количество впрыскиваемого топлива gц на основных режимах работы насос-форсунки. Предлагаемый же стенд позволяет контролировать следующие параметры:

  • подвижность плунжера форсунки;
  • герметичность распылителя насос-форсунки по запирающему конус;
  • качество распыливания.

Эти параметры, в конечном итоге, и определяют величину цикловой подачи топлива. Таким образом, данный стенд позволяет проводить испытания насос-форсунок по всем параметрам, характеризующим его работы.

После испытаний насос-форсунки делается заключение о техническом состоянии узла (годен к эксплуатации или подлежит ремонту). Отремонтированная форсунка также проверяется на стенде для контроля качество ее ремонта.

Технология проверки насос-форсунок дизеля ГАЗ-560 описана в листе 15 ТА04.043.16.03.00 ТС графического материала формата А1.

Сборочный чертеж стенда для испытаний насос-форсунок дизеля ГАЗ-560

Сборочный чертеж стенда для испытаний насос-форсунок дизеля ГАЗ-560

Обзор способов испытания форсунок

Обзор способов испытания форсунок

Принципиальная схема стенда испытания форсунок

Принципиальная схема стенда испытания форсунок

Детали проекта

Технологическая карта проверки насос-форсунок дизеля ГАЗ-560

Технологическая карта проверки насос-форсунок дизеля ГАЗ-560

2 Анализ существующих способов проверки и регулировки форсунок

3 Проектирование стенда для испытаний насос-форсунок дизеля ГАЗ-560

3.1 Описание стенда для испытаний насос-форсунок дизеля ГАЗ-560

3.2 Прочностной расчет пальца крепления рычага к кронштейну стенда

3.3 Расчет затрат на изготовление стенда

3.4 Расчет приведенных затрат для проектируемого стенда

3.5 Расчет приведенных затрат для базового варианта фирмы Bosch

3.6 Определение годового экономического эффекта

Пояснительная записка - 31 лист описания и расчетов.

Цена, руб.: 1800

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru